Методические основы, обеспечение занятий и оценка результатов социально-психологического обучения

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Групповая сплоченность — показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. В) 2 этап развития групп со спонтанной динамикой — выход из ситуации «здесь и теперь», преодоление «оранжереи», социальная реабилитация, завершение. Подберите правильный ответ
    2. На стадии _________ с особенным вниманием изучаются и апробируются участниками способы самопознания, самоанализа, самоконтроля и саморегуляции.
    3. Верны ли утверждения? А) Чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом, — это принцип Я. В) Чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом, — это принцип искренности и открытости. Подберите правильный ответ
    4. _________ тренинга предполагает проведение занятий ежедневно и может продолжаться от 3-х дней до 2-х недель; является более эффективным средством воздействия и изменения личности индивида.
    5. Верны ли утверждения? А) Принцип конфиденциальности — все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы – естественное этическое требование, которое является условием создания атмосферы психологической безопасности и самораскрытия. В) Основное внимание участников должно быть сосредоточено на процессах самопознания, на самоанализе и рефлексии, — это принцип активности. Подберите правильный ответ
    6. Выход из «здесь и теперь», социальная реабилитация, завершение работы группы, — это __________ этап развития групп с управляемой динамикой.
    7. Проявление активности личности, которое отличается реализацией отчетливо приспособленческой реакции на групповое давление с целью избежать негативных санкций, — это
    8. Верны ли утверждения? А) Ведущий, как член группы — эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его. В) Ведущий, как посредник — эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его. Подберите правильный ответ
    9. Верны ли утверждения? А) Формальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — структурированное наблюдение, ведение рабочих дневников. В) Неформальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — структурированное наблюдение, ведение рабочих дневников. Подберите правильный ответ
    10. ________ стиль руководства группой — все аспекты политики в группе, деятельности, индивидуальные задания и пары для выполнения определяются руководителем.
    11. На _________ стадии групповой динамики ведущим контекстом осознания индивидуальных изменений является оппозиция «Мы-Они»; стадия идентификации с группой, с социально целым.
    12. Изменение контракта, усиление межличностной динамики в группе, социометрия происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.
    13. Психологический смысл стадии _________ – закрепление в поведении и поддержание новых способов поведения, является завершающей; участники группы апробируют новые способы поведения, опирающиеся на изменившуюся Я-концепцию.
    14. _________ стиль руководства группой — полная свобода в принятии решений при минимальном участии руководителя, при распределении заданий и участников в них руководитель никак себя не проявляет, редко комментирует деятельность членов группы.
    15. Стадия _________ сопровождается увеличением использования не только когнитивных, но и аффективных и оценочных процессов изменения; у участников появляется тенденция к осмыслению влияния собственного нежелательного поведения на непосредственное социальное окружение и к переоценке собственной личности.
    16. Верны ли утверждения? А) Технический эксперт — роль психотерапевта, заключающаяся в том, что групповой психотерапевт добивается двух основных целей: демонстрации желательного и целесообразного образца поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности. В) Технический эксперт — роль психотерапевта, которая подразумевает комментарии ведущим процессов, происходящих в группе, поведенческих актов отдельных участников, а также рассуждения и информирование, помогающие группе двигаться в нужном направлении. Подберите правильный ответ
    17. Верны ли утверждения? А) Барометр — методика, позволяющая оценить общую групповую «погоду» на тренинге, оперативно «измерить» какой-нибудь из его аспектов: качество, практичность, доступность материала. В) Мишень — методика, позволяющая оценить общую групповую «погоду» на тренинге, оперативно «измерить» какой-нибудь из его аспектов: качество, практичность, доступность материала. Подберите правильный ответ
    18. ____________ стиль руководства группой — политика в группе, пути достижения цели определяются группой в ходе дискуссии, выбор партнеров по усмотрению группы.
    19. Верны ли утверждения? А) Принцип активности — все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы – естественное этическое требование, которое является условием создания атмосферы психологической безопасности и самораскрытия. В) Принцип «здесь и теперь» ориентирует участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент, чувства, переживаемые в данный конкретный момент, мысли, появляющиеся в данный момент. Подберите правильный ответ
    20. ________ являются (-ется) наиболее свободной из всех форм организации тренинга, занятия могут происходить 1-2 раза в месяц, организация группы в режиме эпизодических встреч имеет, скорее, клубную форму, хотя и не исключает возможности ее организации на принципах тренинговых групп.
    21. На уровне __________ важно оценить практические результаты тренинга: используются/реализуются ли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях и насколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности.
    22. Достоинствами активных методов социально-психологического обучения является то, что они позволяют: 1) рассмотреть определенную проблему в условиях значительного сокращения времени; 2) сформировать у обучаемых умения ориентироваться в нестандартных ситуациях; 3) выявлять, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи и решать конкретные производственные проблемы, развивать навыки работы групповым методом при подготовке и принятии управленческих решений и устанавливать взаимопонимания между участниками игры.
