Изобразительное творчество детей (для магистров). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Вид зрелищного искусства, которое включает в себя малые формы сценического искусства (драматургию, музыку, хореографию, иллюзии, цирковые номера, оригинальные выступления и т.д.) – это ___________
    2. — это таблица ______________из пособия Баумгарта
    3. Функция, отражающая способность искусства приносить удовольствие человеку — ___________ функция искусства
    4. В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) _______________
    5. Функция, позволяющая познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов — ___________ функция искусства
    6. Мир и человек в совокупности их отношений друг с другом – это ____________
    7. ____________ (23.12.1810-10.07.1884) — выдающийся немецкий (прусский) археолог и египтолог, известный геолог и палеонтолог, профессор минералогии и геологии в политехникуме в Дармштадте
    8. Для полноты повествования в древнеегипетской росписи ______________
    9. — это __________
    10. Для скульптуры средством для воспроизведения реальной действительности является ___________
    11. Вид искусства, который организует особое сценическое действо посредством игры актеров – это ____________
    12. — это _____________
    13. К простым видам искусства (по количеству использованных средств) относят: 1) живопись, 2) скульптуру, 3) поэзию, 4) балет
    14. ___________ (400-375 гг. до н. э.) — основатель Сикионской школы, педагог, живописец и выдающийся представитель художественной педагогики
    15. — это ______________
    16. — это ____________
    17. По системе обучения Л. Тэдда учащиеся должны ______________
    18. Верны ли определения? А) Искусство, связанное с прикладными нуждами – это декоративно-прикладное искусство. В) Декоративно-прикладное искусство – это художественные предметы, которые могут применяться в быту, — посуда, ткани, орудия труда, мебель, одежда, украшения и др. Подберите правильный ответ
    19. — это таблица, изображающая ____________ из пособия Барга
    20. К пространственным (по отношению к пространству и времени) видам искусства относят: 1) изобразительное искусство, 2) скульптуру, 3) архитектуру, 4) литературу
    21. Верны ли утверждения? А) Для развития чувства формы Дюпюи ввели занятия лепкой из глины. В) Метод обучения рисованию Дюпюи имел особенность — вначале ученики рисовали на черных досках мелом, а когда приобретали некоторый навык в рисовании, переходили к работе на бумаге. Подберите правильный ответ
    22. Верны ли утверждения? А) Древнеегипетский художник изображал фигуры мужчины, женщины и ребенка по разным канонам. В) Если древнеегипетский художник изображал рядом две фигуры — мужчины и женщины, взрослого человека и ребенка, — то он изображал их по одному и тому же канону, одну фигуру — крупного размера, а другую — маленького. Подберите правильный ответ
    23. В _________ в изображениях человеческих фигур появляются нарушения пропорций, игнорирование анатомических закономерностей строения фигуры
    24. Верны ли утверждения? А) По древнеегипетскому канону пропорций единицей измерения служила длина среднего пальца руки, вытянутой вдоль бедра. В) По древнеегипетскому канону пропорций высота стопы считалась равной одному пальцу. Подберите правильный ответ
    25. Поликлет разрешил проблему «contraposto» _____________
    26. Виды круглой скульптуры: 1) барельеф; 2) статуя; 3) бюст
    27. Верны ли утверждения? А) А. Каламм – автор пособия по строению человеческого тела. В) Обучение у А.Каламма начинается со знакомства с правилами и законами перспективы на примере рисунка простых геометрических тел, затем следуют архитектурные детали, пейзажные фрагменты, после чего ученик приступает к рисунку пейзажа. Подберите правильный ответ
    28. Фигура человека в древнеегипетской живописи изображалась следующим образом: ________________
    29. Верны ли утверждения? А) Великий чешский педагог Коменский, рассматривая рисование как общеобразовательный предмет, делает резкие различия в методах и системах обучения искусству в общеобразовательных и специальных школах. В) Великий чешский педагог Коменский считал, что обучение рисованию в общеобразовательной школе должно происходить по той же системе копирования образцов, что и в художественных школах, причем образцы должны подбираться самые лучшие (имеются в виду произведения великих художников). Подберите правильный ответ
    30. Художественное произведение (поэма, картина, спектакль, кинофильм и т.д.) – это ___________
    31. Рубенс, исследуя форму и соотношения частей головы ребенка, старался найти постоянный закон и схему построения с помощью _____________
    32. — это принцип ___________
    33. К архитектурным стилям относят: 1) готику, 2) барокко, 3) рококо, 4) модерн
    34. ____________ — это категория эстетики, характеризующая явления, обладающие высшей эстетической ценностью
    35. Верны ли утверждения? А) Шмид впервые ввел в общеобразовательные школы и детально разработал методику рисования с натуры, пользуясь для этого различными геометрическими моделями. В) Шмид говорил, что копирование помогает приобретению механического навыка и содействует умственному развитию детей. Подберите правильный ответ
    36. К сложным (синтетическим) видам искусства (по количеству использованных средств) относят: 1) скульптуру,2) балет, 3) театр, 4) кино
    37. Функция, отражающая способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее — ___________ функция искусства
    38. Вид искусства, который создает художественные произведения, имеющие объем и трехмерную форму – это ___________
    39. Школа, зачинателем которой считается Эфранор из Коринфа, а по другим источникам — Зевксис, основывалась на «чувственном восприятии природы и на внешней красоте» — это __________ школа
    40. Фиксирование документальных зрительных образов с помощью технических средств (оптических и химических или цифровых) – это _____________
    41. К временным (по отношению к пространству и времени) видам искусства относят: 1) литература, 2) музыка, 3) архитектура
    42. Верны ли утверждения? А) Рубенс старался найти постоянный закон и схему построения изображения головы ребенка с помощью циркуля, линейки и треугольника. В) Решая вопросы пропорционального членения фигуры на части, Рубенс не пользовался математическими расчетами. Подберите правильный ответ
    43. — это изображение ______________
    44. Развитие театрального действа на основе современных технических аудиовизуальных средств – это ___________
    45. Школа, основанная Эвпомпом, базировалась на научных данных естествознания и строго придерживалась законов природы; в этой школе требовалась «величайшая точность и строгость рисунка» — это __________ школа
    46. — это таблица, изображающая ____________ из пособия Барга
    47. ___________ (2- я четверть сер. IV в. до н. э.) — художник и теоретик Древней Греции, который ввел во всех общеобразовательных школах Греции рисование как общеобразовательный предмет
    48. Для изобразительного искусства средством для воспроизведения реальной действительности является ___________
    49. К видам киноискусства относят: 1) игровое кино, 2) документальное кино, 3) анимацию, 4) приключенческие фильмы
    50. Верны ли утверждения? А) В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) анализируются приемы перспективного построения изображения. В) В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) не решаются задачи лепки формы светотенью. Подберите правильный ответ

