Медицина. часть 14

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. медь, кобальт и никель как микроэлементы участвуют в
    2. задачей физического воспитания не является
    3. двигательная активность зависит от
    4. двигательная активность зависит от
    5. двигательная активность зависит от
    6. двигательная активность зависит от
    7. двигательная активность зависит от
    8. двигательная активность зависит от
    9. норма суточной двигательной активности восполняется при
    10. норма суточной двигательной активности определяется при
    11. норма суточной двигательной активности способствует
    12. к основным способам физкультурнооздоровительной деятельности в образовательном учреждении относят
    13. к основным способам физкультурнооздоровительной деятельности относят
    14. при организации занятий физкультурой на открытом воздухе учитывают
    15. при организации занятий физкультурой на открытом воздухе учитывают
    16. при организации занятий физкультурой на открытом воздухе учитывают
    17. средняя частота сердечных сокращений у ребенка на уроке физкультуры свидетельствует о
    18. степень утомления как обязательная реакциия организма на тренирующую физическую нагрузку может быть
    19. критерием для распределения учащихся на медицинские группы является
    20. критерием для распределения учащихся на медицинские группы является
    21. критерием для распределения учащихся на медицинские группы является
    22. критерием для распределения учащихся на медицинские группы является
    23. распределение детей на медицинские группы необходимо для
    24. разрешено сдавать нормативы скоростно-силовых тестов на физическую подготовленность детям из ____ медицинской группы
    25. освобождаются от сдачи нормативов и тестов занимающиеся ________ медицинской группе/ медицинских группах
    26. для участия в соревнованиях отбираются дети из _______медицинской группы
    27. занятия физкультурой с детьми из специальной медицинской группы проводят
    28. эффективность занятий физкультурой с детьми из специальной медицинской группы определяется по
    29. урок физкультуры в образовательной организации состоит из
    30. урок физкультуры для детей специальной медицинской группы имеет
    31. тестирование физической подготовленности детей и подростков проводится
    32. тестирование физической подготовленности у детей и подростков показывает
    33. учащегося с диагнозом «гипертрофия нёбных миндалин 3 степени, функциональный шум сердца», следует отнести к медицинской группе
    34. суточная двигательная активность дошкольника восполняется во время
    35. проявление гипокинезии у детей и подростков свидетельствует о
    36. суточная двигательная активность должна соответствовать
    37. для изучения функционального состояния дыхательной системы детей в процессе деятельности используют
    38. правильно построенный урок физической культуры состоит из ______частей
    39. распределение школьников в группу здоровья осуществляется с учетом
    40. каковы признаки реакции на физическую нагрузку при рациональной организации урока физической культуры для учащихся?
    41. эффективность организации занятий физкультурой с детьми, которые относятся к специальной медицинской группе, определяется по
    42. тестирование физической подготовленности не проводится у
    43. при решении вопроса о назначении медицинской группы после временного медицинского отвода от занятий физической культурой врач руководствуется
    44. гигиенически эффективным для школьников основной медицинской группы является урок физкультуры с
    45. последствием гиперкинезии у детей и подростков является
    46. гипокинезия направлена на адаптацию организма к
    47. гиперкинезия направлена на адаптацию организма
    48. физиологическое значение правильно построенного урока физического воспитания заключается в
    49. перевод учащихся из специальной медицинской группы в подготовительную осуществляется на основании
    50. к последствиям гипокинезии у детей и подростков относят
    51. для изучения физической работоспособности детей и подростков используют
    52. какой подход к организации отдыха учащихся соответствует гигиеническим требованиям?
    53. размещение организованных форм занятий с двигательным компонентом гигиенически целесообразно в фазе
    54. наиболее чувствительными к воздействию физической нагрузки являются ___________ ребёнка
    55. биоритмологически оптимальное место двигательного компонента в режиме дня учащегося приходится на интервал между (час)
    56. под биологическим возрастом понимают
    57. под хронологическим возрастом понимают
    58. понятие акселерации включает
    59. длина тела ребенка, ее годовые прибавки, развитие вторичных половых признаков, наличие точек окостенения и число постоянных зубов позволяют определить
    60. какие показатели биологического развития наиболее информативны в дошкольном возрасте?
    61. под сенситивными понимают периоды
    62. к физиометрическим показателям физического развития относят
    63. метод, позволяющий получить отпечаток стопы для определения её формы, называется
    64. ускорение процессов роста и развития организма детей и подростков по сравнению с темпом прошлых поколений называется
    65. для улучшения ранней диагностики нарушений осанки и свода стопы при массовых медицинских осмотрах применяется
    66. медицинские осмотры детей и подростков, обучающихся в образовательных организациях проводятся на основе федерального закона от
    67. финансирование профилактических медицинских осмотров детей и подростков осуществляется
    68. в соответствии с приказом мз рф от 21 декабря 2012 года n1346н врач-педиатр должен осматривать детей в возрасте от 1 года до 2 лет 1 раз в
    69. обучающимся в образовательных организациях медицинскими работниками поликлиники оказывается помощь
    70. подразделение поликлиники, сотрудники которого осуществляют медицинскую помощь обучающимся в образовательных организациях, называется отделением
    71. кто проводит в образовательных организациях санитарно-просветительную работу по вопросам профилактики заболеваний и формированию здорового образа жизни?
    72. профилактический медицинский осмотр в соответствии с приказом мз рф от 21 декабря 2012 года n1346н «о порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», имеет ______ этапа
    73. назначение нестероидных противовоспалительных средств (нпвс) целесообразно
    74. введение лекарственных средств в венозный (аранциев) проток оптимально в течение _____ после родов
    75. фармакологическое закрытие открытого артериального протока проводится с использованием
    76. тетрациклины противопоказаны детям до (год)
    77. индометацин не рекомендуют назначать внутрь детям до (год)
    78. для лечения артериальной гипертонии у больных с бронхиальной астмой противопоказаны
    79. на основании рекомендаций fda (federal drug administration) к категории x (доказано тератогенное действие препаратов этой группы, их прием противопоказан до и во время беременности) относят
    80. к числу препаратов, применение которых противопоказано во время кормления грудью, относят
    81. дозированный аэрозольный ингалятор со спейсером и мундштуком рекомендуется использовать у детей старше (год)
    82. для нежелательных реакций на лекарственные средства, обусловленных фармакодинамикой иили токсическими свойствами лекарственного препарата характерным является
    83. под пресистемной элиминацией лекарственного средства понимают
    84. результатом высокой степени связывания препарата с белками плазмы выступает
    85. на период полувыведения влияет
    86. всасывание большей части лекарств происходит в
    87. под биодоступностью понимают
    88. снижение связывания препаратов с белками плазмы вызывает
    89. наименее вероятно вызывает тератогенный эффект
    90. наиболее безопасным антибиотиком для лечения беременной является
    91. аллергические реакции чаще вызывают
    92. детям до 18 лет противопоказан
    93. для лечения тонзиллита, вызванного ssгемолитическим стрептококком группы а, применяют
    94. назначение какого витамина при беременности может приводить к порокам развития у ребенка?
