Дошкольная педагогика. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Детям среднего дошкольного возраста предлагают для сравнения два непосредственно наблюдаемых объекта при
    2. Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях и развитии ребенка, — это
    3. Постижение эмоционального состояния, проникновение-чувствование в переживания другого человека — это
    4. Большое значение ____________ придавал трудовому воспитанию, на практике показал важность и необходимость сочетания труда с нравственным воспитанием личности
    5. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться — это ______________ воспитание
    6. Соотнесите возраст ребенка и показатели развития изобразительной деятельности
    7. К недостаткам воспитания ребенка в семье относятся
    8. Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым — это
    9. Игры, возникающие по инициативе ребенка, — самостоятельные игры, подразделяются на
    10. Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, — это
    11. Деление объектов на группы по существенным, ненаглядным признакам — это
    12. Сопереживание, способность понимания психических состояний других людей — это
    13. Установите соответствие между специфическими особенностями воспитания в семье и их содержанием
    14. Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, — это
    15. Процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних — это __________ личности
    16. Программы, которые сосредоточены на формировании у ребенка универсальных способностей и развитии их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, называются
    17. Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, — это __________________ воспитание
    18. Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями — это
    19. Метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе опрашиваемых с помощью анкет, — это
    20. В обучении дошкольников применяются упражнения
    21. Всестороннее общее развитие ребенка, определяемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, — это ________ дошкольного образования
    22. Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, — это
    23. Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, — это
    24. Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, — это
    25. Наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития — это
    26. Дают возможность знакомить детей с процессом развития, с изменением состояния того или иного объекта, что представляется необходимым материалом для развития мыслительной деятельности, —
    27. Приобретение ребенком знаний и умений, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), — это _________________ подготовка
    28. Дидактические игры — это игры
    29. Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
    30. Взрослый выполняет в становлении личности ребенка основные функции
    31. Совокупность способов (методов, приемов, операций) педагогического взаимодействия, создающих условия развития участников педагогического процесса и предполагающих определенный результат этого развития, — это
    32. В содержании нравственного воспитания выделяют следующие смысловые блоки — воспитание
    33. Биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека, — это
    34. К недостаткам воспитания ребенка в детском саду относятся
    35. Соотнесите возраст ребенка и показатели развития конструктивной деятельности
    36. К преимуществам воспитания ребенка в детском саду относятся
    37. ______________ поднимает вопросы о структуре семьи, о распределении обязанностей в семье, о важности истинного родительского авторитета
    38. На основании активизации механизма нравственного воспитания, существуют следующие методы нравственного воспитания
    39. В развитии отечественной педагогической науки огромная заслуга принадлежит видным прогрессивным деятелям и просветителям:
    40. Целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях образовательной системы, — это
    41. Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества — это
    42. Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, — это
    43. Все программы должны предусматривать следующие формы организации детей в период пребывания в детском саду
    44. Основным видом деятельности в раннем возрасте является предметно-_________ деятельность — освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов
    45. Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
    46. Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях, — это _____________ педагогики
    47. Восстановите соответствие между отраслью педагогики и ее содержанием
    48. Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются
    49. Добровольное самодеятельное согласование чувств, стремлений и действий членов общества с чувствами, стремлениями и действиями сограждан, их интересом и достоинством, с интересом и достоинством общества в целом — это
    50. В проекте госстандартов российского дошкольного образования определена структура содержания дошкольного образования. Некоторые составляющие этой структуры

    Детям среднего дошкольного возраста предлагают для сравнения два непосредственно наблюдаемых объекта при

    • длительных наблюдениях
    • анкетировании
    • сравнительных наблюдениях
    • тестировании

    Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях и развитии ребенка, — это

    • воспитание
    • научение
    • рефлексия
    • преподавание

    Постижение эмоционального состояния, проникновение-чувствование в переживания другого человека — это

    Большое значение ____________ придавал трудовому воспитанию, на практике показал важность и необходимость сочетания труда с нравственным воспитанием личности

    • К.Д.Ушинский
    • Я.А.Коменский
    • А.С.Макаренко
    • Ф.Фребель

    Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться — это ______________ воспитание

