Содержание
- Научиться чему бы то ни было нельзя, не усваивая и не совершая действий
- Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств – это
- Способность к значительным усилиям в области подавления своей активности, неуместных желаний, посторонних мыслей — это свойства, , которые условно называют __________ нервной системы
- Работа нервной системы — это не что иное, как
- Среди экспериментальных методов психологии, в свою очередь, можно выделить
- Все особенности человека и его поведения, способствующие или противодействующие достижению целей, будем считать __________ условиями осуществления действий и операций
- То, от чего зависит выполнение действий, – это и есть
- Все мотивы поведения и деятельности человека можно разделить на две группы, а именно
- Все то, ради чего лучшие представители общества готовы тратить время и силы в данной области, на данной работе, в данной специальности представляют собой — _________ ценности
- Орудия действий бывают
- Научить людей хорошо понимать друг друга и самих себя, совершенствовать ценные личные качества и преодолевать недостатки — одна из важнейших задач
- Именно неосознанный, безадресный мотив называют
- Свойство, процесс, состояние человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками, – это
- Потребности в общении, труде, в положительной оценке, одобрении окружающих – это __________потребности
- Личные качества, которые обеспечивают способность человека к согласованным действиям в коллективе, – это комплекс ____________ способностей
- Узнать, распознать, запомнить, удержать объект рассмотрения в поле ясного сознания, сделать вывод, сравнить два предложения – все это цель __ действий
- Приобретенные мотивы можно сгруппировать в четыре вида
- Мотивы, которые зависят в основном от наследственных рефлексов нервной системы называются —
- По тому, ради чего человек предпринимает усилия, узнается _________ действия
- Внесение изменений, направленных на уменьшение рассогласования между задуманным (или требуемым) и фактически складывающимся ходом действий, – это __________
- Основные различия между людьми по типам нервной деятельности следующие
- Выделите признаки понятия «деятельность»
- Человек не может развиться как разумное, мыслящее существо без _____ среды
- По тому, что человек делает, узнается ___________действия
- Если познаваемый объект действует в данное время на органы чувств, то это – ____________ познание
- Потребность человека совершать определенные действия – это
- Высокий уровень умственного развития, наблюдательность, творческое воображение и инициатива, понимание людей и способность влиять на них, решительность и твердость – это комплекс ____________ способностей
- За нарушение трудовой дисциплины администрация имеет право накладывать следующие взыскания
- Измерительные или обрабатывающие инструменты, линейка, рулетка, амперметр, ножницы, лопата, токарный станок, трактор, вычислительная машина – все это __________ орудия действий
- ____________ дополняет восприятие элементами прошлого опыта, собственными переживаниями человека, преобразует прошлое и настоящее за счет обобщения, соединения с чувствами, ощущениями, представлениями
- Залог успехов и душевного равновесия — воспитывать у себя трезвый, реалистический уровень ____________ на общественное признание
- Способности, позволяющие человеку по-новому представить виденное, придумать нечто новое, неизвестное ранее, являются __________ способностями
- Устойчивые личные качества (активность или пассивность, способность к саморегуляции и самоконтролю, настойчивость, безволие, общительность или замкнутость, трудолюбие, бережливость, добросовестность, наблюдательность, хорошее зрение, слух, осязание, сообразительность, хорошая или плохая память – все это ____________
- Психическая целостность, относительно устойчиво характеризующая данного человека, – это
- Полезные действия по удовлетворению тех или иных потребностей людей – это
- Двигательную умелость обеспечивают ___________ способности
- Методы психологии делятся на две группы, а именно
- Результаты учения могут быть двух видов
- Основы законодательства о труде гарантируют каждому гражданину нашей страны право на
- При ознакомлении с профессиями очень важно выделять и различать ____________ части поведения работника
- Подражательно-выразительная деятельность не по обязательному заданию, представляющая перспективную ценность для общества как средство подготовки ребенка к учению и труду, – есть __________
- Личные качества, которые обеспечивают, с одной стороны, быстрое и точное распознавание предметов, явлений (ориентировку в обстановке, в наблюдаемых фактах), а с другой стороны, – успешное оперирование отраженными образами действительности, – это ____________ способности
