История эстетических учений (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В обосновании основных тенденций художественного творчества Шопенгауэр достаточно негативно относится к вопросу общественного предназначения искусства, его не зря считают «пророком»
    2. _______ — форма активной деятельности реципиента внутри виртуальной реальности, его творческое участие в переформировывании произведения, которое изначально ориентировано на такое участие, предполагает его и активно откликается на любые действия реципиента-соавтора
    3. Вину за утрату человеком своей универсальности Шиллер возлагает на спонтанное развитие
    4. _______ — художественное направление, для которого инвариантом художественной концепции мира и личности стала система идей: зло неустранимо из жизни, оно вечно, как вечна борьба с ним, «мировая скорбь» — состояние мира, ставшее состоянием духа, индивидуализм — качество личности
    5. В эстетике получила известность теория символа Шеллинга; философ различает такие понятия, как
    6. Верны ли утверждения? А) Зарождение русской эстетической мысли исследователи датируют X веком В) Древнерусская эстетическая мысль имела два главных источника: материально-художественную культуру восточных славян и византийскую эстетику, проникшую на Русь в связи с принятием христианства в его православной разновидности
    7. Верны ли утверждения? А) Импрессионизм получил серьезное теоретическое обоснование, многие его художественные открытия стали достоянием мировой художественной культуры В) Основная доктрина импрессионизма сформировалась в творчестве О. Родена, П. Трубецкого, М. Равеля, К. Дебюсси
    8. _______ — направление в гуманитарном знании, возникшее во Франции в первой половине ХХ в.; основу метода образует выявление структуры как совокупности отношений, инвариантных при некоторых преобразованиях
    9. _______ — художественное направление, возникшее во Франции в 60-70-х гг. XIX в. и получившее наиболее яркое воплощение в изобразительном искусстве, художественной литературе, музыке, скульптуре; предстает как последнее цельное художественное течение во Франции XIX в., отмеченное общими стойкими стилистическими признаками
    10. В искусстве _______ усилена сторона телесности, плотной материальности, которую сильная динамика лишает былой ясности и определенности, в большинстве живописных произведений происходит разрушение линейного восприятия в пользу живописного
    11. Верны ли утверждения? А) В 60-е годы XIX в. во Франции значительное распространение получает позитивистская эстетика, во многом связанная с натуралистическим течением в искусстве В) Позитивистская эстетика утверждала, что источником искусства является физиология и психика человека, а не социальная среда; в рамках позитивизма выявились различные эстетические программы, которые легли в основу «массовой культуры»
    12. _______ — учение, которое определяет инстинкт, интуицию, чувство, любовь как решающие источники познания, данные которых разум лишь разрабатывает дальше
    13. _______ — художественное направление в искусстве Германии, сложившееся в первой четверти XX в.; главная черта – обостренно-контрастное видение мира
    14. _______ — жанр сентиментализма, эстетизирующий и умиротворяющий действительность и запечатлевающий чувство умиления добродетелями патриархального мира
    15. _______ — направление в изобразительном авангардистском искусстве, использующее реальные предметы, изображения, рекламу и т.д., вырванные из их естественного бытования, для создания произвольных комбинаций и претендующее на общедоступность
    16. _______ — авангардистское формалистическое течение в европейском изобразительном искусстве начала ХХ в.; стремясь выявить геометрическую структуру объёма, художники разлагали предмет на плоские грани или уподобляли его простейшим телам – шару, конусу, кубу
    17. _______ — художественное направление, утверждавшее инициативного, подчас авантюрного человека в меняющемся мире; опирался на философию и эстетику Просвещения, в частности на идеи Вольтера, утверждавшего, что искусство исторически изменчиво, что в искусстве происходит столько же революций, сколько и в государствах
    18. Верны ли утверждения? А) Белинский увидел в русской литературе не только отражение антикрепостнических настроений и идей: он подчеркивает упреждающие и опережающие возможности искусства и видит в писателях вождей на пути сознания, развития прогресса В) Произведение искусства Белинский называет неистощимым рудником уроков и фактов; при таком положении дел закономерен взгляд на художественное как на неразрывное единство эстетического и этического
    19. В виртуальной среде человек не изображает, не выражает и не созерцает нечто, но реально живет и действует по особым правилам
    20. Верны ли утверждения? А) Выражением эстетических взглядов Альбера Камю является финальная глава его философского сочинения «Миф о Сизифе», в которой он развивает главную мысль своего творчества — об абсурдности существования человека в мире В) «Абсурд», ощущение одиночества и отчуждение от внешнего мира, всевластие смерти становятся постоянными в драматургии, прозе и эстетике Камю
    21. Центральным объектом романтизма становится _______ жизнь личности
