Общая социально-психологическая характеристика трудовой деятельности личности. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Научиться чему бы то ни было нельзя, не усваивая и не совершая действий
    2. Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств – это
    3. Способность к значительным усилиям в области подавления своей активности, неуместных желаний, посторонних мыслей — это свойства, , которые условно называют __________ нервной системы
    4. Работа нервной системы — это не что иное, как
    5. Среди экспериментальных методов психологии, в свою очередь, можно выделить
    6. Все особенности человека и его поведения, способствующие или противодействующие достижению целей, будем считать __________ условиями осуществления действий и операций
    7. То, от чего зависит выполнение действий, – это и есть
    8. Все мотивы поведения и деятельности человека можно разделить на две группы, а именно
    9. Все то, ради чего лучшие представители общества готовы тратить время и силы в данной области, на данной работе, в данной специальности представляют собой — _________ ценности
    10. Орудия действий бывают
    11. Научить людей хорошо понимать друг друга и самих себя, совершенствовать ценные личные качества и преодолевать недостатки — одна из важнейших задач
    12. Именно неосознанный, безадресный мотив называют
    13. Свойство, процесс, состояние человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками, – это
    14. Потребности в общении, труде, в положительной оценке, одобрении окружающих – это __________потребности
    15. Личные качества, которые обеспечивают способность человека к согласованным действиям в коллективе, – это комплекс ____________ способностей
    16. Узнать, распознать, запомнить, удержать объект рассмотрения в поле ясного сознания, сделать вывод, сравнить два предложения – все это цель __ действий
    17. Приобретенные мотивы можно сгруппировать в четыре вида
    18. Мотивы, которые зависят в основном от наследственных рефлексов нервной системы называются —
    19. По тому, ради чего человек предпринимает усилия, узнается _________ действия
    20. Внесение изменений, направленных на уменьшение рассогласования между задуманным (или требуемым) и фактически складывающимся ходом действий, – это __________
    21. Основные различия между людьми по типам нервной деятельности следующие
    22. Выделите признаки понятия «деятельность»
    23. Человек не может развиться как разумное, мыслящее существо без _____ среды
    24. По тому, что человек делает, узнается ___________действия
    25. Если познаваемый объект действует в данное время на органы чувств, то это – ____________ познание
    26. Потребность человека совершать определенные действия – это
    27. Высокий уровень умственного развития, наблюдательность, творческое воображение и инициатива, понимание людей и способность влиять на них, решительность и твердость – это комплекс ____________ способностей
    28. За нарушение трудовой дисциплины администрация имеет право накладывать следующие взыскания
    29. Измерительные или обрабатывающие инструменты, линейка, рулетка, амперметр, ножницы, лопата, токарный станок, трактор, вычислительная машина – все это __________ орудия действий
    30. ____________ дополняет восприятие элементами прошлого опыта, собственными переживаниями человека, преобразует прошлое и настоящее за счет обобщения, соединения с чувствами, ощущениями, представлениями
    31. Залог успехов и душевного равновесия — воспитывать у себя трезвый, реалистический уровень ____________ на общественное признание
    32. Способности, позволяющие человеку по-новому представить виденное, придумать нечто новое, неизвестное ранее, являются __________ способностями
    33. Устойчивые личные качества (активность или пассивность, способность к саморегуляции и самоконтролю, настойчивость, безволие, общительность или замкнутость, трудолюбие, бережливость, добросовестность, наблюдательность, хорошее зрение, слух, осязание, сообразительность, хорошая или плохая память – все это ____________
    34. Психическая целостность, относительно устойчиво характеризующая данного человека, – это
    35. Полезные действия по удовлетворению тех или иных потребностей людей – это
    36. Двигательную умелость обеспечивают ___________ способности
    37. Методы психологии делятся на две группы, а именно
    38. Результаты учения могут быть двух видов
    39. Основы законодательства о труде гарантируют каждому гражданину нашей страны право на
    40. При ознакомлении с профессиями очень важно выделять и различать ____________ части поведения работника
    41. Подражательно-выразительная деятельность не по обязательному заданию, представляющая перспективную ценность для общества как средство подготовки ребенка к учению и труду, – есть __________
    42. Личные качества, которые обеспечивают, с одной стороны, быстрое и точное распознавание предметов, явлений (ориентировку в обстановке, в наблюдаемых фактах), а с другой стороны, – успешное оперирование отраженными образами действительности, – это ____________ способности
    43. Промежуточное положение между экспериментальными и неэкспериментальными методами в психологии занимают
    44. Действия, в которых сознательно выражается положительное или отрицательное отношение человека к правилам поведения, законам, целям, признанным в данном коллективе, обществе, называются __________
    45. Эксперимент, который проводится в специальных условиях, ставит не совсем привычные для испытуемого задачи, испытуемый при этом знает, что его изучают, является
    46. Взгляды, основанные не на реальном знании жизни, а усвоенные понаслышке, на основе недостаточных сведений, именуются
    47. Рассмотреть, расслышать, определить на ощупь, на вкус, по запаху – это ___ действия
    48. Анатомо-физиологические предпосылки развития способностей – это
    49. Для тех работников, которые длительное время успешно работают на предприятии предусматриваются значительные поощрения, льготы и преимущества в области
    50. Четко сформулированные и изданные постановления высших органов государственной власти — это ________ в юридическом понимании этого слова