    • нравственное
    • эстетическое
    • физическое
    • трудовое

    Соотнесите возраст ребенка и показатели развития изобразительной деятельности

    • 5-6 лет
    • ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из двух-трех основных частей, используя круг, квадрат, треугольник
    • 6-7 лет
    • овладевает техникой работы с ножницами (элементарными приемами вырезывания); составляет изображения предметов с незначительными деталями; складывает узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, треугольнике
    • 4-5 лет
    • осваивает новые приемы вырезывания из бумаги, сложенной в несколько раз, и силуэтное вырезывание; составляет декоративные узоры на различных формах, пейзажные и сюжетные аппликации
    • 3-4 года
    • овладевает обобщенным способом вырезывания: составляет предметную, сюжетную, декоративную аппликации

    К недостаткам воспитания ребенка в семье относятся

    • стихийный характер воспитания и обучения ребенка
    • однообразие и малосодержательность деятельности ребенка в семье
    • возможность общаться с детьми-родственниками разных возрастов
    • непонимание возрастных особенностей дошкольников

    Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым — это

    • болезнь Дауна
    • госпитализм
    • олигофрения
    • шизофрения

    Игры, возникающие по инициативе ребенка, — самостоятельные игры, подразделяются на

    • игры обучающие
    • игры-экспериментирование
    • самостоятельные сюжетные
    • досуговые

    Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, — это

    • мышление
    • внимание
    • общение
    • память

    Деление объектов на группы по существенным, ненаглядным признакам — это

    • классификация
    • сериация
    • дифференциация
    • градация

    Сопереживание, способность понимания психических состояний других людей — это

    Установите соответствие между специфическими особенностями воспитания в семье и их содержанием

    • отношения привязанности
    • родители влияют на поведение ребенка, поощряя или осуждая определенные типы поведения
    • модели родительского поведения
    • дети учатся у родителей определенным способам поведения, усваивая сообщаемые им правила и наблюдая существующие взаимоотношения в семье
    • формирование поведения и дисциплина
    • способствуют снижению чувства тревоги, возникающему у ребенка в стрессогенных ситуациях, обеспечивают чувство безопасности

    Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, — это

    • торможение
    • фактор
    • кризис
    • аргумент

    Процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних — это __________ личности

    Программы, которые сосредоточены на формировании у ребенка универсальных способностей и развитии их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, называются

    • специализированными
    • дифференциальными
    • комплексными (общеразвивающими)
    • отраслевыми

    Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, — это __________________ воспитание

    • нравственное
    • умственное
    • эстетическое
    • физическое

    Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями — это

    Метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе опрашиваемых с помощью анкет, — это

    • эксперимент
    • беседа
    • анкетирование
    • наблюдение

    В обучении дошкольников применяются упражнения

    • творческие
    • конструктивные
    • подражательные
    • альтернативные

    Всестороннее общее развитие ребенка, определяемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, — это ________ дошкольного образования

    • методы
    • цель
    • объект
    • субъект

    Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, — это

    Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, — это

    • физическое развитие
    • физическое воспитание
    • самовоспитание
    • интеллектуальное развитие

    Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, — это

    • педагогическая технология
    • воспитательный процесс
    • педагогический прием
    • педагогическое воздействие

    Наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития — это

    • педагогика
    • социальная психология
    • социология
    • психология

    Дают возможность знакомить детей с процессом развития, с изменением состояния того или иного объекта, что представляется необходимым материалом для развития мыслительной деятельности, —

    • длительные наблюдения
    • сравнительные наблюдения
    • тестирование
    • анкетирование

    Приобретение ребенком знаний и умений, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), — это _________________ подготовка

    • общая
    • психологическая
    • нравственно-волевая
    • специальная

    Дидактические игры — это игры

    • обучающие
    • празднично-карнавальные
    • развлечения
    • забавы

    Основные задачи дошкольного образовательного учреждения

    • приобщение детей к общечеловеческим ценностям
    • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка
    • охрана жизни и здоровья детей
    • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка
    • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка
    • обучение самосовершенствованию

    Взрослый выполняет в становлении личности ребенка основные функции

    • является организатором процесса воспитания и обучения
    • только наблюдательные
    • только контролирующие
    • служит носителем ценностей и человеческого опыта (образец для подражания)

    Совокупность способов (методов, приемов, операций) педагогического взаимодействия, создающих условия развития участников педагогического процесса и предполагающих определенный результат этого развития, — это

    • воспитание
    • педагогическая технология
    • педагогическое сотрудничество
    • обучение

    В содержании нравственного воспитания выделяют следующие смысловые блоки — воспитание

