Лидерство в образовании (магистр)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Приспособление системы к внешней среде — это
    2. Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, — это
    3. Умение (способ выполнения действия, деятельности) человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовывать личностные качества во всех проявлениях своей жизнедеятельности — это
    4. Верны ли определения? А) Способы организации моделируемых ситуаций учебной или профессиональной деятельности и «проживание» в них участниками игр различных ролей — это игровые методы и формы активного и интерактивного обучения. В) Способы организации публичного спора по актуальным проблемам учебного курса (предмета, дисциплины) — это тренинговые методы и формы активного и интерактивного обучения. Подберите правильный ответ
    5. Комплекс мероприятий или действий, направленных на получение оптимальных условий для достижения какого-либо результата, с привлечением наибольшей эффективности, производительности, качественности оказываемых услуг — это
    6. Эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно созданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние на определенный круг людей социума, — это
    7. Верны ли определения? А) Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов — это педагогическое проектирование. В) Наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации, — это педагогический процесс. Подберите правильный ответ
    8. Участники отношений в сфере образования: 1) педагогические работники; 2) обучающиеся; 3) средства обучения и воспитания; 4) организации, осуществляющие образовательную деятельность
    9. Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, – это _________ цели
    10. Руководитель образовательной организации в соответствии с ее уставом может быть: 1) избран высшим органом управления образовательной организации; 2) избран коллективом (общим собранием, конференцией) работников образовательной организации; 3) назначен учредителем; 4) назначен Президентом Российской Федерации
    11. Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, – это _________ цели
    12. Модификация или изменение формы, структуры чего-либо — это
    13. Структура имиджа образовательного учреждения складывается из: 1) образа руководителя; 2) качества образования; 3) внешней атрибутики; 4) уровня психологического комфорта; 5) цены на образовательные услуги
    14. Процесс создания и реализации образовательных услуг — это
    15. Система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшихся в тяжелом экономическом положении, путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, правозащиты и введения иных льгот — это
    16. Процесс всемирной интеграции и унификации систем образования — это
    17. Верны ли определения? А) Педагогическое самосознание – это система взглядов, оценок, суждений педагога по поводу своей профессиональной деятельности. В) Педагогическое творчество — это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога. Подберите правильный ответ
    18. Верны ли определения? А) Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, — это педагогический анализ в управлении. В) Главная функция управления, определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения – это целеполагание. Подберите правильный ответ
    19. Принцип государственной политики в области образования, суть которого заключается в широком привлечении к управлению образованием всех заинтересованных граждан страны, — это
    20. Процесс систематических упражнений, в результате которых возникают автоматизированные действия (операции), — это
    21. Завершенная последовательность повторяющихся действий руководителя, направленных на достижение поставленных целей управления, — это
    22. Развитие различных типов и видов образовательных учреждений, расширение ассортимента образовательных услуг — это
    23. Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, — это
    24. Проведение единой государственной политики в области образования, зафиксированной законодательно, — это
    25. Способы организации упражнений, тренировок, повторений для формирования навыков и умений — это ___________ методы и формы активного и интерактивного обучения
    26. Форма социального взаимодействия в коллективе; взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие — это
    27. Верны ли утверждения? А) Продуктом труда менеджера образовательного процесса является информация об учебно-воспитательном процессе. В) Качество образования складывается из показателей знаний, навыков и умений. Подберите правильный ответ
    28. Верны ли определения? А) Овладение теоретическими знаниями эффективной реализации функции менеджера – это операционный показатель эффективности подготовки будущих учителей. В) Вариативность выбора функции менеджера, трансформация опыта, альтернативность мышления, творческий подход к принятию управленческого решения – это креативный показатель эффективности подготовки будущих учителей. Подберите правильный ответ
    29. Процесс создания и совершенствования структуры и правил функционирования элементов системы образования — это
    30. Верны ли определения? А) Надзор – это наблюдение за объектом, с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому. В) Надзор – это одна из форм деятельности различных государственных органов по обеспечению законности. Подберите правильный ответ
    31. Постановка цели и задач — это
    32. Свойство, способность системы образования предоставлять учащимся выбор между двумя (несколькими) возможностями, которые исключают одна другую, — это
    33. Особые события, имеющие причину и следствие, — это
    34. Качество образования складывается из: 1) показателей знаний, навыков и умений; 2) соответствия федеральному государственному образовательному стандарту; 3) сформированности педагогических способностей; 4) сформированности личности; 5) воспитанность
    35. Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, — это
    36. Поэтапное овладение операциями реализации функции менеджера, действиями по моделированию, проектированию, сравнению, анализу и оценке функций менеджера – это ________ показатель эффективности подготовки будущих учителей
    37. Направление дополнительного профессионального образования, направленное на получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности — это
    38. Верны ли определения? А) Элемент, характеризующий объем сведений, которыми располагает лидер и которые направлены на обеспечение его управленческой деятельности — это деловой компонент лидерства в управлении образованием. В) Элемент, определяющий чувственный аспект лидерства, в т.ч. привлекательное поведение, побуждение коллег к проявлению позитивных эмоций в процессе педагогической деятельности, — это эмоциональный компонент лидерства в управлении образованием. Подберите правильный ответ
    39. Управление системой образования в России осуществляется на следующих уровнях: 1) федеральном; 2) региональном; 3) муниципальном
    40. Объединение различных национальных, региональных и других образовательных систем — это
    41. Требование организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей — это
    42. Верны ли определения? А) Свойство, способность системы образования (от федеральной системы до образовательного учреждения) предоставлять учащимся достаточно большое многообразие полноценных, качественно специфичных и привлекательных вариантов образовательных траекторий — это альтернативность. В) Оценочная характеристика результата какого-либо процесса, например, функционирования, использования, управления, развития и т.д., отражающая степень достижения поставленной цели или задачи, — это эффективность. Подберите правильный ответ
    43. Верны ли определения? А) Создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов — это дидактическое педагогическое творчество. В) Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов — это дидактическое педагогическое творчество. Подберите правильный ответ
    44. Главная функция управления, определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения — это

