Методическая работа в ДОУ. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Продуктивность обучения зависит от уровня организации ___________ труда
    2. ___________ – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
    3. Верны ли определения? А) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по числу разнообразно проведенных мероприятий, а не по конечному результату. В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Подберите правильный ответ
    4. Верны ли определения? А) Третий критерий заключается в том, что в коллективе наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда В) Третий критерий заключается в том, что в коллективе не наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда Подберите правильный ответ
    5. Верны ли определения? А) Диагностический эксперимент — естественный эксперимент с постановкой диагностической цели В) Наблюдение — познание индивидуальных особенностей психики человека через изучение его поведения Подберите правильный ответ
    6. Верны ли утверждения? А) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через обучение основам воспитания детей дошкольного возраста непосредственно в яслях и детских садах В) В понятие «психологическая рефлексия» включается умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить адекватные причины, как своих педагогических удач, так и просчетов, выбирать методы воздействия на ребенка, соответствующие его особенностям и конкретной ситуации Подберите правильный ответ
    7. Исследовательская процедура, направленная на «прояснение» условий и обстоятельств, в которых будет протекать педагогический процесс – это
    8. Понятия и абстрактные положения доходят до сознания легче, когда они подкрепляются _________
    9. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна __________ изучаемого учебного материала, формируемых действий
    10. Первым критерием результативности методической работы можно считать результаты __________
    11. ____________ – это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов
    12. Принцип ___________ обучения — один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древнейших времен
    13. __________ — это различие не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений
    14. Количество ____________ оказывает сильное влияние на продуктивность обучения
    15. Педагогические работники всех категорий должны хорошо знать и иметь практику использования __________
    16. К формам организации воспитания относят: 1) порядок организации конкретных актов, ситуаций, взаимодействия участников воспитательного процесса; 2) совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение содержания воспитательной работы; 3) генезис организационных форм обучения
    17. Типичной ошибкой педагога является
    18. Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, – это ___________ культура
    19. Верны ли утверждения? А) Дошкольное образование направлено на первичную социализацию личности ребенка, обеспечение его физического, нравственного и психического здоровья, всестороннее развитие, приобретение жизненного опыта, выработку необходимых умений и навыков с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, подготовку к получению школьного образования В) Дошкольное образование – обучение и воспитание, которые получают дети дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и в семье Подберите правильный ответ
    20. Итоговый документ, в котором точно определено, кому, когда и что нужно делать – это
    21. Результаты обучение находятся в прямой пропорциональной зависимости от ___________ преподавателя
    22. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна количеству ___________
    23. Метод лечебно–педагогического воздействия на детей и взрослых, страдающих различными эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами, – это
    24. __________ деятельность — деятельность, характеризующаяся наличием общей цели, распределением обязанностей, связанных с получением результата, ответственностью каждого за общий итог
    25. Верны ли утверждения? А) Самосознание этническое – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости В) Воспитание этики межнационального общения – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости Подберите правильный ответ
    26. Доминирующие функции образующие целостный педагогический процесс – это
    27. Верно установите соответствия между понятиями и определениями
    28. ___________ в ходе педагогического процесса способствует своевременному введению корректирующих поправок, придающих педагогическому взаимодействию необходимую гибкость
    29. Верны ли определения? А) Вторым критерием экономичности методической работы не определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности. В) Вторым критерием экономичности методической работы определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности. Подберите правильный ответ
    30. _____________ – это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития
    31. ____________ воспитуемого обусловлено развитием всех других индивидов, с которыми он находится в прямом или непрямом общении
    32. Латинское слово «процессус» означает __________
    33. __________ – это психолого–педагогический анализ образовательного процесса на всех уровнях его структурной организации как педагогической системы
    34. Верно установите соответствия между понятиями и определениями
    35. ___________ – это постоянная информация всех участников педагогического процесса о позитивных результатах педагогической диагностики
    36. В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях ___________
    37. Верны ли определения? А) Дошкольная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу В) Сравнительная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу Подберите правильный ответ
    38. Верны ли определения? А) Задачи педагогической диагностики — выявление личностных качеств воспитателя не влияющих на воспитательный процесс В) Задачи педагогической диагностики — разработка критериев эффективности работы педагога Подберите правильный ответ
    39. Вид социального общения, обусловленный основными сферами взаимодействия народов — экономикой, политикой, наукой, культурой, языком, – это межнациональное _________
    40. Продуктивность обучения прямо пропорциональна уровню и стойкости ___________ воспитуемых
    41. Умственное утомление приводит к __________ органов чувств
    42. Верно установите соответствия между понятиями и определениями
    43. Главные характеристики педагогического процесса, подчеркивающие подчинение всех составляющих его процессов единой цели – это
    44. ___________ работоспособность зависит от состояния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возраста, времени года, дня недели, времени суток
    45. Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы – это
    46. Получение ясного представления о тех причинах, которые будут помогать или препятствовать достижению намеченных результатов – это
    47. Обучение путем «делания» в 6 – 7 раз продуктивнее обучения путем __________
    48. ___________ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной
    49. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от ___________
    50. Прочность запоминания изученного материала зависит от способа ___________ этого материала

