Гендерные аспекты социальной работы. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Гендерная подготовка социального работника заключается в
    2. Гендер в социальной работе — это
    3. Гендерно-чувствительная социальная работа ориентирована на
    4. «М-конфликт» представляет собой
    5. Высокий уровень развития гендерной культуры у мужчин отражает
    6. Гендерное разделение труда основано на
    7. Гендерные принципы социального развития представляют
    8. Гендерная репрезентация проявляется в(во)
    9. Гендерная идентичность — это
    10. Эгалитарная стратегия кадровой политики основана на
    11. Гендерный конфликт определяется как
    12. Гендерная дискриминация в сфере оплаты труда отражает
    13. Понятие «гендерный контракт» означает
    14. Маскулинные гендерные проблемы отражают
    15. Максимальное представительство женщин в органах власти достигнуто в
    16. Гендерный баланс в сфере профессиональных отношений предполагает
    17. Пол отличается от гендера
    18. Вертикальная сегрегация рынка труда означает
    19. Горизонтальная сегрегация рынка труда означает
    20. Полоролевые стереотипы характеризуют
    21. Гендерные различия характеризуют
    22. Гендерную социальную активность можно определить как
    23. Степень гендерного равенства в Российской Федерации можно оценить как
    24. Техническое разделение труда предполагает
    25. Конструктивные гендерные умения отражают умения
    26. Диагностические гендерные умения предполагают умения
    27. Гендерный дискурс рассматривается как
    28. Коммуникативные гендерные умения отражают умения
    29. Профессиональная сегрегация — это
    30. Политика «равных возможностей» в социальной сфере означает
    31. Гомосубъектный гендерный конфликт представляет собой конфликт
    32. Гендерный дисплей отражает
    33. «Ж-конфликт» характеризует
    34. Гендерная культура представляет собой
    35. Онтологический признак гендерной культуры отражает
    36. Гностические гендерные умения характеризуют умения(е)
    37. Андрогинная стратегия кадровой политики предполагает
    38. Патриархатная стратегия кадровой политики предусматривает
    39. Гендерная кадровая политика представляет собой
    40. Социальный статус женщин определяет
    41. «Скрытый» учебный план означает
    42. Гендерная система представляет собой
    43. Гендерные аспекты социальной работы предусматривают
    44. Гносеологический признак гендерной культуры отражает
    45. Гендерная социализация определяется в гендерной теории как
    46. Проблемно-ориентированный подход в социальной работе означает
    47. Оценочные гендерные умения — это умения
    48. Понятие «стеклянный потолок» означает
    49. Гендерные маркеры характеризуют
    50. Низкий уровень развития гендерной культуры у мужчин отражает

    Гендерная подготовка социального работника заключается в

    • знании нормативно-правовой базы социальной защиты мужчин и женщин
    • формировании навыков бесконфликтного общения с мужчинами и женщинами в ходе выполнения своих профессиональных обязанностей
    • формировании знаний, навыков, умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие мужчин и женщин в социальной работе и профессиональной среде
    • изучении особенностей мышления и поведения мужчин и женщин

    Гендер в социальной работе — это

    • изменение социальных стереотипов мужчин в отношении социальной защиты женщин
    • учет социальных, индивидуально-психологических и брачно-семейных особенностей мужчин и женщин при организации с ними социальной работы
    • повышение социальной защиты женщин в сфере материнства и детства
    • выделение мужских и женских проблем в социальной защите населения

    Гендерно-чувствительная социальная работа ориентирована на

    • выделении «женских» проблем в особую сферу социальной работы
    • создание в социальной работе особого механизма защиты женщин в сфере материнства и детства
    • индивидуальный подход к мужчинам и женщинам в решении их социальных проблем
    • выявление социальных проблем, влияющих на уровень социальной защиты мужчин и женщин

    «М-конфликт» представляет собой

    • конфликты мужчин между собой на сексуальной основе
    • устойчивые противоречия между мужчинами в профессиональной сфере
    • конфликты женщин, направленные против мужчин
    • соперничество мужчин по отношению к женщине