    95. для лечения сезонного аллергического ринита в период беременности применяют
    96. для купирования приступа бронхиальной астмы препаратом первого выбора является
    97. назначение ибупрофена в последнем триместре беременности нежелательно в связи с
    98. с жаропонижающей целью у детей может применяться
    99. наиболее опасным препаратом в плане возникновения интерстициального нефрита является
    100. основным механизмом действия нестероидных противовоспалительных средств (нпвс) является
    101. соляную кислоту в желудке нейтрализует
    102. для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, связанных с повышенной кислотностью желудка, наиболее эффективными являются
    103. для купирования неукротимой рвоты применяют
    104. интоксикация сердечными гликозидами возникает при сочетании их с
    105. при сердечной недостаточности, рефрактерной к лечению сердечными гликозидами, показано
    106. максимальное противовоспалительное действие при лечении аллергических ринитов оказывает
    107. полностью клинический эффект интраназальных глюкокортикостероидов (гкс) обычно развивается через
    108. угнетения гипоталамо-гипофизарнонадпочечниковой системы не происходит при приеме преднизолона в дозе ____ мг/сутки
    109. супрессивная терапия гкс при адреногенитальном синдроме подразумевает
    110. остеопороз вызывает
    111. термин gmp имеет отношение к _________ лекарств
    112. доказан смысл профилактического применения у беременных ____________ кислоты
    113. бензодиазепины взаимодействуют с рецепторами к
    114. отличие макролидов от пенициллинов состоит в активности против
    115. эффект монтелукаста осуществляется путём
    116. ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента (иапф) при сердечной недостаточности используют
    117. ацетилсалициловая кислота может вызвать синдром
    118. преимуществом «защищенных» в-лактамов перед незащищенными является снижение
    119. цефтриаксон нежелателен при
    120. «экстренным» препаратом, применяемым при анафилактическом шоке, является
    121. для фармакотерапии псевдомембранозного колита применяют
    122. для базисной терапии персистирующей астмы у детей применяют
    123. при приступе бронхиальной астмы применяют
    124. наиболее активно снижают риск эрозий от нестероидных противовоспалительных средств (нпвс)
    125. при остром обструктивном ларингите (крупе) у детей применяют
    126. к противосудорожным препаратам относится
    127. преимущественным компонентом эрадикационных схем антихеликобактерной терапии выступает
    128. наиболее безопасным противогерпетическим препаратом для детей является
    129. при микоплазменном бронхите у детей применяют
    130. в случае отсутствия эффекта от парацетамола детям в качестве жаропонижающего средства рационально назначать
    131. при метициллинрезистентных стафилококковых инфекциях применяют
    132. к побочному эффекту интраназальных кортикостероидов относится
    133. для лечения кандидамикоза используют
    134. к селективным β2-агонистам длительного действия относится
    135. к группе цефалоспоринов относится
    136. для лечения пневмококковой пневмонии у ребенка рациональным будет назначение
    137. при аспириновой бронхиальной астме назначают
    138. фармакодинамика изучает
    139. фармакокинетика изучает
    140. толерантность к действию лекарственного средства означает
    141. к показаниям к применению противотревожных средств (транквилизаторов) относят
    142. для лечения задержки умственного развития у детей применяют
    143. механизм антиагрегационного действия ацетилсалициловой кислоты связан с
    144. какой антисекреторный препарат блокирует «протонный насос» обкладочных клеток желудка и снижает содержание соляной кислоты?
    145. слабительные средства применяют при
    146. ангиотензиновые рецепторы сосудов (ат-1) блокирует
    147. для купирования неосложненного гипертонического криза целесообразно использовать
    148. к блокаторам са2+-каналов относится
    149. для заместительной терапии недостаточности экзокринной функции поджелудочной железы у детей применяют
    150. нитрозовазодилататоры (препараты нитроглицерина) уменьшают потребность миокарда в кислороде, потому что
    151. глюкокортикостероидным препаратом для лечения бронхиальной астмы является
    152. для профилактики рахита применяют препараты
    153. к быстродействующим нестероидным противовоспалительным средствам относится
    154. противопоказанием для назначения ципрофлоксацина является детский и подростковый возраст до (год)
    155. к антибиотикам группы макролидов относится
    156. наиболее эффективным препаратом при лечении вульвовагинального кандидоза является
    157. для лечения пневмонии, вызванной пневмококком, в качестве препарата первой линии терапии применяют
    158. при лечении гипертонической болезни у подростков применяют ингибитор апф
    159. признаком передозировки гепарина является
    160. препараты железа окрашивают кал в цвет
    161. при хроническом панкреатите с заместительной целью принимают
    162. при лечении пиелонефрита применяют
    163. при лечении ревматоидного артрита применяют
    164. большая часть железа всасывается в желудочнокишечном тракте в
    165. для снижения риска развития побочных эффектов системной глюкокортикоидной терапии оправдано применение
    166. при хеликобактерной инфекции эффективен
    167. средняя суточная доза инсулина при лечении сахарного диабета i типа у детей составляет на 1 кг массы тела (единица)
    168. режим дозировки витамина д при рахите i степени составляет
    169. какова длительность курса гормональной терапии при адреногенитальном синдроме?
    170. для неотложной помощи при крупе используется
    171. какое неотложное состояние может возникать при орви?
    172. препаратом выбора для оказания неотложной помощи при бронхообструктивном синдроме является
    173. госпитализация ребенка старше одного года при ожогах _____________ необязательна
    174. главным критерием тяжести черепно-мозговой травмы является
    175. что должен, прежде всего, выяснить врач, если у мальчика 6 лет наблюдаются: вялость, бледность, распространенные отеки?
    176. при отравлениях угарным газом методом выбора в лечении является
    177. прием геймлиха осуществляют у детей старше одного года
    178. при гипертермическом сидроме у детей следует начинать синдромную терапию с применения
    179. у детей грудного возраста противопоказано использование в качестве жаропонижающего препарата
    180. к первоочередным мероприятиям при судорожном синдроме относится введение
    181. больному с анафилактическим шоком необходимо прежде всего ввести
    182. при менингококцемии на догоспитальном этапе целесообразно вводить
    183. больного с рвотой необходимо транспортировать в положении
    184. сердечно-легочная реанимация показана при
    185. препаратом выбора при необходимости снижения температуры тела у ребенка является
    186. острый обструктивный бронхит у детей характеризуется
    187. самой частой причиной стридора у детей является
    188. причиной судорог при спазмофилии является
    189. наиболее типичным в клинике бронхиальной астмы у детей раннего возраста является
    190. к признакам на экг, характерным для гиперкалиемии, относят
    191. для проведения парентеральной регидратации при эксикозе предпочтителен
    192. средство выбора для лечения острого среднего гнойного отита у детей
    193. наиболее ранним признаком почечной недостаточности является
    194. вдувание воздуха и сжатие грудной клетки при реанимации, проводимой одним реаниматором, проводятся в соотношении
    195. что наиболее характерно для стадии олигурии при острой почечной недостаточности?
    196. «тройной» прием для обеспечения свободной проходимости дыхательных путей включает
    197. к наиболее тяжелому осложнению синдрома мекониевой аспирации относится
    198. при проведении наружного массажа сердца ладони следует расположить
    199. детям в возрасте до 1 года непрямой массаж сердца проводится
    200. для предотвращения солнечного удара летом ребенку