    Научиться чему бы то ни было нельзя, не усваивая и не совершая действий

    • двигательных
    • интеллектуальных
    • социальных
    • виртуальных
    • перцептивных

    Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств – это

    Способность к значительным усилиям в области подавления своей активности, неуместных желаний, посторонних мыслей — это свойства, , которые условно называют __________ нервной системы

    • инертностью
    • слабостью
    • силой
    • уравновешенностью (балансом)
    • подвижностью

    Работа нервной системы — это не что иное, как

    Среди экспериментальных методов психологии, в свою очередь, можно выделить

    • исторические
    • естественные
    • виртуальные
    • лабораторные

    Все особенности человека и его поведения, способствующие или противодействующие достижению целей, будем считать __________ условиями осуществления действий и операций

    • выдуманными
    • внешними
    • внутренними
    • виртуальными

    То, от чего зависит выполнение действий, – это и есть

    Все мотивы поведения и деятельности человека можно разделить на две группы, а именно

    • природные
    • заказные
    • искренние
    • приобретенные

    Все то, ради чего лучшие представители общества готовы тратить время и силы в данной области, на данной работе, в данной специальности представляют собой — _________ ценности

    • общественные
    • коллективные
    • личностные
    • семейные

    Орудия действий бывают

    • вещественные
    • игрушечные
    • функциональные
    • сказочные

    Научить людей хорошо понимать друг друга и самих себя, совершенствовать ценные личные качества и преодолевать недостатки — одна из важнейших задач

    • психологии
    • культуры
    • педагогики
    • медицины

    Именно неосознанный, безадресный мотив называют

    Свойство, процесс, состояние человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками, – это

    Потребности в общении, труде, в положительной оценке, одобрении окружающих – это __________потребности

    • материальные
    • духовные
    • социальные
    • виртуальные

    Личные качества, которые обеспечивают способность человека к согласованным действиям в коллективе, – это комплекс ____________ способностей

    • организаторских
    • антиобщественных
    • коммуникативных
    • психомоторные

    Узнать, распознать, запомнить, удержать объект рассмотрения в поле ясного сознания, сделать вывод, сравнить два предложения – все это цель __ действий

    • выгодных
    • социально-коммуникативных
    • двигательных
    • гностических

    Приобретенные мотивы можно сгруппировать в четыре вида

    • иллюзии
    • идеалы
    • стойкие отношения личности
    • потребности
    • убеждения

    Мотивы, которые зависят в основном от наследственных рефлексов нервной системы называются —

    • приобретенные
    • искренние
    • природные
    • заказные

    По тому, ради чего человек предпринимает усилия, узнается _________ действия

    • цель
    • результат
    • источник
    • мотив

    Внесение изменений, направленных на уменьшение рассогласования между задуманным (или требуемым) и фактически складывающимся ходом действий, – это __________

    Основные различия между людьми по типам нервной деятельности следующие

    • быстрота перехода от одного состояния к другому
    • сдержанность
    • рациональность
    • выносливость по отношению к сильным или длительным воздействиям

    Выделите признаки понятия «деятельность»

    • процесс действий
    • значимость для существования и развития человека и общества
    • преднамеренное ухудшение окружающей среды
    • сознательная направленность на приспособление к требованиям среды и преобразование ее

    Человек не может развиться как разумное, мыслящее существо без _____ среды

    • природной
    • окружающей
    • социальной
    • шумной

    По тому, что человек делает, узнается ___________действия

    • цель
    • источник
    • результат
    • мотив

    Если познаваемый объект действует в данное время на органы чувств, то это – ____________ познание

    • сенсорное
    • интернетовское
    • непосредственное
    • опосредствованное

    Потребность человека совершать определенные действия – это

    Высокий уровень умственного развития, наблюдательность, творческое воображение и инициатива, понимание людей и способность влиять на них, решительность и твердость – это комплекс ____________ способностей

