Этические основы социальной работы. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Нравственные нормы в социальной работе складывались _______ и в настоящее время продолжают совершенствоваться с учетом научных исследований в данной области и накопленного опыта, в соответствии с ожиданиями и требованиями социума
    2. Этические кодексы социальной работы выполняют определенные функции в обществе, являясь одним из способов ее регламентации в самой _______ деятельности
    3. Конструктивные умения специалиста социальной работы – это умение
    4. Укажите последовательность перечня ценностей в типологии ценностей по аксиологическому «Я»
    5. Укажите последовательность перечня функций этического кодекса социального работника
    6. Верны ли утверждения? А) Выполнение социальной функции труда связано с реализацией таких морально-психологических потребностей персонала, как общение между членами коллектива В) Выполнение социальной функции труда связано с реализацией таких морально-психологических потребностей персонала, как обеспечение нормальных психофизиологических условий труда и его технической оснащенности
    7. Верны ли утверждения? А) Творчество становится самостоятельным мотивом деятельности в том случае, если оно осознается и переживается личностью В) Овладение творчеством как личностной ценностью предполагает развитие активной позиции субъекта деятельности
    8. Коммуникации подразделяются на виды:
    9. Этические кодексы призваны выполнять следующие функции:
    10. Ценности социальной работы самодостаточного типа включают
    11. В организационно-распорядительных документах способы управленческого воздействия на персонал, реализуемые через структурные взаимосвязи, делятся на
    12. Функция самореализации предполагает, что сотрудники ждут от администрации поддержки в реализации таких целевых устремлений, как
    13. Нравственные _______ органично связаны с нравственными чувствами и моральной позицией личности, в них закрепляются направленность чувств и моральная позиция человека
    14. В профилактике и предупреждении_______ конфликтов особую роль приобретает деятельность подразделений, отвечающих за формирование систем и организационных структур управления, разработку мотивационной политики
    15. Верны ли утверждения? А) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда имеется искреннее желание одной из конфликтующих сторон оказать поддержку оппоненту, при этом чувствовать себя вполне удовлетворенным своей добросердечностью В) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда проявляется соревновательное взаимодействие оппонентов, не направленное на жесткую конкуренцию, непременное нанесение ущерба другой стороне
    16. Укажите последовательность перечня вариантов построения процесса взаимоотношения между субъектами социальной деятельности
    17. В жизни общества _______ конфликтов гораздо больше, чем актуализировавшихся, и лучше их предотвратить до того, как они перейдут в конфликтное взаимодействие
    18. _______ конфликтов заключается в такой организации жизнедеятельности субъектов взаимодействия в сфере социальной работы, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними
    19. Главное право, которое помогает осуществить система социальной защиты, — право на _______ человека жизнь
    20. В межличностном восприятии социальные характеристики включают в себя внутренние ролевые характеристики:
    21. Коммуникация обладает следующими основными функциями:
    22. _______ — это метод, основанный на обмене взглядами по проблеме
    23. Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя потребность утверждать на практике взаимно согласованные принципы _______ взаимодействия
    24. В рамках этического кодекса социального работника профессиональная мораль существует как определенная система, и является содержанием профессионального _______ специалиста
    25. Ценности социальной работы по их предметному содержанию могут быть подразделены на ценности самодостаточного и _______ типов
    26. Укажите соответствие между понятиями и их определениями
    27. Верны ли утверждения? А) Ценностная ориентация личности специалиста социальной работы включает и его направленность на систему ценностей-знаний и ценностей-умений В) Эти знания составляют основу профессиональной компетентности, позволяющей выполнять профессиональный долг и профессиональные обязанности специалисту, достигать целей и идеалов в социальной работе
