Экологическое право

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. № 1 Предмет экологического права РФ: • Экологические общественные отношения.
    2. № 2 Метод экологического права РФ: • совокупность приемов и способов, при помощи которых регулируются отношения входящие в предмет экологического права.
    3. № 3 Система экологического права России — это: • внешняя форма отрасли.
    4. № 4 Специальные функции экологического права: • воспитательная, образовательная; • организационная и восстановительная.
    5. № 5 Соотношение экологического права с другими отраслями осуществляется по: • предмету, методу, принципам, системе источников.
    6. № 6 Основное содержание Концепции устойчивого развития: • осуществление экологопользования в интересах настоящих и будущих поколений.
    7. № 7 Предмет экологического права это общественные отношения: • по охране и использованию окружающей среды, природных объектов, комплексов, экологических систем, а так же по охране природных ресурсов и обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан.
    8. № 8 Основной метод экологического права: • экологизации.
    9. № 9 Системообразующий критерий отрасли: • предмет правового регулирования.
    10. № 10 Выделение видов специальных функций экологического права зависит от: • классификации основных направлений воздействия этой отрасли на экологические отношения.
    11. № 11 Основной специализированный нормативный актом, регулирующий отношения, входящие в предмет экологического права: • ФЗ “Об охране окружающей среды”.
    12. № 12 Источники экологического права РФ: • нормативно-правовые акты нормы, которые регулируют экологические отношения и нормативные договоры.
    13. № 13 Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим правовой режим природно-заповедного фонда в РФ является: • ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”.
    14. № 14 Экологическое законодательство относится на основании норм Конституции РФ к: • совместному ведению РФ и ее субъектов.
    15. № 15 По сфере действия источники экологического права подразделяются на: • общие и специальные.
    16. № 16 Международные нормы и принципы становятся источниками экологического права России если: • они ратифицированы отдельным федеральным законом; • осуществлено присоединение к ним в установленном порядке.
    17. № 17 Особенности правовой охраны атмосферного воздуха устанавливаются: • ФЗ “Об охране атмосферного воздуха”.
    18. № 18 Самый “низкий” уровень в иерархии источников экологического права занимают: • локальные нормативные правовые акты.
    19. № 19 Нормотворческими функциями в сфере принятия экологизированных актов наделены: • министерства и иные федеральные органы исполнительные власти, не входящие в состав Правительства РФ.
    20. № 20 Внешняя форма экологического права проявляется в виде: • экологического законодательства, его системы, нормативно-правовых актов, статей, пунктов, частей и других структурных элементов.
    21. № 21 Экологические права граждан, закрепленные в Конституции РФ: • Право на благоприятную окружающую природную среду. • Право на получение достоверной информации гражданами о состоянии окружающей природной среды.
    22. № 22 Природный объект: • естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства.
    23. № 24 Естественная экологическая система: • объективно существующая часть природной среды, которая имеет пространственно-территориальные границы и в которой живые (растения, животные и другие организмы) и неживые ее элементы взаимодействуют как единое функциональное целое и связаны между собой обменом веществом и энергией.
    24. № 25 Природный ландшафт: • территория, которая не подверглась изменению в результате хозяйственной и иной деятельности и характеризуется сочетанием определенных типов рельефа местности, почв, растительности, сформированных в единых климатических условиях.
    25. № 26 Природный комплекс: • функционально и естественно связанные между собой природные объекты, объединенные географическими и иными соответствующими признаками.
    26. № 27 По уровню правового регулирования экологические права граждан подразделяются на: • основные и иные права в области охраны окружающей среды.
    27. № 28 Субъекты экологического права: • РФ, субъекты РФ, граждане и юридические лица.
    28. № 29 Детальная регламентация экологических прав и обязанностей общественных организаций (объединений) осуществлена законодателем в: • ФЗ “Об охране окружающей среды”.
    29. № 30 Принадлежит право организовывать собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование, сбор подписей под петициями и принимать участие в указанных мероприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, вносить предложения о проведении референдумов по вопросам охраны окружающей среды и об обсуждении проектов, касающихся охраны окружающей среды: • Общественным объединениям, основной целью деятельности которых, является охрана окружающей среды.
    30. № 31 Отношения собственности на природные ресурсы включается в предмет экологического права: • B части не противоречащей гражданскому праву.
    31. № 32 Право собственности на природные ресурсы в объективном смысле — это: • совокупность норм экологического права, регулирующих отношения по владению, пользованию и распоряжению природными ресурсами.
    32. № 33 Право собственности на природные ресурсы в субъективном смысле: • совокупность правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению природными ресурсами.
    33. № 34 Большинство природных ресурсов в РФ находится в: • государственной (федеральной и региональной) собственности.
    34. № 35,36 К совместному ведению РФ и ее субъектов относятся вопросы: • владения пользования и распоряжения природными ресурсами, находящимися в государственной собственности. • о передаче ресурсов, находящихся в государственной собственности, в федеральную или региональную.
    35. № 37 Отнесение природных ресурсов к собственности субъектов РФ определяется на основании: • федерального закона.
    36. № 38 В содержание права собственности на природные ресурсы входят: • правомочия распоряжения, владения, пользования.
    37. № 39 Право пользования в отношении природного ресурса: • юридическая возможность извлекать из природного объекта пользу, его полезные свойства.
    38. № 40 Право владения в отношении природного ресурса: • возможность в установленных законом пределах определять юридическое положение природного объекта.
    39. № 41 Институт права природопользования представляет собой совокупность правовых норм, которые регулируют: • порядок и условия использования природных ресурсов; • права и обязанности природопользователей.
