Нарушения общения и поведения у детей и подростков. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. А.Е. Личко считает, что одной из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуации характера, психопатией или остаточных явлений органического поражения головного мозга, является суицидальное поведение
    2. Подростковая депрессия, которая обычно начинается у школьников со снижения успеваемости, развития интеллектуальной несостоятельности, относится к варианту
    3. Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как
    4. К приемам индивидуального педагогического воздействия относится
    5. Наиболее типичные черты трудных подростков: отвращение к школе, вражда к учителю, отсутствие всякого интереса к школьной работе, интерес к ярким впечатлениям улицы, склонность к азарту, грубые, дерзкие и циничные выходки — выделяет
    6. А.Е. Личко считает, что не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, напугать своих недругов может выражаться в виде суицидального поведения
    7. За «круглым столом» приводит результаты опроса об отношении к наркотическим веществам учеников школы
    8. Выявляет и развивает интересы, склонности и способности школьников
    9. Если критика негативного поведения ребенка сочетается с верой в его силы, возможности, тогда она выступает в виде оптимального средства воздействия, — утверждается правилом
    10. Форма работы, построенная на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, на формировании и утверждении здорового образа жизни, называется
    11. В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, — утверждается правилом
    12. В деле обеспечения эффективной деятельности школы по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков самое важное направление
    13. Предполагает не только познание самого себя, но и выяснение отношений к себе окружающих метод
    14. С объективной точки зрения, трудный ученик — такой, по отношению к которому работа учителя оказывается малопроизводительной, — утверждает
    15. Взаимоотношения родителей и детей, характеризующиеся частыми и острыми конфликтами, приводящими к полному нарушению эмоционального контакта, определяются как
    16. К очевидным признакам употребления подростком наркотиков относятся
    17. Синхронное ускорение темпа психофизического формирования определяет понятие
    18. Подростковая депрессия, которая проявляется в грубости и непослушании старшим, действиях «всем наперекор» с налетом отчаяния, утрате интереса к учебе, употреблении алкоголя, наркотиков, относится к варианту депрессии
    19. Разновидностью педагогического требования является метод
    20. Изначальная толерантность, пути и природа употребления вещества (препарата) относятся к факторам
    21. Работа по изменению поведения обязательно должна сопровождаться выработкой и закреплением привлекательной для подростка альтернативы — утверждается правилом
    22. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит опыт общения ребенка с родителями, интерпретируемый в терминах надежных и ненадежных взаимодействий, относятся к
    23. Из перечисленного ниже признаками двигательной расторможенности являются: 1) начинает отвечать, не дождавшись вопроса; 2) очень говорлив; 3) часто теряет вещи; 4) проявляет признаки беспокойства; 5) не может дождаться вознаграждения; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает
    24. Из перечисленного к содержанию анкеты «Признаки импульсивности» относятся: 1) у него часто меняется настроение; 2) не слушает, когда к нему обращаются; 3) многие вещи его раздражают, выводят из себя; 4) спит намного меньше, чем другие дети; 5) любит организовывать и предводительствовать; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает
    25. Направлен на создание условий, при которых ребенок изменит в свое поведение, отношение к людям, метод
    26. С проблемами гиперактивного ребенка легче справляется учитель
    27. Основными причинами делинквентного поведения подростков в первую очередь являются(ется)
    28. К формам профилактической работы с проституцией на уровне образовательного учреждения можно отнести
    29. Разрабатывает рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими различные заболевания
    30. За «круглым столом» о физиологическом действии наркотических веществ, особенностях заболеваний, с ними связанных, подросткам рассказывает
    31. К поведенческим признакам употребления подростком наркотиков относятся
    32. Ребенок, оказывающий активное сопротивление воспитанию, проявляющий негативизм к педагогическому процессу, создающий конфликтные ситуации, отнесен к категории
    33. В процессе организации познавательной деятельности гиперактивного ребенка важно учитывать, что ему легче работать
    34. Доступность наркотического вещества, мода на него, влияние группы сверстников относятся к факторам
    35. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит совокупность социокультурных условий, относятся к
    36. Личностный характер человека, привлекательность испытываемых ощущений и переживаний при приеме наркотиков относятся к факторам
    37. У двух третей людей с возбудимым вариантом дисгармонического инфантилизма признаки незрелости проходят в возрасте
    38. Дети, у которых центральная проблема — недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, относятся к форме проявления аутизма
    39. Наиболее распространенная форма просвещения подростков
    40. За «круглым столом» о механизме действия наркотических веществ, классификации и особенностях действия наркотиков подросткам рассказывает
    41. К приемам организации групповой деятельности относится
    42. Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам
    43. Школьники совместно обсуждают моральные проблемы при использовании метода
    44. Умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога относится к критерию
    45. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежат врожденные физиологические процессы, относятся к
    46. Все люди, в том числе и дети, испытывают потребность в ценностной системе, системе взаимопонимания, объяснении способов познания вселенной и определении своего места в ней — утверждает
    47. Любая мера помощи будет настолько эффективной, насколько она учитывает уникальность и неповторимость ребенка, — утверждается правилом
    48. Из перечисленного ниже дефицитом активного внимания ребенка являются следующие позиции: 1) непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание; 2) постоянно ерзает; 3) не слушает, когда к нему обращаются; 4) испытывает трудности в организации; 5) проявляет признаки беспокойства; 6) начинает отвечать, не дослушав вопроса; 7) не может контролировать и регулировать свои действия
    49. Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
    50. Дети, которые отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами, относятся к форме проявления аутизма