    28. Верны ли утверждения? А) Профессиональная социальная работа, будучи совсем еще молодой, становится, тем не менее, одной из самых массовых профессий В) Несмотря на признанную полезность и нужность социальной работы для общества, она не относится к числу наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий
    29. Этические кодексы социальной работы выполняют определенные функции в обществе, являясь одним из способов ее
    30. Организаторские умения специалиста социальной работы – это умения
    31. В организационно-распорядительных документах способы управленческого воздействия на персонал, реализуемые через структурные взаимосвязи, делятся на
    32. Этические кодексы призваны выполнять следующие функции:
    33. Российский народ всегда характеризовался как народ необыкновенно добрый, _______, способный к состраданию
    34. Верны ли утверждения? А) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда субъект конфликта уверен, что предлагаемый им вариант решения проблемы наилучший в данной ситуации, и вместе с тем, имея более высокий ранг, настаивает на принятии этого решения В) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда участник конфликта в данный момент лишен другого выбора и практически не рискует что-либо потерять, действуя решительно в защиту своих интересов и обрекая оппонентов на проигрыш
    35. Конструктивные умения специалиста социальной работы – это умение
    36. Верны ли утверждения? А) К главным элементам системы коммуникаций относится источник информации, который генерирует и кодирует информацию В) К главным элементам системы коммуникаций относится сигнал, несущий информацию от источника к приемнику
    37. Укажите соответствие между понятиями и их определениями
    38. Укажите соответствие между моделями управления развитием конфликта и их характеристики
    39. Верны ли утверждения? А) Уклонение выбирают в тех случаях, когда столкновение происходит между равными или близкими по силе (рангу) субъектами, сознательно избегающими осложнений в своих взаимоотношениях В) Уклонение выбирают в тех случаях, когда требуется отсрочить острое столкновение, чтобы выиграть время, более обстоятельно проанализировать сложившуюся ситуацию, собраться с силами
    40. _______ — моральное качество, характеризующее отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам в поведении других людей; выражается в стремлении достичь взаимного понимания и согласования разносторонних интересов преимущественно методами разъяснения и воспитания
    41. Верны ли утверждения? А) Профессионально-этический кодекс социального работника функционирует как формализованное выражение ответственности профессии перед обществом, которое санкционирует эту профессию В) Профессионально-этический кодекс социального работника функционирует как формализованное выражение ответственности представителей профессии перед потребителями услуг
    42. Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя знание норм и правил, которые регулируют _______ представителей разных этнических общностей
    43. Укажите соответствие между названиями словесных этико-педагогических методов предупреждения и профилактики конфликтов и их определениями
    44. Нравственный самоконтроль регулируется посредством таких субъективных механизмов, как совесть и профессиональный
    45. Верны ли утверждения? А) Групповое сознание в организации весьма информативно с точки зрения оценки морально-психологической напряжённости и позволяет выявлять, предотвращать и разрешать конфликты В) Формирование в коллективе определённого морально-психологического климата, общественного мнения о конфликтующих сторонах является мощным регулятором поведения людей
    46. Укажите соответствие между понятиями и их определениями
    47. _______ — процесс, способ, технология передачи, получения, усвоения информации
    48. К основным компонентам профессионально-этической культуры личности специалиста относятся:
    49. Метод _______ относят к административно-педагогическим методам управления конфликтами в организации
    50. _______ этического кодекса социального работника заключается в том, чтобы служить эталоном профессионального поведения и деятельности социального работника