    40. № 42 Право природопользования в субъективном смысле: • совокупность конкретных прав и обязанностей, приобретенных субъектом в связи с получением природного объекта в пользование.
    41. № 43 Право общего природопользования: • гарантированная законом возможность для всех граждан пользоваться свободно и бесплатно природной средой.
    42. № 44 Право специального природопользования означает: • возможность использовать гражданами и юридическими лицами в установленном законом порядке и на основе специального юридического документа (государственного акта, разрешения и др.) определенные части природных ресурсов в соответствии с их целевым назначением в процессе удовлетворения хозяйственных и иных интересов общества.
    43. № 45 Содержание права природопользования образует: • совокупность прав и обязанностей природопользователя в отношении предоставленного ему природного объекта.
    44. № 46 Субъекты права природопользования имеют право: • использовать природный объект в установленных пределах; выбирать способы своей хозяйственной и иной деятельности; требовать возмещения убытков и получения компенсаций в связи с изъятием природного объекта для государственных или муниципальных нужд; защищать свое право природопользования от нарушения.
    45. № 47 Природопользователи обязаны: • использовать природный объект в соответствии с целевым назначением; соблюдать законодательство, условия лицензии и других документов на право природопользования; вносить своевременно плату за пользование природным объектом; выполнять правила рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
    46. № 48 Необходимой предпосылкой приобретения права природопользования является: • правосубъектность.
    47. № 49 Объектом права природопользования признается: • индивидуально определенная часть природного ресурса; • часть природного ресурса, которая индивидуально не определена.
    48. № 50 Право специального природопользования означает: • возможность использовать на основе специального юридического документа и в установленном законом порядке определенные части природных ресурсов в соответствии с их целевым назначением.
    49. № 51 Основные специальные органы управления экологией в РФ: • Министерство природных ресурсов, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.
    50. № 52 Международное сотрудничество по вопросам охраны природы является прераготивой: • федеральных органов.
    51. № 53 Стадии экологического аудита подразделяются на: • преаудит, аудит, постаудит.
    52. № 54 Срок проведения государственной экологической экспертизы может составлять: • 30, 60, 120 дней.
    53. № 55 Заключение государственной экологической экспертизы считается утвержденным если его подписало: • 2/3 членов комиссии; • председатель и секретарь комиссии.
    54. № 56 Муниципалитет обязан принять решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или отказать в таковой в течении: • семи дней.
    55. № 57 Производственный экологический контроль осуществляется: • самой организацией.
    56. № 58 Экологическое лицензирование: • составляющая разрешительной государственной системы управления экологией; • предоставление разрешений на осуществление деятельности потенциально опасной для природы.
    57. № 59 Основным актом, регламентирующим экологическую сертификацию является: • ФЗ “О техническом регулировании”.
    58. № 60 Перечень объектов федерального экологического контроля в настоящее время: • определен Правительством РФ.
    59. № 61 Под экономическим механизмом природоохраны понимается: • совокупность предусмотренных законодательством экономических мер обеспечения охраны окружающей среды и рационального природопользования.
    60. № 62 Задача экономического механизма охраны окружающей среды заключается в том, чтобы: • обеспечить с помощью экономических мер достижение целей экологической политики государства, определяемой законодательством, другими нормативными правовыми актами и иными документами.
    61. № 64 К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; • сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; • загрязнение недр, почва, а т.ж. размещение отходов производства и потребления; • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий.
    62. № 65 Разработка государственных прогнозов социально-экономического развития на основе экологических прогнозов; разработка федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации и целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов Российской Федерации; разработка и проведение мероприятий по охране окружающей среды в целях предотвращения причинения вреда окружающей среде; установление платы за негативное воздействие на окружающую среду; установление лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов, лимитов на размещение отходов производства и потребления и другие виды негативного воздействия на окружающую среду; проведение экономической оценки природных объектов и природно-антропогенных объектов относится к: • методам экономического регулирования в области охраны окружающей среды.
    63. № 66 При характеристике роли экономических мер в обеспечении природопользования и охраны окружающей среды экономические и административные методы управления природоохранительной деятельностью необходимо рассматривать как: • альтернативные.
    64. № 67 Предпринимательская деятельность, осуществляемая в целях охраны окружающей среды: • поддерживается государством.
    65. № 68 Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается: • федеральными и региональными нормативно-правовыми актами.
    66. № 69 Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются: • федеральными законами.
    67. № 70 Роль экономического механизма определяется выполняемыми им: • функциями в данной сфере.
    68. № 71 Институт юридической ответственности за нарушения экологического законодательства включается в: • общую часть.
    69. № 72 Виды юридической ответственности за экологические правонарушения: • гражданско-правовая, уголовная, административная, дисциплинарная, материальная (имущественная).
    70. № 73 Родовым объектом экологического преступления являются: • отношения по охране и использованию окружающей среды.
    71. № 74 Дисциплинарная ответственность за нарушения экологического законодательства наступает в соответствии: • с трудовым законодательством.
    72. № 75 Срок исковой давности по искам о возмещении вреда причиненного окружающей среде составляет: • двадцать лет.
    73. № 76 Юридическая ответственность в экологическом праве это: • комплексный институт; • правоотношение; • мера, обеспечиваемая государственным принуждением.
    74. № 77 В соответствии с трудовым законодательством к наемному работнику за нарушение экологического законодательства могут быть применены следующие виды дисциплинарных взысканий: • выговор, замечание, увольнение.