    23. Верны ли утверждения? А) Принцип активности — большинство упражнений тренинга подразумевает включение всех участников; если упражнение носит демонстрационный характер или подразумевает индивидуальную работу в присутствии группы, все участники имеют безусловное право высказаться по завершении упражнения. В) Принцип активности — чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом. Подберите правильный ответ
    24. На ________ стадии групповой динамики, стадии обретения ответственности, акцент смещается на оппозицию «Я-Они», отражающую противопоставление себя другим членам группы.
    25. На уровне оценки _________ фиксируются субъективные мнения, суждения и оценки участников тренинга; оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты.
    26. Верны ли утверждения? А) Ведущий, как активный руководитель — инструктор, учитель, режиссер, инициатор и опекун. В) Ведущий, как комментатор — эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его. Подберите правильный ответ
    27. Верны ли утверждения? А) Формальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — квалифицированный экзамен, аттестация, выполнение контрольных заданий на рабочем месте. В) Неформальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — квалифицированный экзамен, аттестация, выполнение контрольных заданий на рабочем месте. Подберите правильный ответ
    28. Верны ли утверждения? А) Оценка поведения — метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя, а именно – финансовой эффективности. В) Оценка результатов — метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя, а именно – финансовой эффективности. Подберите правильный ответ
    29. Рефлексия групповой ситуации «здесь и теперь», заключение нового психологического контракта происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.
    30. __________ обычно проводятся 1-2 раза в неделю по 3-4 часа в день, что позволяет систематически и последовательно осуществлять изменения, при этом является необходимым, чтобы ведущий строил занятия на принципах последовательности и преемственности.
    31. Заключение психологического контракта, вхождение в ситуацию «здесь и теперь», сплочение и раскрепощение, первые обратные связи происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.
    32. Верны ли утверждения? А) Способность предъявлять группе подлинные эмоции и переживания, — это энтузиазм и оптимизм руководителя тренинговой группы. В) Способность предъявлять группе подлинные эмоции и переживания, — это аутентичность поведения руководителя тренинговой группы. Подберите правильный ответ
    33. Личностные проекции, самопознание, углубление обратных связей, переход к свободному самораскрытию и обсуждению проблем происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.
    34. Верны ли утверждения? А) Ведущий, как член группы — аутентичное лицо со своими индивидуальными особенностями и жизненными проблемами. В) Ведущий, как аналитик — аутентичное лицо со своими индивидуальными особенностями и жизненными проблемами. Подберите правильный ответ
    35. Верны ли утверждения? А) Принцип искренности и открытости ориентирует участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент, чувства, переживаемые в данный конкретный момент, мысли, появляющиеся в данный момент. В) Принцип Я — основное внимание участников должно быть сосредоточено на процессах самопознания, на самоанализе и рефлексии. Подберите правильный ответ
    36. _________ стадия групповой динамики – стадия «Я-Ты» — отношений, период проживания способности к близости и любви.
    37. Верны ли утверждения? А) На этапе переоценки в группе активно используются техники гештальттерапии и психодрамы, а также телесной терапии и нейролингвистического программирования. В) Для снятия напряжения на стадии действия используются психогимнастические игры с релаксационной направленностью, например, «Путаница»: все берутся за руки, образуя цепочку; стоящий первым начинает двигаться под руками играющих, запутывая цепочку; ведущий, стоявший до этого спиной, должен распутать цепочку, не расцепляя руки участников. Подберите правильный ответ
    38. __________ стадия групповой динамики – стадия обращения к своей экзистенциальной уникальности, ее ведущий контекст может быть определен как «Я-Я».
    39. Верны ли утверждения? А) Оценка поведения дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения. В) Оценка обучения дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения. Подберите правильный ответ
    40. На уровне __________ оценивается, насколько усовершенствовались знания, развились умения и изменились установки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте.
    41. Верны ли утверждения? А) Эталонный участник — роль психотерапевта, заключающаяся в том, что групповой психотерапевт добивается двух основных целей: демонстрации желательного и целесообразного образца поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности. В) Эталонный участник — роль психотерапевта, которая подразумевает комментарии ведущим процессов, происходящих в группе, поведенческих актов отдельных участников, а также рассуждения и информирование, помогающие группе двигаться в нужном направлении. Подберите правильный ответ
    42. На уровне __________ необходимо оценить влияние результатов обучения на деятельность всей организации, а также происходит финальная оценка тренинга в целом.
    43. Верны ли утверждения? А) На этапе осознания в группе активно используются техники гештальттерапии и психодрамы, а также телесной терапии и нейролингвистического программирования. В) Для снятия напряжения на стадии подготовки используются психогимнастические игры с релаксационной направленностью, например, «Путаница»: все берутся за руки, образуя цепочку; стоящий первым начинает двигаться под руками играющих, запутывая цепочку; ведущий, стоявший до этого спиной, должен распутать цепочку, не расцепляя руки участников. Подберите правильный ответ
    44. Выделяют следующие общие цели, объединяющие различные по направленности и содержанию тренинговые группы: 1) исследование психологических проблем участников группы и оказание помощи в их решении; 2) улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья; 3) изучение психологических закономерностей, механизмов и эффективных способов межличностного взаимодействия для создания основы более эффективного и гармоничного общения с людьми.
    45. Верны ли утверждения? А) Оценка результатов позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими. В) Оценка обучения позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими. Подберите правильный ответ