    Нравственные нормы в социальной работе складывались _______ и в настоящее время продолжают совершенствоваться с учетом научных исследований в данной области и накопленного опыта, в соответствии с ожиданиями и требованиями социума

    Этические кодексы социальной работы выполняют определенные функции в обществе, являясь одним из способов ее регламентации в самой _______ деятельности

    Конструктивные умения специалиста социальной работы – это умение

    • устанавливать контакт с носителями разных культурных традиций
    • прогнозировать развитие личности в конкретной социокультурной среде
    • использовать гуманистический потенциал этики представителей разных социокультурных групп

    Укажите последовательность перечня ценностей в типологии ценностей по аксиологическому «Я»

    • ценности, позволяющие осуществить самореализацию (возможность принести «благо» людям, например, помочь социально неблагополучным семьям)
    • ценности, удовлетворяющие потребность в общении и расширяющие круг общения, — коммуникативные ценности
    • ценности, ориентирующие на саморазвитие творческой индивидуальности
    • ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной и профессиональной среде

    Укажите последовательность перечня функций этического кодекса социального работника

    • способствует компетентной и добросовестной работе специалистов
    • защищает людей от эксплуатации со стороны невнимательных или некомпетентных практиков
    • охраняет репутацию профессии, представляя четкие критерии, которые возможно принять, чтобы регулировать поведение специалистов

    Верны ли утверждения? А) Выполнение социальной функции труда связано с реализацией таких морально-психологических потребностей персонала, как общение между членами коллектива В) Выполнение социальной функции труда связано с реализацией таких морально-психологических потребностей персонала, как обеспечение нормальных психофизиологических условий труда и его технической оснащенности

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Творчество становится самостоятельным мотивом деятельности в том случае, если оно осознается и переживается личностью В) Овладение творчеством как личностной ценностью предполагает развитие активной позиции субъекта деятельности

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А – да, В — да

    Коммуникации подразделяются на виды:

    • вспомогательный
    • вербальный
    • самостоятельный
    • невербальный

    Этические кодексы призваны выполнять следующие функции:

    • обеспечить высокую ответственность перед людьми и обществом со стороны социального работника
    • дать социальным работникам свободу действий для решения поставленных задач в рамках этических норм
    • обосновать необходимость нравственного совершенствования специалистов

    Ценности социальной работы самодостаточного типа включают

    • многоплановый, полифункциональный характер социальной работы
    • профессиональный рост
    • соответствие способностей личности специалиста характеру профессиональной деятельности

    В организационно-распорядительных документах способы управленческого воздействия на персонал, реализуемые через структурные взаимосвязи, делятся на

    • функциональную связь (выполнение вспомогательных работ обеспечивающего характера)
    • функциональную связь (методическое, консультативное, инструктивное руководство)
    • связь соисполнительскую (выполнение вспомогательных работ обеспечивающего характера)

    Функция самореализации предполагает, что сотрудники ждут от администрации поддержки в реализации таких целевых устремлений, как

    • получение возможностей для профессионального роста
    • оплата труда, адекватная затрачиваемым трудовым усилиям
    • выполнение правил делегирования полномочий и ответственности

    Нравственные _______ органично связаны с нравственными чувствами и моральной позицией личности, в них закрепляются направленность чувств и моральная позиция человека

    В профилактике и предупреждении_______ конфликтов особую роль приобретает деятельность подразделений, отвечающих за формирование систем и организационных структур управления, разработку мотивационной политики

    Верны ли утверждения? А) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда имеется искреннее желание одной из конфликтующих сторон оказать поддержку оппоненту, при этом чувствовать себя вполне удовлетворенным своей добросердечностью В) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда проявляется соревновательное взаимодействие оппонентов, не направленное на жесткую конкуренцию, непременное нанесение ущерба другой стороне

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Укажите последовательность перечня вариантов построения процесса взаимоотношения между субъектами социальной деятельности

    • буду нацеливать клиента на осознание собственных ценностей и соотнесение их с его поступками
    • буду обращать внимание клиента на необходимость проявления ответственности за свое положение
    • буду переключать внимание клиента с одной ценности на другие, не отказываясь при этом от основополагающих принципов этики (не исключая компромиссов)
    • постоянно и осторожно буду развивать у клиента способности делать осознанный и целенаправленный выбор этических ценностей для решения жизненных проблем

    В жизни общества _______ конфликтов гораздо больше, чем актуализировавшихся, и лучше их предотвратить до того, как они перейдут в конфликтное взаимодействие

    _______ конфликтов заключается в такой организации жизнедеятельности субъектов взаимодействия в сфере социальной работы, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними

    Главное право, которое помогает осуществить система социальной защиты, — право на _______ человека жизнь