    Приспособление системы к внешней среде — это

    • интеграция
    • адаптация
    • целедостижение
    • мотивация

    Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, — это

    • управление
    • педагогический анализ
    • педагогическое диагностирование
    • организация

    Умение (способ выполнения действия, деятельности) человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовывать личностные качества во всех проявлениях своей жизнедеятельности — это

    • метод
    • задача
    • компетенция
    • цель

    Верны ли определения? А) Способы организации моделируемых ситуаций учебной или профессиональной деятельности и «проживание» в них участниками игр различных ролей — это игровые методы и формы активного и интерактивного обучения. В) Способы организации публичного спора по актуальным проблемам учебного курса (предмета, дисциплины) — это тренинговые методы и формы активного и интерактивного обучения. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Комплекс мероприятий или действий, направленных на получение оптимальных условий для достижения какого-либо результата, с привлечением наибольшей эффективности, производительности, качественности оказываемых услуг — это

    • организация
    • контроль
    • руководство
    • планирование

    Эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно созданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние на определенный круг людей социума, — это

    • эмоциональный компонент лидерства
    • имидж образовательного учреждения
    • когнитивный показатель эффективности подготовки

    Верны ли определения? А) Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов — это педагогическое проектирование. В) Наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации, — это педагогический процесс. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Участники отношений в сфере образования: 1) педагогические работники; 2) обучающиеся; 3) средства обучения и воспитания; 4) организации, осуществляющие образовательную деятельность

    • только 2, 3, 4
    • только 1, 2, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • только 1, 2, 3

    Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, – это _________ цели

    • текущие
    • официальные
    • оперативные
    • операционные

    Руководитель образовательной организации в соответствии с ее уставом может быть: 1) избран высшим органом управления образовательной организации; 2) избран коллективом (общим собранием, конференцией) работников образовательной организации; 3) назначен учредителем; 4) назначен Президентом Российской Федерации

    • только 1 и 2
    • только 2, 3, 4
    • только 1 и 3
    • 1, 2, 3, 4

    Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, – это _________ цели

    • текущие
    • оперативные
    • операционные
    • официальные

    Модификация или изменение формы, структуры чего-либо — это

    • альтернативность
    • вариативность
    • эффективность
    • трансформация

    Структура имиджа образовательного учреждения складывается из: 1) образа руководителя; 2) качества образования; 3) внешней атрибутики; 4) уровня психологического комфорта; 5) цены на образовательные услуги

    • только 1, 2, 3, 4
    • только 1, 2, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 1, 2, 4

    Процесс создания и реализации образовательных услуг — это

    • самоуправление в образовании
    • образовательный маркетинг
    • организация управления
    • менеджмент в образовании

    Система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшихся в тяжелом экономическом положении, путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, правозащиты и введения иных льгот — это

    • надзор
    • социальная поддержка
    • социальная защита
    • опека

    Процесс всемирной интеграции и унификации систем образования — это

    • глобализация образования
    • принцип самоуправления
    • общественно-государственное управление образованием
    • интеграция систем образования

    Верны ли определения? А) Педагогическое самосознание – это система взглядов, оценок, суждений педагога по поводу своей профессиональной деятельности. В) Педагогическое творчество — это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, — это педагогический анализ в управлении. В) Главная функция управления, определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения – это целеполагание. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Принцип государственной политики в области образования, суть которого заключается в широком привлечении к управлению образованием всех заинтересованных граждан страны, — это

    • общественно-государственное управление образованием
    • глобализация образования
    • интеграция систем образования
    • принцип самоуправления

    Процесс систематических упражнений, в результате которых возникают автоматизированные действия (операции), — это