    75. № 78 В экологическом праве подлежит возмещению упущенная выгода и моральный вред.
    76. № 79 К административной ответственности юридическое лицо может быть привлечено в соответствии с: • КоАП РФ, законами субъектов РФ.
    77. № 80 К уголовной ответственности юридическое лицо не привлекается.
    78. № 81 В ботаническом саду выделяется следующие зоны: • экспозиционная, административная и хозяйственная.
    79. № 82 Дендрологический парк: • особо охраняемая природная территория.
    80. № 83 Национальный парк: • юридическое лицо, территория с особым режимом охраны природы.
    81. № 84 К числу особо охраняемых природных территорий, которые имеют федеральное значение и находятся только в федеральной собственности: • относятся государственные природные заповедники и национальные парки.
    82. № 85 Основные акты, устанавливающие режим особо охраняемых природных территорий: • ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”; • ФЗ “Об охране окружающей среды”; • Земельный кодекс РФ.
    83. № 86 Выделение зон традиционного экстенсивного природопользования допускается: • в национальных парках, расположенных в районах проживания коренного населения.
    84. № 87 Специфической мерой сохранения природных факторов, благоприятных для организации лечения и профилактики заболеваний населения, на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов служит организация: • округов санитарной или горно-санитарной охраны.
    85. № 88 Имущество государственных природных заповедников является: • федеральной собственностью.
    86. № 89 Территориями местного значения, находящимися в муниципальной собственности, могут объявляться: • лечебно-оздоровительные местности, курорты.
    87. № 90 Законодательство относит особо охраняемые природные территории к объектам: • общенационального достояния, которые могут находиться в государственной или муниципальной собственности.
    88. № 91 Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом: • экономических особенностей территорий; • природных и иных характеристик, особенностей территорий; • степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
    89. № 92 Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов — • ликвидация чрезвычайных ситуаций.
    90. № 93 Комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения — • предупреждение чрезвычайных ситуаций.
    91. № 94 Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей — • чрезвычайная ситуация.
    92. № 95 Признаки, которым должны соответствовать зоны чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия: • показатели социальной гигиены; • медико-демографические показатели; • социально-экономические показатели, характеристики территории и оценивается степень загрязненности ОС.
    93. № 96 Зонами чрезвычайной экологической ситуации объявляются участки территории Российской Федерации, где: • в результате хозяйственной и иной деятельности происходят устойчивые отрицательные изменения в окружающей природной среде, угрожающие здоровью населения, состоянию естественных экологических систем, генетических фондов растений и животных.
    94. № 97 Зоны чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия относятся к территориям: • с кризисной и катастрофической экологической обстановкой.
    95. № 98 Границы зон чрезвычайной экологической ситуации определяются: • назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.
    96. № 99 Зонами экологического бедствия объявляются участки территории Российской Федерации, где: • в результате хозяйственной либо иной деятельности произошли глубокие необратимые изменения окружающей среды, повлекшие за собой существенное ухудшение здоровья населения, нарушение природного равновесия, разрушение естественных экологических систем, деградацию флоры и фауны.
    97. № 100 Опасное происшествие на промышленном объекте или на транспорте, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению производственных помещений и сооружений, повреждению или уничтожению оборудования, механизмов, транспортных средств, сырья и готовой продукции, к нарушению производственного процесса и нанесению ущерба окружающей среде — это: • авария.
    98. № 101 Важнейшим направлением деятельности по охране недр является: • государственный учет недр; • государственная экспертиза и государственная регистрация месторождений.
    99. № 102 Предельно допустимые объемы изъятия водных ресурсов или сброса сточных вод нормативного качества в водные объекты в течение определенного периода времени — • лимиты водопотребления и водоотведения.
    100. № 103 Территория, примыкающая к акваториям рек, озер, водохранилищ и других поверхностных водных объектов, на которой устанавливается специальный режим хозяйственной и иных видов деятельности с целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира — • водоохранная зона.
    101. № 104 Не разрешается эксплуатация самоходных и несамоходных судов, а также иных объектов, находящихся на поверхности водных объектов без: • устройств по сбору сточных вод, по сбору отходов и отбросов, образующихся на этих судах и объектах.
    102. № 106 Путем ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, а также государственного баланса запасов полезных ископаемых осуществляется их: • государственный учет.
    103. № 107 Основополагающее значение для рационального использования и охраны лесов имеет: • распределение их по группам; • установление режимов рубок; • установление правил охраны.
    104. № 108 Система закрепленных законом мер, направленных на предотвращение загрязнения, засорения и истощения вод является: • правовая охрана вод.
    105. № 109 Урегулированная правом система мер, направленная на обеспечение рационального использования недр, предупреждение их истощения и загрязнения в интересах удовлетворения потребностей экономики и населения, охраны окружающей природной среды представляет собой: • правовую охрану недр.
    106. № 110 К числу важнейших организационно-правовых мер, осуществляемых с целью охраны и защиты лесов, относятся: • учет и ведение лесного кадастра, мониторинг лесов.
    107. № 111 Основными актами, регулирующими отношения по охране окружающей среды в населенных пунктах являются: • ФЗ “Об охране окружающей среды”; • Градостроительный кодекс РФ.
    108. № 112 В целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений создаются: • защитные и охранные зоны, санитарно-защитные зоны, озелененные территории и зеленые зоны.
    109. № 114 Строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться: • по утвержденным проектам, имеющим положительные заключения государственной экологической экспертизы, с соблюдением требований в области охраны окружающей среды, а также санитарных и строительных требований, норм и правил.