    В межличностном восприятии социальные характеристики включают в себя внутренние ролевые характеристики:

    • систему диспозиций личности
    • структуру мотивации
    • социальные стереотипы

    Коммуникация обладает следующими основными функциями:

    • идентификации неполных и неточных фактов
    • познания индивидом самого себя и других индивидов; общества в целом
    • осуществления индивидом собственного переживания в процессе и по результатам общения и обмена информацией

    _______ — это метод, основанный на обмене взглядами по проблеме

    Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя потребность утверждать на практике взаимно согласованные принципы _______ взаимодействия

    В рамках этического кодекса социального работника профессиональная мораль существует как определенная система, и является содержанием профессионального _______ специалиста

    Ценности социальной работы по их предметному содержанию могут быть подразделены на ценности самодостаточного и _______ типов

    Укажите соответствие между понятиями и их определениями

    • направленность личности
    • способ поведения личности, конкретно выражающий нравственную сторону ее характера, образ поведения
    • аксиологическое «Я»
    • ценности конкретного человека
    • нравственные привычки
    • система потребностей-доминант, ценностей, устремлений, выражающихся в жизненных целях человека, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению

    Верны ли утверждения? А) Ценностная ориентация личности специалиста социальной работы включает и его направленность на систему ценностей-знаний и ценностей-умений В) Эти знания составляют основу профессиональной компетентности, позволяющей выполнять профессиональный долг и профессиональные обязанности специалисту, достигать целей и идеалов в социальной работе

    • А — нет, В — да
    • А – да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Профессиональная социальная работа, будучи совсем еще молодой, становится, тем не менее, одной из самых массовых профессий В) Несмотря на признанную полезность и нужность социальной работы для общества, она не относится к числу наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий

    • А — да, В — нет
    • А – нет, В- да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Этические кодексы социальной работы выполняют определенные функции в обществе, являясь одним из способов ее

    Организаторские умения специалиста социальной работы – это умения

    • устанавливать контакт с носителями разных культурных традиций
    • организовывать жизнедеятельность клиента во взаимосвязи с социокультурным окружением
    • привлекать общественность, специалистов различных ведомств для решения этносоциальной проблемы клиента

    В организационно-распорядительных документах способы управленческого воздействия на персонал, реализуемые через структурные взаимосвязи, делятся на

    • связь обслуживания (методическое, консультативное, инструктивное руководство)
    • линейную связь (совместное выполнение работ, участие в процессе принятия решений)
    • связь соисполнительскую (совместное выполнение работ, участие в процессе принятия решений)

    Этические кодексы призваны выполнять следующие функции:

    • обеспечить преемственность действий социальных служб
    • обеспечить преемственность действий отдельных специалистов
    • стимулировать самоутверждение специалиста как профессионала-мастера социальной работы

    Российский народ всегда характеризовался как народ необыкновенно добрый, _______, способный к состраданию

    Верны ли утверждения? А) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда субъект конфликта уверен, что предлагаемый им вариант решения проблемы наилучший в данной ситуации, и вместе с тем, имея более высокий ранг, настаивает на принятии этого решения В) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда участник конфликта в данный момент лишен другого выбора и практически не рискует что-либо потерять, действуя решительно в защиту своих интересов и обрекая оппонентов на проигрыш

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Конструктивные умения специалиста социальной работы – это умение

    • регулировать взаимозависимость в системе «личность — культура — общество»
    • анализировать опыт профессиональной деятельности в конкретной социокультурной среде
    • организовывать жизнедеятельность клиента во взаимосвязи с социокультурным окружением

    Верны ли утверждения? А) К главным элементам системы коммуникаций относится источник информации, который генерирует и кодирует информацию В) К главным элементам системы коммуникаций относится сигнал, несущий информацию от источника к приемнику

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Укажите соответствие между понятиями и их определениями