    Вид зрелищного искусства, которое включает в себя малые формы сценического искусства (драматургию, музыку, хореографию, иллюзии, цирковые номера, оригинальные выступления и т.д.) – это ___________

    • эстрада
    • кино
    • цирк
    • фотография

    — это таблица ______________из пособия Баумгарта

    • техники рисования на тонированной поверхности углем и мелом
    • техники рисования мелом на доске
    • построения с помощью циркуля, линейки и треугольника

    Функция, отражающая способность искусства приносить удовольствие человеку — ___________ функция искусства

    • компенсаторная
    • социальная
    • гедонистическая
    • эстетическая

    В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) _______________

    • не анализируются приемы перспективного построения изображения
    • не придается большое значение точному изображению
    • решаются задачи лепки формы светотенью

    Функция, позволяющая познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов — ___________ функция искусства

    • гедонистическая
    • воспитательная
    • прогностическая
    • познавательная

    Мир и человек в совокупности их отношений друг с другом – это ____________

    • форма существования искусства
    • предмет искусства
    • искусство
    • прекрасное

    ____________ (23.12.1810-10.07.1884) — выдающийся немецкий (прусский) археолог и египтолог, известный геолог и палеонтолог, профессор минералогии и геологии в политехникуме в Дармштадте

    • Аполлодор Афинский
    • Леон Баттист Альберти
    • Альбрехт Дюрер
    • Лепсиус Карл Рихард

    Для полноты повествования в древнеегипетской росписи ______________

    • использовались трехмерность изображения, перспектива и светотень
    • не совмещают в пределах одного изображения разные точки зрения на предмет (когда одни части фигуры изображены в профиль, в то время как другие — в фас)
    • рядом с рисунком давались иероглифы

    — это __________

    • метод конструктивного анализа формы
    • рисунок с передачей материальности предметов
    • квадрат древних
    • метод обрубовки