    110. № 115 Правовая охрана окружающей среды городов и других населенных пунктов осуществляется по следующим основным направлениям: • планирование охраны окружающей среды; • планировка и застройка территории с учетом экологических требований; • обеспечение санитарного режима городов.
    111. № 116 Проекты зданий, строений, сооружений, по которым: • не имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.
    112. № 117 Мероприятия по восстановлению природной среды, в том числе воспроизводству компонентов природной среды, в целях обеспечения благоприятной окружающей среды должны быть разработаны и реализованы при: • выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов.
    113. № 118 Санитарный режим обеспечивается путем проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации: • загрязнения окружающей среды; • борьбе с шумом, вибрациями, другими вредными физическими воздействиями, по утилизации и захоронению промышленных и бытовых отходов.
    114. № 119 Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования: • в области охраны окружающей среды; • восстановления природной среды; • рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.
    115. № 120 Перепрофилирование функций зданий, строений, сооружений и иных объектов осуществляется по согласованию с органами: • исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
    116. № 121 Экологический паспорт организации относится к: • экологической документации промышленного объекта.
    117. № 122 Ввоз в Российскую Федерацию облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов осуществляется на основе: • международных договоров Российской Федерации.
    118. № 123 Запрещено применение токсичных химических препаратов: • Не подвергающихся распаду, активно воздействующих на организм человека и на окружающую природную среду.
    119. № 125 На всех этапах производственного процесса важным элементом правовой охраны окружающей человека среды является: • экологический контроль.
    120. № 126 Применение и разведение биологических объектов (микроорганизмов), не свойственных природе данного региона и полученных искусственным путем, без эффективных мер предупреждения их неконтролируемого размножения: • запрещено.
    121. № 127 Объекты сельскохозяйственного назначения должны иметь необходимые: • санитарно-защитные зоны; • очистные сооружения, исключающие загрязнение почв, поверхностных и подземных вод, водосборных площадей и атмосферного воздуха; • округа горно-санитарной охраны.
    122. № 128 Ввоз в Российскую Федерацию радиоактивных отходов и ядерных материалов из иностранных государств в целях их хранения или захоронения, а также затопление, отправка в целях захоронения в космическое пространство радиоактивных отходов и ядерных материалов: • запрещается, кроме случаев, установленных Федеральным законом “Об охране окружающей среды”.
    123. № 129 На послеэксплуатационной стадии производственного процесса на первый план выдвигаются экологические требования, обеспечивающие: • проверку соблюдения экологических требований к выпускаемой продукции, товарам, выполняемым работам и услугам.
    124. № 130 В отраслях экономики правовая охрана окружающей человека среды осуществляется на стадии: • проектирования и размещения предприятий, сооружений и других производственных объектов; • строительства и ввода в эксплуатацию предприятий, сооружений и других производственных объектов; • при эксплуатации предприятий, сооружений и других производственных объектов, включая выпуск готовой продукции, а также выброс вредных веществ и размещение производственных и других отходов.
    125. № 131 Международное экологическое право — это: • институт экологического права.
    126. № 132 Субъекты МПООС классифицируются на следующие виды: • основные, производные и участники отдельных видов международно-правовых отношений.
    127. № 133 Под принципами международно-правового сотрудничества в области охраны и использования окружающей среды понимаются: • правовые нормы более общего характера, лежащие в основе специальных норм-принципов.
    128. № 134 Международные договоры подразделяются на: • общие и специальные, • многосторонние и двухсторонние.
    129. № 135 Принципы международно-правового сотрудничества в области охраны окружающей среды подразделяются на: • общие и специальные.
    130. № 136 Конференция по вопросам охраны окружающей среды в Стокгольме проводилась в: • 1972 году.
    131. № 137 ВМО осуществляет: • всемирный мониторинг окружающей среды, в частности, атмосферного воздуха, степени его загрязнения, трансграничный «перенос» загрязняющих веществ в слоях атмосферы.
    132. № 138 Дополнительными источниками международно-правовой охраны окружающей среды являются: • резолюции международных организаций; • решения международных трибуналов.
    133. № 139 Основные источники международно-правовой охраны окружающей среды: • обычаи и договоры; • конвенции, соглашения заключенные и принятые на межгосударственном уровне.
    134. № 140 Предпосылки активизации межгосударственного сотрудничества: • естественно-экологические факторы; • социально-экономические факторы; • негативные факторы.
    135. № 141 Особенность американской правовой системы в области экологии заключается в том, что она основывается: • на сочетании нескольких категорий источников права, главное место среди которых занимают нормы общего права.
    136. № 142 В Японии было принято 14 “экологических законов”: • в 1970.
    137. № 143 Сравнительно “мягкое” правовое регулирование охраны окружающей среды и использования природных ресурсов установлено в: • Великобритании.
    138. № 144 Правовое регулирование в области охраны окружающей среды и использовании природных ресурсов сосредоточено на уровне федеральных земель и местных органов власти в: • Германии.
    139. № 145 В Японии закон “Об охране окружающей среды” был принят: • в 1967.
    140. № 146 Удовлетворение исков граждан о возмещении вреда причиненного здоровью в результате негативного воздействия на природу привели к реформированию экологического законодательства: • в Японии.
    141. № 147 Центральное место в системе современного экологического законодательства США занимает: • Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды.
    142. № 148 10 января 2002 года был принят: • ФЗ РФ “Об охране окружающей среды”.
    143. № 149 Ни один специалист не может быть допущен к должности инженера или мастера производства, если он не сдал экзамен по экологии: • по действующему законодательству Германии.
    144. № 150 Кодексы об охране окружающей среды приняты в: • Колумбии, Сенегале, Филиппинах.

