Научные школы и теории в современной психологии (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Теория установки – это
    2. Верны ли определения? А) Человекознание — широкий круг знаний, охватывающий в той или иной мере все разделы духовной культуры, в центре которого находятся вопросы о том, что такое человек (в чем его сущность или природа), как он взаимосвязан с окружающим миром, в чем смысл его существования, каким он должен быть, каким способом он может стать лучше В) Под человекознанием понимается то содержание духовной культуры, которое служит удовлетворению потребности людей в самопознании и самосовершенствовании Подберите правильный ответ
    3. Совокупность структур нервной системы, участвующих в осуществлении рефлекса и обратной передаче информации о характере и силе рефлекторного действия в центральной нервной системе, – это
    4. Верны ли определения? Ориентировочная основа действия — система условий, на которую реально опирается человек при выполнении действия, она может ________ с объективно необходимой. А) совпадать; В) не совпадать Подберите правильный ответ
    5. Принцип ________ — объяснительный принцип научного познания, который означает причинно-следственную обусловленность психического
    6. _______ — вынесение вовне результатов умственных действий, осуществляемых во внутреннем плане; воплощение их в материальном продукте
    7. Физиологический механизм доставки в центральную нервную систему информации о параметрах достигнутых полезных приспособитительных результатов в целенаправленной деятельности организма — это
    8. Согласно А.Г. Ковалеву и В.Н. Мясищеву задатки способностей — это физиологические и психологические особенности человека, обусловленные, в частности, ______
    9. Верны ли определения? А) Функциональная система — единица интегративной деятельности организма, представляет собой динамическую морфофизиологическую организацию центральных и периферических образований, избирательно объединенных для достижения полезного для организма приспособительного результата. В) Теория «Функциональная система» разработана П. К. Анохиным. Подберите правильный ответ
    10. Принцип ________ — правило, которое гласит — организм представляет собой единое целое, и целостность эта обеспечивается нервной системой
    11. Верны ли определения? Вторичные свойства нервной системы — уравновешенность нервных процессов, характеризуемая соответствием выносливости нервной системы по отношению: А) к действию возбуждения; В) к действию торможения силы подвижности, динамичности и лабильности. Подберите правильный ответ
    12. Верны ли определения? А) Факторный анализ — совокупность математических методов снижения размерности пространства наблюдаемых переменных с помощью линейного проектирования. В) Исходным материалом для применения факторного анализа служат матрицы расстояний между наблюдаемыми переменными (показателями разных тестов, показателями отдельных шкал тестов, измерениями к.-л. характеристик испытуемых) Подберите правильный ответ
    13. Верны ли определения? А) Филогенез психики — процесс развития индивидуального организма и его психики от момента рождения до смерти В) Филогенез психики — процесс возникновения, исторического развития психики и поведения животных, возникновения и эволюции форм сознания в ходе истории человечества. Подберите правильный ответ
    14. Динамическая локализация психических функций — это
    15. По К.К. Платонову, выделяют следующие процессуально-иерархические подструктуры личности: 1) направленность; 2) опыт; 3) психические процессы; 4) свойства
    16. Укажите правильную последовательность основных стадий развития психики в процессе эволюции, выделенных А.Н. Леонтьевым:
    17. ________ — это учение о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, выдвинутое П.Я. Гальпериным
    18. Сопряженно-моторная методика, разработанная А.Р. Лурия, позволяет исследовать отражение _______ в речевых и двигательных процессах
    19. Верны ли определения? Согласно Б.М. Теплову: А) способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; В) способности можно свести к знаниям, умениям, навыкам, которые уже выработаны у человека Подберите правильный ответ
    20. Баланс нервных процессов — это
    21. В. Н. Мясищев считал, что под способностями надо понимать: 1) ансамбль свойств, необходимых для успешной деятельности; 2) систему личностных отношений; 3) эмоциональные и волевые особенности человека
    22. ________ — понятие, введённое А.Н. Леонтьевым и обозначающее значение, которое объект, событие, факт или слово приобретают для данного человека в результате его личного жизненного опыта
    23. Совокупность ___________, в которых психика и сознание, их формирование и развитие изучаются в различных формах предметной деятельности субъекта, – это деятельностный подход
    24. Согласно В.Д. Шадрикову способности можно определить как
    25. Верны ли определения? А) Онтогенез психики — процесс развития индивидуального организма и его психики от момента рождения до смерти В) Филогенез психики — процесс развития индивидуального организма и его психики от момента рождения до смерти Подберите правильный ответ
    26. В теории функциональной система П.К. Анохина, ________ — физиологический аппарат предвидения и оценки результатов действия
    27. Верны ли определения? Зона ближайшего развития: А) понятие, введённое Л.С. Выготским и обозначающее возможности в психическом развитии, которые открываются у человека при оказании ему минимальной помощи со стороны; В) теория о том, что мозг работает как единое целое, состоящее из множества высокодифференцированных частей, каждая из которых выполняет свою специфическую роль Подберите правильный ответ