    Высокий уровень развития гендерной культуры у мужчин отражает

    • поддержку женщин и оказание им необходимой помощи в решении личных и профессиональных проблем
    • умение эффективно работать с женщинами
    • умения правильно определять мужчинам и женщинам задачи профессиональной деятельности
    • умения эффективно разрешать конфликты между мужчинами и женщинами, возникающие на работе

    Гендерное разделение труда основано на

    • стремлении мужчин занять наиболее высокооплачиваемые профессии
    • установках государственных органов в сфере труда мужчин и женщин
    • дискриминации женщин в профессиональной сфере деятельности
    • разделении профессий на «мужские» и «женские», обусловленном социальным статусом полов в обществе

    Гендерные принципы социального развития представляют

    • руководящие правила, обеспечивающие гендерный баланс представленности мужчин и женщин в основных сферах профессиональной деятельности
    • нормы представленности мужчин и женщин в органах власти
    • требования к труду мужчин и женщин, обеспечивающие их равную социальную защищенность
    • правила, регулирующие равный социальный статус мужчин и женщин в обществе и степень их социальной защиты

    Гендерная репрезентация проявляется в(во)

    • внешнем проявлении признаков полового поведения определенного человека
    • воздействии представителя определенного пола на окружающих
    • самооценке половой принадлежности человека
    • имидже человека определенного пола

    Гендерная идентичность — это

    • осознание своей сексуальной привлекательности
    • половая идентичность
    • субъективное отнесение себя к людям с определенным сексуальным опытом
    • восприятие себя мужчиной или женщиной как представителя определенного пола

    Эгалитарная стратегия кадровой политики основана на

    • установлении у мужчин и женщин одинаковой заработной платы на одинаковых должностях
    • допуске как мужчин, так и женщин к конкурсам на замещение вакантных должностей
    • учете «женских» проблем в формировании гибкого графика работы для женщин
    • равном учете мужского и женского потенциала в профессиональной деятельности и кадровой расстановке

    Гендерный конфликт определяется как

    • столкновение финансовых интересов мужчин и женщин в сфере профессиональной деятельности
    • систематические ссоры между мужчинами и женщинами на почве карьерного роста
    • устойчивые противоречия между мужчинами и женщинами по поводу реализации их жизненно важных интересов
    • столкновение мужчин и женщин на почве непреодолимых разногласий, отражающих их базовые потребности, интересы

    Гендерная дискриминация в сфере оплаты труда отражает

    • занижение тарифных ставок женщин по основным отраслям их профессиональной деятельности
    • социальную практику различной оплаты труда мужчин и женщин
    • необоснованное лишение премий работников по признаку половой принадлежности
    • барьеры, препятствующие продвижению женщин на высокооплачиваемую работу

    Понятие «гендерный контракт» означает

    • сферы ответственности мужчин и женщин в профессиональном общении
    • символические репрезентации гендерных отношений, ролей и идентичностей в конкретных культурно-исторических контекстах
    • официальные и негласные правила взаимодействия мужчин и женщин в определенном обществе, организации и семейно-брачных отношениях
    • разделение профессий на «мужские» и «женские»

    Маскулинные гендерные проблемы отражают

    • разногласия между мужскими и женскими моделями личностной самореализации
    • социально-бытовые и индивидуально-психологические проблемы, обусловленные выраженными признаками традиционной мужской модели самореализации
    • несоответствие мужских и женских взглядов на традиционную роль мужчин в обществе
    • противоречия между мужскими моделями личностной самореализации и требованиями гендерного равенства

    Максимальное представительство женщин в органах власти достигнуто в

    • Западной Европе (Франции, Германии и Великобритании)
    • странах Скандинавии (Финляндии, Швеции и Норвегии)
    • США и Канаде
    • африканских странах

    Гендерный баланс в сфере профессиональных отношений предполагает

    • равную заработную плату мужчин и женщин на одинаковых должностях
    • одинаковую возможность мужчин и женщин занять вышестоящую должность в организации по своим деловым качествам
    • приоритет равного представительства мужчин и женщин на руководящих должностях
    • оптимальное соотношение прав и обязанностей мужчин и женщин, обеспечивающих им равный доступ к системе профессиональной самореализации