    Верны ли утверждения? А) Групповая сплоченность — показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. В) 2 этап развития групп со спонтанной динамикой — выход из ситуации «здесь и теперь», преодоление «оранжереи», социальная реабилитация, завершение. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    На стадии _________ с особенным вниманием изучаются и апробируются участниками способы самопознания, самоанализа, самоконтроля и саморегуляции.

    • подготовки
    • действия
    • переоценки
    • осознания

    Верны ли утверждения? А) Чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом, — это принцип Я. В) Чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом, — это принцип искренности и открытости. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    _________ тренинга предполагает проведение занятий ежедневно и может продолжаться от 3-х дней до 2-х недель; является более эффективным средством воздействия и изменения личности индивида.

    • Интенсивный курс
    • Регулярные занятия
    • Эпизодические встречи

    Верны ли утверждения? А) Принцип конфиденциальности — все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы – естественное этическое требование, которое является условием создания атмосферы психологической безопасности и самораскрытия. В) Основное внимание участников должно быть сосредоточено на процессах самопознания, на самоанализе и рефлексии, — это принцип активности. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Выход из «здесь и теперь», социальная реабилитация, завершение работы группы, — это __________ этап развития групп с управляемой динамикой.

    • пятый
    • четвертый
    • третий
    • второй

    Проявление активности личности, которое отличается реализацией отчетливо приспособленческой реакции на групповое давление с целью избежать негативных санкций, — это

    • конформизм
    • принципиальность
    • рефлексия
    • индивидуализация

    Верны ли утверждения? А) Ведущий, как член группы — эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его. В) Ведущий, как посредник — эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да

    Верны ли утверждения? А) Формальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — структурированное наблюдение, ведение рабочих дневников. В) Неформальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — структурированное наблюдение, ведение рабочих дневников. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да

    ________ стиль руководства группой — все аспекты политики в группе, деятельности, индивидуальные задания и пары для выполнения определяются руководителем.

    • Попустительский
    • Демократический
    • Авторитарный

    На _________ стадии групповой динамики ведущим контекстом осознания индивидуальных изменений является оппозиция «Мы-Они»; стадия идентификации с группой, с социально целым.

    • второй
    • первой
    • четвертой
    • третьей

    Изменение контракта, усиление межличностной динамики в группе, социометрия происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.

    • четвертом
    • третьем
    • пятом
    • втором

    Психологический смысл стадии _________ – закрепление в поведении и поддержание новых способов поведения, является завершающей; участники группы апробируют новые способы поведения, опирающиеся на изменившуюся Я-концепцию.

    • переоценки
    • подготовки
    • осознания
    • действия

    _________ стиль руководства группой — полная свобода в принятии решений при минимальном участии руководителя, при распределении заданий и участников в них руководитель никак себя не проявляет, редко комментирует деятельность членов группы.