    28. Активный биологический процесс, направленный на ослабление, прекращение или предотвращение возникновения процесса возбуждения, — это
    29. Одно из первичных свойств нервной системы, состоящее в способности быстро реагировать на изменения в окружающей среде, — это
    30. ________ — это сознательно-избирательная, построенная на опыте психологическая связь с различными сторонами объективной действительности, которая выражается в действиях и переживаниях (В.Н. Мясищев)
    31. _______ — составляющая деятельности человека, соотносимая с объективно-предметными условиями достижения целей, т. е. с задачей, определенной А. Н. Леонтьевым как способ осуществления действия
    32. Принцип _______ — один из основных принципов деятельностного подхода в психологии, который означает, что деятельность и сознание рассматриваются как две различающиеся по средствам эмпирического анализ инстанции, образующие нерасторжимое единство
    33. Согласно Д.Н. Узнадзе различаются основные особенности установки: 1) динамичность – инертность; 2) пластичность – «грубость»; 3) вариабельность – контактность; 4) стабильность – лабильность; 5) легкость или трудность возбудимости
    34. Верны ли определения? А) Реабилитационное направление экпериментальной нейропсихологии изучает механизмы восстановления высших психических функций, нарушенных при локальных поражениях мозга, с помощью специальных методов и приемов восстановительного обучения В) Психофизиологическое направление экпериментальной нейропсихологии изучает методами психофизиологии физиологические механизмы нарушений высших психических функций Подберите правильный ответ
    35. Согласно _______ подходу способности понимаются как целостное интегральное психофизиологическое образование
    36. _______ — это переход извне внутрь; психологическое понятие, означающее формирование стабильных структурно-функциональных единиц сознания через усвоение внешних действий с предметами и овладение внешними знаковыми средствами
    37. _________ — термин, предложенный Н. Е. Введенским и означающий максимальное число импульсов, которое нервная клетка или функциональная структура может передать в единицу времени без искажений
    38. Принцип _______ объяснительный принцип научного познания, который предполагает, что изменения происходят закономерно, что переходы от одних форм к другим не носят хаотического характера даже тогда, когда включают элементы случайности и вариативности
    39. Принцип _______ — объяснительный принцип научного познания, требующий соблюдения правила поиска и определения связей, целостности, сопоставления свойств, нахождения границ внутренней и внешней среды
    40. Дифференциальная психофизиология
    41. Усиление рефлекторного ответа организма при одновременном или предварительном раздражении других участков данного или иного рецептивного поля (или идущих от него чувствительных нервных волокон) – это _______
    42. Достижение приспособительного результата функциональная система осуществляет при помощи специфических механизмов, наиболее важными из которых являются: 1) афферентный синтез всей поступающей в центральную нервную систему информации; 2) принятие решения с одновременным формированием аппарата прогнозирования результата в виде афферентной модели — акцептора результатов действия; 3) реализация принятого решения в действии; 4) сличение афферентной модели акцептора результатов действия и параметров результатов выполненного действия, полученных организмом при помощи обратной афферентации
    43. Функциональная система обладает способностью ____________ за счет внезапной мобилизуемости взаимодействующих компонентов, позволяющих динамически и адекватно приспосабливать организм к изменениям обстановки для удовлетворения возникшей потребности.
    44. Верны ли определения? В теории функциональной системы П. К. Анохина: А) Афферентный синтез — синтез материала, запечатленного в памяти, мотивации, информации о среде и пускового стимула с целью принятия решения В) Афферентный синтез — физиологический аппарат предвидения и оценки результатов действия. Подберите правильный ответ
    45. 1) Испытуемому последовательно предъявляется ряд словесных раздражителей; 2) на каждое слово ряда он должен ответить в порядке свободной ассоциации другим словом и одновременно нажать на пневматический ключ пальцами правой и левой рук; 3) вызванное словом эмоциональное состояние регистрируется по речевым ответам и деформации двигательных реакций (изменению их длительности, форм и т. д.) – все это элементы содержания ________
    46. ________ — это способность к элементарной форме психического отражения — ощущению
    47. Верны ли определения? А) Одно из фундаментальных положений функциональной системы, которое означает жизнеспособность элементов системы на основе удовлетворенной потребности, – это системообразующий признак В) Совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований организма от его зарождения до конца жизни – это онтогенез Подберите правильный ответ
    48. Б.М. Теплов выделил признаки способностей: 1) способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; 2) к ним относятся только те особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения деятельности или нескольких деятельностей; 3) способности несводимы к знаниям, умениям, навыкам, которые уже выработаны у человека, хотя и обусловливают легкость и быстроту их приобретения
    49. Согласно ________ подходу способности представляют собой совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности
    50. В теории функциональной системы П. К. Анохина, _________ — синтез материала, запечатленного в памяти, мотивации, информации о среде и пускового стимула с целью принятия решения.