    медь, кобальт и никель как микроэлементы
    участвуют в

    • 1. процессе кроветворения в организме
    • 2. процессе синтеза костной ткани
    • 3. поддержании холестеринового обмена
    • 4. создании постоянного осмотического давления

    задачей физического воспитания не является

    • 1. контроль выполнения нормативов скоростно-силовых тестов
    • 2. укрепление здоровья
    • 3. формирование и совершенствование двигательных навыков
    • 4. формирование мотивации к занятиям физической культурой

    двигательная активность зависит от

    • 1. возрастно-половых особенностей организма
    • 2. физиометрических показателей
    • 3. соматометрических показателей
    • 4. варианта физического развития

    двигательная активность зависит от

    • 1. функциональных возможностей органов и систем
    • 2. физиометрических показателей
    • 3. соматометрических показателей
    • 4. варианта физического развития

    двигательная активность зависит от

    • 1. типа телосложения
    • 2. физиометрических показателей
    • 3. соматометрических показателей
    • 4. длительности ночного сна

    двигательная активность зависит от

    • 1. организации физического воспитания
    • 2. воспитания гигиенических навыков
    • 3. организации физического воспитания, длительности ночного сна
    • 4. выполнения контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

    двигательная активность зависит от

    • 1. доступности спортивных сооружений для детей и подростков
    • 2. воспитания гигиенических навыков
    • 3. организации физического воспитания, длительности ночного сна
    • 4. выполнения контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

    двигательная активность зависит от

    • 1. количества свободного времени и характера его использования
    • 2. воспитания гигиенических навыков
    • 3. организации физического воспитания, длительности ночного сна
    • 4. рационального питания

    норма суточной двигательной активности
    восполняется при

    • 1. удовлетворении биологической потребности организма в движениях
    • 2. индивидуальных формах занятий физическими упражнениями
    • 3. организованных формах занятий физическими упражнениями
    • 4. выполнении контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

    норма суточной двигательной активности
    определяется при

    • 1. соответствии функциональным возможностям неравномерно развивающихся систем организма
    • 2. учѐте критических периодов развития организма
    • 3. организованных формах занятий физическими упражнениями
    • 4. выполнении контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

    норма суточной двигательной активности
    способствует

    • 1. своевременному и гармоничному развитию индивидуума
    • 2. формированию мотивации к занятиям физической культурой
    • 3. организации спортивных праздников
    • 4. выполнению контрольных нормативов скоростно-силовых тестов

    к основным способам физкультурнооздоровительной
    деятельности в образовательном
    учреждении относят

    • 1. уроки физической культуры
    • 2. экскурсии, прогулки по пришкольному участку
    • 3. выездные уроки по ознакомлению с окружающим миром
    • 4. гимнастику до занятий, игры на переменах, турпоходы

    к основным способам физкультурнооздоровительной
    деятельности относят

    • 1. гимнастику до занятий, игры на переменах
    • 2. экскурсии, прогулки по пришкольному участку
    • 3. выездные уроки по ознакомлению с окружающим миром
    • 4. игры на переменах, турпоходы

    при организации занятий физкультурой на
    открытом воздухе учитывают

    • 1. метеорологические условия
    • 2. температуру тела ребѐнка
    • 3. только относительную влажность воздуха
    • 4. озеленение пришкольного участка

    при организации занятий физкультурой на
    открытом воздухе учитывают

    • 1. микроклиматические условия проведения занятий
    • 2. температуру тела ребѐнка
    • 3. только относительную влажность воздуха
    • 4. озеленение пришкольного участка

    при организации занятий физкультурой на
    открытом воздухе учитывают

    • 1. уровень загрязнения атмосферного воздуха
    • 2. температуру тела ребѐнка
    • 3. только относительную влажность воздуха
    • 4. время года

    средняя частота сердечных сокращений у ребенка
    на уроке физкультуры свидетельствует о

    • 1. тренирующем эффекте занятия
    • 2. моторной плотности урока
    • 3. общей плотности урока
    • 4. закаленности организма

    степень утомления как обязательная реакциия
    организма на тренирующую физическую нагрузку может быть

    • 1. небольшой
    • 2. значительной
    • 3. сильной
    • 4. недостаточной

    критерием для распределения учащихся на
    медицинские группы является

    • 1. физическое развитие ребѐнка
    • 2. биологический возраст
    • 3. функциональные изменения на экг
    • 4. физическая работоспособность

    критерием для распределения учащихся на
    медицинские группы является

    • 1. наличие заболевания, его тяжесть и характер течения
    • 2. биологический возраст
    • 3. наличие функциональных изменений на экг
    • 4. физическая работоспособность

    критерием для распределения учащихся на
    медицинские группы является

    • 1. функциональное состояние сердечно-сосудистой системы
    • 2. биологический возраст
    • 3. индекс здоровья
    • 4. физическая работоспособность

    критерием для распределения учащихся на
    медицинские группы является

    • 1. уровень физической подготовленности
    • 2. биологический возраст
    • 3. функциональные изменения на экг
    • 4. индекс здоровья

    распределение детей на медицинские группы
    необходимо для

    • 1. дозирования физической нагрузки
    • 2. определения успеваемости детей
    • 3. подсчета индекса здоровья
    • 4. расчета показателя общей заболеваемости

    разрешено сдавать нормативы скоростно-силовых
    тестов на физическую подготовленность детям из ____
    медицинской группы

    • 1. основной
    • 2. подготовительной
    • 3. специальной а
    • 4. специальной б

    освобождаются от сдачи нормативов и тестов
    занимающиеся ________ медицинской группе/ медицинских
    группах

    • 1. в подготовительной и специальной
    • 2. в подготовительной и основной
    • 3. в основной и специальной
    • 4. только в специальной а

    для участия в соревнованиях отбираются дети из
    _______медицинской группы

    • 1. основной
    • 2. подготовительной
    • 3. специальной а
    • 4. специальной б

    занятия физкультурой с детьми из специальной
    медицинской группы проводят

    • 1. 3 раза в неделю по 30 минут вне сетки расписания
    • 2. 2 раза в неделю по 50 минут вне сетки расписания
    • 3. 1 раза в неделю по 45 минут по расписанию
    • 4. 2 раза в неделю по 15 минут

    эффективность занятий физкультурой с детьми из
    специальной медицинской группы определяется по

    • 1. течению основного заболевания
    • 2. качеству выполнения скоростно-силовых тестов
    • 3. выполнению пробы штанге
    • 4. посещаемости занятий

    урок физкультуры в образовательной организации
    состоит из

    • 1. 4 частей
    • 2. 3 частей
    • 3. 5 частей
    • 4. 2 частей

    урок физкультуры для детей специальной
    медицинской группы имеет

    • 1. 4-частную структуру
    • 2. 3-частную структуру
    • 3. структуру по усмотрению учителя физкультуры
    • 4. 2-частную структуру

    тестирование физической подготовленности детей
    и подростков проводится

    • 1. для оценки эффективности физического воспитания
    • 2. ежегодно и независимо от их состояния здоровья
    • 3. у участвующих в соревнованиях
    • 4. при проведении медицинских осмотров

    тестирование физической подготовленности у
    детей и подростков показывает

    • 1. развитие основных физических качеств
    • 2. уровень здоровья
    • 3. подготовленность спортсменов
    • 4. эффективность тренировок

    учащегося с диагнозом «гипертрофия нёбных
    миндалин 3 степени, функциональный шум сердца», следует
    отнести к медицинской группе

    • 1. подготовительной
    • 2. основной
    • 3. специальной а
    • 4. специальной б

    суточная двигательная активность дошкольника
    восполняется во время

    • 1. подвижных игр на воздухе
    • 2. утренней гимнастики
    • 3. занятий в спортивных секциях
    • 4. занятий плаванием

    проявление гипокинезии у детей и подростков
    свидетельствует о

    • 1. снижении количества локомоций
    • 2. снижении функциональных возможностей органов и систем
    • 3. снижении резистентности организма
    • 4. изменении качественного состава локомоций

    суточная двигательная активность должна
    соответствовать

    • 1. функциональным возможностям неравномерно развивающихся систем организма
    • 2. биологическому возрасту
    • 3. группе здоровья
    • 4. физической подготовленности

    для изучения функционального состояния
    дыхательной системы детей в процессе деятельности
    используют

    • 1. пробу генчи и штанге
    • 2. гарвардский степ-тест
    • 3. пробу леви-гориневского
    • 4. тест мартине-кушелевского

    правильно построенный урок физической культуры
    состоит из ______частей

    • 1. вводной, подготовительной, основной, заключительной
    • 2. вводной, основной, заключительной
    • 3. подготовительной, основной, заключительной
    • 4. вводной, подготовительной, основной

    распределение школьников в группу здоровья
    осуществляется с учетом

    • 1. состояния здоровья и физической подготовленности
    • 2. пола и физической подготовленности
    • 3. желания родителей
    • 4. штатного расписания

    каковы признаки реакции на физическую нагрузку
    при рациональной организации урока физической культуры
    для учащихся?