    22. _______ — любая возможная порожденная реальность, отличная от физически данной и принимаемой современной наукой за собственно действительную реальность, которая является порождающей по отношению к виртуальной
    23. _______ утверждает, что история современной поэзии — непрерывный комментарий к философии: искусство должно стать наукой, а наука — искусством; поэзии и философии следует объединиться
    24. Романтизм сохранял верность идеалам _______ и утверждал идею бесконечного совершенствования
    25. _______ — подлинный, исходящий из первоисточника
    26. Изобразительное искусство, по _______, как бы останавливает прекрасное мгновение; живописец, поэтому не может изображать ничего переходного, а избирает лишь момент завершения, покоя или длительного действия
    27. _______ — метод, в обосновании которого содержались четко сформулированные идеологические установки на процесс развития художественного творчества и предъявляемые к этому творчеству определенные социальные критерии и оценки
    28. _______ — феномен киберпространства, который реализуется при вхождении пользователя в Сеть с помощью специальной системы датчиков, соединяющих всю его сенсорику с компьютером, соединенным с Интернетом
    29. Верны ли утверждения? А) Среди наиболее влиятельных эстетических концепций первой половины XIX века особо выделяются: феноменологическая, интуитивистская В) Среди наиболее влиятельных эстетических концепций первой половины XX века особо выделяются эстетические теории З. Фрейда, К.Г. Юнга, X. Ортеги-и-Гассета
    30. Морализм — установка искусства
    31. Эстетика и искусство классицизма возникли на фундаменте философии _______, объявляющей самостоятельными началами материю и дух, чувство и разум
    32. К специфике художественной виртуальной реальности относится настрой на эстетическое восприятие искусства, более высокий уровень эмоций, чем при деятельности человека в реальной действительности, а главное — _______, сопровождающее весь акт восприятия
    33. Создатели модернистских объектов и концептуальных пространств отказываются от традиционной для искусства эстетической значимости и констатируют только _______ в момент презентации-рецепции
    34. Первым термин romantisch применил в эстетике
    35. Модернисты методично продолжили то, что бунтарски начали авангардисты, — движение в направлении отказа от традиционных художественно-эстетических ценностей и выведения искусства за рамки традиционных искусств в новые _______ пространства
    36. Верны ли утверждения? А) В первые послереволюционные годы в России функционировали различные творческие школы: футуризм, дадаизм, кубизм, экспрессионизм, супрематизм В) Представители таких художественных объединений как «Голубая роза», «Бубновый валет», «Мир искусства» и других стремились не только заявить о наступлении нового искусства, но и проговорить, обсудить, поспорить о его достоинствах и недостатках
    37. Основоположник русского классицизма и драматургии —
    38. _______ — изначально присущая человеку сфера его духовно-психической деятельности, реализующаяся в сновидениях, грезах, мечтах, видениях наяву, бредовых галлюцинациях, детских играх, фантазировании
    39. _______ — метод музыкальной композиции, основанный на отрицании ладовых связей между звуками и утверждении абсолютного равенства 12 тонов хроматической гаммы без выделения тоники
    40. _______ — художественный метод, сложившийся в западноевропейской и американской культуре последней трети XIX в. под влиянием философии позитивизма О. Конта, Г. Спенсера, И. Тэна и др.
    41. Отказавшись от миметизма, искусство авангарда в первую очередь отказалось от _______, характерного для классического изобразительного искусства и литературы
    42. _______ — плавное динамическое изменение визуальных форм на экране монитора с помощью чисто компьютерных средств
    43. Кант вплотную приблизился к идее о том, что само понимание искусства, сложившееся в той или иной культуре, время от времени способно перерастать себя, наполняться новыми смыслами, для чего всякий раз требуются новые
    44. Под _______ имеется в виду приспособление эстетического восприятия к сетевой гиперреальности, которая может быть воспринята как более реальная реальность, чем все доселе известные реальности
    45. Романтики тонко понимали проблемы художественной рецепции, а в воздействии искусства они видели единство _______ начал
    46. Художественная концепция классицизма перерастала в художественную концепцию
    47. Верны ли утверждения? А) Символисты утверждали, что не только идеи представляют ту высшую реальность, которую и должно запечатлеть искусство, но и сам реальный мир В) Определяющим для живописи символистов стало постижение символистического значения суггестивной силы цвета, умение создавать определенное настроение посредством контрастов, гармоний или легких цветовых вариаций
    48. Теория жанров _______ отрицает важность лирики, ибо последняя интересуется индивидуальным, а задача поэзии — общее
    49. Фактически виртуальная реальность становится для человека XXI в. особой _______ одновременно средой, в которой он ощущает себя вполне материальным существом в материальном мире и чувствует себя относительно комфортно
    50. Для _______ сфера эстетического в общественной жизни и природе, явления искусства особенно, были объектами историко-материалистического анализа; в прямую зависимость от такого подхода он ставил развитие эстетики