    А.Е. Личко считает, что одной из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуации характера, психопатией или остаточных явлений органического поражения головного мозга, является суицидальное поведение

    • депрессивное
    • аффективное
    • демонстративное
    • истинное

    Подростковая депрессия, которая обычно начинается у школьников со снижения успеваемости, развития интеллектуальной несостоятельности, относится к варианту

    • астенопатическому
    • демонстративному
    • аффективному
    • деликвентному

    Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как

    • требование дифференциации и индивидуализации работы
    • вариативность работы
    • гуманный подход
    • требование учета региональных особенностей

    К приемам индивидуального педагогического воздействия относится

    • непрерывная эстафета мнений
    • коррекция позиций
    • просьба о помощи
    • обмен ролями

    Наиболее типичные черты трудных подростков: отвращение к школе, вражда к учителю, отсутствие всякого интереса к школьной работе, интерес к ярким впечатлениям улицы, склонность к азарту, грубые, дерзкие и циничные выходки — выделяет

    • Н.В. Ялпаева
    • В.Н. Мясищев
    • А.Д. Гонеева
    • П.П. Блонский

    А.Е. Личко считает, что не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, напугать своих недругов может выражаться в виде суицидального поведения

    • демонстративного
    • аффективного
    • истинного
    • депрессивного

    За «круглым столом» приводит результаты опроса об отношении к наркотическим веществам учеников школы

    • социолог
    • педагог
    • нарколог
    • юрист

    Выявляет и развивает интересы, склонности и способности школьников

    • школьный врач
    • классный руководитель
    • психолог
    • социальный педагог

    Если критика негативного поведения ребенка сочетается с верой в его силы, возможности, тогда она выступает в виде оптимального средства воздействия, — утверждается правилом

    • субъективного взаимодействия
    • последовательности во взаимоотношениях
    • позитивного взаимодействия
    • доверительного взаимодействия

    Форма работы, построенная на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, на формировании и утверждении здорового образа жизни, называется

    • психопрофилактической
    • санитарно-просветительской
    • психогигиенической
    • организационно-управленческой

    В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, — утверждается правилом

    • системности
    • гибкости
    • причинности

    В деле обеспечения эффективной деятельности школы по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков самое важное направление

    • дифференциация явления
    • систематизация явления
    • предупреждение явления
    • прогнозирование явления