    • Демократический
    • Попустительский
    • Авторитарный

    Стадия _________ сопровождается увеличением использования не только когнитивных, но и аффективных и оценочных процессов изменения; у участников появляется тенденция к осмыслению влияния собственного нежелательного поведения на непосредственное социальное окружение и к переоценке собственной личности.

    • действия
    • подготовки
    • переоценки
    • осознания

    Верны ли утверждения? А) Технический эксперт — роль психотерапевта, заключающаяся в том, что групповой психотерапевт добивается двух основных целей: демонстрации желательного и целесообразного образца поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности. В) Технический эксперт — роль психотерапевта, которая подразумевает комментарии ведущим процессов, происходящих в группе, поведенческих актов отдельных участников, а также рассуждения и информирование, помогающие группе двигаться в нужном направлении. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Барометр — методика, позволяющая оценить общую групповую «погоду» на тренинге, оперативно «измерить» какой-нибудь из его аспектов: качество, практичность, доступность материала. В) Мишень — методика, позволяющая оценить общую групповую «погоду» на тренинге, оперативно «измерить» какой-нибудь из его аспектов: качество, практичность, доступность материала. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да

    ____________ стиль руководства группой — политика в группе, пути достижения цели определяются группой в ходе дискуссии, выбор партнеров по усмотрению группы.

    • Демократический
    • Попустительский
    • Авторитарный

    Верны ли утверждения? А) Принцип активности — все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы – естественное этическое требование, которое является условием создания атмосферы психологической безопасности и самораскрытия. В) Принцип «здесь и теперь» ориентирует участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент, чувства, переживаемые в данный конкретный момент, мысли, появляющиеся в данный момент. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да

    ________ являются (-ется) наиболее свободной из всех форм организации тренинга, занятия могут происходить 1-2 раза в месяц, организация группы в режиме эпизодических встреч имеет, скорее, клубную форму, хотя и не исключает возможности ее организации на принципах тренинговых групп.

    • Эпизодические встречи
    • Регулярные занятия
    • Интенсивный курс

    На уровне __________ важно оценить практические результаты тренинга: используются/реализуются ли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях и насколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности.

    • реакций
    • поведения
    • результатов
    • усвоения

    Достоинствами активных методов социально-психологического обучения является то, что они позволяют: 1) рассмотреть определенную проблему в условиях значительного сокращения времени; 2) сформировать у обучаемых умения ориентироваться в нестандартных ситуациях; 3) выявлять, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи и решать конкретные производственные проблемы, развивать навыки работы групповым методом при подготовке и принятии управленческих решений и устанавливать взаимопонимания между участниками игры.

    • только 2,3
    • только 1,3
    • только 1,2
    • 1,2,3

    Верны ли утверждения? А) Принцип активности — большинство упражнений тренинга подразумевает включение всех участников; если упражнение носит демонстрационный характер или подразумевает индивидуальную работу в присутствии группы, все участники имеют безусловное право высказаться по завершении упражнения. В) Принцип активности — чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    На ________ стадии групповой динамики, стадии обретения ответственности, акцент смещается на оппозицию «Я-Они», отражающую противопоставление себя другим членам группы.

    • четвертой
    • третьей
    • второй
    • первой

    На уровне оценки _________ фиксируются субъективные мнения, суждения и оценки участников тренинга; оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты.

    • поведения
    • реакций
    • усвоения
    • результатов

    Верны ли утверждения? А) Ведущий, как активный руководитель — инструктор, учитель, режиссер, инициатор и опекун. В) Ведущий, как комментатор — эксперт, не берущий на себя ответственность за происходящее в группе, но периодически вмешивающийся в групповой процесс и направляющий его. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет

    Верны ли утверждения? А) Формальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — квалифицированный экзамен, аттестация, выполнение контрольных заданий на рабочем месте. В) Неформальные методы сравнения нового рабочего поведения с прежним — квалифицированный экзамен, аттестация, выполнение контрольных заданий на рабочем месте. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Оценка поведения — метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя, а именно – финансовой эффективности. В) Оценка результатов — метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя, а именно – финансовой эффективности. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    Рефлексия групповой ситуации «здесь и теперь», заключение нового психологического контракта происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.