    № 1
    Предмет экологического права РФ:
    • Экологические общественные отношения.

    № 2
    Метод экологического права РФ:
    • совокупность приемов и способов, при помощи которых регулируются отношения входящие в предмет экологического права.

    № 3
    Система экологического права России — это:
    • внешняя форма отрасли.

    № 4
    Специальные функции экологического права:
    • воспитательная, образовательная;
    • организационная и восстановительная.

    № 5
    Соотношение экологического права с другими отраслями осуществляется по:
    • предмету, методу, принципам, системе источников.

    № 6
    Основное содержание Концепции устойчивого развития:
    • осуществление экологопользования в интересах настоящих и будущих поколений.

    № 7
    Предмет экологического права это общественные отношения:
    • по охране и использованию окружающей среды, природных объектов, комплексов, экологических систем, а так же по охране природных ресурсов и обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан.

    № 8
    Основной метод экологического права:
    • экологизации.

    № 9
    Системообразующий критерий отрасли:
    • предмет правового регулирования.

    № 10
    Выделение видов специальных функций экологического права зависит от:
    • классификации основных направлений воздействия этой отрасли на экологические отношения.

    № 11
    Основной специализированный нормативный актом, регулирующий отношения, входящие в предмет экологического права:
    • ФЗ “Об охране окружающей среды”.

    № 12
    Источники экологического права РФ:
    • нормативно-правовые акты нормы, которые регулируют экологические отношения и нормативные договоры.

    № 13
    Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим правовой режим природно-заповедного фонда в РФ является:
    • ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”.

    № 14
    Экологическое законодательство относится на основании норм Конституции РФ к:
    • совместному ведению РФ и ее субъектов.

    № 15
    По сфере действия источники экологического права подразделяются на:
    • общие и специальные.

    № 16
    Международные нормы и принципы становятся источниками экологического права России если:
    • они ратифицированы отдельным федеральным законом;
    • осуществлено присоединение к ним в установленном порядке.

    № 17
    Особенности правовой охраны атмосферного воздуха устанавливаются:
    • ФЗ “Об охране атмосферного воздуха”.

    № 18
    Самый “низкий” уровень в иерархии источников экологического права занимают:
    • локальные нормативные правовые акты.

    № 19
    Нормотворческими функциями в сфере принятия экологизированных актов наделены:
    • министерства и иные федеральные органы исполнительные власти, не входящие в состав Правительства РФ.

    № 20
    Внешняя форма экологического права проявляется в виде:
    • экологического законодательства, его системы, нормативно-правовых актов, статей, пунктов, частей и других структурных элементов.

    № 21
    Экологические права граждан, закрепленные в Конституции РФ:
    • Право на благоприятную окружающую природную среду.
    • Право на получение достоверной информации гражданами о состоянии окружающей природной среды.

    № 22
    Природный объект:
    • естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства.

    № 24
    Естественная экологическая система:
    • объективно существующая часть природной среды, которая имеет пространственно-территориальные границы и в которой живые (растения, животные и другие организмы) и неживые ее элементы взаимодействуют как единое функциональное целое и связаны между собой обменом веществом и энергией.

    № 25
    Природный ландшафт:
    • территория, которая не подверглась изменению в результате хозяйственной и иной деятельности и характеризуется сочетанием определенных типов рельефа местности, почв, растительности, сформированных в единых климатических условиях.

    № 26
    Природный комплекс:
    • функционально и естественно связанные между собой природные объекты, объединенные географическими и иными соответствующими признаками.

    № 27
    По уровню правового регулирования экологические права граждан подразделяются на:
    • основные и иные права в области охраны окружающей среды.

    № 28
    Субъекты экологического права:
    • РФ, субъекты РФ, граждане и юридические лица.

    № 29
    Детальная регламентация экологических прав и обязанностей общественных организаций (объединений) осуществлена законодателем в:
    • ФЗ “Об охране окружающей среды”.

    № 30
    Принадлежит право организовывать собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование, сбор подписей под петициями и принимать участие в указанных мероприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, вносить предложения о проведении референдумов по вопросам охраны окружающей среды и об обсуждении проектов, касающихся охраны окружающей среды:
    • Общественным объединениям, основной целью деятельности которых, является охрана окружающей среды.

    № 31
    Отношения собственности на природные ресурсы включается в предмет экологического права:
    • B части не противоречащей гражданскому праву.

    № 32
    Право собственности на природные ресурсы в объективном смысле — это:
    • совокупность норм экологического права, регулирующих отношения по владению, пользованию и распоряжению природными ресурсами.

    № 33
    Право собственности на природные ресурсы в субъективном смысле:
    • совокупность правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению природными ресурсами.

    № 34
    Большинство природных ресурсов в РФ находится в:
    • государственной (федеральной и региональной) собственности.

    № 35,36
    К совместному ведению РФ и ее субъектов относятся вопросы:
    • владения пользования и распоряжения природными ресурсами, находящимися в государственной собственности.
    • о передаче ресурсов, находящихся в государственной собственности, в федеральную или региональную.

    № 37
    Отнесение природных ресурсов к собственности субъектов РФ определяется на основании:
    • федерального закона.

    № 38
    В содержание права собственности на природные ресурсы входят:
    • правомочия распоряжения, владения, пользования.

    № 39
    Право пользования в отношении природного ресурса:
    • юридическая возможность извлекать из природного объекта пользу, его полезные свойства.

    № 40
    Право владения в отношении природного ресурса:
    • возможность в установленных законом пределах определять юридическое положение природного объекта.

    № 41
    Институт права природопользования представляет собой совокупность правовых норм, которые регулируют:
    • порядок и условия использования природных ресурсов;
    • права и обязанности природопользователей.

    № 42
    Право природопользования в субъективном смысле:
    • совокупность конкретных прав и обязанностей, приобретенных субъектом в связи с получением природного объекта в пользование.