    Теория установки – это

    • разработанная К.Левиным концепция общей конфигурации восприятия индивида, согласно которой жизненное пространство индивида представляется в виде диаграмм и поделено на участки, один из которых занимает сам индивид
    • психологическая теория, согласно которой установка – это целостное изменение личности, возникающее в процессе взаимоотношений организма со средой и определяющее собой всю психическую деятельность, выдвинутая Д.Н. Узнадзе
    • учение о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, выдвинутое П.Я. Гальпериным.

    Верны ли определения? А) Человекознание — широкий круг знаний, охватывающий в той или иной мере все разделы духовной культуры, в центре которого находятся вопросы о том, что такое человек (в чем его сущность или природа), как он взаимосвязан с окружающим миром, в чем смысл его существования, каким он должен быть, каким способом он может стать лучше В) Под человекознанием понимается то содержание духовной культуры, которое служит удовлетворению потребности людей в самопознании и самосовершенствовании Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Совокупность структур нервной системы, участвующих в осуществлении рефлекса и обратной передаче информации о характере и силе рефлекторного действия в центральной нервной системе, – это

    • условный рефлекс
    • безусловный рефлекс
    • сочетательный рефлекс
    • рефлекторное кольцо

    Верны ли определения? Ориентировочная основа действия — система условий, на которую реально опирается человек при выполнении действия, она может ________ с объективно необходимой. А) совпадать; В) не совпадать Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Принцип ________ — объяснительный принцип научного познания, который означает причинно-следственную обусловленность психического

    • развития
    • детерминизма
    • системности
    • единства сознания и деятельности

    _______ — вынесение вовне результатов умственных действий, осуществляемых во внутреннем плане; воплощение их в материальном продукте

    • Интериоризация
    • Экстериоризация
    • Интерпретация

    Физиологический механизм доставки в центральную нервную систему информации о параметрах достигнутых полезных приспособитительных результатов в целенаправленной деятельности организма — это

