Культурно-историческая теория и современная психология (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Л.С. Выготский разработал собственную периодизацию психического развития, в основу которой были положены критерии
    2. _______ – предмет (явление), служащий представителем другого предмета, явления, процесса; имеющий структуру целого, состоящий из означаемого и означающего, связь между которыми фиксируется обществом и не зависит от «вещества» и формы знака и предмета
    3. Классическая ___________ в психологии – методологическая позиция, опирающаяся на механический и эволюционный детерминизм и ориентирующаяся на логику развития естествознания
    4. Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации — это
    5. ___________- исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции, основывающаяся на идее субъективной привнесённости смысла через задание финала
    6. Происхождение и развитие высших психических функций, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и моделях общества, — это
    7. Верны ли определения? А) Возраст – категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития В) Возрастные особенности – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития, определенном психологическом содержании различных возрастных этапов онтогенеза Подберите правильный ответ
    8. Верны ли определения? А) Натуральные психические функции — сложные, прижизненно формирующиеся системные психические процессы, социальные по своему происхождению, обладающие пластичностью, опосредованностью, произвольностью, осознанностью В) Проблемное обучение – организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания Подберите правильный ответ
    9. Совокупность знаний, определяющих взаимосвязь между различными наблюдениями явлений (феноменов) в соответствии с фундаментальной теорией, но непосредственно из этой теории не следующих, — это
    10. __________ – испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие его собственной жизни
    11. Верны ли определения? А) Постмодернизм – методологическая позиция междисциплинарности знания, особых способов идеального моделирования в информационном пространстве, системного объединения естественнонаучной и гуманитарной парадигм и сетевой организации герменевтического знания В) Постнеклассическая рациональность в психологии – совокупность культурных настроений и философских тенденций, глобальное состояние цивилизации конца XX — начала XXI века, связанные с переживанием завершенности определенного культурологического этапа развития Подберите правильный ответ
    12. Социологическая теория познания, развитая П.Бергером и Т.Лукманом и разрабатываемая Джердженом, целью которой является выявление путей, с помощью которых индивидуумы и группы людей принимают участие в создании воспринимаемой ими реальности — это
    13. Неклассическая ___________в психологии – методологическая позиция, основывающаяся на принципе исторической обусловленности науки, объективизма, зависимости истины от метода, наличия «личностного знания» и стремления снять дихотомии объекта и субъекта
    14. _____________– закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, причинность как совокупность обстоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его
    15. Осознаваемая или неосознаваемая методологическая установка, направленная на сведение явлений одного порядка к явлениям качественно иного порядка, — это
    16. Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, — это
    17. Верны ли определения? А) Гомеостаз – подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внешним и внутренним факторам В) Педология – течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX-XX вв., обусловленное распространением эволюционных идей и развитием прикладных отраслей психологии и экспериментальной педагогики Подберите правильный ответ
    18. Верны ли определения? А) Неклассическая рациональность в психологии – методологическая позиция, опирающаяся на механический и эволюционный детерминизм и ориентирующаяся на логику развития естествознания В) Классическая рациональность в психологии – методологическая позиция, основывающаяся на принципе исторической обусловленности науки, объективизма, зависимости истины от метода, наличия «личностного знания» и стремления снять дихотомии объекта и субъекта Подберите правильный ответ
    19. _______________– учение о том, что в основе психики человека лежат понятия, которые не могут быть получены путем обобщения чувственных впечатлений, но являются либо врожденными, либо развиваются из задатков, предрасположений
    20. Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, причинность как совокупность обстоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его, — это
    21. Верны ли определения? А) Когнитивная сложность – психологическая характеристика познавательной сферы человека, отражающая степень категориальной расчлененности сознания индивида, которая способствует избирательной сортировке впечатлений о действительности, опосредствующей его деятельность В) Контекст – условия осуществления деятельности, позволяющие определить смысл и значение отдельных входящих в нее компонентов Подберите правильный ответ
    22. Верны ли определения? А) Категориальный строй психологии – предельно общая, глубинная, исторически развивающаяся познавательная структура, отображающая психическую реальность в ее целостности и специфических, только ей присущих характеристиках В) Культурология — наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития с целью осмысления культуры как целостного явления, определения наиболее общих законов её функционирования, а также анализ феномена культуры как системы Подберите правильный ответ