    • 1. значительная гиперемия лица и большая степень потливости
    • 2. незначительное покраснение лица и незначительная степень потливости
    • 3. резкое покраснение лица и очень большая степень потливости
    • 4. незначительное покраснение лица и очень большая степень потливости

    эффективность организации занятий физкультурой
    с детьми, которые относятся к специальной медицинской
    группе, определяется по

    • 1. течению основного заболевания и качеству выполнения функциональных проб
    • 2. выполнению контрольных тестов
    • 3. посещаемости занятий
    • 4. качеству выполнения тестов на выносливость

    тестирование физической подготовленности не
    проводится у

    • 1. учащихся с отклонениями, препятствующими проведению тестов
    • 2. часто болеющих детей
    • 3. детей основной и подготовительной медицинских групп
    • 4. спортсменов

    при решении вопроса о назначении медицинской
    группы после временного медицинского отвода от занятий
    физической культурой врач руководствуется

    • 1. характером восстановления артериального давления и частоты сердечных сокращений при пробе мартине-кушелевского
    • 2. данными общего анализа крови
    • 3. личным опытом
    • 4. качеством выполнения скоростно-силовых тестов

    гигиенически эффективным для школьников
    основной медицинской группы является урок физкультуры с

    • 1. моторной плотностью урока – 80%, максимальным приростом пульса — 110%, восстановлением его на 3 минуте после урока
    • 2. моторной плотностью урока – 60%, максимальным приростом пульса — 50%, восстановлением его к концу урока
    • 3. моторной плотностью урока – 80%, приростом частоты пульса — 110%, восстановлением его на 7 минуте после урока
    • 4. моторной плотностью урока – 50%, приростом частоты пульса — 100%, восстановлением его на 6 минуте после урока

    последствием гиперкинезии у детей и подростков
    является

    • 1. снижение резистентности организма
    • 2. увеличение количества локомоций выше нормируемой
    • 3. уменьшение количества локомоций
    • 4. улучшение морфо-функционального состояния

    гипокинезия направлена на адаптацию организма
    к

    • 1. низкому уровню двигательной активности
    • 2. высокому уровню двигательной активности
    • 3. началу обучения в школе
    • 4. урокам физкультуры

    гиперкинезия направлена на адаптацию организма

    • 1. высокому уровню двигательной активности
    • 2. к началу обучения в школе
    • 3. урокам физкультуры
    • 4. низкому уровню двигательной активности

    физиологическое значение правильно
    построенного урока физического воспитания заключается в

    • 1. наиболее интенсивном развитии физических качеств организма в сенситивные периоды
    • 2. адаптации организма к физическим нагрузкам различной интенсивности
    • 3. обучении основным двигательным навыкам
    • 4. развитии чувствительности организма к однонаправленным нагрузкам

    перевод учащихся из специальной медицинской
    группы в подготовительную осуществляется на основании

    • 1. течения основного заболевания и результатов функциональных проб
    • 2. результатов выполнения нормативов физической подготовленности
    • 3. желания ребенка или его родителей
    • 4. успеваемости по физической культуре

    к последствиям гипокинезии у детей и подростков
    относят

    • 1. снижение функциональных возможностей организма
    • 2. снижение количества локомоций
    • 3. изменение качественного состава локомоций
    • 4. повышение функциональных возможностей систем организма

    для изучения физической работоспособности
    детей и подростков используют

    • 1. велоэргометрию
    • 2. пробу леви-гориневского
    • 3. корректурную пробу
    • 4. тест векслера

    какой подход к организации отдыха учащихся
    соответствует гигиеническим требованиям?

    • 1. двигательная активность по собственному выбору на открытом воздухе
    • 2. занятия в кружках по собственному выбору
    • 3. занятия в спортивных секциях в условиях открытого воздуха
    • 4. просмотр телепередач по собственному выбору

    размещение организованных форм занятий с
    двигательным компонентом гигиенически целесообразно в
    фазе

    • 1. снижения работоспособности
    • 2. устойчивой работоспособности
    • 3. врабатывания
    • 4. восстановления работоспособности

    наиболее чувствительными к воздействию
    физической нагрузки являются ___________ ребёнка

    • 1. дистальные отделы эпифизов трубчатых костей
    • 2. диафизы трубчатых костей
    • 3. ребра и лопатки
    • 4. кости таза

    биоритмологически оптимальное место
    двигательного компонента в режиме дня учащегося
    приходится на интервал между (час)

    • 1. 9-12 и 15-17
    • 2. 15-17 и 18-20
    • 3. 13-15 и 20-22
    • 4. 6-8 и 20-22

    под биологическим возрастом понимают

    • 1. совокупность морфофункциональных свойств организма, зависящих от индивидуального темпа роста и развития
    • 2. период, прожитый данным ребенком от рождения до момента обследования
    • 3. период от времени зачатия до момента обследования ребенка
    • 4. период от времени зачатия до момента рождения ребенка

    под хронологическим возрастом понимают

    • 1. период, прожитый ребенком от рождения до момента обследования
    • 2. совокупность морфофункциональных свойств организма, зависящих от индивидуального темпа роста и развития
    • 3. период от времени зачатия до момента обследования ребенка
    • 4. период от времени зачатия до момента рождения ребенка

    понятие акселерации включает

    • 1. ускорение роста и развития на популяционном уровне
    • 2. увеличение продолжительности жизни
    • 3. увеличение продолжительности репродуктивного периода
    • 4. увеличение дефинитивных размеров тела

    длина тела ребенка, ее годовые прибавки, развитие
    вторичных половых признаков, наличие точек окостенения и
    число постоянных зубов позволяют определить

    • 1. биологический возраст ребенка
    • 2. хронологический возраст ребенка
    • 3. возрастную периодизацию
    • 4. морфо-функциональное состояние

    какие показатели биологического развития
    наиболее информативны в дошкольном возрасте?