    • первом
    • третьем
    • втором
    • четвертом

    __________ обычно проводятся 1-2 раза в неделю по 3-4 часа в день, что позволяет систематически и последовательно осуществлять изменения, при этом является необходимым, чтобы ведущий строил занятия на принципах последовательности и преемственности.

    • Регулярные занятия
    • Эпизодические встречи
    • Интенсивный курс

    Заключение психологического контракта, вхождение в ситуацию «здесь и теперь», сплочение и раскрепощение, первые обратные связи происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.

    • четвертом
    • втором
    • первом
    • третьем

    Верны ли утверждения? А) Способность предъявлять группе подлинные эмоции и переживания, — это энтузиазм и оптимизм руководителя тренинговой группы. В) Способность предъявлять группе подлинные эмоции и переживания, — это аутентичность поведения руководителя тренинговой группы. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да

    Личностные проекции, самопознание, углубление обратных связей, переход к свободному самораскрытию и обсуждению проблем происходят на _________ этапе развития групп с управляемой динамикой.

    • четвертом
    • пятом
    • третьем
    • втором

    Верны ли утверждения? А) Ведущий, как член группы — аутентичное лицо со своими индивидуальными особенностями и жизненными проблемами. В) Ведущий, как аналитик — аутентичное лицо со своими индивидуальными особенностями и жизненными проблемами. Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет

    Верны ли утверждения? А) Принцип искренности и открытости ориентирует участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент, чувства, переживаемые в данный конкретный момент, мысли, появляющиеся в данный момент. В) Принцип Я — основное внимание участников должно быть сосредоточено на процессах самопознания, на самоанализе и рефлексии. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет

    _________ стадия групповой динамики – стадия «Я-Ты» — отношений, период проживания способности к близости и любви.

    • Четвертая
    • Первая
    • Вторая
    • Третья

    Верны ли утверждения? А) На этапе переоценки в группе активно используются техники гештальттерапии и психодрамы, а также телесной терапии и нейролингвистического программирования. В) Для снятия напряжения на стадии действия используются психогимнастические игры с релаксационной направленностью, например, «Путаница»: все берутся за руки, образуя цепочку; стоящий первым начинает двигаться под руками играющих, запутывая цепочку; ведущий, стоявший до этого спиной, должен распутать цепочку, не расцепляя руки участников. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет

    __________ стадия групповой динамики – стадия обращения к своей экзистенциальной уникальности, ее ведущий контекст может быть определен как «Я-Я».

    • Третья
    • Четвертая
    • Вторая
    • Первая

    Верны ли утверждения? А) Оценка поведения дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения. В) Оценка обучения дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да

    На уровне __________ оценивается, насколько усовершенствовались знания, развились умения и изменились установки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте.

    • поведения
    • реакций
    • результатов
    • усвоения

    Верны ли утверждения? А) Эталонный участник — роль психотерапевта, заключающаяся в том, что групповой психотерапевт добивается двух основных целей: демонстрации желательного и целесообразного образца поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности. В) Эталонный участник — роль психотерапевта, которая подразумевает комментарии ведущим процессов, происходящих в группе, поведенческих актов отдельных участников, а также рассуждения и информирование, помогающие группе двигаться в нужном направлении. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    На уровне __________ необходимо оценить влияние результатов обучения на деятельность всей организации, а также происходит финальная оценка тренинга в целом.

    • результатов
    • поведения
    • реакций
    • усвоения

    Верны ли утверждения? А) На этапе осознания в группе активно используются техники гештальттерапии и психодрамы, а также телесной терапии и нейролингвистического программирования. В) Для снятия напряжения на стадии подготовки используются психогимнастические игры с релаксационной направленностью, например, «Путаница»: все берутся за руки, образуя цепочку; стоящий первым начинает двигаться под руками играющих, запутывая цепочку; ведущий, стоявший до этого спиной, должен распутать цепочку, не расцепляя руки участников. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет

    Выделяют следующие общие цели, объединяющие различные по направленности и содержанию тренинговые группы: 1) исследование психологических проблем участников группы и оказание помощи в их решении; 2) улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья; 3) изучение психологических закономерностей, механизмов и эффективных способов межличностного взаимодействия для создания основы более эффективного и гармоничного общения с людьми.

    • только 2,3
    • 1,2,3
    • только 1,2
    • только 1,3

    Верны ли утверждения? А) Оценка результатов позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими. В) Оценка обучения позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!