    • обратная афферентация
    • афферентный синтез
    • акцептор результата

    Согласно А.Г. Ковалеву и В.Н. Мясищеву задатки способностей — это физиологические и психологические особенности человека, обусловленные, в частности, ______

    • индивидуальными особенностями строения мозга
    • средой обитания
    • условиями воспитания

    Верны ли определения? А) Функциональная система — единица интегративной деятельности организма, представляет собой динамическую морфофизиологическую организацию центральных и периферических образований, избирательно объединенных для достижения полезного для организма приспособительного результата. В) Теория «Функциональная система» разработана П. К. Анохиным. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Принцип ________ — правило, которое гласит — организм представляет собой единое целое, и целостность эта обеспечивается нервной системой

    • нервизма
    • системности
    • детерминизма
    • развития

    Верны ли определения? Вторичные свойства нервной системы — уравновешенность нервных процессов, характеризуемая соответствием выносливости нервной системы по отношению: А) к действию возбуждения; В) к действию торможения силы подвижности, динамичности и лабильности. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Факторный анализ — совокупность математических методов снижения размерности пространства наблюдаемых переменных с помощью линейного проектирования. В) Исходным материалом для применения факторного анализа служат матрицы расстояний между наблюдаемыми переменными (показателями разных тестов, показателями отдельных шкал тестов, измерениями к.-л. характеристик испытуемых) Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Филогенез психики — процесс развития индивидуального организма и его психики от момента рождения до смерти В) Филогенез психики — процесс возникновения, исторического развития психики и поведения животных, возникновения и эволюции форм сознания в ходе истории человечества. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Динамическая локализация психических функций — это

    • это учение о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, выдвинутое П.Я. Гальпериным
    • сознательно-избирательная, построенная на опыте психологическая связь с различными сторонами объективной действительности, которая выражается в действиях и переживаниях (В.Н. Мясищев)
    • общепсихологическая система представлений, выделяющая в качестве центрального объяснительного понятия принцип установки (Д. Н. Узнадзе)
    • теория о том, что мозг работает как единое целое, состоящее из множества высокодифференцированных частей, каждая из которых выполняет свою специфическую роль

    По К.К. Платонову, выделяют следующие процессуально-иерархические подструктуры личности: 1) направленность; 2) опыт; 3) психические процессы; 4) свойства

    • 1,2,3.4
    • только 2,3.4
    • только 1,2,3
    • только 1,4

    Укажите правильную последовательность основных стадий развития психики в процессе эволюции, выделенных А.Н. Леонтьевым:

    • сенсорная психика; интеллект; перцептивная психика; сознание
    • перцептивная психика; сенсорная психика; интеллект; сознание
    • сенсорная психика; перцептивная психика; интеллект; сознание
    • сенсорная психика; сознание; перцептивная психика; интеллект

    ________ — это учение о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, выдвинутое П.Я. Гальпериным

    • Теория поэтапного формирования умственных действий
    • Концепция отношений
    • Теория установки

    Сопряженно-моторная методика, разработанная А.Р. Лурия, позволяет исследовать отражение _______ в речевых и двигательных процессах

    • памяти
    • мнемических способностей
    • аффективных реакций

    Верны ли определения? Согласно Б.М. Теплову: А) способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; В) способности можно свести к знаниям, умениям, навыкам, которые уже выработаны у человека Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Баланс нервных процессов — это

    • всеобщее свойство материи, заключающееся в способности объектов воспроизводить с различной степенью адекватности признаки, структурные характеристики и отношения других объектов
    • свойство нервных процессов (нервной системы), проявляющееся в способности проводить определенное количество нервных импульсов за единицу времени
    • свойства нервной системы, выражающие соотношение между возбуждением и торможением

    В. Н. Мясищев считал, что под способностями надо понимать: 1) ансамбль свойств, необходимых для успешной деятельности; 2) систему личностных отношений; 3) эмоциональные и волевые особенности человека