    В обосновании основных тенденций художественного творчества Шопенгауэр достаточно негативно относится к вопросу общественного предназначения искусства, его не зря считают «пророком»

    • модернизма
    • декаданса
    • авангардизма
    • экзистенциализма

    _______ — форма активной деятельности реципиента внутри виртуальной реальности, его творческое участие в переформировывании произведения, которое изначально ориентировано на такое участие, предполагает его и активно откликается на любые действия реципиента-соавтора

    • Конструирование
    • Интерактивность
    • Интерсубъективность
    • Креативность

    Вину за утрату человеком своей универсальности Шиллер возлагает на спонтанное развитие

    • культуры
    • цивилизации
    • эстетики
    • искусства

    _______ — художественное направление, для которого инвариантом художественной концепции мира и личности стала система идей: зло неустранимо из жизни, оно вечно, как вечна борьба с ним, «мировая скорбь» — состояние мира, ставшее состоянием духа, индивидуализм — качество личности

    • Романтизм
    • Декаданс
    • Импрессионизм
    • Сентиментализм

    В эстетике получила известность теория символа Шеллинга; философ различает такие понятия, как

    • схема, аллегория и символ
    • символ, абсолют и общезначимое
    • схема, символ и общезначимое
    • символ, общезначимое и особенное

    Верны ли утверждения? А) Зарождение русской эстетической мысли исследователи датируют X веком В) Древнерусская эстетическая мысль имела два главных источника: материально-художественную культуру восточных славян и византийскую эстетику, проникшую на Русь в связи с принятием христианства в его православной разновидности

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Верны ли утверждения? А) Импрессионизм получил серьезное теоретическое обоснование, многие его художественные открытия стали достоянием мировой художественной культуры В) Основная доктрина импрессионизма сформировалась в творчестве О. Родена, П. Трубецкого, М. Равеля, К. Дебюсси

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В — нет

    _______ — направление в гуманитарном знании, возникшее во Франции в первой половине ХХ в.; основу метода образует выявление структуры как совокупности отношений, инвариантных при некоторых преобразованиях

