Общая психология (для аспирантов). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Для астенического типа характерна(ы)
    2. Классическая попытка обосновать в труде «Выражение эмоций у человека и животных» причину мимического выражений эмоций была предпринята
    3. Задатки определяются как
    4. Динамические параметры психической деятельности составляют
    5. Циклотимный тип характеризуется
    6. Толерантность — это характеристика
    7. В психологии эмоций вся совокупность феноменов, относящихся к эмоциям, называется эмоциональной
    8. Общими способностями считаются те, которые связаны с
    9. Примером пантомимического выражения эмоции может служить реакция
    10. Опредмеченная потребность переходит в новый «статус», а именно — в
    11. Понятие «сила нервной системы» означает
    12. Термин «подвижность нервной системы» определяется как свойство нервной системы
    13. Понятие «интерес» в психологии означает
    14. В концепции Рубинштейна относительно устойчивые личностные установки относятся к категории чувств
    15. Первичные потребности человека имеют корни
    16. Эмоции, по Леонтьеву, носят характер
    17. Опредмечивание актуальной психологической потребности называется
    18. Упрямство ребёнка — яркий пример
    19. Когнитивная подструктура установки определяется как
    20. Ярко выраженные черты характера, выходящие за пределы норм, называются
    21. По Макдауголлу, эмоции, обусловленные не столько потребностями, сколько условиями деятельности, являются
    22. Термином «поведенческая подструктура установки» обозначается
    23. Уровнем притязаний называют
    24. В целом стресс выполняет функцию
    25. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют
    26. Акцентуации характера, расположенные ближе к «средним характерам», называются
    27. То, ради чего совершается действие, является
    28. Эмоции как субъективную форму существования потребностей (мотивации) определял
    29. «Встреча» психологической потребности с объектом внешней среды, удовлетворяющим эту потребность, называется
    30. В когнитивных теориях утверждается примат
    31. Отношения результата деятельности к ее мотиву отражаются
    32. Структурой характера в психологии принято считать
    33. Негативные потребности осуществляют
    34. Уравновешенностью нервной системы называется
    35. Конечной целью любой деятельности является
    36. Побуждение поведения эмоциями возможно благодаря тому, что эмоции
    37. С функциональной точки зрения, эмоции
    38. Латинская основа этого термина означает «обман, расстройство, разрушение планов». Этим термином является
    39. Интеллектуальные, эстетические и моральные чувства — это, по Рубинштейну, отдельные виды__________ чувств
    40. Тревожность порождается
    41. Агрессия, по типу аффекта, называется
    42. Чувства, по Леонтьеву, носят характер
    43. Крайние варианты акцентуаций характера называются
    44. У Спилбергера Т-состояние — это
    45. Нужда в чем-либо называется
    46. Социально нормированные эмоциональные мимические реакции называются
    47. Связь интеллекта и аффекта носит характер
    48. Эмоции повышенной субъективной значимости называются
    49. Резкие предельные всплески гнева величину агрессивности
    50. Первичное значение термина «мотив» — это

    Для астенического типа характерна(ы)

    • выраженная тенденция к вытеснению неприятных для субъекта фактов и событий, привлечению внимания к себе, чрезмерной эмоциональностью
    • склонность к резкой смене настроения в зависимости от внешней ситуации
    • отгороженность, замкнутость, трудности в установлении контактов
    • тревожность, нерешительность, быстрая утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии

    Классическая попытка обосновать в труде «Выражение эмоций у человека и животных» причину мимического выражений эмоций была предпринята

    • Аристотелем
    • Гиппократом
    • Титченером
    • Дарвином

    Задатки определяются как

    • способности в своем неразвитом виде
    • склонность к определённым видам деятельности
    • мотивы, определяющие выбор того или иного вида деятельности
    • врождённые, физиологические особенности человека, которые служат основой развития способностей

    Динамические параметры психической деятельности составляют

    • способности
    • темперамент
    • характер
    • качества

    Циклотимный тип характеризуется

    • тревожностью, нерешительностью, быстрой утомляемостью, раздражительностью, склонностью к депрессии
    • склонностью к резкой смене настроения в зависимости от внешней ситуации
    • отгороженностью, замкнутостью, трудностями в установлении контактов
    • выраженной тенденцией к вытеснению неприятных для субъекта фактов и событий, привлечению внимания к себе, чрезмерной эмоциональностью