- Промежуточное положение между экспериментальными и неэкспериментальными методами в психологии занимают
- Действия, в которых сознательно выражается положительное или отрицательное отношение человека к правилам поведения, законам, целям, признанным в данном коллективе, обществе, называются __________
- Эксперимент, который проводится в специальных условиях, ставит не совсем привычные для испытуемого задачи, испытуемый при этом знает, что его изучают, является
- Взгляды, основанные не на реальном знании жизни, а усвоенные понаслышке, на основе недостаточных сведений, именуются
- Рассмотреть, расслышать, определить на ощупь, на вкус, по запаху – это ___ действия
- Анатомо-физиологические предпосылки развития способностей – это
- Для тех работников, которые длительное время успешно работают на предприятии предусматриваются значительные поощрения, льготы и преимущества в области
- Четко сформулированные и изданные постановления высших органов государственной власти — это ________ в юридическом понимании этого слова
Научиться чему бы то ни было нельзя, не усваивая и не совершая действий
- двигательных
- интеллектуальных
- социальных
- виртуальных
- перцептивных
Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств – это
Способность к значительным усилиям в области подавления своей активности, неуместных желаний, посторонних мыслей — это свойства, , которые условно называют __________ нервной системы
- инертностью
- слабостью
- силой
- уравновешенностью (балансом)
- подвижностью
Работа нервной системы — это не что иное, как
Среди экспериментальных методов психологии, в свою очередь, можно выделить
- исторические
- естественные
- виртуальные
- лабораторные
Все особенности человека и его поведения, способствующие или противодействующие достижению целей, будем считать __________ условиями осуществления действий и операций
- выдуманными
- внешними
- внутренними
- виртуальными
То, от чего зависит выполнение действий, – это и есть
Все мотивы поведения и деятельности человека можно разделить на две группы, а именно
- природные
- заказные
- искренние
- приобретенные
Все то, ради чего лучшие представители общества готовы тратить время и силы в данной области, на данной работе, в данной специальности представляют собой — _________ ценности
- общественные
- коллективные
- личностные
- семейные
Орудия действий бывают
- вещественные
- игрушечные
- функциональные
- сказочные
Научить людей хорошо понимать друг друга и самих себя, совершенствовать ценные личные качества и преодолевать недостатки — одна из важнейших задач
- психологии
- культуры
- педагогики
- медицины
Именно неосознанный, безадресный мотив называют
Свойство, процесс, состояние человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками, – это
Потребности в общении, труде, в положительной оценке, одобрении окружающих – это __________потребности
- материальные
- духовные
- социальные
- виртуальные
Личные качества, которые обеспечивают способность человека к согласованным действиям в коллективе, – это комплекс ____________ способностей
- организаторских
- антиобщественных
- коммуникативных
- психомоторные
Узнать, распознать, запомнить, удержать объект рассмотрения в поле ясного сознания, сделать вывод, сравнить два предложения – все это цель __ действий
- выгодных
- социально-коммуникативных
- двигательных
- гностических
Приобретенные мотивы можно сгруппировать в четыре вида
- иллюзии
- идеалы
- стойкие отношения личности
- потребности
- убеждения
Мотивы, которые зависят в основном от наследственных рефлексов нервной системы называются —
- приобретенные
- искренние
- природные
- заказные
По тому, ради чего человек предпринимает усилия, узнается _________ действия
- цель
- результат
- источник
- мотив
Внесение изменений, направленных на уменьшение рассогласования между задуманным (или требуемым) и фактически складывающимся ходом действий, – это __________
Основные различия между людьми по типам нервной деятельности следующие
- быстрота перехода от одного состояния к другому
- сдержанность
- рациональность
- выносливость по отношению к сильным или длительным воздействиям
Выделите признаки понятия «деятельность»
- процесс действий
- значимость для существования и развития человека и общества
- преднамеренное ухудшение окружающей среды
- сознательная направленность на приспособление к требованиям среды и преобразование ее
Человек не может развиться как разумное, мыслящее существо без _____ среды
- природной
- окружающей
- социальной
- шумной
По тому, что человек делает, узнается ___________действия
- цель
- источник
- результат
- мотив
Если познаваемый объект действует в данное время на органы чувств, то это – ____________ познание
- сенсорное
- интернетовское
