Содержание
- Предоставление населению любых познавательных возможностей для самооценки и выработки правил поведения и привычек, максимально исключающих факторы риска возникновения стоматологических заболевший и поддерживающих приемлемый уровень стоматологического здоровья-это:
- Активным методом стоматологического просвещения является:
- Методы стоматологического просвещения, предполагающие заинтересованное участие населения и наличие обратной связи, являются:
- Анкетирование дает возможность оценить:
- К пассивным формам стоматологического просвещения относится:
- Объективную оценку эффективности стоматологического просвещения проводят по:
- Субъективную оценку эффективности стоматологического просвещения проводят по:
- Форма проведения стоматологического просвещения зависит от:
- Для эффективной профилактики стоматологических заболеваний у детей необходимо проводить первый профилактический осмотр в возрасте:
- На профилактический осмотр дети и взрослые должны приходить не реже:
- Гигиеническое воспитание детей дошкольного возраста должно проводиться в форме:
- Проведение беседы с пациентом по вопросам гигиены полости рта на стоматологическом приеме — это форма проведения стоматологического просвещения:
- «Урок здоровья» в организованном детском коллективе — это форма проведения стоматологического просвещения:
- Телевизионная реклама средств гигиены полости рта — это форма проведения стоматологического просвещения:
- Целью стоматологического просвещения является:
- Практическим этапом стоматологического просвещения является:
- Для получения информации об уровне знаний населения по вопросам возникновения и предупреждения стоматологических заболеваний проводится:
- Визуально-ориентированным детям для наиболее эффективного обучения правилам гигиены полости рта необходимо:
- Аудиально-ориентированным детям для наиболее эффективного обучения правилам гигиены полости рта необходимо:
- Кинестетически-ориентированным детям для наиболее эффективного обучения правилам гигиены полости рта необходимо:
Предоставление населению любых познавательных возможностей для самооценки и выработки правил поведения и привычек, максимально исключающих факторы риска возникновения стоматологических заболевший и поддерживающих приемлемый уровень стоматологического здоровья-это:
- 1. стоматологическое просвещение
- 2. анкетирование населения
- 3. первичная профилактика стоматологических заболеваний
- 4. ситуационный анализ
- 5. профессиональная гигиена
Активным методом стоматологического просвещения является:
- 1. издание научно-популярной литературы
- 2. проведение выставок средств гигиены полости рта
- 3. занятия по обучению гигиене полости рта в группе детского сада
- 4. телевизионная реклама
- 5. издание рекламных буклетов средств гигиены полости рта
Методы стоматологического просвещения, предполагающие заинтересованное участие населения и наличие обратной связи, являются:
- 1. активными
- 2. пассивными
- 3. индивидуальными
- 4. групповыми
- 5. массовыми
Анкетирование дает возможность оценить:
- 1. уровень знаний населения о профилактике стоматологических заболеваний
- 2. гигиеническое состояние полости рта пациентов
- 3. качество оказания стоматологической помощи населению
- 4. уровень стоматологического здоровья населения
- 5. качество работы фирм-производителей средств гигиены полости рта
К пассивным формам стоматологического просвещения относится:
- 1. проведение «урока здоровья» в школе
- 2. беседа с пациентом на стоматологическом приеме ‘
- 3. занятия по обучению гигиене полости рта в группе детского сада
- 4. лекции по профилактике стоматологических заболеваний с последующей дискуссией
- 5. телевизионная реклама
Объективную оценку эффективности стоматологического просвещения проводят по:
- 1. определению гигиенического состояния полости рта пациентов
- 2. результатам анкетирования населения
- 3. количеству стоматологических учреждений
- 4. количеству поставленных пломб
- 5. количеству и качеству рекламы средств гигиены полости рта в СМИ
Субъективную оценку эффективности стоматологического просвещения проводят по:
- 1. определению гигиенического состояния полости рта пациентов
- 2. результатам анкетирования населения
- 3. количеству стоматологических учреждений
- 4. количеству поставленных пломб
- 5. количеству и качеству рекламы средств гигиены полости рта в СМИ
Форма проведения стоматологического просвещения зависит от:
- 1. возраста
- 2. гигиенического состояния полости рта пациента
- 3. стоматологического статуса пациента
- 4. стоматологической заболеваемости населения региона
- 5. уровня стоматологической помощи населению
Для эффективной профилактики стоматологических заболеваний у детей необходимо проводить первый профилактический осмотр в возрасте:
- 1. 2 месяцев
- 2. 6 месяцев
- 3. 1 года
- 4. 3 лет
- 5. 5 лет
На профилактический осмотр дети и взрослые должны приходить не реже:
- 1. 1 раза в месяц
- 2. 2 раз в год
- 3. 1 раза в год
- 4. 1 раза в 2 года
- 5. только при наличии стоматологических заболеваний
Гигиеническое воспитание детей дошкольного возраста должно проводиться в форме:
- 1. игры
- 2. урока
- 3. беседы
- 4. лекции
- 5. рекламы
Проведение беседы с пациентом по вопросам гигиены полости рта на стоматологическом приеме — это форма проведения стоматологического просвещения:
- 1. индивидуальная
- 2. групповая
- 3. массовая
- 4. популяционная
- 5. комплексная
«Урок здоровья» в организованном детском коллективе — это форма проведения стоматологического просвещения:
- 1. индивидуальная
- 2. групповая
- 3. массовая
- 4. популяционная
- 5. комплексная
Телевизионная реклама средств гигиены полости рта — это форма проведения стоматологического просвещения:
- 1. индивидуальная
- 2. групповая
- 3. массовая
- 4. региональная
- 5. комплексная
Целью стоматологического просвещения является:
- 1. изучение стоматологической заболеваемости населения
- 2. выявление факторов риска возникновения стоматологических заболеваний
- 3. выявление среди населения групп риска возникновения стоматологических заболеваний
- 4. определение уровня гигиены полости рта среди различных контингентов населения
- 5. мотивация населения к поддержанию стоматологического здоровья
Практическим этапом стоматологического просвещения является:
- 1. знание
- 2. понимание
- 3. убеждение
- 4. навык
- 5. все перечисленное
Для получения информации об уровне знаний населения по вопросам возникновения и предупреждения стоматологических заболеваний проводится:
- 1. осмотр полости рта
- 2. обучение правилам гигиены полости рта
- 3. анкетирование
- 4. рекламные акции средств гигиены
- 5. лекции по вопросам профилактики стоматологических заболеваний
Визуально-ориентированным детям для наиболее эффективного обучения правилам гигиены полости рта необходимо:
- 1. наличие красочно оформленных наглядных пособий у
- 2. подробное объяснение материала
- 3. тщательная отработка навыков на моделях и в полости рта
- 4. составление ребусов и логических задач
- 5. присутствие родителей
Аудиально-ориентированным детям для наиболее эффективного обучения правилам гигиены полости рта необходимо:
- 1. наличие красочно оформленных наглядных пособий
- 2. подробное объяснение материала
- 3. тщательная отработка навыков на моделях и в полости рта
- 4. составление ребусов и логических задач
- 5. присутствие родителей
Кинестетически-ориентированным детям для наиболее эффективного обучения правилам гигиены полости рта необходимо:
- 1. наличие красочно оформленных наглядных пособий
- 2. подробное объяснение материала
- 3. тщательная отработка навыков на моделях и в полости рта
- 4. составление ребусов и логических задач
- 5. присутствие родителей