    Толерантность — это характеристика

    • устойчивости, статичности
    • лабильности, изменчивости
    • скорости реакции
    • интенсивности стимула

    В психологии эмоций вся совокупность феноменов, относящихся к эмоциям, называется эмоциональной

    • операцией
    • сферой
    • плоскостью
    • категориальностью

    Общими способностями считаются те, которые связаны с

    • условиями ведущих форм человеческой деятельности (общий интеллект, креативность)
    • настойчивостью и личностными качествами в освоении той или иной деятельности
    • психофизиологическими основами
    • основными видами человеческой деятельности (учебной, трудовой)

    Примером пантомимического выражения эмоции может служить реакция

    • моргания на дуновение ветра
    • сосания у младенца
    • заикания при испуге
    • вздрагивания на резкий звук

    Опредмеченная потребность переходит в новый «статус», а именно — в

    • предвосхищение
    • цель
    • гомеостаз
    • мотив

    Понятие «сила нервной системы» означает

    • свойство нервной системы, определяющее скорость, с которой происходит смена одного нервного процесса другим
    • свойство нервной системы, характеризующееся преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения
    • свойство нервной системы, характеризующееся преобладанием процессов торможения над процессами возбуждения
    • свойство нервной системы, определяющее работоспособность клеток коры, их выносливость

    Термин «подвижность нервной системы» определяется как свойство нервной системы

    • определяющее скорость, с которой происходит смена одного нервного процесса другим
    • характеризующееся преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения
    • характеризующееся преобладанием процессов торможения над процессами возбуждения
    • определяющее работоспособность клеток коры, их выносливость

    Понятие «интерес» в психологии означает

    • мотив, способствующий ориентации в какой-либо области, ознакомлению с новыми факторами, более полному и глубокому отражению действительности
    • произвольный процесс, имеющий своей целью определённую степень ознакомления с объектом
    • процесс ознакомления с новой ситуацией
    • непроизвольный процесс, имеющий своей целью определённую степень ознакомления с объектом

    В концепции Рубинштейна относительно устойчивые личностные установки относятся к категории чувств

    • безобразных, абстрактных
    • предметных
    • органических
    • обобщенных

    Первичные потребности человека имеют корни

    • инструментальные
    • социальные
    • биологические
    • эмоциональные

    Эмоции, по Леонтьеву, носят характер

    • только неопределенный
    • беспредметный
    • ситуационный
    • только неустойчивый

    Опредмечивание актуальной психологической потребности называется

    • мотивацией
    • квазипотребностью
    • импритингом
    • сензитивностью

    Упрямство ребёнка — яркий пример

    • экспрессивной агрессии
    • физиологической фрустрации
    • эмоционального стресса
    • разрешающего аффекта

    Когнитивная подструктура установки определяется как

    • образ того, что готов воспринимать человек
    • содержательная, информационная часть установки
    • нейрофизиологические процессы всего мозга, сопровождающие деятельность установки
    • нейрофизиологические процессы коры больших полушарий

    Ярко выраженные черты характера, выходящие за пределы норм, называются

    • психопатиями
    • скрытыми
    • акцентуациями
    • патологиями

    По Макдауголлу, эмоции, обусловленные не столько потребностями, сколько условиями деятельности, являются

    • переживаниями
    • желаниями
    • страстями
    • чувствами

    Термином «поведенческая подструктура установки» обозначается

    • сознательная часть установки, проявляющаяся через поведенческую сферу субъекта
    • готовность совершать волевые усилия, действовать определённым образом по отношению к объекту установки
    • мотивационно-заряженная часть установки, побуждающая субъекта к определённым актам и поступкам
    • центральная содержательная часть установки, вызывающая внутреннее напряжение субъекта

    Уровнем притязаний называют

    • желаемый уровень самооценки (образа «Я»), проявляющийся в степени трудности цели, которую индивид ставит перед собой
    • оценку индивидом своих возможностей в напряжённой ситуации
    • степень эмоциональной напряженности перед той или иной деятельностью
    • степень трудности цели, которую перед собой ставит субъект

    В целом стресс выполняет функцию

    • мотивации деятельности
    • аффекта
    • мобилизации жизненных сил организма
    • дезорганизации выполняемой деятельности

    Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют

    • темперамент
    • способности
    • характер
    • качества

    Акцентуации характера, расположенные ближе к «средним характерам», называются

    • скрытыми
    • нормированными
    • явными
    • неявными

    То, ради чего совершается действие, является

    • мотивом
    • целью
    • потребностью
    • образом

    Эмоции как субъективную форму существования потребностей (мотивации) определял

    • Рубинштейн
    • Фома Аквинский
    • Шехтер
    • интеллектуализм

    «Встреча» психологической потребности с объектом внешней среды, удовлетворяющим эту потребность, называется

    • зоной ближайшего развития
    • опредмечиванием
    • кризисом
    • подражанием

    В когнитивных теориях утверждается примат

    • эмоций над потребностями
    • эмоций над разумом
    • мотивов над эмоциями
    • разума над эмоциями

    Отношения результата деятельности к ее мотиву отражаются

    • эмоциями
    • значениями
    • потребностями
    • целью

    Структурой характера в психологии принято считать

    • степень развитости определённых его черт
    • наиболее устойчивые стержневые его черты
    • иерархию мотивов человека
    • закономерную зависимость между отдельными его чертами

    Негативные потребности осуществляют

    • присвоение необходимых благ
    • защиту от вредных воздействий
    • функционирование мотивации утоления жажды
    • формирование постоянных установок

    Уравновешенностью нервной системы называется

    • свойство нервной системы, характеризующее соотношение степени возбуждения и торможения нервных процессов
    • быстрое и плавное течение нервных процессов
    • свойство нервной системы обеспечивающее стабильность эмоциональных проявлений
    • равномерность течения нервных процессов

    Конечной целью любой деятельности является

    • упорядочение мотивов в четкую иерархию
    • постановка новых задач
    • удовлетворение потребностей
    • развитие интеллекта

    Побуждение поведения эмоциями возможно благодаря тому, что эмоции

    • не осознаются
    • расслабляют
    • произвольны
    • осознаются

    С функциональной точки зрения, эмоции

    • отражают объективные явления
    • характеризуют познавательные процессы
    • стабилизируют сердечную (и вообще вегетативную) деятельность
    • выражают субъективное отношение к объективным явлениям

    Латинская основа этого термина означает «обман, расстройство, разрушение планов». Этим термином является

    • аффект
    • стресс
    • агрессия
    • фрустрация

    Интеллектуальные, эстетические и моральные чувства — это, по Рубинштейну, отдельные виды__________ чувств

    • предметных
    • обобщенных
    • аффективных
    • образных

    Тревожность порождается

    • объективной сложностью задачи
    • высокой отвлекаемостью
    • низкой чувствительностью
    • субъективным переживанием сложности задачи

    Агрессия, по типу аффекта, называется

    • динамической
    • импульсивной
    • инерционной
    • заданной

    Чувства, по Леонтьеву, носят характер

    • поведенческий, а не мыслительный
    • неопределенный, неконкретный
    • частный, несвязанный, ситуационный
    • предметный

    Крайние варианты акцентуаций характера называются

    • патологическими
    • неявными
    • скрытыми
    • явными

    У Спилбергера Т-состояние — это

    • восприятие
    • устойчивая черта личности, поведение, мотив
    • нарушение высших психических функций
    • ситуативная, временная реакция

    Нужда в чем-либо называется

    • потребностью
    • квазипотребностью
    • мотивом
    • квазимотивом

    Социально нормированные эмоциональные мимические реакции называются

    • профессиональными (реже — артистическими)
    • коммуникационными
    • конвенциональными
    • восприимчивыми

    Связь интеллекта и аффекта носит характер

    • взаимоисключения
    • рядоположенности
    • взаимообратного перехода
    • взаимодополнения

    Эмоции повышенной субъективной значимости называются

    • экзистенцией
    • потребностью
    • мотивом
    • личностным смыслом

    Резкие предельные всплески гнева величину агрессивности

    • консервируют для дальнейших изменений
    • увеличивают
    • уменьшают
    • не изменяют

    Первичное значение термина «мотив» — это

    • «приводить в движение», «толкать»
    • «преумножать»
    • «метить», «различать»
    • «усиливать»
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!