    Продуктивность обучения зависит от уровня организации ___________ труда

    • педагогического
    • погоды
    • сна
    • питания

    ___________ – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни

    Верны ли определения? А) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по числу разнообразно проведенных мероприятий, а не по конечному результату. В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли определения? А) Третий критерий заключается в том, что в коллективе наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда В) Третий критерий заключается в том, что в коллективе не наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли определения? А) Диагностический эксперимент — естественный эксперимент с постановкой диагностической цели В) Наблюдение — познание индивидуальных особенностей психики человека через изучение его поведения Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Верны ли утверждения? А) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через обучение основам воспитания детей дошкольного возраста непосредственно в яслях и детских садах В) В понятие «психологическая рефлексия» включается умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить адекватные причины, как своих педагогических удач, так и просчетов, выбирать методы воздействия на ребенка, соответствующие его особенностям и конкретной ситуации Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Исследовательская процедура, направленная на «прояснение» условий и обстоятельств, в которых будет протекать педагогический процесс – это

    • Аналитическая диагностика
    • Развивающая диагностика
    • Психодиагностика
    • Педагогическая диагностика

    Понятия и абстрактные положения доходят до сознания легче, когда они подкрепляются _________

    • примерами и образами
    • лепкой
    • хореографией
    • физкультурными занятиями

    Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна __________ изучаемого учебного материала, формируемых действий

    • количеству
    • трудности и сложности
    • заинтересованности
    • качеству

    Первым критерием результативности методической работы можно считать результаты __________

    • выслушивает ответы
    • развития детей
    • мыслит формами
    • мыслит ощущениями

    ____________ – это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов

    • конструктивное творчество
    • опыт обучаемых
    • интерес к учению
    • ориентационная функция

    Принцип ___________ обучения — один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древнейших времен

    __________ — это различие не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений

    Количество ____________ оказывает сильное влияние на продуктивность обучения

    • изображений
    • прочитанного
    • повторений
    • наглядных пособий

    Педагогические работники всех категорий должны хорошо знать и иметь практику использования __________

    • технологию по использованию игровой мотивации при проведении образовательной работы с детьми
    • принципы календарно-тематического планирования
    • в проведении дискуссий, заседаний «круглых столов»
    • в организации ежемесячных тематических обсуждений публикаций в научно-методических журналах

    К формам организации воспитания относят: 1) порядок организации конкретных актов, ситуаций, взаимодействия участников воспитательного процесса; 2) совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение содержания воспитательной работы; 3) генезис организационных форм обучения

    • только 1,3
    • только 1,2
    • только 2,3
    • 1,2,3

    Типичной ошибкой педагога является

    • самостоятельное решение проблемы за ребенка
    • использование поощрений
    • наказание
    • обучение детей выходу из ситуации

    Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, – это ___________ культура

    Верны ли утверждения? А) Дошкольное образование направлено на первичную социализацию личности ребенка, обеспечение его физического, нравственного и психического здоровья, всестороннее развитие, приобретение жизненного опыта, выработку необходимых умений и навыков с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, подготовку к получению школьного образования В) Дошкольное образование – обучение и воспитание, которые получают дети дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и в семье Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Итоговый документ, в котором точно определено, кому, когда и что нужно делать – это

    • Учебный план
    • Акт
    • Служебная записка
    • Заявление

    Результаты обучение находятся в прямой пропорциональной зависимости от ___________ преподавателя

    • опыта
    • мастерства
    • возраста
    • образования

    Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна количеству ___________

    • изучаемого материала или объему требуемых действий
    • воспитателей
    • поездок
    • экскурсий

    Метод лечебно–педагогического воздействия на детей и взрослых, страдающих различными эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами, – это

    • игровая терапия
    • арт–терапия
    • сказкотерапия
    • музыкальная терапия

    __________ деятельность — деятельность, характеризующаяся наличием общей цели, распределением обязанностей, связанных с получением результата, ответственностью каждого за общий итог

