Содержание
- Глубинная сцена (коробка) появилась в
- Перспективные декорации впервые появились в
- Постановками в театре эпохи Возрождения руководил
- Авторами комедий в Древнем Риме являлись: 1) Плавт; 2) Теренций; 3) Сенека; 4) Менандр; 5) Аристофан
- Впервые актер был введен в драму
- Подражание античным образцам характеризует эстетику
- Гомофонно-гармонический стиль характеризуется
- Фарсы входили в состав
- Итальянский профессиональный театр эпохи Возрождения — это
- Сюжеты оратории восходят к: 1) Библии; 2) житийной литературе; 3) античному мифу; 4) фольклорным легендам
- Сценография древнегреческого театра включает в себя: 1) маски; 2) костюм; 3) занавес; 4) перспективные декорации
- Андреа Палладио — это
- Котурны — это
- Театральной культуре Рима свойственны: 1) зрелищность; 2) аполитичность; 3) профессиональное актерское мастерство; 4) синкретизм; 5) развлекательность
- Литургическая драма в XVI в. существовала в
- Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов: 1) А. Габриели; 2) И. Пальхебель; 3) Г. Перселл; 4) А. Скарлатти; 5) Д. Букстехуде
- Инструментальная музыка обрела полную самостоятельность в
- Театрализованное представление евангельских сюжетов называется
- Жанр лирической трагедии в XVIII в. пытался реформировать
- Инструментальная полифоническая музыка возникла в
- Организация мистерии проводилась
- Композиторы Андреа и Джованни Габриели являются представителями
- Концерт, где солирует группа инструментов, называется
- Смеховая культура средневековья отразилась в: 1) искусстве трубадуров; 2) фарсах; 3) соти; 4) искусстве жонглеров; 5) литургической драме
- Аллегорические персонажи появились в
- Комедии дель арте свойственны: 1) литературный сценарий; 2) перспективные декорации; 3) импровизация; 4) маски; 5) диалект; 6) буффонада
- Сведения о древнегреческой музыке до нас донесли: 1) нотные тексты; 2) литературные памятники; 3) памятники изобразительного искусства; 4) философские трактаты; 5) музыкально-эстетические трактаты
- Понятие «мим» обозначает
- Верджинелом называется
- Григорианский хорал исполнялся на
- Стиль римского театра является
- Сражение гладиаторов в Древнем Риме происходили
- Опера-сериа использует сюжеты: 1) античной мифологии; 2) исторических античных преданий; 3) Библии; 4) фольклора
- Предшественником импрессионизма во французской музыке начала XX в. является
- Основными концепциями музыкальной эстетики в Древней Греции являются: 1) магическая; 2) медицинская; 3) эстетическая; 4) космологическая; 5) общественно-воспитательная; 6) теория музыки
- Первый художественный стиль в истории культуры — это
- Комедия дель арте восходит к
- Музыкальный звук характеризуется: 1) высотой; 2) гармонией; 3) тембром; 4) длительностью; 5) громкостью
- Мольер является автором пьес: 1) «Учитель танцев»; 2) «Тартюф»; 3) «Валеншанская вдова»; 4) «Мизантроп»; 5) «Дон Жуан»
- Французская трагедия классицизма опиралась на жанр трагедии в творчестве
- Пассион как музыкальный жанр представляет собой вид
- В своей театральной практике Мольер выступал против эстетики
- Дифирамб представляет собой
- «Взволнованный стиль» характеризует мадригалы
- Имитация — это
- Колоссеум (Колизей) является
- Предшественницей классической сонаты XVIII в. является
- Кальдерон — это драматург
- К жанрам полифонической музыки относятся: 1) месса; 2) мотет; 3) мадригал; 4) григорианский хорал
- В древнегреческом театре женские роли исполнялись
Глубинная сцена (коробка) появилась в
- средневековом театре
- античном театре
- театре барокко
- театре Возрождения
Перспективные декорации впервые появились в
- ярмарочных представлениях
- театре комедии дель арте
- древнегреческом театре
- итальянском придворном театре XVI в.