    23. Концепция психического развития человека, разработанная в 20-30-е годы XX в. советским психологом Л.С.Выготским при участии его учеников А.Н.Леонтьева и А.Р.Лурия, ориентированная на марксистскую философию, — это ____ теория
    24. Верны ли определения? А) Мировоззрение — система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации В) Ориентировочная деятельность – совокупность действий субъекта, направленных на активную ориентировку в ситуации, ее обследование и планирование поведения Подберите правильный ответ
    25. Предмет (явление), служащий представителем другого предмета, явления, процесса, имеющий структуру целого, состоящий из означаемого и означающего, связь между которыми фиксируется обществом и не зависит от «вещества» и формы знака и предмета — это
    26. Методика ___________стимуляции – исследовательская методика, разработанная Л.С.Выготским, которая строится по принципу введения в экспериментальную задачу, предлагаемую испытуемому, кроме основных стимулов, еще второго, дополнительного ряда стимулов
    27. _____________ – осознаваемая или неосознаваемая методологическая установка, направленная на сведение явлений одного порядка к явлениям качественно иного порядка
    28. _________ — формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
    29. Установите соответствие
    30. Верны ли определения? А) Литические периоды – особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими, качественными психологическими изменениями, относящимися к нормативному, поступательному ходу личностного развития В) Социальная ситуация развития – специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в социальной действительности, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми Подберите правильный ответ
    31. ____________– наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человеческой личности
    32. Деятельностное ____________ – методологический принцип, отражающий детерминацию умственных процессов в сознании индивида, а также межличностных процессов в группах содержанием, целями и социальной ценностью осуществляемой деятельности
    33. Основной темой исследований А.А.Потебни (1835-1891) было развитие ____________
    34. ______________ форма слова — семантическая и структурная соотнесенность составляющих слово морфем с другими морфемами данного языка, способная возникать в представлении говорящих при анализе структуры этого слова, признак, положенный в основу номинации при образовании нового лексического значения слова
    35. Мышление словесно-________ – один из видов мышления, характеризующийся использованием понятий, логических конструкций, функционирующих на базе языковых средств
    36. Верны ли определения? А) Интенциональность — центральное свойство человеческого сознания, направленность сознания, мышления на какой-либо объект, заинтересованность в рассмотрении этого объекта, наличие субъективности, переживания В) Детерминизм – происхождение и развитие высших психических функций, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и моделях общества Подберите правильный ответ
    37. ________ — обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного в процессе совместной деятельности и общения и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях
    38. Наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития с целью осмысления культуры как целостного явления, определения наиболее общих законов её функционирования, а также анализ феномена культуры как системы, — это
    39. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу, характеризуется активностью, интенциональностью, способностью к рефлексии, самонаблюдению — это
    40. Верны ли определения? А) Принцип системности – необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выявлять их закономерные явления в процессах фило-, онто- и социогенеза В) Нарратив — исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции, основывающаяся на идее субъективной привнесённости смысла через задание финала Подберите правильный ответ
    41. Исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции, основывающаяся на идее субъективной привнесённости смысла через задание финала, — это
    42. ______________– происхождение и развитие высших психических функций, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и моделях общества
    43. _________ – категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития
    44. Французскую социологическую школу, поставившую во главу угла исследование социальных влияний и общения на развитие психики, основал
    45. Исследовательская методика, разработанная Л.С.Выготским, которая строится по принципу введения в экспериментальную задачу, предлагаемую испытуемому, кроме основных стимулов, еще второго, дополнительного ряда стимулов, – это
    46. Верны ли определения? А) Методология – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе В) Синкретизм — подход к психике, в котором стандарты поведения и развития определяются согласно наборам принципов, отражающих универсальные закономерности, игнорирующие исторические и индивидуальные контексты Подберите правильный ответ
    47. Ориентировочная ________ действия – система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия
    48. Методологическая позиция междисциплинарности знания, особых способов идеального моделирования в информационном пространстве, системного объединения естественнонаучной и гуманитарной парадигм и сетевой организации герменевтического знания — это
    49. Обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного в процессе совместной деятельности и общения и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях, — это
    50. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения — это