    Верны ли утверждения? А) Самосознание этническое – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости В) Воспитание этики межнационального общения – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Доминирующие функции образующие целостный педагогический процесс – это

    • письмо
    • вседозволенность
    • обучение
    • чтение

    Верно установите соответствия между понятиями и определениями

    • Педагогическая культура
    • специально организованное взаимодействие старшего и младшего поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе
    • Национальность
    • термин, произведенный от слова нация, употребляется, во–первых, для обозначения народностей, наций и других этнических общностей и групп, населяющих страну
    • Педагогический процесс
    • это компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье

    ___________ в ходе педагогического процесса способствует своевременному введению корректирующих поправок, придающих педагогическому взаимодействию необходимую гибкость

    • игнорирование
    • обследования
    • обратная связь
    • параллельная связь

    Верны ли определения? А) Вторым критерием экономичности методической работы не определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности. В) Вторым критерием экономичности методической работы определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности. Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    _____________ – это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития

    • межпредметные связи
    • культура мышления
    • коррекционная функция
    • наблюдательность

    ____________ воспитуемого обусловлено развитием всех других индивидов, с которыми он находится в прямом или непрямом общении

    • цвет глаз
    • характер
    • развитие
    • цвет волос

    Латинское слово «процессус» означает __________

    • «движение вперед»
    • «практика»
    • «стоять»
    • «назад»

    __________ – это психолого–педагогический анализ образовательного процесса на всех уровнях его структурной организации как педагогической системы

    • аналитическая функция
    • нарушение последовательности
    • неуправляемые моменты
    • логика учебного материала

    Верно установите соответствия между понятиями и определениями

    • Национальное воспитание
    • многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
    • Коллектив дошкольников
    • группа детей, объединенная и организованная под руководством воспитателя на основе коллективного образа жизни в детском саду, совместной деятельности, общих близких целей, интересов и переживаний
    • Личность
    • составная часть социализации личности и общего воспитания, специфика которого определяется национальной средой

    ___________ – это постоянная информация всех участников педагогического процесса о позитивных результатах педагогической диагностики

    • информационная функция
    • форма выражения мысли обучаемых
    • перспективы их обучения
    • актуализация чувственного опыта

    В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях ___________

    • Наглядных пособий
    • Родителей
    • Педагогов и детей
    • Учебных пособий

    Верны ли определения? А) Дошкольная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу В) Сравнительная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Задачи педагогической диагностики — выявление личностных качеств воспитателя не влияющих на воспитательный процесс В) Задачи педагогической диагностики — разработка критериев эффективности работы педагога Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Вид социального общения, обусловленный основными сферами взаимодействия народов — экономикой, политикой, наукой, культурой, языком, – это межнациональное _________

    Продуктивность обучения прямо пропорциональна уровню и стойкости ___________ воспитуемых

    • возраста
    • темы
    • заинтересованности
    • внимания

    Умственное утомление приводит к __________ органов чувств

    • торможению
    • обновлению
    • возбуждению
    • отмиранию

    Верно установите соответствия между понятиями и определениями

    • Пропедевтика
    • отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу
    • Коллектив
    • Группа людей, объединенных общественно значимыми целями, деятельностью, направленной на осуществление этих целей, общими интересами, переживаниями, организацией, традициями, ответственностью друг перед другом
    • Дошкольная педагогика
    • введение в какую-либо науку или искусство, сокращенное систематическое изложение науки или искусства в элементарной форме, приготовительный курс, предшествующий более глубокому изучению предмет

    Главные характеристики педагогического процесса, подчеркивающие подчинение всех составляющих его процессов единой цели – это

    • целостность, общность, единство
    • здоровье
    • дисциплина
    • неуспеваемость

    ___________ работоспособность зависит от состояния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возраста, времени года, дня недели, времени суток

    • умственная
    • психологическая
    • физическая
    • профессиональная

    Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы – это

    Получение ясного представления о тех причинах, которые будут помогать или препятствовать достижению намеченных результатов – это

    • Цель аналитической диагностики
    • Цель психодиагностики
    • Цель развивающей диагностики
    • Цель педагогической диагностики

    Обучение путем «делания» в 6 – 7 раз продуктивнее обучения путем __________

    • воспитания
    • «слушания»
    • резания
    • чтения

    ___________ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной

    • рисование
    • вышивание
    • игнорирование
    • запоминание

    Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от ___________

    • количеству
    • заинтересованности
    • качеству
    • характера созданной преподавателем учебной ситуации

    Прочность запоминания изученного материала зависит от способа ___________ этого материала

    • воспроизведения
    • рисования
    • вышивания
    • запоминания
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!