    Пол отличается от гендера

    • врожденностью и приобретенностью половой идентичности
    • содержанием биологических различий мужчин и женщин от социальных норм межполового общения и поведения
    • как строение тела отличается от социальных норм общения
    • направленностью биологических отличий мужчин и женщин

    Вертикальная сегрегация рынка труда означает

    • сосредоточение мужчин в наиболее высокооплачиваемых отраслях экономики
    • концентрацию мужчин и женщин на разных ступенях профессионально-должностной иерархии
    • дискриминацию женщин в оплате труда
    • «отсечение» женщин от вертикали карьерной лестницы

    Горизонтальная сегрегация рынка труда означает

    • обеспечение мужчинам преимущественного права занимать ведущие должности в наиболее финансово обеспеченных отраслях экономики
    • распределение рабочих мест между мужчинами и женщинами в одной организации
    • уровень концентрации мужчин и женщин в различных отраслях экономики, а также деление профессий на «мужские» и «женские»
    • лишение женщин перспективы занимать руководящие должности в наиболее престижных профессиях

    Полоролевые стереотипы характеризуют

    • мнения по поводу роли в обществе мужчин и женщин, отражающие взгляды женского населения
    • взгляды на поведение мужчин и женщин, отражающие мужские традиционные представления
    • заданные мужчинами правила поведения для женщин
    • принятые в обществе правила и нормы мышления и поведения мужчин и женщин, обусловленные установленными традициями и обычаями

    Гендерные различия характеризуют

    • различные системы воспитания мальчиков и девочек в семье
    • психологические отличия между мужчинами и женщинами
    • социально выраженные отличительные признаки между людьми, обусловленные их половой принадлежностью
    • физиологические отличия мужчин и женщин

    Гендерную социальную активность можно определить как

    • совместное проведение мужчинами и женщинами мероприятий, направленных на улучшение положения женщин в обществе
    • совместную деятельность мужчин и женщин, направленную на общее решение социальных задач
    • целенаправленную осознанную деятельность мужчин и женщин в процессе их социализации по выполнению своих функциональных ролей в обществе
    • инициативы женщин по совершенствованию их нормативно-правовой защищенности

    Степень гендерного равенства в Российской Федерации можно оценить как

    • низкое, по сравнению со странами Западной Европы и США
    • недопустимо низкое, нарушающее конституционные права женщин
    • среднее, отвечающее мировым стандартам
    • высокое, соответствующее реальной социально-экономической ситуации в стране

    Техническое разделение труда предполагает

    • разделение профессий по специализации на руководящие и исполнительские
    • выделение различных специализированных рабочих групп по признаку решения профессиональных задач
    • выделение в профессиях механизированных и управленческих алгоритмов деятельности
    • разделение труда на интеллектуальный и физический

    Конструктивные гендерные умения отражают умения

    • конструировать модели формирования высокого уровня гендерной культуры у мужчин и женщин
    • выстраивать долгосрочные прогнозы развития гендерных процессов в обществе и профессиональной среде
    • конструировать решения возникающих проблем между мужчинами и женщинами в профессиональной среде
    • оптимально решать гендерные конфликты

    Диагностические гендерные умения предполагают умения

    • своевременно выявлять личностно-профессиональные проблемы мужчин и женщин и их психологические состояния, влияющие на работоспособность
    • диагностировать проблемы мужчин и женщин, влияющие на их психическое состояние
    • осуществлять своевременный контроль за уровнем гендерной культуры сотрудников
    • выявлять гендерные конфликты между мужчинами и женщинами

    Гендерный дискурс рассматривается как

    • процесс языкового взаимодействия по гендерной тематике в науке, создающий поле гендерных терминов и понятий
    • совокупность научных сообщений по гендерной тематике
    • дискуссия по вопросам равноправия полов
    • межличностное общение между мужчинами и женщинами

    Коммуникативные гендерные умения отражают умения

    • заинтересовать представителя противоположного пола интересной темой беседы
    • вести диалог с противоположным полом в различных ситуациях общения
    • сочетать в беседе деловое содержание разговора с чувством юмора и легким флиртом
    • конструктивного общения с мужчинами и женщинами, умения тактично вести себя с противоположным полом, слушать партнера по общению