    • Синергетика
    • Компаративизм
    • Структурализм
    • Моделирование

    _______ — художественное направление, возникшее во Франции в 60-70-х гг. XIX в. и получившее наиболее яркое воплощение в изобразительном искусстве, художественной литературе, музыке, скульптуре; предстает как последнее цельное художественное течение во Франции XIX в., отмеченное общими стойкими стилистическими признаками

    • Импрессионизм
    • Ташизм
    • Символизм
    • Дадаизм

    В искусстве _______ усилена сторона телесности, плотной материальности, которую сильная динамика лишает былой ясности и определенности, в большинстве живописных произведений происходит разрушение линейного восприятия в пользу живописного

    • классицизма
    • романтизма
    • рококо
    • барокко

    Верны ли утверждения? А) В 60-е годы XIX в. во Франции значительное распространение получает позитивистская эстетика, во многом связанная с натуралистическим течением в искусстве В) Позитивистская эстетика утверждала, что источником искусства является физиология и психика человека, а не социальная среда; в рамках позитивизма выявились различные эстетические программы, которые легли в основу «массовой культуры»

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В — нет

    _______ — учение, которое определяет инстинкт, интуицию, чувство, любовь как решающие источники познания, данные которых разум лишь разрабатывает дальше

    • Экзистенциализм
    • Интуиционизм
    • Иррационализм
    • Сюрреализм

    _______ — художественное направление в искусстве Германии, сложившееся в первой четверти XX в.; главная черта – обостренно-контрастное видение мира

    • Гиперреализм
    • Экзистенциализм
    • Абстрактный экспрессионизм
    • Экспрессионизм

    _______ — жанр сентиментализма, эстетизирующий и умиротворяющий действительность и запечатлевающий чувство умиления добродетелями патриархального мира

    • Идиллия
    • Аркадия
    • Пастораль
    • Гедонизм

    _______ — направление в изобразительном авангардистском искусстве, использующее реальные предметы, изображения, рекламу и т.д., вырванные из их естественного бытования, для создания произвольных комбинаций и претендующее на общедоступность

    • Поп-арт
    • Супрематизм
    • Сюрреализм
    • Натурализм

    _______ — авангардистское формалистическое течение в европейском изобразительном искусстве начала ХХ в.; стремясь выявить геометрическую структуру объёма, художники разлагали предмет на плоские грани или уподобляли его простейшим телам – шару, конусу, кубу

    • Дадаизм
    • Ташизм
    • Кубизм
    • Фовизм

    _______ — художественное направление, утверждавшее инициативного, подчас авантюрного человека в меняющемся мире; опирался на философию и эстетику Просвещения, в частности на идеи Вольтера, утверждавшего, что искусство исторически изменчиво, что в искусстве происходит столько же революций, сколько и в государствах

    • Просветительский реализм
    • Социалистический реализм
    • Романтизм
    • Критический реализм

    Верны ли утверждения? А) Белинский увидел в русской литературе не только отражение антикрепостнических настроений и идей: он подчеркивает упреждающие и опережающие возможности искусства и видит в писателях вождей на пути сознания, развития прогресса В) Произведение искусства Белинский называет неистощимым рудником уроков и фактов; при таком положении дел закономерен взгляд на художественное как на неразрывное единство эстетического и этического

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    В виртуальной среде человек не изображает, не выражает и не созерцает нечто, но реально живет и действует по особым правилам

    • основанным на миметическом принципе
    • вегетативной реальности
    • арт-игры
    • основанным на символическом принципе

    Верны ли утверждения? А) Выражением эстетических взглядов Альбера Камю является финальная глава его философского сочинения «Миф о Сизифе», в которой он развивает главную мысль своего творчества — об абсурдности существования человека в мире В) «Абсурд», ощущение одиночества и отчуждение от внешнего мира, всевластие смерти становятся постоянными в драматургии, прозе и эстетике Камю