- непосредственное
- опосредствованное
Потребность человека совершать определенные действия – это
Высокий уровень умственного развития, наблюдательность, творческое воображение и инициатива, понимание людей и способность влиять на них, решительность и твердость – это комплекс ____________ способностей
- организаторских
- коммуникативных
- служебных
- антиобщественных
За нарушение трудовой дисциплины администрация имеет право накладывать следующие взыскания
- замечание
- перевод на нижеоплачиваемую работу или должность на срок до трех месяцев
- доска почета
- премия
- выговор
- увольнение
Измерительные или обрабатывающие инструменты, линейка, рулетка, амперметр, ножницы, лопата, токарный станок, трактор, вычислительная машина – все это __________ орудия действий
- функциональные
- сказочные
- игрушечные
- вещественные
____________ дополняет восприятие элементами прошлого опыта, собственными переживаниями человека, преобразует прошлое и настоящее за счет обобщения, соединения с чувствами, ощущениями, представлениями
- Ощущение
- Восприятие
- Воображение
- Память
Залог успехов и душевного равновесия — воспитывать у себя трезвый, реалистический уровень ____________ на общественное признание
- привычек
- проблем
- привилегий
- притязаний
Способности, позволяющие человеку по-новому представить виденное, придумать нечто новое, неизвестное ранее, являются __________ способностями
- гностическими (познавательными)
- оперативно-исполнительскими
- организаторскими
- креативными
Устойчивые личные качества (активность или пассивность, способность к саморегуляции и самоконтролю, настойчивость, безволие, общительность или замкнутость, трудолюбие, бережливость, добросовестность, наблюдательность, хорошее зрение, слух, осязание, сообразительность, хорошая или плохая память – все это ____________
Психическая целостность, относительно устойчиво характеризующая данного человека, – это
Полезные действия по удовлетворению тех или иных потребностей людей – это
- коммуникативные действия
- поступки
- обслуживающие действия
- организующие действия
Двигательную умелость обеспечивают ___________ способности
- гностические (познавательные)
- художественные
- оперативно-исполнительские
- психомоторные
- организаторские
Методы психологии делятся на две группы, а именно
- экспериментальные
- игровые
- общие
- неэкспериментальные
Результаты учения могут быть двух видов
- высокие должности
- усвоенные элементы опыта человечества
- иностранные фирмы
- развитые мотивы и способности, делающие человека пригодным к реальному участию в жизни общества
Основы законодательства о труде гарантируют каждому гражданину нашей страны право на
- отдых
- пенсионное обеспечение в старости
- выборы
- труд
- заработную плату
- право на объединение трудящихся в профсоюзы и участие в управлении производством
При ознакомлении с профессиями очень важно выделять и различать ____________ части поведения работника
- ориентировочную
- безрассудную
- азартную
- исполнительную
Подражательно-выразительная деятельность не по обязательному заданию, представляющая перспективную ценность для общества как средство подготовки ребенка к учению и труду, – есть __________
Личные качества, которые обеспечивают, с одной стороны, быстрое и точное распознавание предметов, явлений (ориентировку в обстановке, в наблюдаемых фактах), а с другой стороны, – успешное оперирование отраженными образами действительности, – это ____________ способности
- оперативно-исполнительские
- организаторские
- гностические (познавательные)
- художественные
Промежуточное положение между экспериментальными и неэкспериментальными методами в психологии занимают
- анкеты
- случайности
- опросы
- беседы
Действия, в которых сознательно выражается положительное или отрицательное отношение человека к правилам поведения, законам, целям, признанным в данном коллективе, обществе, называются __________
Эксперимент, который проводится в специальных условиях, ставит не совсем привычные для испытуемого задачи, испытуемый при этом знает, что его изучают, является
- лабораторным
- естественным
- историческим
- виртуальным
Взгляды, основанные не на реальном знании жизни, а усвоенные понаслышке, на основе недостаточных сведений, именуются
Рассмотреть, расслышать, определить на ощупь, на вкус, по запаху – это ___ действия
- мыслительные
- двигательные
- игровые
- перцептивные
Анатомо-физиологические предпосылки развития способностей – это
- задатки
- упражнения
- увлечения
- игры
Для тех работников, которые длительное время успешно работают на предприятии предусматриваются значительные поощрения, льготы и преимущества в области
- служебного продвижения
- социально-культурного обслуживания
- повышения зарплаты
- улучшения жилищно-бытовых условий