Информационные и коммуникационные технологии в образовании (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Комплексный способ обучения, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления – проекта, – это
    2. ____________________ — это техника решения спорных вопросов, стимулирующая мыслительные процессы, направленность которых, как правило, – неожиданность и случайность
    3. Установите соответствие между названиями специфических принципов дистанционного обучения и их сущностью
    4. Установите соответствие между наименованием средств дистанционного обучения и их сущностью
    5. Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого, называется ___________ дистанционного обучения
    6. На уроке _________________ типа информация демонстрируется на экране компьютера и может быть использована на любом его этапе
    7. Средство неконтактного информационного взаимодействия, реализуемое с помощью комплексных мультимедиа- операциональных сред, создающее иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире», — это
    8. Верны ли определения? А) Интернет-технология обучения основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам В) Интернет-технология обучения основана на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения с использованием различных видов носителей информации Подберите правильный ответ
    9. Развитые средства телекоммуникации по аудиоканалам, видеоканалам и компьютерным сетям – это
    10. Уствновите соответствие между названием методов обучения и их сущностью
    11. Тесты _________________ служат для оценки эмоционально-волевых качеств школьника
    12. ____________ метод обучения означает, что способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся
    13. Расположите средства дистанционного обучения по возрастанию степени интерактивности
    14. _______________ дистанционного обучения означает возможность учиться в удобное для себя время, в удобном месте и темпе
    15. Установите соответствие между характериными признаками дистанционного обучения и их особенностями
    16. Установите соответствия между наименованием форм учебных занятий и их сущностью
    17. К тестам II уровня относятся
    18. Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и их особенностями
    19. Наиболее низкой стоимостью из всех типов видеоконференций обладают видеоконференции
    20. Метод _____________ — это создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий
    21. ДОТ, основанная на использовании преимущественно космических спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподавателем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, — это ______________ технология обучения (ответ дайте одним словом)
    22. Модель обучения, __________________, предусматривает совместную подготовку единых программ дистанционного обучения для нескольких учебных заведений по ведущим дисциплинам в любых районах страны и за рубежом
    23. К тестам III уровня относятся
    24. Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и особенностями их применения
    25. Учебные занятия, осуществляемые с помощью чат-технологий, когда все участники имеют одновременный доступ к чату, – это
    26. Суть метода ________________ заключается в том, что учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, но при этом он показывает ход своих мыслей и рассуждений
    27. _________________ — технология основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов
    28. Принцип _____________ в системе ДО выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования
    29. Метод ___________________ заключается в нахождении или построении учеником связей между объектом и его символом
    30. Дистанционное обучение включает _________ общедидактических методов
    31. Положения, выражающие зависимость между целями и закономерностями, направляющими практику обучения, — это _____________ обучения
    32. Принцип _______________ обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса
    33. Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг – это ____________ дистанционного обучения
    34. Основное преимущество on-line технологий по сравнению с off-line технологиями —
    35. Верны ли определения? А) Контроль самостоятельности при выполнении тестов, рефератов и других контрольных мероприятий может достигаться только путем очного контакта В) Принцип регламентности обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса Подберите правильный ответ
    36. Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства, означает принцип ________________ дистанционного обучения
    37. Средство обучения, представляющее собой сетевой учебно-методический интерактивный комплекс, который относится к сетевым электронным учебникам второго поколения с расширенными функциями интерактивности, – это
    38. Передача информации на расстояние с помощью технических средств — это
    39. Формирование у учащихся способности к объективной самооценке – это
    40. Принцип ______________ означает, что для эффективного обучения с использованием дистанционных технологий , необходим начальный уровень подготовки потенциальных потребителей образовательных услуг
    41. Тесты ____________ уровня предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме
    42. Верны ли определения? А) Репродуктивный и информационно-рецептивный методы чаще всего применяются во взаимосвязи, но первый всегда предшествует второму В) Информационно-рецептивный метод сегодня является одним из самых распространенных Подберите правильный ответ
    43. Система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно, а на расстоянии, заочно или дистанционно, — это модель дистанционного обучения
    44. Установите соответствие между видами тестов и их назначением
    45. Сущность _____________________ метода обучения состоит в организации деятельности учащихся по неоднократному воспроизведению усваиваемых знаний
    46. ________________ — это использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению человека в мировое постиндустриальное информационное пространство
    47. Организованное хранилище изданий учебной литературы на электронном носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию, — это
    48. Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности носит название ___________ валидности
    49. Форма обучения, при которой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими учениками под руководством учителя, называется
    50. Дистанционное обучение рассматривается как новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе ______________обучения студента

    Комплексный способ обучения, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления – проекта, – это

    • метод информационного ресурса
    • дидактическая игра
    • метод проектов
    • обучение в сотрудничестве

    ____________________ — это техника решения спорных вопросов, стимулирующая мыслительные процессы, направленность которых, как правило, – неожиданность и случайность