    Предполагает не только познание самого себя, но и выяснение отношений к себе окружающих метод

    • внушения
    • дилемм
    • убеждения
    • рефлексии

    С объективной точки зрения, трудный ученик — такой, по отношению к которому работа учителя оказывается малопроизводительной, — утверждает

    • П.П. Блонский
    • Н.В. Ялпаева
    • А.Д. Гонеева
    • В.Н. Мясищев

    Взаимоотношения родителей и детей, характеризующиеся частыми и острыми конфликтами, приводящими к полному нарушению эмоционального контакта, определяются как

    • амбивалентные
    • неопределенные
    • отрицательные
    • положительные

    К очевидным признакам употребления подростком наркотиков относятся

    • пачки лекарств снотворного или успокоительного действия
    • уход от ответов на прямые вопросы, склонность сочинять небылицы
    • замедленная, несвязная речь
    • неопрятный внешний вид

    Синхронное ускорение темпа психофизического формирования определяет понятие

    • дисгармонический иинфантилизм
    • псевдология
    • патологическая акселерация
    • нормальная акселерация

    Подростковая депрессия, которая проявляется в грубости и непослушании старшим, действиях «всем наперекор» с налетом отчаяния, утрате интереса к учебе, употреблении алкоголя, наркотиков, относится к варианту депрессии

    • демонстративному
    • деликвентному
    • аффективному
    • астенопатическому

    Разновидностью педагогического требования является метод

    • убеждения
    • приучения
    • стимулирования
    • внушения

    Изначальная толерантность, пути и природа употребления вещества (препарата) относятся к факторам

    • психологическим
    • экономическим
    • социальным
    • биологическим

    Работа по изменению поведения обязательно должна сопровождаться выработкой и закреплением привлекательной для подростка альтернативы — утверждается правилом

    • причинности
    • доверительного взаимодействия
    • привлекательной альтернативы
    • субъективного взаимодействия

    Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит опыт общения ребенка с родителями, интерпретируемый в терминах надежных и ненадежных взаимодействий, относятся к

    • интраиндивидуальным
    • интериндивидуальным
    • макросистемным
    • экономическим

    Из перечисленного ниже признаками двигательной расторможенности являются: 1) начинает отвечать, не дождавшись вопроса; 2) очень говорлив; 3) часто теряет вещи; 4) проявляет признаки беспокойства; 5) не может дождаться вознаграждения; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает

    • 1, 4, 6
    • 3, 6, 7
    • 2, 4, 7
    • 1, 3, 7

    Из перечисленного к содержанию анкеты «Признаки импульсивности» относятся: 1) у него часто меняется настроение; 2) не слушает, когда к нему обращаются; 3) многие вещи его раздражают, выводят из себя; 4) спит намного меньше, чем другие дети; 5) любит организовывать и предводительствовать; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает

    • 4, 5, 6
    • 2, 6, 7
    • 1, 3, 5
    • 4, 6, 7

    Направлен на создание условий, при которых ребенок изменит в свое поведение, отношение к людям, метод

    • коррекции поведения
    • внушения
    • приучения
    • стимулирования

    С проблемами гиперактивного ребенка легче справляется учитель

    • непримиримый
    • экспрессивный
    • спокойный
    • уступчивый

    Основными причинами делинквентного поведения подростков в первую очередь являются(ется)

    • отсутствие чувства безопасности
    • врожденная агрессия
    • физические недостатки
    • психологические трудности

    К формам профилактической работы с проституцией на уровне образовательного учреждения можно отнести

    • расширение сети центров помощи детям и подросткам с проблемами
    • подготовку ребенка к социальной самозащите и формирование устойчивой жизненной позиции
    • привлечение внимания общественности к проблемам детской проституции
    • совершенствование законодательных основ

    Разрабатывает рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими различные заболевания

    • социальный педагог
    • психолог
    • школьный врач
    • классный руководитель

    За «круглым столом» о физиологическом действии наркотических веществ, особенностях заболеваний, с ними связанных, подросткам рассказывает