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Центральным объектом романтизма становится _______ жизнь личности

    • героическая
    • нравственная
    • драматическая
    • духовная

    _______ — любая возможная порожденная реальность, отличная от физически данной и принимаемой современной наукой за собственно действительную реальность, которая является порождающей по отношению к виртуальной

    • Эмердженция
    • Виртуальная реальность в общем философском смысле
    • Экзистенция
    • Виртуальность естественная

    _______ утверждает, что история современной поэзии — непрерывный комментарий к философии: искусство должно стать наукой, а наука — искусством; поэзии и философии следует объединиться

    • Ф. Шлегель
    • Шатобриан
    • Констан
    • Жубер

    Романтизм сохранял верность идеалам _______ и утверждал идею бесконечного совершенствования

    • сентиментализма
    • Классицизма
    • Просвещения
    • Возрождения

    _______ — подлинный, исходящий из первоисточника

    • Ортодоксальный
    • Фундаменталистский
    • Аутентичный
    • Канонический

    Изобразительное искусство, по _______, как бы останавливает прекрасное мгновение; живописец, поэтому не может изображать ничего переходного, а избирает лишь момент завершения, покоя или длительного действия

    • Лессингу
    • Вольтеру
    • Шиллеру
    • Свифту

    _______ — метод, в обосновании которого содержались четко сформулированные идеологические установки на процесс развития художественного творчества и предъявляемые к этому творчеству определенные социальные критерии и оценки

    • Критический реализм
    • Позитивизм
    • Социалистический реализм
    • Социологизм

    _______ — феномен киберпространства, который реализуется при вхождении пользователя в Сеть с помощью специальной системы датчиков, соединяющих всю его сенсорику с компьютером, соединенным с Интернетом

    • Собственно виртуальная реальность
    • Имплозия
    • Виртуальность естественная
    • Эстетическая виртуальная реальность

    Верны ли утверждения? А) Среди наиболее влиятельных эстетических концепций первой половины XIX века особо выделяются: феноменологическая, интуитивистская В) Среди наиболее влиятельных эстетических концепций первой половины XX века особо выделяются эстетические теории З. Фрейда, К.Г. Юнга, X. Ортеги-и-Гассета

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет

    Морализм — установка искусства

    • Возрождения
    • Просвещения
    • Сентиментализма
    • Классицизма

    Эстетика и искусство классицизма возникли на фундаменте философии _______, объявляющей самостоятельными началами материю и дух, чувство и разум

    • М. Монтеня
    • Д. Дидро
    • Н. Буало
    • Р. Декарта

    К специфике художественной виртуальной реальности относится настрой на эстетическое восприятие искусства, более высокий уровень эмоций, чем при деятельности человека в реальной действительности, а главное — _______, сопровождающее весь акт восприятия

    • отображение форм реальной действительности в многоуровневой трансформации
    • формирование иных способов неутилитарной арт-деятельности
    • художественное творчество
    • эстетическое наслаждение

    Создатели модернистских объектов и концептуальных пространств отказываются от традиционной для искусства эстетической значимости и констатируют только _______ в момент презентации-рецепции

    • широкую смысловую полисемию
    • актуальность неутилитарных симулякров
    • их самобытное и уникальное бытие
    • значимость художественной формы

    Первым термин romantisch применил в эстетике

    • Д. Берше
    • Ф. Шлегель
    • В. Скотт
    • А. Шлегель

    Модернисты методично продолжили то, что бунтарски начали авангардисты, — движение в направлении отказа от традиционных художественно-эстетических ценностей и выведения искусства за рамки традиционных искусств в новые _______ пространства

    • иррациональные
    • экзистенциальные
    • сюрреалистические
    • экспериментальные