    Л.С. Выготский разработал собственную периодизацию психического развития, в основу которой были положены критерии

    • содержательный
    • динамический
    • биогенетический
    • социогенетический

    _______ – предмет (явление), служащий представителем другого предмета, явления, процесса; имеющий структуру целого, состоящий из означаемого и означающего, связь между которыми фиксируется обществом и не зависит от «вещества» и формы знака и предмета

    Классическая ___________ в психологии – методологическая позиция, опирающаяся на механический и эволюционный детерминизм и ориентирующаяся на логику развития естествознания

    Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации — это

    • самоотношение
    • мировоззрение
    • мировосприятие
    • самооценка

    ___________- исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции, основывающаяся на идее субъективной привнесённости смысла через задание финала

    Происхождение и развитие высших психических функций, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и моделях общества, — это

    • онтогенез
    • патогенез
    • социогенез
    • филогенез

    Верны ли определения? А) Возраст – категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития В) Возрастные особенности – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития, определенном психологическом содержании различных возрастных этапов онтогенеза Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Натуральные психические функции — сложные, прижизненно формирующиеся системные психические процессы, социальные по своему происхождению, обладающие пластичностью, опосредованностью, произвольностью, осознанностью В) Проблемное обучение – организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Совокупность знаний, определяющих взаимосвязь между различными наблюдениями явлений (феноменов) в соответствии с фундаментальной теорией, но непосредственно из этой теории не следующих, — это

    • акмеология
    • культурология
    • герменевтика
    • феноменология

    __________ – испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие его собственной жизни

    Верны ли определения? А) Постмодернизм – методологическая позиция междисциплинарности знания, особых способов идеального моделирования в информационном пространстве, системного объединения естественнонаучной и гуманитарной парадигм и сетевой организации герменевтического знания В) Постнеклассическая рациональность в психологии – совокупность культурных настроений и философских тенденций, глобальное состояние цивилизации конца XX — начала XXI века, связанные с переживанием завершенности определенного культурологического этапа развития Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Социологическая теория познания, развитая П.Бергером и Т.Лукманом и разрабатываемая Джердженом, целью которой является выявление путей, с помощью которых индивидуумы и группы людей принимают участие в создании воспринимаемой ими реальности — это

    • постмодернизм
    • модель культурных кругов
    • социальный конструкционизм
    • социогенез

    Неклассическая ___________в психологии – методологическая позиция, основывающаяся на принципе исторической обусловленности науки, объективизма, зависимости истины от метода, наличия «личностного знания» и стремления снять дихотомии объекта и субъекта

    _____________– закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, причинность как совокупность обстоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его

    Осознаваемая или неосознаваемая методологическая установка, направленная на сведение явлений одного порядка к явлениям качественно иного порядка, — это

    • редукционизм
    • синкретизм
    • рационализм
    • детерминизм

    Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, — это

    • интериоризация
    • интеракция
    • интерференция
    • социализация

    Верны ли определения? А) Гомеостаз – подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внешним и внутренним факторам В) Педология – течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX-XX вв., обусловленное распространением эволюционных идей и развитием прикладных отраслей психологии и экспериментальной педагогики Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Неклассическая рациональность в психологии – методологическая позиция, опирающаяся на механический и эволюционный детерминизм и ориентирующаяся на логику развития естествознания В) Классическая рациональность в психологии – методологическая позиция, основывающаяся на принципе исторической обусловленности науки, объективизма, зависимости истины от метода, наличия «личностного знания» и стремления снять дихотомии объекта и субъекта Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    _______________– учение о том, что в основе психики человека лежат понятия, которые не могут быть получены путем обобщения чувственных впечатлений, но являются либо врожденными, либо развиваются из задатков, предрасположений

    Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, причинность как совокупность обстоятельств, предшествующих во времени следствию и вызывающих его, — это

    • редукционизм
    • синкретизм
    • рационализм
    • детерминизм

    Верны ли определения? А) Когнитивная сложность – психологическая характеристика познавательной сферы человека, отражающая степень категориальной расчлененности сознания индивида, которая способствует избирательной сортировке впечатлений о действительности, опосредствующей его деятельность В) Контекст – условия осуществления деятельности, позволяющие определить смысл и значение отдельных входящих в нее компонентов Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Категориальный строй психологии – предельно общая, глубинная, исторически развивающаяся познавательная структура, отображающая психическую реальность в ее целостности и специфических, только ей присущих характеристиках В) Культурология — наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития с целью осмысления культуры как целостного явления, определения наиболее общих законов её функционирования, а также анализ феномена культуры как системы Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Концепция психического развития человека, разработанная в 20-30-е годы XX в. советским психологом Л.С.Выготским при участии его учеников А.Н.Леонтьева и А.Р.Лурия, ориентированная на марксистскую философию, — это ____ теория

    • культурно-историческая
    • биогенетическая
    • психоаналитическая
    • бихевиористская

    Верны ли определения? А) Мировоззрение — система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации В) Ориентировочная деятельность – совокупность действий субъекта, направленных на активную ориентировку в ситуации, ее обследование и планирование поведения Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Предмет (явление), служащий представителем другого предмета, явления, процесса, имеющий структуру целого, состоящий из означаемого и означающего, связь между которыми фиксируется обществом и не зависит от «вещества» и формы знака и предмета — это