    • только 1,2
    • только 1,3
    • только 2,3
    • 1,2,3

    ________ — понятие, введённое А.Н. Леонтьевым и обозначающее значение, которое объект, событие, факт или слово приобретают для данного человека в результате его личного жизненного опыта

    • Личностный смысл
    • Установка
    • Афферентный синтез
    • Обратная афферентация

    Совокупность ___________, в которых психика и сознание, их формирование и развитие изучаются в различных формах предметной деятельности субъекта, – это деятельностный подход

    • только теоретико-методологических
    • теоретико-методологических и конкретно-эмпирических исследований
    • только конкретно-эмпирических исследований

    Согласно В.Д. Шадрикову способности можно определить как

    • совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности
    • характеристики продуктивности функциональных систем, реализующих тот или иной психический процесс (восприятие, память, мышление и т. д.)
    • систему личных отношений

    Верны ли определения? А) Онтогенез психики — процесс развития индивидуального организма и его психики от момента рождения до смерти В) Филогенез психики — процесс развития индивидуального организма и его психики от момента рождения до смерти Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    В теории функциональной система П.К. Анохина, ________ — физиологический аппарат предвидения и оценки результатов действия

    • афферентный синтез
    • системообразующий признак
    • акцептор результата

    Верны ли определения? Зона ближайшего развития: А) понятие, введённое Л.С. Выготским и обозначающее возможности в психическом развитии, которые открываются у человека при оказании ему минимальной помощи со стороны; В) теория о том, что мозг работает как единое целое, состоящее из множества высокодифференцированных частей, каждая из которых выполняет свою специфическую роль Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Активный биологический процесс, направленный на ослабление, прекращение или предотвращение возникновения процесса возбуждения, — это

    • лабильность
    • процесс торможения
    • подвижность

    Одно из первичных свойств нервной системы, состоящее в способности быстро реагировать на изменения в окружающей среде, — это

    • подвижность
    • инертность
    • лабильность
    • динамичность

    ________ — это сознательно-избирательная, построенная на опыте психологическая связь с различными сторонами объективной действительности, которая выражается в действиях и переживаниях (В.Н. Мясищев)

    • Концепция отношений
    • Теория установки
    • Теория поэтапного формирования умственных действий

    _______ — составляющая деятельности человека, соотносимая с объективно-предметными условиями достижения целей, т. е. с задачей, определенной А. Н. Леонтьевым как способ осуществления действия

    • Способ
    • Операция
    • Привычка
    • Навык

    Принцип _______ — один из основных принципов деятельностного подхода в психологии, который означает, что деятельность и сознание рассматриваются как две различающиеся по средствам эмпирического анализ инстанции, образующие нерасторжимое единство

    • развития
    • единства сознания и деятельности
    • системности
    • детерминизма

    Согласно Д.Н. Узнадзе различаются основные особенности установки: 1) динамичность – инертность; 2) пластичность – «грубость»; 3) вариабельность – контактность; 4) стабильность – лабильность; 5) легкость или трудность возбудимости

    • только 1,3,4,5
    • только 1,2
    • только 2,3
    • 1,2,3,4,5

    Верны ли определения? А) Реабилитационное направление экпериментальной нейропсихологии изучает механизмы восстановления высших психических функций, нарушенных при локальных поражениях мозга, с помощью специальных методов и приемов восстановительного обучения В) Психофизиологическое направление экпериментальной нейропсихологии изучает методами психофизиологии физиологические механизмы нарушений высших психических функций Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Согласно _______ подходу способности понимаются как целостное интегральное психофизиологическое образование

    • функционально-генетическому
    • генетическому
    • личностно-деятельностному

    _______ — это переход извне внутрь; психологическое понятие, означающее формирование стабильных структурно-функциональных единиц сознания через усвоение внешних действий с предметами и овладение внешними знаковыми средствами

    • Интерпретация
    • Экстериоризация
    • Интериоризация

    _________ — термин, предложенный Н. Е. Введенским и означающий максимальное число импульсов, которое нервная клетка или функциональная структура может передать в единицу времени без искажений