    • 1. длина тела, число постоянных зубов, изменение пропорций телосложения
    • 2. годовые прибавки длины тела, окружность головы и грудной клетки
    • 3. степень развития вторичных половых признаков, мышечная сила правой руки
    • 4. жизненная емкость легких, число молочных зубов, мышечная сила правой и левой руки

    под сенситивными понимают периоды

    • 1. наибольшей чувствительности организма к факторам окружающей среды
    • 2. адаптации организма к новым условиям обучения и воспитания
    • 3. реконвалесценции после перенесенного заболевания
    • 4. наиболее интенсивного развития организма в процессе его жизнедеятельности

    к физиометрическим показателям физического
    развития относят

    • 1. жизненную емкость лѐгких, силу мышц кисти
    • 2. массу и длину тела
    • 3. окружность головы и грудной клетки
    • 4. развитие вторичных половых признаков

    метод, позволяющий получить отпечаток стопы
    для определения её формы, называется

    • 1. плантографией
    • 2. соматометрией
    • 3. соматоскопией
    • 4. физиометрией

    ускорение процессов роста и развития организма
    детей и подростков по сравнению с темпом прошлых
    поколений называется

    • 1. акселерацией
    • 2. децелерацией
    • 3. стагнацией
    • 4. грацилизацией

    для улучшения ранней диагностики нарушений
    осанки и свода стопы при массовых медицинских осмотрах
    применяется

    • 1. плантография со скриннинг-оценкой, тестовая карта осанки
    • 2. визуальный осмотр и компьютерная томография
    • 3. измерение глубины изгибов и соматоскопия
    • 4. визуальный осмотр и рентгенография

    медицинские осмотры детей и подростков,
    обучающихся в образовательных организациях проводятся на
    основе федерального закона от

    • 1. 21.11.2011 №323-фз «об основах охраны здоровья граждан российской федерации»
    • 2. 21.12.2012 №273-фз «об образовании в российской федерации»
    • 3. 24.07.1998 № 124-фз «об основных гарантиях прав ребенка в российской федерации»
    • 4. 30.03.1999 № 52-фз «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

    финансирование профилактических медицинских
    осмотров детей и подростков осуществляется

    • 1. в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
    • 2. за счет средств образовательной организации
    • 3. за счет средств родителей (законных представителей) ребенка
    • 4. за счет средств спонсоров и благотворительных фондов

    в соответствии с приказом мз рф от 21 декабря 2012
    года n1346н врач-педиатр должен осматривать детей в возрасте
    от 1 года до 2 лет 1 раз в

    • 1. квартал
    • 2. месяц
    • 3. полугодие
    • 4. год

    обучающимся в образовательных организациях
    медицинскими работниками поликлиники оказывается
    помощь

    • 1. первичная медико-санитарная
    • 2. скорая специализированная
    • 3. высокотехнологичная специализированная
    • 4. паллиативная медицинская

    подразделение поликлиники, сотрудники которого
    осуществляют медицинскую помощь обучающимся в
    образовательных организациях, называется отделением

    • 1. организации медицинской помощи в образовательных организациях
    • 2. экстренной помощи детям в образовательных организациях
    • 3. профилактической медицинской помощи обучающимся
    • 4. первичной медико-санитарной помощи детям в образовательных организациях

    кто проводит в образовательных организациях
    санитарно-просветительную работу по вопросам
    профилактики заболеваний и формированию здорового образа
    жизни?

    • 1. медицинский персонал
    • 2. сотрудники роспотребнадзора
    • 3. сотрудники центров здоровья
    • 4. сотрудники центров медицинской профилактики

    профилактический медицинский осмотр в
    соответствии с приказом мз рф от 21 декабря 2012 года n1346н «о
    порядке прохождения несовершеннолетними медицинских
    осмотров, в том числе при поступлении в образовательные
    учреждения и в период обучения в них», имеет ______ этапа

    • 1. 2
    • 2. 3
    • 3. 4
    • 4. 5

    назначение нестероидных
    противовоспалительных средств (нпвс) целесообразно

    • 1. после еды
    • 2. до еды
    • 3. вне зависимости от приема пищи
    • 4. после приема антацидов

    введение лекарственных средств в венозный
    (аранциев) проток оптимально в течение _____ после родов

    • 1. 5-75 часов
    • 2. 3 минут
    • 3. 5 суток
    • 4. 7 суток

    фармакологическое закрытие открытого
    артериального протока проводится с использованием

    • 1. индометацина
    • 2. метотрексата
    • 3. эпинефрина
    • 4. эналаприла

    тетрациклины противопоказаны детям до (год)

    • 1. 8
    • 2. 12
    • 3. 10
    • 4. 14

    индометацин не рекомендуют назначать внутрь
    детям до (год)

    • 1. 12
    • 2. 8
    • 3. 10
    • 4. 14

    для лечения артериальной гипертонии у больных с
    бронхиальной астмой противопоказаны

    • 1. неселективные β-адреноблокаторы
    • 2. антагонисты рецепторов к ангиотензину ii
    • 3. антагонисты кальция
    • 4. диуретики

    на основании рекомендаций fda (federal drug
    administration) к категории x (доказано тератогенное действие
    препаратов этой группы, их прием противопоказан до и во
    время беременности) относят

    • 1. стрептомицин
    • 2. препараты железа
    • 3. фторхинолоны
    • 4. антидепрессанты

    к числу препаратов, применение которых
    противопоказано во время кормления грудью, относят

    • 1. йодсодержащие препараты и амиодарон
    • 2. антибиотики пенициллиновой группы
    • 3. бронходилататоры
    • 4. антацидные средства

    дозированный аэрозольный ингалятор со
    спейсером и мундштуком рекомендуется использовать у
    детей старше (год)

    • 1. 3-4
    • 2. 0-1
    • 3. 1-2
    • 4. 8

    для нежелательных реакций на лекарственные
    средства, обусловленных фармакодинамикой иили
    токсическими свойствами лекарственного препарата
    характерным является

    • 1. наиболее частая встречаемость
    • 2. отсутствие зависимости от дозы препарата
    • 3. редкая встречаемость
    • 4. отсроченное проявление

    под пресистемной элиминацией лекарственного
    средства понимают

    • 1. потерю части лекарственного вещества при всасывании и первом прохождении через печень
    • 2. биотрансформацию лекарственного средства в организме
    • 3. распределение лс с мочой
    • 4. выведение лс с желчью

    результатом высокой степени связывания
    препарата с белками плазмы выступает

    • 1. снижение концентрации свободной фракции препарата
    • 2. уменьшение т ½
    • 3. повышение концентрации свободной фракции препарата
    • 4. лучшая эффективность препарата

    на период полувыведения влияет

    • 1. почечный и печѐночный клиренс
    • 2. биодоступность
    • 3. скорость распределения
    • 4. экскреция почками

    всасывание большей части лекарств происходит в

    • 1. тонком кишечнике
    • 2. толстом кишечнике
    • 3. желудке
    • 4. ротовой полости

    под биодоступностью понимают

    • 1. процент вещества, достигшего системного кровотока
    • 2. процент препарата, связанного с белком
    • 3. эффективную дозу препарата, оказывающую терапевтический эффект
    • 4. процент вещества, выделенного из организма

    снижение связывания препаратов с белками
    плазмы вызывает

    • 1. цирроз печени
    • 2. пневмония
    • 3. острая инфекция
    • 4. бронхиальная астма

    наименее вероятно вызывает тератогенный эффект

    • 1. пенициллин
    • 2. тетрациклин
    • 3. ко-тримоксазол
    • 4. амикацин

    наиболее безопасным антибиотиком для лечения
    беременной является

    • 1. амоксициллин
    • 2. гентамицин
    • 3. ципрофлоксацин
    • 4. левомицетин

    аллергические реакции чаще вызывают

    • 1. пенициллины
    • 2. макролиды
    • 3. аминогликозиды
    • 4. гликопептиды

    детям до 18 лет противопоказан

    • 1. ципрофлоксацин
    • 2. цефтриаксон
    • 3. азитромицин
    • 4. пенициллин

    для лечения тонзиллита, вызванного ssгемолитическим
    стрептококком группы а, применяют

    • 1. амоксициллин
    • 2. ципрофлоксацин
    • 3. цефтазидим
    • 4. тетрациклин

    назначение какого витамина при беременности
    может приводить к порокам развития у ребенка?