Постановками в театре эпохи Возрождения руководил
- театральный художник
- драматург
- режиссер
- актер
Авторами комедий в Древнем Риме являлись: 1) Плавт; 2) Теренций; 3) Сенека; 4) Менандр; 5) Аристофан
- 1, 2, 3
- 1, 2, 3, 4
- 1, 2
- 2, 3, 4, 5
Впервые актер был введен в драму
- Эсхилом
- Аристофаном
- Феспидом
- Софоклом
Подражание античным образцам характеризует эстетику
- реализма
- барокко
- романтизма
- классицизма
Гомофонно-гармонический стиль характеризуется
- сочетанием равноправных голосов
- сочетанием главного и сопровождающего голосов
- одноголосием
- смешанным стилем
Фарсы входили в состав
- моралитэ
- мистерии
- оперы
- трагедии
Итальянский профессиональный театр эпохи Возрождения — это
- Олимпийский театр в Виченце
- придворный театр
- комедия дель арте
- комедия дель арте и придворный театр
Сюжеты оратории восходят к: 1) Библии; 2) житийной литературе; 3) античному мифу; 4) фольклорным легендам
- 1, 2, 3
- 1, 2, 3, 4
- 1, 2
- 3, 4
Сценография древнегреческого театра включает в себя: 1) маски; 2) костюм; 3) занавес; 4) перспективные декорации
- 2, 3, 4
- 1, 2, 3, 4
- 1, 2
- 3, 4
Андреа Палладио — это
- испанский драматург
- архитектор Олимпийского театра (Италия)
- композитор эпохи итальянского Возрождения
- французский актер
Котурны — это
- часть костюма
- специальная обувь в трагедии
- обрядовый танец
- вид маски
Театральной культуре Рима свойственны: 1) зрелищность; 2) аполитичность; 3) профессиональное актерское мастерство; 4) синкретизм; 5) развлекательность
- 1, 2, 3, 4, 5
- 1, 2, 3, 5
- 1, 3, 5
- 1, 2, 5
Литургическая драма в XVI в. существовала в
- Франции
- Англии
- Германии
- Италии
Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов: 1) А. Габриели; 2) И. Пальхебель; 3) Г. Перселл; 4) А. Скарлатти; 5) Д. Букстехуде
- 1, 2, 5
- 2, 5
- 3, 4, 5
- 1, 2, 3, 4
Инструментальная музыка обрела полную самостоятельность в
- XVII в.
- эпоху Возрождения
- эпоху средневековья
- XVI в.
Театрализованное представление евангельских сюжетов называется
- литургической драмой
- мистерией
- моралитэ
- мираклой
Жанр лирической трагедии в XVIII в. пытался реформировать
- А. Вивальди
- Ж.Б. Рамо
- А. Скарлатти
- Ж.Б. Люлли
Инструментальная полифоническая музыка возникла в
- XVIII в.
- XV в.
- XIV в.
- XVII в.