    Установите соответствие между названиями специфических принципов дистанционного обучения и их сущностью

    • принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий
    • принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования
    • принцип регламентности обучения
    • необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса
    • принцип обеспечения открытости и гибкости обучения
    • требует педагогической оценки каждого шага проектирования, создания и организации системы дистанционного обучения

    Установите соответствие между наименованием средств дистанционного обучения и их сущностью

    • компьютерная обучающая программа
    • средство обучения, представляющее собой сетевой учебно-методический интерактивный комплекс, который относится к сетевым электронным учебникам второго поколения с расширенными функциями интерактивности
    • электронные библиотеки с удаленным доступом
    • организованное хранилище изданий учебной литературы на электронном носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию
    • сетевое учебно-методическое пособие
    • программное средство учебного назначения, в котором отражается некоторая предметная область, в той или иной мере реализуется технология ее изучения, обеспечиваются условия для осуществления различных видов учебной деятельности

    Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого, называется ___________ дистанционного обучения

    • гибкостью
    • модульностью
    • социальным равноправием
    • интернациональностью

    На уроке _________________ типа информация демонстрируется на экране компьютера и может быть использована на любом его этапе

    Средство неконтактного информационного взаимодействия, реализуемое с помощью комплексных мультимедиа- операциональных сред, создающее иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире», — это

    • лабораторный дистанционный практикум
    • средство обучения на основе виртуальной реальности
    • средство обучения на основе геоинформационных систем
    • средство обучения на основе экспертных обучающих систем

    Верны ли определения? А) Интернет-технология обучения основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам В) Интернет-технология обучения основана на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения с использованием различных видов носителей информации Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Развитые средства телекоммуникации по аудиоканалам, видеоканалам и компьютерным сетям – это

    Уствновите соответствие между названием методов обучения и их сущностью

    • частично-поисковый метод
    • организация деятельности учащихся по неоднократному воспроизведению усваиваемых знаний
    • метод проблемного изложения
    • способ организации творческой деятельности учащихся по решению новых для них задач
    • исследовательский метод
    • учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, но при этом он показывает ход своих мыслей и рассуждений
    • репродуктивный метод
    • способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся

    Тесты _________________ служат для оценки эмоционально-волевых качеств школьника

    • достижений
    • способностей
    • личности
    • интеллекта

    ____________ метод обучения означает, что способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся

    • Репродуктивный
    • Информационно-рецептивный
    • Исследовательский
    • Частично-поисковый

    Расположите средства дистанционного обучения по возрастанию степени интерактивности

    • видеоконференции
    • средства компьютерного обучения
    • аудиовизуальные носители

    _______________ дистанционного обучения означает возможность учиться в удобное для себя время, в удобном месте и темпе

    • Экономичность
    • Параллельность
    • Гибкость
    • Модульность

    Установите соответствие между характериными признаками дистанционного обучения и их особенностями

    • технологичность
    • экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг
    • социальное равноправие
    • одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся
    • охват
    • равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого
    • интернациональность
    • использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению человека в мировое постиндустриальное информационное пространство

    Установите соответствия между наименованием форм учебных занятий и их сущностью

    • чат-занятия
    • форма работы пользователей по определенной теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем соответствующей программой
    • веб-занятия
    • дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций
    • веб-форумы
    • учебные занятия, осуществляемые с помощью чат-технологий, когда все участники имеют одновременный доступ к чату

    К тестам II уровня относятся

    • конструктивные
    • нетиповые задачи и ситуации
    • на подстановку
    • проблемы
    • типовые задачи
    • на классификацию

    Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и их особенностями

    • метод эвристических вопросов
    • создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий
    • метод гиперболизации
    • ученикам предлагается составить описание или нарисовать картину о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится
    • метод «если бы….»
    • уувеличивается или уменьшается объект познания, его отдельные части или качества
    • метод придумывания
    • для отыскания сведений о каком-либо событии или объекте задаются ключевые вопросы

    Наиболее низкой стоимостью из всех типов видеоконференций обладают видеоконференции

    • по аналоговому спутниковому каналу
    • по компьютерной сети Internet в режиме реального времени
    • по аналоговому спутниковому каналу в режиме off-line
    • по цифровому выделенному спутниковому каналу с использованием видеокомпрессии

    Метод _____________ — это создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий

    • «если бы….»
    • гиперболизации
    • придумывания
    • эвристических вопросов

    ДОТ, основанная на использовании преимущественно космических спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподавателем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, — это ______________ технология обучения (ответ дайте одним словом)

    Модель обучения, __________________, предусматривает совместную подготовку единых программ дистанционного обучения для нескольких учебных заведений по ведущим дисциплинам в любых районах страны и за рубежом

    • основанного на сотрудничестве нескольких учебных заведений
    • по типу экстерната
    • по автономным обучающим системам
    • на базе одного университета

    К тестам III уровня относятся

    • проблемы
    • типовые задачи
    • нетиповые задачи и ситуации
    • конструктивные