    Профессиональная сегрегация — это

    • разделение профессий на «мужские» и «женские», вытеснение женщин в наименее оплачиваемые профессии
    • разделение профессий на управленческие и исполнительские по признаку пола
    • подготовка специалистов по «мужским» и «женским» профессиям с выраженной дискриминацией женщин
    • допуск женщин в наименее оплачиваемые профессии

    Политика «равных возможностей» в социальной сфере означает

    • уровень развития нормативно-правовой базы, обеспечивающей мужчинам и женщинам равный доступ к социальным благам государства
    • предоставление мужчинам и женщинам равных прав и обязанностей в моделях их социальной самореализации
    • направленность государственной политики, обеспечивающей равную социальную защищенность мужчин и женщин
    • удовлетворение основных потребностей мужчин и женщин в социальной сфере

    Гомосубъектный гендерный конфликт представляет собой конфликт

    • между мужчинами и женщинами нетрадиционной сексуальной ориентации
    • в профессиональной среде с преобладанием мужчин-сотрудников
    • между представителями одного пола по отношению к субъекту противоположного пола
    • в мужской среде по отношению к среде, где преобладают женщины

    Гендерный дисплей отражает

    • различные подходы общественного мнения к социальным ролям мужчин и женщин
    • воспроизводство социальных ролей мужчин и женщин в средствах массовой коммуникации
    • механизм и показатели проявления половой принадлежности личности в социальном взаимодействии представителей разных полов
    • равенство мужчин и женщин в представленных образах массовой культуры

    «Ж-конфликт» характеризует

    • конфликты между женщинами с неустойчивой психикой
    • конфликты в женской среде
    • противоборство между женщинами по отношению к мужчине
    • устойчивые противоречия между женщинами в профессиональной среде

    Гендерная культура представляет собой

    • уровень развития гендерного сознания у мужчин и женщин
    • совокупность социально значимых знаний, навыков и умений полоролевого взаимодействия в социальной и профессиональной средах
    • умения мужчин и женщин находить общий язык
    • степень развитости у мужчин и женщин навыков межполового общения

    Онтологический признак гендерной культуры отражает

    • гуманистический подход к личностным, семейно-бытовым и профессиональным проблемам женщин
    • способность социального работника понять сущностные особенности мышления мужчин и женщин
    • выраженность устойчивых знаний, отражающих способность специалиста понять специфику социальных проблем мужчин и женщин
    • проникновение специалиста в сущность мужской и женской психики

    Гностические гендерные умения характеризуют умения(е)

    • адекватно познавать процессы межполового общения и применять их в своей практической деятельности
    • эффективно осуществлять самообразование в сфере исследования гендерных стратегий жизненной самореализации различных категорий мужчин и женщин
    • оказывать помощь мужчинам и женщинам в реализации их социального, профессионального и личностного потенциала
    • налаживать контакт с представителями противоположного пола

    Андрогинная стратегия кадровой политики предполагает

    • оптимальное сочетание у сотрудников маскулинных и фемининных качеств
    • пропаганду в организации (учреждении) равных прав мужчин и женщин
    • равное обеспечение доступа мужчин и женщин на профессионально значимые для них должности
    • формирование у сотрудников качеств, позволяющих эффективно общаться на работе мужчинам и женщинам

    Патриархатная стратегия кадровой политики предусматривает

    • игнорирование женщин в кадровой политике
    • выдвижение мужчин на руководящие посты
    • внедрение мужских стереотипов в сознание и поведение сотрудников организации, приоритет мужчин в кадровой политике
    • дискриминацию женщин в системе профессионального отбора

    Гендерная кадровая политика представляет собой

    • предоставление равных прав и возможностей мужчинам и женщинам в реализации своего профессионального и личностного потенциала на работе
    • допуск мужчин и женщин к вакантным должностям в профессиональной среде
    • равномерное распределение мужчин и женщин среди кадрового состава
    • анализ продвижения мужчин и женщин в профессиональной сфере деятельности