    Верны ли утверждения? А) В первые послереволюционные годы в России функционировали различные творческие школы: футуризм, дадаизм, кубизм, экспрессионизм, супрематизм В) Представители таких художественных объединений как «Голубая роза», «Бубновый валет», «Мир искусства» и других стремились не только заявить о наступлении нового искусства, но и проговорить, обсудить, поспорить о его достоинствах и недостатках

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    Основоположник русского классицизма и драматургии —

    • А.П. Сумароков
    • В.А. Озеров
    • А.С. Яковлев
    • Я.Б. Княжнин

    _______ — изначально присущая человеку сфера его духовно-психической деятельности, реализующаяся в сновидениях, грезах, мечтах, видениях наяву, бредовых галлюцинациях, детских играх, фантазировании

    • Архетип
    • Бессознательное психическое
    • Виртуальность естественная
    • Виртуальная реальность в общем философском смысле

    _______ — метод музыкальной композиции, основанный на отрицании ладовых связей между звуками и утверждении абсолютного равенства 12 тонов хроматической гаммы без выделения тоники

    • Токката
    • Силлабическая композиция
    • Силлабо-тоническая композиция
    • Додекафония

    _______ — художественный метод, сложившийся в западноевропейской и американской культуре последней трети XIX в. под влиянием философии позитивизма О. Конта, Г. Спенсера, И. Тэна и др.

    • Конструктивизм
    • Символизм
    • Реализм
    • Натурализм

    Отказавшись от миметизма, искусство авангарда в первую очередь отказалось от _______, характерного для классического изобразительного искусства и литературы

    • принципа жизненной правды
    • игрового принципа искусства
    • принципа духовных и душевных исканий
    • антропного принципа

    _______ — плавное динамическое изменение визуальных форм на экране монитора с помощью чисто компьютерных средств

    • Поп-арт
    • Пастиш
    • Морфинг
    • Комбинаторика

    Кант вплотную приблизился к идее о том, что само понимание искусства, сложившееся в той или иной культуре, время от времени способно перерастать себя, наполняться новыми смыслами, для чего всякий раз требуются новые

    • философские теории
    • художественные формы
    • теории
    • гениальные мыслители

    Под _______ имеется в виду приспособление эстетического восприятия к сетевой гиперреальности, которая может быть воспринята как более реальная реальность, чем все доселе известные реальности

    • виртуалистикой
    • компьютерными технологиями
    • адаптацией
    • интерактивностью

    Романтики тонко понимали проблемы художественной рецепции, а в воздействии искусства они видели единство _______ начал

    • нравственного и эстетического
    • философского и эстетического
    • нравственного и художественного
    • художественного и эстетического

    Художественная концепция классицизма перерастала в художественную концепцию

    • сентиментализма
    • ампира
    • романтизма
    • просветительского реализма

    Верны ли утверждения? А) Символисты утверждали, что не только идеи представляют ту высшую реальность, которую и должно запечатлеть искусство, но и сам реальный мир В) Определяющим для живописи символистов стало постижение символистического значения суггестивной силы цвета, умение создавать определенное настроение посредством контрастов, гармоний или легких цветовых вариаций

    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Теория жанров _______ отрицает важность лирики, ибо последняя интересуется индивидуальным, а задача поэзии — общее

    • Мольера
    • Буало
    • Корнеля
    • Расина

    Фактически виртуальная реальность становится для человека XXI в. особой _______ одновременно средой, в которой он ощущает себя вполне материальным существом в материальном мире и чувствует себя относительно комфортно

    • квазиэстетической и креативной
    • квазидуховной и эстетической
    • квазидуховной и креативной
    • квазиэстетической и эйдетической

    Для _______ сфера эстетического в общественной жизни и природе, явления искусства особенно, были объектами историко-материалистического анализа; в прямую зависимость от такого подхода он ставил развитие эстетики

    • С.Н. Булгакова
    • Н.А. Бердяева
    • К.Н. Леонтьева
    • Г.В. Плеханова
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!