    Установите соответствие между названием эвристических методов обучения и особенностями их применения

    • метод морфологического ящика
    • применяется, когда стереотипные приемы оказываются бесплодными, применяется принципиально противоположная альтернатива решения
    • метод мозгового штурма
    • ученикам предлагается соединить несоединимые в реальности качества, свойства, части объектов
    • метод агглютинации
    • метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения
    • метод инверсии
    • нахождение новых, неожиданных и оригинальных идей путем составления различных комбинаций известных и неизвестных элементов

    Учебные занятия, осуществляемые с помощью чат-технологий, когда все участники имеют одновременный доступ к чату, – это

    • веб-занятия
    • телеконференции
    • чат-занятия
    • веб-форумы

    Суть метода ________________ заключается в том, что учитель ставит перед учащимися проблему и сам ее решает, но при этом он показывает ход своих мыслей и рассуждений

    • частично-поискового
    • проблемного изложения
    • репродуктивного
    • информационно-рецептивного

    _________________ — технология основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов

    Принцип _____________ в системе ДО выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования

    • стартовых знаний
    • обеспечения открытости и гибкости обучения
    • регламентности обучения
    • педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий

    Метод ___________________ заключается в нахождении или построении учеником связей между объектом и его символом

    • «вживания»
    • смыслового видения
    • образного видения
    • символического видения

    Дистанционное обучение включает _________ общедидактических методов

    • 10
    • 7
    • 6
    • 5

    Положения, выражающие зависимость между целями и закономерностями, направляющими практику обучения, — это _____________ обучения

    Принцип _______________ обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса

    Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг – это ____________ дистанционного обучения

    • эффективность
    • социальное равноправие
    • гибкость
    • интернациональность

    Основное преимущество on-line технологий по сравнению с off-line технологиями —

    • менее требовательны к пропускной способности линий связи
    • осуществление обмена сообщениями в режиме реального времени
    • могут использоваться при отсутствии постоянного подключения к Internet
    • менее требовательны к ресурсам компьютера

    Верны ли определения? А) Контроль самостоятельности при выполнении тестов, рефератов и других контрольных мероприятий может достигаться только путем очного контакта В) Принцип регламентности обучения означает необходимость жесткого контроля и планирования графика учебного процесса Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства, означает принцип ________________ дистанционного обучения

    Средство обучения, представляющее собой сетевой учебно-методический интерактивный комплекс, который относится к сетевым электронным учебникам второго поколения с расширенными функциями интерактивности, – это

    • сетевое учебно-методическое пособие
    • компьютерная обучающая программа
    • аудио и видео учебно-информационные материалы
    • лабораторный дистанционный практикум

    Передача информации на расстояние с помощью технических средств — это

    • телеконференция
    • видеосвязь
    • телекоммуникации
    • телепортация

    Формирование у учащихся способности к объективной самооценке – это

    • креативность
    • рефлексия
    • эвристика
    • эврика

    Принцип ______________ означает, что для эффективного обучения с использованием дистанционных технологий , необходим начальный уровень подготовки потенциальных потребителей образовательных услуг

    • индивидуализации
    • интерактивности
    • стартовых знаний
    • идентификации

    Тесты ____________ уровня предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме

    • III
    • I
    • II
    • IV

    Верны ли определения? А) Репродуктивный и информационно-рецептивный методы чаще всего применяются во взаимосвязи, но первый всегда предшествует второму В) Информационно-рецептивный метод сегодня является одним из самых распространенных Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно, а на расстоянии, заочно или дистанционно, — это модель дистанционного обучения

    • основанного на сотрудничестве нескольких учебных заведений
    • на базе одного университета
    • по типу экстерната
    • по автономным обучающим системам

    Установите соответствие между видами тестов и их назначением

    • Тесты IV уровня
    • предназначаются для выявления готовности школьников к продуктивным действиям эвристического типа
    • Тесты II уровня
    • предназначаются для проверки умений школьников выполнять деятельность с подсказкой
    • Тесты I уровня
    • предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме
    • Тесты III уровня
    • предназначены для выявления творческих умений школьников — их исследовательских возможностей по получению новой информации

    Сущность _____________________ метода обучения состоит в организации деятельности учащихся по неоднократному воспроизведению усваиваемых знаний

    • частично-поискового
    • проблемного изложения
    • информационно-рецептивного
    • репродуктивного

    ________________ — это использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению человека в мировое постиндустриальное информационное пространство

    Организованное хранилище изданий учебной литературы на электронном носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию, — это

    • электронные библиотеки с удаленным доступом
    • сетевые учебно-методические пособия
    • средства обучения на основе экспертных обучающих систем
    • учебные книги

    Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности носит название ___________ валидности

    Форма обучения, при которой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими учениками под руководством учителя, называется

    • эмпирической
    • практической
    • истинной
    • эвристической

    Дистанционное обучение рассматривается как новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе ______________обучения студента

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!