    • управление образовательными системами
    • формирование практических навыков и умений
    • формирование лидеров и лидерства в образовании
    • диверсификация образовательных учреждений

    Завершенная последовательность повторяющихся действий руководителя, направленных на достижение поставленных целей управления, — это

    • потенциал коллектива
    • управленческий цикл
    • диагностирование качеств личности
    • значимые ситуации

    Развитие различных типов и видов образовательных учреждений, расширение ассортимента образовательных услуг — это

    • формирование практических навыков и умений
    • формирование лидеров и лидерства в образовании
    • управление образовательными системами
    • диверсификация образовательных учреждений

    Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, — это

    • педагогическая практика
    • педагогическое самосознание
    • педагогическая инноватика

    Проведение единой государственной политики в области образования, зафиксированной законодательно, — это

    • государственный характер управления системой образования
    • гуманизация образования
    • качество образования
    • педагогический анализ в управлении

    Способы организации упражнений, тренировок, повторений для формирования навыков и умений — это ___________ методы и формы активного и интерактивного обучения

    • тренинговые
    • игровые
    • дискуссионные

    Форма социального взаимодействия в коллективе; взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие — это

    • координация
    • надзор
    • опека
    • контроль

    Верны ли утверждения? А) Продуктом труда менеджера образовательного процесса является информация об учебно-воспитательном процессе. В) Качество образования складывается из показателей знаний, навыков и умений. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Овладение теоретическими знаниями эффективной реализации функции менеджера – это операционный показатель эффективности подготовки будущих учителей. В) Вариативность выбора функции менеджера, трансформация опыта, альтернативность мышления, творческий подход к принятию управленческого решения – это креативный показатель эффективности подготовки будущих учителей. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Процесс создания и совершенствования структуры и правил функционирования элементов системы образования — это

    • образовательный маркетинг
    • организация управления
    • менеджмент в образовании
    • самоуправление в образовании

    Верны ли определения? А) Надзор – это наблюдение за объектом, с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому. В) Надзор – это одна из форм деятельности различных государственных органов по обеспечению законности. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Постановка цели и задач — это

    • целеполагание
    • целенаправленность
    • развитие образования
    • управление

    Свойство, способность системы образования предоставлять учащимся выбор между двумя (несколькими) возможностями, которые исключают одна другую, — это

    • вариативность
    • трансформация
    • альтернативность
    • эффективность

    Особые события, имеющие причину и следствие, — это

    • потенциал коллектива
    • управленческий цикл
    • диагностирование качеств личности
    • значимые ситуации

    Качество образования складывается из: 1) показателей знаний, навыков и умений; 2) соответствия федеральному государственному образовательному стандарту; 3) сформированности педагогических способностей; 4) сформированности личности; 5) воспитанность

    • только 1, 2, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 1, 2, 5
    • только 1, 2, 3, 4

    Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, — это

    • целенаправленность
    • целеполагание
    • управление
    • развитие образования

    Поэтапное овладение операциями реализации функции менеджера, действиями по моделированию, проектированию, сравнению, анализу и оценке функций менеджера – это ________ показатель эффективности подготовки будущих учителей

    • когнитивный
    • операционный
    • мотивационный
    • креативный

    Направление дополнительного профессионального образования, направленное на получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности — это

    • стажировка
    • профессиональная переподготовка
    • повышение квалификации
    • факультатив

    Верны ли определения? А) Элемент, характеризующий объем сведений, которыми располагает лидер и которые направлены на обеспечение его управленческой деятельности — это деловой компонент лидерства в управлении образованием. В) Элемент, определяющий чувственный аспект лидерства, в т.ч. привлекательное поведение, побуждение коллег к проявлению позитивных эмоций в процессе педагогической деятельности, — это эмоциональный компонент лидерства в управлении образованием. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Управление системой образования в России осуществляется на следующих уровнях: 1) федеральном; 2) региональном; 3) муниципальном

    • только 1 и 2
    • только 1 и 3
    • 1, 2, 3
    • только 2 и 3

    Объединение различных национальных, региональных и других образовательных систем — это

    • глобализация образования
    • принцип самоуправления
    • интеграция систем образования
    • общественно-государственное управление образованием

    Требование организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей — это

    • глобализация образования
    • принцип самоуправления в управлении образовательным учреждением
    • интеграция систем образования
    • общественно-государственное управление образованием

    Верны ли определения? А) Свойство, способность системы образования (от федеральной системы до образовательного учреждения) предоставлять учащимся достаточно большое многообразие полноценных, качественно специфичных и привлекательных вариантов образовательных траекторий — это альтернативность. В) Оценочная характеристика результата какого-либо процесса, например, функционирования, использования, управления, развития и т.д., отражающая степень достижения поставленной цели или задачи, — это эффективность. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов — это дидактическое педагогическое творчество. В) Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов — это дидактическое педагогическое творчество. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Главная функция управления, определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения — это

    • планирование
    • контроль
    • организация
    • руководство
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!