    № 43
    Право общего природопользования:
    • гарантированная законом возможность для всех граждан пользоваться свободно и бесплатно природной средой.

    № 44
    Право специального природопользования означает:
    • возможность использовать гражданами и юридическими лицами в установленном законом порядке и на основе специального юридического документа (государственного акта, разрешения и др.) определенные части природных ресурсов в соответствии с их целевым назначением в процессе удовлетворения хозяйственных и иных интересов общества.

    № 45
    Содержание права природопользования образует:
    • совокупность прав и обязанностей природопользователя в отношении предоставленного ему природного объекта.

    № 46
    Субъекты права природопользования имеют право:
    • использовать природный объект в установленных пределах; выбирать способы своей хозяйственной и иной деятельности; требовать возмещения убытков и получения компенсаций в связи с изъятием природного объекта для государственных или муниципальных нужд; защищать свое право природопользования от нарушения.

    № 47
    Природопользователи обязаны:
    • использовать природный объект в соответствии с целевым назначением; соблюдать законодательство, условия лицензии и других документов на право природопользования; вносить своевременно плату за пользование природным объектом; выполнять правила рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

    № 48
    Необходимой предпосылкой приобретения права природопользования является:
    • правосубъектность.

    № 49
    Объектом права природопользования признается:
    • индивидуально определенная часть природного ресурса;
    • часть природного ресурса, которая индивидуально не определена.

    № 50
    Право специального природопользования означает:
    • возможность использовать на основе специального юридического документа и в установленном законом порядке определенные части природных ресурсов в соответствии с их целевым назначением.

    № 51
    Основные специальные органы управления экологией в РФ:
    • Министерство природных ресурсов, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.

    № 52
    Международное сотрудничество по вопросам охраны природы является прераготивой:
    • федеральных органов.

    № 53
    Стадии экологического аудита подразделяются на:
    • преаудит, аудит, постаудит.

    № 54
    Срок проведения государственной экологической экспертизы может составлять:
    • 30, 60, 120 дней.

    № 55
    Заключение государственной экологической экспертизы считается утвержденным если его подписало:
    • 2/3 членов комиссии;
    • председатель и секретарь комиссии.

    № 56
    Муниципалитет обязан принять решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или отказать в таковой в течении:
    • семи дней.

    № 57
    Производственный экологический контроль осуществляется:
    • самой организацией.

    № 58
    Экологическое лицензирование:
    • составляющая разрешительной государственной системы управления экологией;
    • предоставление разрешений на осуществление деятельности потенциально опасной для природы.

    № 59
    Основным актом, регламентирующим экологическую сертификацию является:
    • ФЗ “О техническом регулировании”.

    № 60
    Перечень объектов федерального экологического контроля в настоящее время:
    • определен Правительством РФ.

    № 61
    Под экономическим механизмом природоохраны понимается:
    • совокупность предусмотренных законодательством экономических мер обеспечения охраны окружающей среды и рационального природопользования.

    № 62
    Задача экономического механизма охраны окружающей среды заключается в том, чтобы:
    • обеспечить с помощью экономических мер достижение целей экологической политики государства, определяемой законодательством, другими нормативными правовыми актами и иными документами.

    № 64
    К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:
    • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
    • сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
    • загрязнение недр, почва, а т.ж. размещение отходов производства и потребления;
    • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий.

    № 65
    Разработка государственных прогнозов социально-экономического развития на основе экологических прогнозов; разработка федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации и целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов Российской Федерации; разработка и проведение мероприятий по охране окружающей среды в целях предотвращения причинения вреда окружающей среде; установление платы за негативное воздействие на окружающую среду; установление лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов, лимитов на размещение отходов производства и потребления и другие виды негативного воздействия на окружающую среду; проведение экономической оценки природных объектов и природно-антропогенных объектов относится к:
    • методам экономического регулирования в области охраны окружающей среды.

    № 66
    При характеристике роли экономических мер в обеспечении природопользования и охраны окружающей среды экономические и административные методы управления природоохранительной деятельностью необходимо рассматривать как:
    • альтернативные.

    № 67
    Предпринимательская деятельность, осуществляемая в целях охраны окружающей среды:
    • поддерживается государством.

    № 68
    Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается:
    • федеральными и региональными нормативно-правовыми актами.

    № 69
    Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются:
    • федеральными законами.

    № 70
    Роль экономического механизма определяется выполняемыми им:
    • функциями в данной сфере.

    № 71
    Институт юридической ответственности за нарушения экологического законодательства включается в:
    • общую часть.

    № 72
    Виды юридической ответственности за экологические правонарушения:
    • гражданско-правовая, уголовная, административная, дисциплинарная, материальная (имущественная).

    № 73
    Родовым объектом экологического преступления являются:
    • отношения по охране и использованию окружающей среды.

    № 74
    Дисциплинарная ответственность за нарушения экологического законодательства наступает в соответствии:
    • с трудовым законодательством.

    № 75
    Срок исковой давности по искам о возмещении вреда причиненного окружающей среде составляет:
    • двадцать лет.

    № 76
    Юридическая ответственность в экологическом праве это:
    • комплексный институт;
    • правоотношение;
    • мера, обеспечиваемая государственным принуждением.

    № 77
    В соответствии с трудовым законодательством к наемному работнику за нарушение экологического законодательства могут быть применены следующие виды дисциплинарных взысканий:
    • выговор, замечание, увольнение.

    № 78
    В экологическом праве подлежит возмещению упущенная выгода и моральный вред.

    № 79
    К административной ответственности юридическое лицо может быть привлечено в соответствии с:
    • КоАП РФ, законами субъектов РФ.

    № 80
    К уголовной ответственности юридическое лицо не привлекается.