    • 1. а
    • 2. в1
    • 3. в2
    • 4. с

    для лечения сезонного аллергического ринита в
    период беременности применяют

    • 1. интраназальные глюкокортикостероиды
    • 2. антигистаминные препараты 1 поколения
    • 3. системные глюкокортикостероиды
    • 4. антилейкотриеновые препараты

    для купирования приступа бронхиальной астмы
    препаратом первого выбора является

    • 1. сальбутамол
    • 2. бекламетазон
    • 3. кромогликат натрия
    • 4. кетотифен

    назначение ибупрофена в последнем триместре
    беременности нежелательно в связи с

    • 1. замедлением родовой деятельности
    • 2. усилением сократимости миометрия
    • 3. мутагенным действием
    • 4. нарушением роста костей и зубов плода

    с жаропонижающей целью у детей может
    применяться

    • 1. парацетамол
    • 2. ацетилсалициловая кислота
    • 3. индометацин
    • 4. диклофенак натрия

    наиболее опасным препаратом в плане
    возникновения интерстициального нефрита является

    • 1. индометацин
    • 2. парацетамол
    • 3. пироксикам
    • 4. напроксен

    основным механизмом действия нестероидных
    противовоспалительных средств (нпвс) является

    • 1. антипростагландиновый
    • 2. антибактериальный
    • 3. антигистаминный
    • 4. торможение реакции антиген-антитело

    соляную кислоту в желудке нейтрализует

    • 1. алгелдрат+магния гидроксид
    • 2. лансопразол
    • 3. мизопростол
    • 4. ранитидин

    для лечения заболеваний желудочно-кишечного
    тракта, связанных с повышенной кислотностью желудка,
    наиболее эффективными являются

    • 1. ингибиторы протонного насоса
    • 2. антациды
    • 3. н2 — гистаминоблокаторы
    • 4. м — холиноблокаторы

    для купирования неукротимой рвоты применяют

    • 1. метоклопрамид
    • 2. висмута трикалия дицитрат
    • 3. омепразол
    • 4. домперидон

    интоксикация сердечными гликозидами возникает
    при сочетании их с

    • 1. препаратами кальция
    • 2. препаратами калия
    • 3. пропранололом
    • 4. кокарбоксилазой

    при сердечной недостаточности, рефрактерной к
    лечению сердечными гликозидами, показано

    • 1. применение вазодилататоров
    • 2. применение допамина
    • 3. увеличение дозы сердечных гликозидов
    • 4. применение ß-адреномиметиков

    максимальное противовоспалительное действие
    при лечении аллергических ринитов оказывает

    • 1. беклометазон
    • 2. кромоглициевая кислота
    • 3. лоратадин
    • 4. азеластин

    полностью клинический эффект интраназальных
    глюкокортикостероидов (гкс) обычно развивается через

    • 1. 3-4 дня
    • 2. 1-2 часа
    • 3. 1 месяц
    • 4. 3 недели

    угнетения гипоталамо-гипофизарнонадпочечниковой
    системы не происходит при приеме
    преднизолона в дозе ____ мг/сутки

    • 1. 5
    • 2. 10
    • 3. 20
    • 4. 40

    супрессивная терапия гкс при адреногенитальном
    синдроме подразумевает

    • 1. 1/3 дозы кортизона утром, 2/3 дозы вечером
    • 2. 2/3 дозы кортизона утром, 1/3 дозы вечером
    • 3. всю дозу кортизона утром
    • 4. всю дозу кортизона вечером

    остеопороз вызывает

    • 1. преднизолон
    • 2. цетиризин
    • 3. азитромицин
    • 4. дротаверин

    термин gmp имеет отношение к _________ лекарств

    • 1. изготовлению
    • 2. испытаниям
    • 3. клиническому использованию
    • 4. применению

    доказан смысл профилактического применения у
    беременных ____________ кислоты

    • 1. фолиевой
    • 2. аскорбиновой
    • 3. никотиновой
    • 4. соляной

    бензодиазепины взаимодействуют с рецепторами к

    • 1. гамк
    • 2. норадреналину
    • 3. серотонину
    • 4. ацетилхолину

    отличие макролидов от пенициллинов состоит в
    активности против

    • 1. хламидийной и микоплазменной инфекции
    • 2. синегнойной палочки
    • 3. туберкулезной инфекции
    • 4. кандидозной инфекции

    эффект монтелукаста осуществляется путём

    • 1. блокады лейкотриеновых рецепторов
    • 2. стимуляции в-рецепторов
    • 3. блокады холинорецепторов
    • 4. стабилизации тучных клеток

    ингибиторы ангиотензинпревращающего
    фермента (иапф) при сердечной недостаточности используют

    • 1. у всех больных при отсутствии противопоказаний
    • 2. только при отсутствии отечного синдрома
    • 3. только при систолической дисфункции
    • 4. только у тяжелых больных

    ацетилсалициловая кислота может вызвать
    синдром

    • 1. рейе
    • 2. пастернацкого
    • 3. броун-секара
    • 4. фанкони

    преимуществом «защищенных» в-лактамов перед
    незащищенными является снижение

    • 1. числа устойчивых штаммов, расширение спектра
    • 2. гепатотоксичности
    • 3. нефротоксичности
    • 4. центрального судорожного эффекта

    цефтриаксон нежелателен при

    • 1. конкрементах в желчевыводящих путях
    • 2. атеросклерозе цнс
    • 3. инфекциях малого таза
    • 4. конкрементах в мочевыводящих путях

    «экстренным» препаратом, применяемым при
    анафилактическом шоке, является

    • 1. эпинефрин
    • 2. супрастин
    • 3. глюкоза внутривенно
    • 4. пенициллиназа

    для фармакотерапии псевдомембранозного колита
    применяют

    • 1. метронидазол
    • 2. хлорамфеникол
    • 3. амоксициллин + клавулановая кислота
    • 4. цефоперазон

    для базисной терапии персистирующей астмы у
    детей применяют

    • 1. ингаляционные глюкокортикостероиды
    • 2. короткодействующие β-адреномиметики
    • 3. пролонгированные β-адреномиметики (монотерапия)
    • 4. ксантины

    при приступе бронхиальной астмы применяют

    • 1. сальбутамол
    • 2. салметерол
    • 3. кромоглициевая кислота
    • 4. теофиллин

    наиболее активно снижают риск эрозий от
    нестероидных противовоспалительных средств (нпвс)

    • 1. ингибиторы протонной помпы
    • 2. препараты висмута
    • 3. н-2 блокаторы
    • 4. спазмолитики

    при остром обструктивном ларингите (крупе) у
    детей применяют

    • 1. глюкокортикостероиды
    • 2. антибиотики
    • 3. антигистаминные
    • 4. ксантины

    к противосудорожным препаратам относится

    • 1. вальпроевая кислота
    • 2. глицин
    • 3. гопантеновая кислота
    • 4. галоперидол

    преимущественным компонентом
    эрадикационных схем антихеликобактерной терапии
    выступает

    • 1. ингибитор протонной помпы
    • 2. блокатор н2-гистаминовых рецепторов
    • 3. метронидазол
    • 4. антацид

    наиболее безопасным противогерпетическим
    препаратом для детей является

    • 1. ацикловир
    • 2. валацикловир
    • 3. пенцикловир
    • 4. фамцикловир

    при микоплазменном бронхите у детей применяют

    • 1. макролиды
    • 2. пенициллины
    • 3. аминогликозиды
    • 4. фторхинолоны

    в случае отсутствия эффекта от парацетамола
    детям в качестве жаропонижающего средства рационально
    назначать

    • 1. ибупрофен
    • 2. ацетилсалициловую кислоту
    • 3. метамизол
    • 4. диклофенак