Организация мистерии проводилась
- жонглерами
- священниками
- городскими властями
- трубадурами
Композиторы Андреа и Джованни Габриели являются представителями
- венецианской полифонической школы
- певческой школы в Париже при соборе Notre Dame
- нидерландской полифонической школы
- болонской скрипичной школы
Концерт, где солирует группа инструментов, называется
- соната
- кончерто-гроссо
- трио-соната
- сюита
Смеховая культура средневековья отразилась в: 1) искусстве трубадуров; 2) фарсах; 3) соти; 4) искусстве жонглеров; 5) литургической драме
- 2, 3, 4
- 1, 2, 4
- 1, 4, 5
- 1, 3, 4, 5
Аллегорические персонажи появились в
- фарсе
- моралитэ
- литургической драме
- мистерии
Комедии дель арте свойственны: 1) литературный сценарий; 2) перспективные декорации; 3) импровизация; 4) маски; 5) диалект; 6) буффонада
- 2, 3, 4, 5
- 1, 4, 5
- 1, 2, 6
- 3, 4, 5, 6
Сведения о древнегреческой музыке до нас донесли: 1) нотные тексты; 2) литературные памятники; 3) памятники изобразительного искусства; 4) философские трактаты; 5) музыкально-эстетические трактаты
- 1, 2, 3, 4
- 1, 3, 4
- 1, 2, 3, 4, 5
- 2, 3, 4, 5
Понятие «мим» обозначает
- жанр римской комедии
- цирковое представление
- вид площадного театра в Древней Греции
- жанр древнегреческой комедии
Верджинелом называется
- вид виолы
- разновидность органа
- лютня
- вид небольшого клавесина
Григорианский хорал исполнялся на
- греческом языке
- латинском языке
- латинском и национальном языках
- национальном языке
Стиль римского театра является
- феерично-натуралистическим
- реалистическим
- синкретическим
- аллегорическим
Сражение гладиаторов в Древнем Риме происходили
- в театре
- в цирке
- на городской площади
- в амфитеатре
Опера-сериа использует сюжеты: 1) античной мифологии; 2) исторических античных преданий; 3) Библии; 4) фольклора
- 1, 2
- 1, 3, 4
- 1, 2, 3, 4
- 3, 4
Предшественником импрессионизма во французской музыке начала XX в. является
- Ж.-Б. Рамо
- А. Корелли
- Д. Скарлатти
- Ф. Куперен
Основными концепциями музыкальной эстетики в Древней Греции являются: 1) магическая; 2) медицинская; 3) эстетическая; 4) космологическая; 5) общественно-воспитательная; 6) теория музыки
- 1, 2, 3, 4
- 1, 2, 4, 5, 6
- 3, 5, 6
- 3, 6
Первый художественный стиль в истории культуры — это
- классицизм
- реализм
- барокко
- рококо
Комедия дель арте восходит к
- миму
- римской комедии
- древнегреческой комедии
- ателлане
Музыкальный звук характеризуется: 1) высотой; 2) гармонией; 3) тембром; 4) длительностью; 5) громкостью
- 1, 2, 3, 5
- 1, 2, 3, 4, 5
- 1, 3, 4, 5
- 2, 3, 4
Мольер является автором пьес: 1) «Учитель танцев»; 2) «Тартюф»; 3) «Валеншанская вдова»; 4) «Мизантроп»; 5) «Дон Жуан»
- 1, 2, 3, 4, 5
- 1, 2, 3, 4
- 2, 3, 4
Французская трагедия классицизма опиралась на жанр трагедии в творчестве
- Еврипида
- Софокла
- Сенеки
- Эсхила
Пассион как музыкальный жанр представляет собой вид
- кантаты
- оратории
- оперы
- органной музыки
В своей театральной практике Мольер выступал против эстетики
- классицизма
- барокко
- реализма
- комедии дель арте
Дифирамб представляет собой
- хоровые песнопения в честь бога Диониса
- спортивное состязание
- драматический жанр
- пляску
«Взволнованный стиль» характеризует мадригалы
- Орландо Лассо
- Джезуальдо
- К. Монтеверди
- Я. Пери
Имитация — это
- вид арии в опере
- прием композиции в полифонической музыке
- часть сюиты
- музыкальный жанр
Колоссеум (Колизей) является
- храмом
- греческим театром
- цирком
- амфитеатром
Предшественницей классической сонаты XVIII в. является
- мадригал
- ричеркар
- трио-соната
- сюита
Кальдерон — это драматург
- испанского театра Возрождения
- французского театра классицизма
- итальянского театра барокко
- испанского театра барокко
К жанрам полифонической музыки относятся: 1) месса; 2) мотет; 3) мадригал; 4) григорианский хорал
- 1, 2, 3, 4
- 4
- 1, 2, 4
- 1, 2, 3
В древнегреческом театре женские роли исполнялись
- актерами и актрисами
- актрисами
- женских ролей не было
- актерами