    № 81
    В ботаническом саду выделяется следующие зоны:
    • экспозиционная, административная и хозяйственная.

    № 82
    Дендрологический парк:
    • особо охраняемая природная территория.

    № 83
    Национальный парк:
    • юридическое лицо, территория с особым режимом охраны природы.

    № 84
    К числу особо охраняемых природных территорий, которые имеют федеральное значение и находятся только в федеральной собственности:
    • относятся государственные природные заповедники и национальные парки.

    № 85
    Основные акты, устанавливающие режим особо охраняемых природных территорий:
    • ФЗ “Об особо охраняемых природных территориях”;
    • ФЗ “Об охране окружающей среды”;
    • Земельный кодекс РФ.

    № 86
    Выделение зон традиционного экстенсивного природопользования допускается:
    • в национальных парках, расположенных в районах проживания коренного населения.

    № 87
    Специфической мерой сохранения природных факторов, благоприятных для организации лечения и профилактики заболеваний населения, на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов служит организация:
    • округов санитарной или горно-санитарной охраны.

    № 88
    Имущество государственных природных заповедников является:
    • федеральной собственностью.

    № 89
    Территориями местного значения, находящимися в муниципальной собственности, могут объявляться:
    • лечебно-оздоровительные местности, курорты.

    № 90
    Законодательство относит особо охраняемые природные территории к объектам:
    • общенационального достояния, которые могут находиться в государственной или муниципальной собственности.

    № 91
    Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом:
    • экономических особенностей территорий;
    • природных и иных характеристик, особенностей территорий;
    • степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

    № 92
    Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов —
    • ликвидация чрезвычайных ситуаций.

    № 93
    Комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения —
    • предупреждение чрезвычайных ситуаций.

    № 94
    Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей —
    • чрезвычайная ситуация.

    № 95
    Признаки, которым должны соответствовать зоны чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия:
    • показатели социальной гигиены;
    • медико-демографические показатели;
    • социально-экономические показатели, характеристики территории и оценивается степень загрязненности ОС.

    № 96
    Зонами чрезвычайной экологической ситуации объявляются участки территории Российской Федерации, где:
    • в результате хозяйственной и иной деятельности происходят устойчивые отрицательные изменения в окружающей природной среде, угрожающие здоровью населения, состоянию естественных экологических систем, генетических фондов растений и животных.

    № 97
    Зоны чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия относятся к территориям:
    • с кризисной и катастрофической экологической обстановкой.

    № 98
    Границы зон чрезвычайной экологической ситуации определяются:
    • назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.

    № 99
    Зонами экологического бедствия объявляются участки территории Российской Федерации, где:
    • в результате хозяйственной либо иной деятельности произошли глубокие необратимые изменения окружающей среды, повлекшие за собой существенное ухудшение здоровья населения, нарушение природного равновесия, разрушение естественных экологических систем, деградацию флоры и фауны.

    № 100
    Опасное происшествие на промышленном объекте или на транспорте, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению производственных помещений и сооружений, повреждению или уничтожению оборудования, механизмов, транспортных средств, сырья и готовой продукции, к нарушению производственного процесса и нанесению ущерба окружающей среде — это:
    • авария.

    № 101
    Важнейшим направлением деятельности по охране недр является:
    • государственный учет недр;
    • государственная экспертиза и государственная регистрация месторождений.

    № 102
    Предельно допустимые объемы изъятия водных ресурсов или сброса сточных вод нормативного качества в водные объекты в течение определенного периода времени —
    • лимиты водопотребления и водоотведения.

    № 103
    Территория, примыкающая к акваториям рек, озер, водохранилищ и других поверхностных водных объектов, на которой устанавливается специальный режим хозяйственной и иных видов деятельности с целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира —
    • водоохранная зона.

    № 104
    Не разрешается эксплуатация самоходных и несамоходных судов, а также иных объектов, находящихся на поверхности водных объектов без:
    • устройств по сбору сточных вод, по сбору отходов и отбросов, образующихся на этих судах и объектах.

    № 106
    Путем ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, а также государственного баланса запасов полезных ископаемых осуществляется их:
    • государственный учет.

    № 107
    Основополагающее значение для рационального использования и охраны лесов имеет:
    • распределение их по группам;
    • установление режимов рубок;
    • установление правил охраны.

    № 108
    Система закрепленных законом мер, направленных на предотвращение загрязнения, засорения и истощения вод является:
    • правовая охрана вод.

    № 109
    Урегулированная правом система мер, направленная на обеспечение рационального использования недр, предупреждение их истощения и загрязнения в интересах удовлетворения потребностей экономики и населения, охраны окружающей природной среды представляет собой:
    • правовую охрану недр.

    № 110
    К числу важнейших организационно-правовых мер, осуществляемых с целью охраны и защиты лесов, относятся:
    • учет и ведение лесного кадастра, мониторинг лесов.

    № 111
    Основными актами, регулирующими отношения по охране окружающей среды в населенных пунктах являются:
    • ФЗ “Об охране окружающей среды”;
    • Градостроительный кодекс РФ.

    № 112
    В целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений создаются:
    • защитные и охранные зоны, санитарно-защитные зоны, озелененные территории и зеленые зоны.

    № 114
    Строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться:
    • по утвержденным проектам, имеющим положительные заключения государственной экологической экспертизы, с соблюдением требований в области охраны окружающей среды, а также санитарных и строительных требований, норм и правил.

    № 115
    Правовая охрана окружающей среды городов и других населенных пунктов осуществляется по следующим основным направлениям:
    • планирование охраны окружающей среды;
    • планировка и застройка территории с учетом экологических требований;
    • обеспечение санитарного режима городов.