    при метициллинрезистентных стафилококковых
    инфекциях применяют

    • 1. линезолид
    • 2. оксациллин
    • 3. тетрациклины
    • 4. цефалоспорины

    к побочному эффекту интраназальных
    кортикостероидов относится

    • 1. носовое кровотечение
    • 2. осиплость голоса
    • 3. остеопороз
    • 4. угревая сыпь на лице

    для лечения кандидамикоза используют

    • 1. флуконазол
    • 2. карбенициллин
    • 3. тербинафин
    • 4. нафтифин

    к селективным β2-агонистам длительного
    действия относится

    • 1. формотерол
    • 2. сальбутамол
    • 3. фенотерол
    • 4. тербуталин

    к группе цефалоспоринов относится

    • 1. цефуроксим
    • 2. ципрофлоксацин
    • 3. имипенем
    • 4. спирамицин

    для лечения пневмококковой пневмонии у ребенка
    рациональным будет назначение

    • 1. амоксициллина
    • 2. левофлоксацина
    • 3. гентамицина
    • 4. тетрациклина

    при аспириновой бронхиальной астме назначают

    • 1. монтелукаст
    • 2. кромоглициевую кислоту
    • 3. кетотифен
    • 4. хлоропирамин

    фармакодинамика изучает

    • 1. механизм действия препаратов, виды терапевтического действия лекарств
    • 2. зависимость биотрансформации лекарств от возраста больных клиническую эффективность и безопасность
    • 3. клиренс лекарств
    • 4. пресистемную элиминацию лекарств

    фармакокинетика изучает

    • 1. процессы абсорбции, распределения, биотрансформации и элиминации лекарств
    • 2. механизм действия лекарств на органы мишени
    • 3. явления при повторном введении лекарств
    • 4. зависимость эффекта лекарств от эндо- и экзогенных факторов

    толерантность к действию лекарственного
    средства означает

    • 1. уменьшение величины биологического эффекта при повторном введении
    • 2. подавление иммунных реакций
    • 3. развитие зависимости при повторном введении лекарств
    • 4. появление новых побочных реакций

    к показаниям к применению противотревожных
    средств (транквилизаторов) относят

    • 1. невротические состояния
    • 2. психотические нарушения, сопровождающиеся бредом и галлюцинациями
    • 3. приступы маниакального возбуждения
    • 4. эндогенную депрессию

    для лечения задержки умственного развития у
    детей применяют

    • 1. гопантеновая кислота
    • 2. галоперидол
    • 3. диазепам
    • 4. имипрамин

    механизм антиагрегационного действия
    ацетилсалициловой кислоты связан с

    • 1. угнетением выработки тромбоксана а2
    • 2. активацией плазмина
    • 3. блокадой фактора виллебранда
    • 4. нарушением синтеза адф

    какой антисекреторный препарат блокирует
    «протонный насос» обкладочных клеток желудка и снижает
    содержание соляной кислоты?

    • 1. эзомепразол
    • 2. висмута трикалия дицитрат
    • 3. фамотидин
    • 4. сукральфат

    слабительные средства применяют при

    • 1. хронических запорах
    • 2. непроходимости кишечника
    • 3. инвагинации
    • 4. хроническом панкреатите

    ангиотензиновые рецепторы сосудов (ат-1)
    блокирует

    • 1. лозартан
    • 2. каптоприл
    • 3. фозиноприл
    • 4. пропранолол

    для купирования неосложненного
    гипертонического криза целесообразно использовать

    • 1. нифедипин
    • 2. спиронолактон
    • 3. дротаверин
    • 4. амиодарон

    к блокаторам са2+-каналов относится

    • 1. нифедипин
    • 2. нитроглицерин
    • 3. пропранолол
    • 4. дипиридамол

    для заместительной терапии недостаточности
    экзокринной функции поджелудочной железы у детей
    применяют

    • 1. панкреатин
    • 2. макрогол
    • 3. эзомепразол
    • 4. лоперамид

    нитрозовазодилататоры (препараты
    нитроглицерина) уменьшают потребность миокарда в
    кислороде, потому что

    • 1. уменьшают преднагрузку на сердце
    • 2. увеличивают постнагрузку на сердце
    • 3. оказывают прямое угнетающее действие на сократимость миокарда
    • 4. вызывают уменьшение частоты сердечных сокращений

    глюкокортикостероидным препаратом для
    лечения бронхиальной астмы является

    • 1. беклометазон
    • 2. фенотерол
    • 3. сальбутамол
    • 4. ипратропия бромид

    для профилактики рахита применяют препараты

    • 1. витамина d
    • 2. витамина с
    • 3. витамина а
    • 4. витаминов группы в

    к быстродействующим нестероидным
    противовоспалительным средствам относится

    • 1. диклофенак
    • 2. беклометазон
    • 3. триамцинолон
    • 4. метотрексат

    противопоказанием для назначения
    ципрофлоксацина является детский и подростковый возраст
    до (год)

    • 1. 18
    • 2. 12
    • 3. 6
    • 4. 2

    к антибиотикам группы макролидов относится

    • 1. азитромицин
    • 2. карбенициллин
    • 3. ванкомицин
    • 4. клиндамицин

    наиболее эффективным препаратом при лечении
    вульвовагинального кандидоза является

    • 1. флуконазол
    • 2. албендазол
    • 3. амфотерицин
    • 4. тербинафин

    для лечения пневмонии, вызванной пневмококком,
    в качестве препарата первой линии терапии применяют

    • 1. амоксициллин
    • 2. натамицин
    • 3. фуразолидон
    • 4. метронидазол

    при лечении гипертонической болезни у
    подростков применяют ингибитор апф

    • 1. эналаприл
    • 2. папаверин
    • 3. бендазол
    • 4. коргликон

    признаком передозировки гепарина является

    • 1. гематурия
    • 2. дизурия
    • 3. никтурия
    • 4. пиурия

    препараты железа окрашивают кал в цвет

    • 1. черный
    • 2. желтый
    • 3. белый
    • 4. розовый

    при хроническом панкреатите с заместительной
    целью принимают

    • 1. панкреатин
    • 2. апротинин
    • 3. лигнин гидролизный
    • 4. атропин

    при лечении пиелонефрита применяют

    • 1. амоксициллин + клавулановая кислота
    • 2. баралгин
    • 3. лазикс
    • 4. гепарин

    при лечении ревматоидного артрита применяют

    • 1. противовоспалительные препараты
    • 2. диуретики
    • 3. антибиотики
    • 4. сердечные гликозиды

    большая часть железа всасывается в желудочнокишечном
    тракте в

    • 1. двенадцатиперстной кишке
    • 2. желудке
    • 3. толстой кишке
    • 4. прямой кишке

    для снижения риска развития побочных эффектов
    системной глюкокортикоидной терапии оправдано
    применение

    • 1. антацидных препаратов
    • 2. антибактериальных препаратов
    • 3. нестероидных противовоспалительных препаратов
    • 4. десенсибилизирующих препаратов

    при хеликобактерной инфекции эффективен

    • 1. амоксициллин
    • 2. пенициллин
    • 3. ко-тримоксазол
    • 4. налидиксовая кислота

    средняя суточная доза инсулина при лечении
    сахарного диабета i типа у детей составляет на 1 кг массы
    тела (единица)

    • 1. 0,4-1,0
    • 2. 0,1-0,2
    • 3. 1,2-1,6
    • 4. 2,0-3,0

    режим дозировки витамина д при рахите i степени
    составляет

    • 1. 2000-2500 ме в течение 30 дней
    • 2. 500 ме в течение 45 дней
    • 3. 500 ме в течение года
    • 4. 300 ме в течение года

    какова длительность курса гормональной терапии
    при адреногенитальном синдроме?