    • организаторских
    • коммуникативных
    • служебных
    • антиобщественных

    За нарушение трудовой дисциплины администрация имеет право накладывать следующие взыскания

    • замечание
    • перевод на нижеоплачиваемую работу или должность на срок до трех месяцев
    • доска почета
    • премия
    • выговор
    • увольнение

    Измерительные или обрабатывающие инструменты, линейка, рулетка, амперметр, ножницы, лопата, токарный станок, трактор, вычислительная машина – все это __________ орудия действий

    • функциональные
    • сказочные
    • игрушечные
    • вещественные

    ____________ дополняет восприятие элементами прошлого опыта, собственными переживаниями человека, преобразует прошлое и настоящее за счет обобщения, соединения с чувствами, ощущениями, представлениями

    • Ощущение
    • Восприятие
    • Воображение
    • Память

    Залог успехов и душевного равновесия — воспитывать у себя трезвый, реалистический уровень ____________ на общественное признание

    • привычек
    • проблем
    • привилегий
    • притязаний

    Способности, позволяющие человеку по-новому представить виденное, придумать нечто новое, неизвестное ранее, являются __________ способностями

    • гностическими (познавательными)
    • оперативно-исполнительскими
    • организаторскими
    • креативными

    Устойчивые личные качества (активность или пассивность, способность к саморегуляции и самоконтролю, настойчивость, безволие, общительность или замкнутость, трудолюбие, бережливость, добросовестность, наблюдательность, хорошее зрение, слух, осязание, сообразительность, хорошая или плохая память – все это ____________

    Психическая целостность, относительно устойчиво характеризующая данного человека, – это

    Полезные действия по удовлетворению тех или иных потребностей людей – это

    • коммуникативные действия
    • поступки
    • обслуживающие действия
    • организующие действия

    Двигательную умелость обеспечивают ___________ способности

    • гностические (познавательные)
    • художественные
    • оперативно-исполнительские
    • психомоторные
    • организаторские

    Методы психологии делятся на две группы, а именно

    • экспериментальные
    • игровые
    • общие
    • неэкспериментальные

    Результаты учения могут быть двух видов

    • высокие должности
    • усвоенные элементы опыта человечества
    • иностранные фирмы
    • развитые мотивы и способности, делающие человека пригодным к реальному участию в жизни общества

    Основы законодательства о труде гарантируют каждому гражданину нашей страны право на

    • отдых
    • пенсионное обеспечение в старости
    • выборы
    • труд
    • заработную плату
    • право на объединение трудящихся в профсоюзы и участие в управлении производством

    При ознакомлении с профессиями очень важно выделять и различать ____________ части поведения работника

    • ориентировочную
    • безрассудную
    • азартную
    • исполнительную

    Подражательно-выразительная деятельность не по обязательному заданию, представляющая перспективную ценность для общества как средство подготовки ребенка к учению и труду, – есть __________

    Личные качества, которые обеспечивают, с одной стороны, быстрое и точное распознавание предметов, явлений (ориентировку в обстановке, в наблюдаемых фактах), а с другой стороны, – успешное оперирование отраженными образами действительности, – это ____________ способности

    • оперативно-исполнительские
    • организаторские
    • гностические (познавательные)
    • художественные

    Промежуточное положение между экспериментальными и неэкспериментальными методами в психологии занимают

    • анкеты
    • случайности
    • опросы
    • беседы

    Действия, в которых сознательно выражается положительное или отрицательное отношение человека к правилам поведения, законам, целям, признанным в данном коллективе, обществе, называются __________

    Эксперимент, который проводится в специальных условиях, ставит не совсем привычные для испытуемого задачи, испытуемый при этом знает, что его изучают, является

    • лабораторным
    • естественным
    • историческим
    • виртуальным

    Взгляды, основанные не на реальном знании жизни, а усвоенные понаслышке, на основе недостаточных сведений, именуются

    Рассмотреть, расслышать, определить на ощупь, на вкус, по запаху – это ___ действия

    • мыслительные
    • двигательные
    • игровые
    • перцептивные

    Анатомо-физиологические предпосылки развития способностей – это

    • задатки
    • упражнения
    • увлечения
    • игры

    Для тех работников, которые длительное время успешно работают на предприятии предусматриваются значительные поощрения, льготы и преимущества в области

    • служебного продвижения
    • социально-культурного обслуживания
    • повышения зарплаты
    • улучшения жилищно-бытовых условий

    Четко сформулированные и изданные постановления высших органов государственной власти — это ________ в юридическом понимании этого слова

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!