    Для скульптуры средством для воспроизведения реальной действительности является ___________

    • объем
    • цвет
    • слово
    • звук

    Вид искусства, который организует особое сценическое действо посредством игры актеров – это ____________

    • театр
    • архитектура
    • цирк

    — это _____________

    • пропорции стоящей фигуры
    • древнеегипетский канон пропорций
    • многоплановая сцена
    • незаконченный древнеегипетский рисунок

    К простым видам искусства (по количеству использованных средств) относят: 1) живопись, 2) скульптуру, 3) поэзию, 4) балет

    • только 1, 2, 3
    • только 1 и 2
    • только 1, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    ___________ (400-375 гг. до н. э.) — основатель Сикионской школы, педагог, живописец и выдающийся представитель художественной педагогики

    • Эвпомп
    • Леон Баттист Альберти
    • Леонардо да Винчи
    • Памфил

    — это ______________

    • принцип светотени
    • древнеегипетский канон пропорций
    • композиционное единство всей плоскости
    • принцип трехмерного изображения

    — это ____________

    • метод обрубовки
    • метод конструктивного анализа формы
    • квадрат древних
    • рисунок с передачей материальности предметов

    По системе обучения Л. Тэдда учащиеся должны ______________

    • сразу учиться выполнять симметричные фигуры одновременно обеими руками
    • вначале учиться рисовать правой рукой, а затем выполнять симметричные фигуры одновременно обеими руками
    • вначале учиться рисовать попеременно то правой, то левой рукой, а затем выполнять симметричные фигуры одновременно обеими руками

    Верны ли определения? А) Искусство, связанное с прикладными нуждами – это декоративно-прикладное искусство. В) Декоративно-прикладное искусство – это художественные предметы, которые могут применяться в быту, — посуда, ткани, орудия труда, мебель, одежда, украшения и др. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    — это таблица, изображающая ____________ из пособия Барга

    • рисование головы
    • рисование торса
    • метод обобщения формы

    К пространственным (по отношению к пространству и времени) видам искусства относят: 1) изобразительное искусство, 2) скульптуру, 3) архитектуру, 4) литературу

    • 1, 2, 3, 4
    • Только 3 и 4
    • Только 1, 2, 3
    • Только 2, 3, 4

    Верны ли утверждения? А) Для развития чувства формы Дюпюи ввели занятия лепкой из глины. В) Метод обучения рисованию Дюпюи имел особенность — вначале ученики рисовали на черных досках мелом, а когда приобретали некоторый навык в рисовании, переходили к работе на бумаге. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Древнеегипетский художник изображал фигуры мужчины, женщины и ребенка по разным канонам. В) Если древнеегипетский художник изображал рядом две фигуры — мужчины и женщины, взрослого человека и ребенка, — то он изображал их по одному и тому же канону, одну фигуру — крупного размера, а другую — маленького. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    В _________ в изображениях человеческих фигур появляются нарушения пропорций, игнорирование анатомических закономерностей строения фигуры

    • художественной культуре Древнего Египта
    • эпоху Возрождения
    • Средневековье (XII век)

    Верны ли утверждения? А) По древнеегипетскому канону пропорций единицей измерения служила длина среднего пальца руки, вытянутой вдоль бедра. В) По древнеегипетскому канону пропорций высота стопы считалась равной одному пальцу. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Поликлет разрешил проблему «contraposto» _____________

    • метода конструктивного анализа формы
    • плоскостного решения
    • внутреннюю подвижность стоящей фигуры, с упором на одну ногу

    Виды круглой скульптуры: 1) барельеф; 2) статуя; 3) бюст

    • только 1 и 3
    • только 2 и 3
    • 1, 2, 3
    • только 2

    Верны ли утверждения? А) А. Каламм – автор пособия по строению человеческого тела. В) Обучение у А.Каламма начинается со знакомства с правилами и законами перспективы на примере рисунка простых геометрических тел, затем следуют архитектурные детали, пейзажные фрагменты, после чего ученик приступает к рисунку пейзажа. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Фигура человека в древнеегипетской живописи изображалась следующим образом: ________________

    • руки, ноги, торс — в профиль
    • голова в профиль, глаз в фас
    • голова, глаз — в фас