    • 1. пожизненно
    • 2. на срок продолжительности криза
    • 3. 2 месяца
    • 4. 6 месяцев

    для неотложной помощи при крупе используется

    • 1. будесонид
    • 2. преднизолон
    • 3. амброксол
    • 4. фиксированная комбинация фенотерола и ипратропиума бромида

    какое неотложное состояние может возникать при
    орви?

    • 1. фебрильные судороги
    • 2. приступообразный кашель
    • 3. синдром гиперреактивности бронхов
    • 4. анорексия

    препаратом выбора для оказания неотложной
    помощи при бронхообструктивном синдроме является

    • 1. фиксированная комбинация фенотерола и ипратропиума бромида
    • 2. теофиллин
    • 3. будесонид
    • 4. амброксол

    госпитализация ребенка старше одного года при
    ожогах _____________ необязательна

    • 1. i ст. 5-10%
    • 2. i ст. 10-15%
    • 3. ii ст. 5% более
    • 4. iii ст. 3% и более

    главным критерием тяжести черепно-мозговой
    травмы является

    • 1. степень утраты сознания
    • 2. выраженность костно-травматических повреждений
    • 3. выраженность менингеального синдрома
    • 4. повторная рвота

    что должен, прежде всего, выяснить врач, если у
    мальчика 6 лет наблюдаются: вялость, бледность,
    распространенные отеки?

    • 1. сколько мочи выделяет ребенок
    • 2. снижен ли аппетит
    • 3. какие инфекционные заболевания перенес ребенок
    • 4. был ли контакт с больным корью

    при отравлениях угарным газом методом выбора в
    лечении является

    • 1. гипербарическая оксигенация
    • 2. заменное переливание крови
    • 3. гемосорбция
    • 4. ингаляции кислородно-воздушной смеси

    прием геймлиха осуществляют у детей старше
    одного года

    • 1. стоя
    • 2. сидя или лежа на боку
    • 3. лежа на спине
    • 4. лежа на животе

    при гипертермическом сидроме у детей следует
    начинать синдромную терапию с применения

    • 1. раствор парацетамола для внутривенного введения
    • 2. метамизола натрия
    • 3. хлопромазин
    • 4. прометазина гидрохлорид

    у детей грудного возраста противопоказано
    использование в качестве жаропонижающего препарата

    • 1. ацетилсалициловой кислоты
    • 2. парацетамола в свечах
    • 3. ибупрофена
    • 4. парацетамола в сиропе

    к первоочередным мероприятиям при судорожном
    синдроме относится введение

    • 1. диазепама
    • 2. фуросемида
    • 3. преднизолона
    • 4. метамизола натрия

    больному с анафилактическим шоком необходимо
    прежде всего ввести

    • 1. эпинефрин
    • 2. атропин
    • 3. преднизолон
    • 4. хлористый кальций

    при менингококцемии на догоспитальном этапе
    целесообразно вводить

    • 1. системные кортикостероиды, антибиотики
    • 2. сердечные гликозиды, антибиотики, системные кортикостероиды
    • 3. фенилэфрин, антибиотики, гепарин
    • 4. жаропонижающие препараты, антигистаминные препараты, антибиотики

    больного с рвотой необходимо транспортировать в
    положении

    • 1. лежа на боку
    • 2. лежа на спине
    • 3. лежа на животе
    • 4. сидя с запрокинутой головой

    сердечно-легочная реанимация показана при

    • 1. остановке сердца
    • 2. отсутствии сознания
    • 3. отсутствии дыхания
    • 4. снижении систолического ад ниже 70 мм рт. ст.

    препаратом выбора при необходимости снижения
    температуры тела у ребенка является

    • 1. парацетамол
    • 2. метамизол натрия
    • 3. нимесулид
    • 4. прометазин

    острый обструктивный бронхит у детей
    характеризуется

    • 1. удлиненным выдохом
    • 2. осиплостью голоса
    • 3. грубым лающим кашлем
    • 4. стридорозным дыханием

    самой частой причиной стридора у детей является

    • 1. ложный круп
    • 2. эпиглоттит
    • 3. аспирация инородного тела
    • 4. анафилаксия

    причиной судорог при спазмофилии является

    • 1. гипокальциемия
    • 2. гиперкальциемия
    • 3. гипофосфатемия
    • 4. гипокалиемия

    наиболее типичным в клинике бронхиальной
    астмы у детей раннего возраста является

    • 1. затрудненный выдох
    • 2. ослабление дыхания при аускультации лѐгких
    • 3. затрудненный вдох
    • 4. асимметричные влажные хрипы в лѐгких

    к признакам на экг, характерным для
    гиперкалиемии, относят

    • 1. деформацию комплекса qrs и высокий острый зубец t
    • 2. уплощение зубца t
    • 3. снижение интервала st, отрицательный зубец t
    • 4. снижение амплитуды всех зубцов экг

    для проведения парентеральной регидратации при
    эксикозе предпочтителен

    • 1. раствор рингера
    • 2. раствор глюкозы 5%
    • 3. раствор глюкозы 10%
    • 4. свежезамороженная плазма

    средство выбора для лечения острого среднего
    гнойного отита у детей

    • 1. назначение амоксициллина-клавуланата в суточной дозе 80 мг/кг
    • 2. парацентез и назначение антибиотика широкого спектра
    • 3. назначение амоксициллина-клавуланата в суточной дозе 30 мг/кг
    • 4. назначение антибиотика из группы макролидов

    наиболее ранним признаком почечной
    недостаточности является

    • 1. уменьшение плотности мочи
    • 2. увеличение плотности мочи
    • 3. повышение мочевины крови
    • 4. повышение остаточного азота

    вдувание воздуха и сжатие грудной клетки при
    реанимации, проводимой одним реаниматором, проводятся в
    соотношении

    • 1. 2 : 15
    • 2. 1 : 5
    • 3. 1 : 15
    • 4. 2 : 30

    что наиболее характерно для стадии олигурии при
    острой почечной недостаточности?

    • 1. гиперкалиемия, гипонатриемия
    • 2. гипокалиемия, гипернатриемия
    • 3. только гипернатриемия
    • 4. гиперкальциемия

    «тройной» прием для обеспечения свободной
    проходимости дыхательных путей включает

    • 1. под лопатки подложен валик, голова отогнута кзади, нижняя челюсть выдвинута вперед
    • 2. положение на спине, голова повернута на бок, нижняя челюсть выдвинута вперед
    • 3. положение на спине, голова согнута кпереди, нижняя челюсть прижата к верхней
    • 4. положение на спине, под лопатки подложен валик, нижняя челюсть прижата к верхней

    к наиболее тяжелому осложнению синдрома
    мекониевой аспирации относится

    • 1. персистирующая лѐгочная гипертензия
    • 2. сердечная недостаточность
    • 3. почечная недостаточность
    • 4. септический шок

    при проведении наружного массажа сердца ладони
    следует расположить

    • 1. на границе средней и нижней трети грудины
    • 2. на верхней трети грудины
    • 3. на границе верхней и средней трети грудины
    • 4. в пятом межреберном промежутке слева

    детям в возрасте до 1 года непрямой массаж сердца
    проводится

    • 1. двумя пальцами
    • 2. основанием ладони одной руки
    • 3. двумя руками
    • 4. одним пальцем

    для предотвращения солнечного удара летом
    ребенку

    • 1. необходимо избегать длительного пребывания под прямыми солнечными лучами
    • 2. необходимо давать много жидкости в жаркие дни
    • 3. следует большую часть времени проводить у водоемов
    • 4. не следует выходить на улицу
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!