    • значение
    • знак
    • символ
    • образ

    Методика ___________стимуляции – исследовательская методика, разработанная Л.С.Выготским, которая строится по принципу введения в экспериментальную задачу, предлагаемую испытуемому, кроме основных стимулов, еще второго, дополнительного ряда стимулов

    _____________ – осознаваемая или неосознаваемая методологическая установка, направленная на сведение явлений одного порядка к явлениям качественно иного порядка

    _________ — формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности

    Установите соответствие

    • спонтанное обучение
    • форма обучения (по Л.С.Выготскому), основанная на строгой программе
    • спонтанно-реактивное обучение
    • форма обучения (по Л.С.Выготскому), когда программа учитывает интересы ребенка
    • реактивное обучение
    • форма обучения (по Л.С.Выготскому), когда ребенок учится только тому, что ему нравится

    Верны ли определения? А) Литические периоды – особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими, качественными психологическими изменениями, относящимися к нормативному, поступательному ходу личностного развития В) Социальная ситуация развития – специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в социальной действительности, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    ____________– наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человеческой личности

    Деятельностное ____________ – методологический принцип, отражающий детерминацию умственных процессов в сознании индивида, а также межличностных процессов в группах содержанием, целями и социальной ценностью осуществляемой деятельности

    Основной темой исследований А.А.Потебни (1835-1891) было развитие ____________

    ______________ форма слова — семантическая и структурная соотнесенность составляющих слово морфем с другими морфемами данного языка, способная возникать в представлении говорящих при анализе структуры этого слова, признак, положенный в основу номинации при образовании нового лексического значения слова

    Мышление словесно-________ – один из видов мышления, характеризующийся использованием понятий, логических конструкций, функционирующих на базе языковых средств

    Верны ли определения? А) Интенциональность — центральное свойство человеческого сознания, направленность сознания, мышления на какой-либо объект, заинтересованность в рассмотрении этого объекта, наличие субъективности, переживания В) Детерминизм – происхождение и развитие высших психических функций, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и моделях общества Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    ________ — обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного в процессе совместной деятельности и общения и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях

    Наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития с целью осмысления культуры как целостного явления, определения наиболее общих законов её функционирования, а также анализ феномена культуры как системы, — это

    • герменевтика
    • акмеология
    • феноменология
    • культурология

    Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу, характеризуется активностью, интенциональностью, способностью к рефлексии, самонаблюдению — это

    • воображение
    • сознание
    • восприятие
    • мышление

    Верны ли определения? А) Принцип системности – необходимость при исследовании психологических явлений и личности человека выявлять их закономерные явления в процессах фило-, онто- и социогенеза В) Нарратив — исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции, основывающаяся на идее субъективной привнесённости смысла через задание финала Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции, основывающаяся на идее субъективной привнесённости смысла через задание финала, — это

    • аккомодация
    • ажитация
    • социогенез
    • нарратив

    ______________– происхождение и развитие высших психических функций, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и моделях общества

    _________ – категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития

    Французскую социологическую школу, поставившую во главу угла исследование социальных влияний и общения на развитие психики, основал

    • А.Залкинд
    • П.Жане
    • Л.Фробениус
    • Э.Дюркгейм

    Исследовательская методика, разработанная Л.С.Выготским, которая строится по принципу введения в экспериментальную задачу, предлагаемую испытуемому, кроме основных стимулов, еще второго, дополнительного ряда стимулов, – это

    • утверждающая методика
    • методика двойной стимуляции
    • контент-анализ
    • методика структурирования

    Верны ли определения? А) Методология – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе В) Синкретизм — подход к психике, в котором стандарты поведения и развития определяются согласно наборам принципов, отражающих универсальные закономерности, игнорирующие исторические и индивидуальные контексты Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Ориентировочная ________ действия – система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия

    Методологическая позиция междисциплинарности знания, особых способов идеального моделирования в информационном пространстве, системного объединения естественнонаучной и гуманитарной парадигм и сетевой организации герменевтического знания — это

    • постмодернизм
    • постнеклассическая рациональность в психологии
    • неклассическая рациональность в психологии
    • классическая рациональность в психологии

    Обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного в процессе совместной деятельности и общения и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях, — это

    • суждение
    • понятие
    • смысл
    • значение

    Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения — это

    • обучаемость
    • обученность
    • интеллектуальность
    • активность
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!