    Социальный статус женщин определяет

    • положение женщины в сфере политики, экономики и брачно-семейных отношениях
    • льготы женщин в сфере материнства и детства
    • динамику карьеры женщины в обществе
    • права женщин в профессиональной сфере деятельности

    «Скрытый» учебный план означает

    • часть учебного плана, отражающую патриархатную политику руководства вуза по отношению к преподавателям-женщинам
    • темы и содержание учебных занятий, закрепляющие ведущую роль мужчин в истории развития человечества и принижение роли женщин в этом вопросе
    • часы учебного плана, предназначенные для самостоятельной работы обучаемого
    • игнорирование в учебном плане тематических дискурсов, отражающих роль и место женщин в истории эволюции человечества

    Гендерная система представляет собой

    • единство взаимосвязанных элементов органов социальной защиты, обеспечивающих равные права мужчин и женщин
    • механизм, обеспечивающий анализ эффективности равной социальной защищенности мужчин и женщин
    • совокупность механизмов, посредством которых общество переносит, преобразует или закрепляет биологические различия мужчин и женщин в сферу социальных отношений
    • взаимосвязанные по целям, времени и содержанию меры социальной защиты мужчин и женщин

    Гендерные аспекты социальной работы предусматривают

    • специальные формы и методы работы с мужчинами и женщинами в сфере их адресной социальной поддержки
    • анализ профессиональной мобильности мужчин и женщин
    • формирование нормативно-правой базы, обеспечивающей одинаковую социальную защищенность мужчин и женщин
    • анализ положения мужчин и женщин в сфере труда и занятости, проблемы материнства и детства

    Гносеологический признак гендерной культуры отражает

    • совокупность гендерных знаний, позволяющих осознать место и роль женщины в обществе и социальной среде
    • уровень знаний мужчин и женщин, означающий степень овладения навыками эффективного межполового общения
    • направления познания культуры межполового общения
    • степень развитости гендерного сознания у мужчин и женщин, позволяющую им гармонично взаимодействовать в социальной и профессиональной сферах

    Гендерная социализация определяется в гендерной теории как

    • степень социальной активности мужчин и женщин
    • процесс усвоения индивидом правил и норм мышления и поведения в обществе в соответствии со своей половой принадлежностью
    • копирование моделей поведения родителей в межполовом общении
    • усвоение мужчинами и женщинами принятых в обществе традиций межполового общения

    Проблемно-ориентированный подход в социальной работе означает

    • выработку рекомендаций органам социальной защиты с учетом наиболее острых проблем незащищенных групп населения
    • выявление социальных проблем у различных групп населения на ранней стадии их формирования
    • анализ наиболее острых социальных проблем населения, которые можно решить путем выделения целевых финансовых средств
    • оказание клиенту адресной социальной помощи в осознании своих проблем и реализации совместных действий по их решению

    Оценочные гендерные умения — это умения

    • определять уровень и степень сформированности гендерной подготовки сотрудников
    • адекватно определять уровень гендерного самосознания мужчин и женщин
    • оценивать направленность полового развития мужчин и женщин на различных возрастных этапах их жизни
    • квалифицированно прогнозировать профессионально значимые ситуации гендерного взаимодействия в социальной среде

    Понятие «стеклянный потолок» означает

    • дискриминационные законы, препятствующие карьерному росту женщин
    • сферу «женских» профессий, из которых женщин стремятся не выпускать на высокооплачиваемые должности
    • иллюзорные возможности для женской карьеры
    • невидимые и формально не обозначенные в законах барьеры, которые препятствуют карьерному росту женщин

    Гендерные маркеры характеризуют

    • половое поведение определенного человека
    • стереотипы полового поведения
    • индикаторы «правил игры» между мужчинами и женщинами
    • отклонения в половом поведении

    Низкий уровень развития гендерной культуры у мужчин отражает

    • неумения эффективно разрешать конфликты между мужчинами и женщинами, возникающие на работе
    • неумения правильно определять мужчинам и женщинам задачи профессиональной деятельности
    • игнорирование обращений, просьб и жалоб женщин по вопросам работы, личной и семейной жизни
    • неумение эффективно работать с женщинами
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!