    • Динамичность
    • Проторение
    • Подвижность
    • Лабильность

    Принцип _______ объяснительный принцип научного познания, который предполагает, что изменения происходят закономерно, что переходы от одних форм к другим не носят хаотического характера даже тогда, когда включают элементы случайности и вариативности

    • детерминизма
    • системности
    • единства сознания и деятельности
    • развития

    Принцип _______ — объяснительный принцип научного познания, требующий соблюдения правила поиска и определения связей, целостности, сопоставления свойств, нахождения границ внутренней и внешней среды

    • детерминизма
    • системности
    • единства сознания и деятельности
    • развития

    Дифференциальная психофизиология

    • изучает динамику спонтанного восстановления психических функций у нейрохирургических больных
    • занимается созданием методов восстановления высших психических функций
    • изучает зависимость поведенческих и субъективных особенностей от индивидуальных различий мозговой деятельности

    Усиление рефлекторного ответа организма при одновременном или предварительном раздражении других участков данного или иного рецептивного поля (или идущих от него чувствительных нервных волокон) – это _______

    • подвижность
    • динамичность
    • лабильность
    • проторение

    Достижение приспособительного результата функциональная система осуществляет при помощи специфических механизмов, наиболее важными из которых являются: 1) афферентный синтез всей поступающей в центральную нервную систему информации; 2) принятие решения с одновременным формированием аппарата прогнозирования результата в виде афферентной модели — акцептора результатов действия; 3) реализация принятого решения в действии; 4) сличение афферентной модели акцептора результатов действия и параметров результатов выполненного действия, полученных организмом при помощи обратной афферентации

    • 1,2,3,4
    • только 2,4
    • только 2,3,4
    • только 1,2,3

    Функциональная система обладает способностью ____________ за счет внезапной мобилизуемости взаимодействующих компонентов, позволяющих динамически и адекватно приспосабливать организм к изменениям обстановки для удовлетворения возникшей потребности.

    • экстренной самоорганизации
    • стабилизации
    • экстериоризации

    Верны ли определения? В теории функциональной системы П. К. Анохина: А) Афферентный синтез — синтез материала, запечатленного в памяти, мотивации, информации о среде и пускового стимула с целью принятия решения В) Афферентный синтез — физиологический аппарат предвидения и оценки результатов действия. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    1) Испытуемому последовательно предъявляется ряд словесных раздражителей; 2) на каждое слово ряда он должен ответить в порядке свободной ассоциации другим словом и одновременно нажать на пневматический ключ пальцами правой и левой рук; 3) вызванное словом эмоциональное состояние регистрируется по речевым ответам и деформации двигательных реакций (изменению их длительности, форм и т. д.) – все это элементы содержания ________

    • диагностики уровня эмоционального выгорания
    • методики исследования ригидности
    • сопряженно-моторной методики исследования

    ________ — это способность к элементарной форме психического отражения — ощущению

    • Ригидность
    • Чувствительность
    • Динамичность

    Верны ли определения? А) Одно из фундаментальных положений функциональной системы, которое означает жизнеспособность элементов системы на основе удовлетворенной потребности, – это системообразующий признак В) Совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований организма от его зарождения до конца жизни – это онтогенез Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Б.М. Теплов выделил признаки способностей: 1) способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; 2) к ним относятся только те особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения деятельности или нескольких деятельностей; 3) способности несводимы к знаниям, умениям, навыкам, которые уже выработаны у человека, хотя и обусловливают легкость и быстроту их приобретения

    • только 1,3
    • только 1,2
    • только 2,3
    • 1,2,3

    Согласно ________ подходу способности представляют собой совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности

    • личностно-деятельностному
    • функционально-генетическому
    • генетическому

    В теории функциональной системы П. К. Анохина, _________ — синтез материала, запечатленного в памяти, мотивации, информации о среде и пускового стимула с целью принятия решения.

    • афферентный синтез
    • акцептор результата
    • системообразующий признак
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!