    Верны ли утверждения? А) Великий чешский педагог Коменский, рассматривая рисование как общеобразовательный предмет, делает резкие различия в методах и системах обучения искусству в общеобразовательных и специальных школах. В) Великий чешский педагог Коменский считал, что обучение рисованию в общеобразовательной школе должно происходить по той же системе копирования образцов, что и в художественных школах, причем образцы должны подбираться самые лучшие (имеются в виду произведения великих художников). Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Художественное произведение (поэма, картина, спектакль, кинофильм и т.д.) – это ___________

    • искусство
    • прекрасное
    • предмет искусства
    • форма существования искусства

    Рубенс, исследуя форму и соотношения частей головы ребенка, старался найти постоянный закон и схему построения с помощью _____________

    • циркуля, линейки и треугольника
    • метода обрубовки
    • квадрата древних
    • древнеегипетского канона пропорций

    — это принцип ___________

    • плоскостного решения
    • перспективы
    • светотени
    • трехмерного изображения

    К архитектурным стилям относят: 1) готику, 2) барокко, 3) рококо, 4) модерн

    • только 1, 2, 4
    • только 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • только 2, 3, 4

    ____________ — это категория эстетики, характеризующая явления, обладающие высшей эстетической ценностью

    • Прекрасное
    • Форма существования искусства
    • Безобразное
    • Предмет искусства

    Верны ли утверждения? А) Шмид впервые ввел в общеобразовательные школы и детально разработал методику рисования с натуры, пользуясь для этого различными геометрическими моделями. В) Шмид говорил, что копирование помогает приобретению механического навыка и содействует умственному развитию детей. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    К сложным (синтетическим) видам искусства (по количеству использованных средств) относят: 1) скульптуру,2) балет, 3) театр, 4) кино

    • Только 1, 2, 3
    • Только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • Только 3 и 4

    Функция, отражающая способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее — ___________ функция искусства

    • воспитательная
    • прогностическая
    • познавательная
    • гедонистическая

    Вид искусства, который создает художественные произведения, имеющие объем и трехмерную форму – это ___________

    • театр
    • картина
    • скульптура

    Школа, зачинателем которой считается Эфранор из Коринфа, а по другим источникам — Зевксис, основывалась на «чувственном восприятии природы и на внешней красоте» — это __________ школа

    • сикионская
    • эфесская
    • фиванская

    Фиксирование документальных зрительных образов с помощью технических средств (оптических и химических или цифровых) – это _____________

    • кино
    • фотография
    • цирк
    • эстрада

    К временным (по отношению к пространству и времени) видам искусства относят: 1) литература, 2) музыка, 3) архитектура

    • 1, 2, 3
    • только 2 и 3
    • только 1 и 2
    • только 1 и 3

    Верны ли утверждения? А) Рубенс старался найти постоянный закон и схему построения изображения головы ребенка с помощью циркуля, линейки и треугольника. В) Решая вопросы пропорционального членения фигуры на части, Рубенс не пользовался математическими расчетами. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    — это изображение ______________

    • различий в социальном положении
    • принципа трехмерного изображения
    • принципа светотени
    • древнеегипетского канона пропорций

    Развитие театрального действа на основе современных технических аудиовизуальных средств – это ___________

    • цирк
    • фотография
    • эстрада
    • кино

    Школа, основанная Эвпомпом, базировалась на научных данных естествознания и строго придерживалась законов природы; в этой школе требовалась «величайшая точность и строгость рисунка» — это __________ школа

    • фиванская
    • эфесская
    • сикионская

    — это таблица, изображающая ____________ из пособия Барга

    • рисование торса
    • метод обобщения формы
    • рисование головы

    ___________ (2- я четверть сер. IV в. до н. э.) — художник и теоретик Древней Греции, который ввел во всех общеобразовательных школах Греции рисование как общеобразовательный предмет

    • Эвпомп
    • Леон Баттист Альберти
    • Леонардо да Винчи
    • Памфил

    Для изобразительного искусства средством для воспроизведения реальной действительности является ___________

    • слово
    • цвет
    • звук
    • объем

    К видам киноискусства относят: 1) игровое кино, 2) документальное кино, 3) анимацию, 4) приключенческие фильмы

    • только 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • только 1, 2, 4
    • только 1, 3, 4

    Верны ли утверждения? А) В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) анализируются приемы перспективного построения изображения. В) В пособии Ш. А. Жомбера «Методика обучения рисованию» (1754) не решаются задачи лепки формы светотенью. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!