    • координирующая функция этики социальной работы
    • функция, которая направляет и обусловливает выбор социальным работником или социальной службой целей, методов и средств оказания помощи клиенту
    • регулятивная функция этики социальной работы
    • функция, которая вытекает из потребности корректировать поведение и действия социального работника в различных формальных и неформальных ситуациях с тем, чтобы они соответствовали сущности профессии
    • регламентирующая функция этики социальной работы
    • функция, которая обеспечивает сотрудничество всех участников процесса оказания социальной помощи клиенту, основанное на доверии и взаимной помощи

    Укажите соответствие между моделями управления развитием конфликта и их характеристики

    • модель «соревнования»
    • применение эффективно при условии, что нет достаточных средств для результативного завершения конфликта
    • модель поведения «уходящий от решения»
    • применяется при условиях, что партнер отказывается продолжать либо приступать к обсуждению конфликтной проблемы, но он стремится изменить содержание обсуждения
    • модель «игнорирования» конфликта
    • эффективно применяется при наличии условий: у субъектов равные возможности в достижении результата; необходимо быстрое завершение возникшей конфликтной ситуации

    Верны ли утверждения? А) Уклонение выбирают в тех случаях, когда столкновение происходит между равными или близкими по силе (рангу) субъектами, сознательно избегающими осложнений в своих взаимоотношениях В) Уклонение выбирают в тех случаях, когда требуется отсрочить острое столкновение, чтобы выиграть время, более обстоятельно проанализировать сложившуюся ситуацию, собраться с силами

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    _______ — моральное качество, характеризующее отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам в поведении других людей; выражается в стремлении достичь взаимного понимания и согласования разносторонних интересов преимущественно методами разъяснения и воспитания

    • Корректность
    • Тактичность
    • Терпимость

    Верны ли утверждения? А) Профессионально-этический кодекс социального работника функционирует как формализованное выражение ответственности профессии перед обществом, которое санкционирует эту профессию В) Профессионально-этический кодекс социального работника функционирует как формализованное выражение ответственности представителей профессии перед потребителями услуг

    • А – да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя знание норм и правил, которые регулируют _______ представителей разных этнических общностей

    Укажите соответствие между названиями словесных этико-педагогических методов предупреждения и профилактики конфликтов и их определениями

    • объяснение
    • устное повествовательное изложение вопроса или проблемы
    • беседа
    • диалогический метод управления конфликтами
    • рассказ
    • монологическая форма общения, требующая точного и четкого формулирования задач, сути проблемы

    Нравственный самоконтроль регулируется посредством таких субъективных механизмов, как совесть и профессиональный

    Верны ли утверждения? А) Групповое сознание в организации весьма информативно с точки зрения оценки морально-психологической напряжённости и позволяет выявлять, предотвращать и разрешать конфликты В) Формирование в коллективе определённого морально-психологического климата, общественного мнения о конфликтующих сторонах является мощным регулятором поведения людей

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Укажите соответствие между понятиями и их определениями

    • гуманистическое общение
    • свод этических правил поведения в профессиональной деятельности, определяющий внешнее проявление отношений субъектов данной деятельности
    • этноэтикет
    • результат духовно-нравственной деятельности этноса, имеющий специфическую структуру взаимосвязанных компонентов, отражающих систему характерных для этноса традиционных норм и правил поведения
    • этикет в социальной работе
    • межличностная связь, позволяющая удовлетворить человеческую потребность в понимании, сочувствии, сопереживании

    _______ — процесс, способ, технология передачи, получения, усвоения информации

    К основным компонентам профессионально-этической культуры личности специалиста относятся:

    • готовность понять других и прийти к ним на помощь
    • нравственный самоконтроль, профессионально-этическое развитие
    • нравственное сознание, моральная позиция, нравственное поведение
    • нравственные привычки

    Метод _______ относят к административно-педагогическим методам управления конфликтами в организации

    _______ этического кодекса социального работника заключается в том, чтобы служить эталоном профессионального поведения и деятельности социального работника

    • Сущность
    • Цель
    • Главная задача
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!