    № 116
    Проекты зданий, строений, сооружений, по которым:
    • не имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

    № 117
    Мероприятия по восстановлению природной среды, в том числе воспроизводству компонентов природной среды, в целях обеспечения благоприятной окружающей среды должны быть разработаны и реализованы при:
    • выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов.

    № 118
    Санитарный режим обеспечивается путем проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации:
    • загрязнения окружающей среды;
    • борьбе с шумом, вибрациями, другими вредными физическими воздействиями, по утилизации и захоронению промышленных и бытовых отходов.

    № 119
    Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования:
    • в области охраны окружающей среды;
    • восстановления природной среды;
    • рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

    № 120
    Перепрофилирование функций зданий, строений, сооружений и иных объектов осуществляется по согласованию с органами:
    • исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

    № 121
    Экологический паспорт организации относится к:
    • экологической документации промышленного объекта.

    № 122
    Ввоз в Российскую Федерацию облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов осуществляется на основе:
    • международных договоров Российской Федерации.

    № 123
    Запрещено применение токсичных химических препаратов:
    • Не подвергающихся распаду, активно воздействующих на организм человека и на окружающую природную среду.

    № 125
    На всех этапах производственного процесса важным элементом правовой охраны окружающей человека среды является:
    • экологический контроль.

    № 126
    Применение и разведение биологических объектов (микроорганизмов), не свойственных природе данного региона и полученных искусственным путем, без эффективных мер предупреждения их неконтролируемого размножения:
    • запрещено.

    № 127
    Объекты сельскохозяйственного назначения должны иметь необходимые:
    • санитарно-защитные зоны;
    • очистные сооружения, исключающие загрязнение почв, поверхностных и подземных вод, водосборных площадей и атмосферного воздуха;
    • округа горно-санитарной охраны.

    № 128
    Ввоз в Российскую Федерацию радиоактивных отходов и ядерных материалов из иностранных государств в целях их хранения или захоронения, а также затопление, отправка в целях захоронения в космическое пространство радиоактивных отходов и ядерных материалов:
    • запрещается, кроме случаев, установленных Федеральным законом “Об охране окружающей среды”.

    № 129
    На послеэксплуатационной стадии производственного процесса на первый план выдвигаются экологические требования, обеспечивающие:
    • проверку соблюдения экологических требований к выпускаемой продукции, товарам, выполняемым работам и услугам.

    № 130
    В отраслях экономики правовая охрана окружающей человека среды осуществляется на стадии:
    • проектирования и размещения предприятий, сооружений и других производственных объектов;
    • строительства и ввода в эксплуатацию предприятий, сооружений и других производственных объектов;
    • при эксплуатации предприятий, сооружений и других производственных объектов, включая выпуск готовой продукции, а также выброс вредных веществ и размещение производственных и других отходов.

    № 131
    Международное экологическое право — это:
    • институт экологического права.

    № 132
    Субъекты МПООС классифицируются на следующие виды:
    • основные, производные и участники отдельных видов международно-правовых отношений.

    № 133
    Под принципами международно-правового сотрудничества в области охраны и использования окружающей среды понимаются:
    • правовые нормы более общего характера, лежащие в основе специальных норм-принципов.

    № 134
    Международные договоры подразделяются на:
    • общие и специальные,
    • многосторонние и двухсторонние.

    № 135
    Принципы международно-правового сотрудничества в области охраны окружающей среды подразделяются на:
    • общие и специальные.

    № 136
    Конференция по вопросам охраны окружающей среды в Стокгольме проводилась в:
    • 1972 году.

    № 137
    ВМО осуществляет:
    • всемирный мониторинг окружающей среды, в частности, атмосферного воздуха, степени его загрязнения, трансграничный «перенос» загрязняющих веществ в слоях атмосферы.

    № 138
    Дополнительными источниками международно-правовой охраны окружающей среды являются:
    • резолюции международных организаций;
    • решения международных трибуналов.

    № 139
    Основные источники международно-правовой охраны окружающей среды:
    • обычаи и договоры;
    • конвенции, соглашения заключенные и принятые на межгосударственном уровне.

    № 140
    Предпосылки активизации межгосударственного сотрудничества:
    • естественно-экологические факторы;
    • социально-экономические факторы;
    • негативные факторы.

    № 141
    Особенность американской правовой системы в области экологии заключается в том, что она основывается:
    • на сочетании нескольких категорий источников права, главное место среди которых занимают нормы общего права.

    № 142
    В Японии было принято 14 “экологических законов”:
    • в 1970.

    № 143
    Сравнительно “мягкое” правовое регулирование охраны окружающей среды и использования природных ресурсов установлено в:
    • Великобритании.

    № 144
    Правовое регулирование в области охраны окружающей среды и использовании природных ресурсов сосредоточено на уровне федеральных земель и местных органов власти в:
    • Германии.

    № 145
    В Японии закон “Об охране окружающей среды” был принят:
    • в 1967.

    № 146
    Удовлетворение исков граждан о возмещении вреда причиненного здоровью в результате негативного воздействия на природу привели к реформированию экологического законодательства:
    • в Японии.

    № 147
    Центральное место в системе современного экологического законодательства США занимает:
    • Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды.

    № 148
    10 января 2002 года был принят:
    • ФЗ РФ “Об охране окружающей среды”.

    № 149
    Ни один специалист не может быть допущен к должности инженера или мастера производства, если он не сдал экзамен по экологии:
    • по действующему законодательству Германии.

    № 150
    Кодексы об охране окружающей среды приняты в:
    • Колумбии, Сенегале, Филиппинах.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!