    • педагог
    • химик
    • нарколог
    • медик

    К поведенческим признакам употребления подростком наркотиков относятся

    • расширенные или суженные зрачки, бледность кожи
    • болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения
    • плохая координация движений (пошатывание или спотыкание)
    • следы от уколов, порезы, синяки

    Ребенок, оказывающий активное сопротивление воспитанию, проявляющий негативизм к педагогическому процессу, создающий конфликтные ситуации, отнесен к категории

    • трудновоспитуемых
    • социально запущенных
    • педагогически запущенных
    • психологически неустойчивых

    В процессе организации познавательной деятельности гиперактивного ребенка важно учитывать, что ему легче работать

    • вечером
    • в начале дня
    • в середине дня
    • рано утром

    Доступность наркотического вещества, мода на него, влияние группы сверстников относятся к факторам

    • социальным
    • экономическим
    • психологическим
    • биологическим

    Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит совокупность социокультурных условий, относятся к

    • экономическим
    • интраиндивидуальным
    • интериндивидуальным
    • макросистемным

    Личностный характер человека, привлекательность испытываемых ощущений и переживаний при приеме наркотиков относятся к факторам

    • экономическим
    • биологическим
    • социальным
    • психологическим

    У двух третей людей с возбудимым вариантом дисгармонического инфантилизма признаки незрелости проходят в возрасте

    • 15 лет
    • 40 лет
    • 20 лет
    • 30 лет

    Дети, у которых центральная проблема — недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, относятся к форме проявления аутизма

    • захваченность аутистическими интересами
    • полная отрешенность от происходящего
    • активное отверждение
    • чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия

    Наиболее распространенная форма просвещения подростков

    • дискуссии
    • индивидуальные беседы
    • «круглый стол» различных специалистов
    • лекции

    За «круглым столом» о механизме действия наркотических веществ, классификации и особенностях действия наркотиков подросткам рассказывает

    • нарколог
    • медик
    • химик
    • педагог

    К приемам организации групповой деятельности относится

    • просьба о помощи
    • обмен ролями
    • коррекция позиций
    • импровизация на свободную тему

    Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам

    • возбудимого варианта дисгармонического инфантилизма
    • гармонического варианта психической незрелости
    • педагогически запущенным
    • психологически неустойчивым

    Школьники совместно обсуждают моральные проблемы при использовании метода

    • приучения
    • убеждений
    • дилемм
    • внушения

    Умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога относится к критерию

    • когнитивному
    • психолого-педагогической комфортности отношений
    • действенно-практическому
    • процессуальному

    Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежат врожденные физиологические процессы, относятся к

    • экономическим
    • макросистемным
    • интериндивидуальным
    • интраиндивидуальным

    Все люди, в том числе и дети, испытывают потребность в ценностной системе, системе взаимопонимания, объяснении способов познания вселенной и определении своего места в ней — утверждает

    • А.Маслоу
    • П. Блонский
    • М. Ковальчук
    • М. Рожков

    Любая мера помощи будет настолько эффективной, насколько она учитывает уникальность и неповторимость ребенка, — утверждается правилом

    • правило причинности
    • индивидуального подхода
    • правило гибкости
    • правило превентивности

    Из перечисленного ниже дефицитом активного внимания ребенка являются следующие позиции: 1) непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание; 2) постоянно ерзает; 3) не слушает, когда к нему обращаются; 4) испытывает трудности в организации; 5) проявляет признаки беспокойства; 6) начинает отвечать, не дослушав вопроса; 7) не может контролировать и регулировать свои действия

    • 2,5
    • 6,7
    • 1,7
    • 1, 3, 4

    Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило

    • последовательности во взаимоотношениях
    • причинности
    • доверительного взаимодействия
    • субъективности взаимодействия

    Дети, которые отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами, относятся к форме проявления аутизма

    • чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
    • полная отрешенность от происходящего
    • захваченность аутистическими интересами
    • активное отвержение
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!