    • умения зарабатывать деньги
    • патриотизма, гражданственности; коллективизма
    • трудолюбия, умения и желания трудиться
    • гуманности как качества личности

    Биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека, — это

    • физическое воспитание
    • интеллектуальное развитие
    • физическое развитие
    • самовоспитание

    К недостаткам воспитания ребенка в детском саду относятся

    • целенаправленный характер воспитания и обучения детей
    • сравнительная жесткость режима дня
    • общение с детьми одного возраста
    • деловая форма общения воспитателя с детьми, сниженная его интимность, эмоциональная недостаточность

    Соотнесите возраст ребенка и показатели развития конструктивной деятельности

    • 5-6 лет
    • ребенок конструирует по схеме, фотографиям, заданным условиям, собственному замыслу постройки из разнообразного строительного материала, дополненные архитектурными деталями
    • 3-4 года
    • ребенок конструирует из строительного и природного материала, бумаги по образцу, схеме, условиям, собственному замыслу
    • 4-5 лет
    • ребенок конструирует из строительного материала по образцу и собственному замыслу 5-8 элементарных предметных конструкций из 2-3 частей, передающих только основные составляющие объектов
    • 6-7 лет
    • у детей формируются обобщенные способы действий и обобщенные представления о конструируемых ими объектах

    К преимуществам воспитания ребенка в детском саду относятся

    • сравнительная жесткость режима дня
    • наличие и использование программы воспитания дошкольников
    • применение методов воспитания, обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям дошкольников
    • целенаправленный характер воспитания и обучения детей

    ______________ поднимает вопросы о структуре семьи, о распределении обязанностей в семье, о важности истинного родительского авторитета

    • А.С.Макаренко
    • К.Д.Ушинский
    • Ф.Фребель
    • Я.А.Коменский

    На основании активизации механизма нравственного воспитания, существуют следующие методы нравственного воспитания

    • методы стимулирования чувств и отношений (пример, поощрения, наказания)
    • метод наблюдения
    • методы формирования нравственного поведения (приучение, упражнение, руководство деятельностью)
    • методы формирования нравственного сознания (убеждения в форме разъяснения, внушение, беседа)

    В развитии отечественной педагогической науки огромная заслуга принадлежит видным прогрессивным деятелям и просветителям:

    • М.В.Ломоносову
    • А.И.Герцену
    • Н.Н.Новикову
    • Я.А.Коменскому
    • А.Н.Радищеву

    Целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях образовательной системы, — это

    • педагогический процесс
    • образовательная технология
    • обучение
    • наставничество

    Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества — это

    Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, — это

    • импульс
    • объект
    • мотив
    • цель

    Все программы должны предусматривать следующие формы организации детей в период пребывания в детском саду

    • организацию свободного времени в течение дня
    • занятия как специально организованную форму обучения
    • нерегламентированные виды деятельности детей
    • спортивную подготовку

    Основным видом деятельности в раннем возрасте является предметно-_________ деятельность — освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов

    Восстановите соответствие между понятиями и их определениями

    • обучение
    • целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями
    • педагогическое воздействие
    • проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности
    • педагогическая технология
    • особый вид деятельности педагога, направленный на раскрытие потенциальных возможностей ребенка быть субъектом
    • воспитание
    • целенаправленная последовательная передача общественно-исторического социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества

    Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях, — это _____________ педагогики

    • предмет
    • задача
    • объект
    • цель

    Восстановите соответствие между отраслью педагогики и ее содержанием

    • коррекционная педагогика
    • исследует особенности воспитания и образования человека в зависимости от возрастного периода его развития
    • общая педагогика
    • изучает основные закономерности процесса воспитания и образования
    • возрастная педагогика
    • занимается вопросами воспитания и образования детей с недостатками развития интеллекта, слуха, зрения

    Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются

    • активными
    • специфическими
    • пассивными
    • творческими

    Добровольное самодеятельное согласование чувств, стремлений и действий членов общества с чувствами, стремлениями и действиями сограждан, их интересом и достоинством, с интересом и достоинством общества в целом — это

    В проекте госстандартов российского дошкольного образования определена структура содержания дошкольного образования. Некоторые составляющие этой структуры

    • развитие экологической культуры
    • развитие элементарных представлений о человеке в истории и культуре
    • подготовка к спортивным соревнованиям
    • охрана здоровья и физическое развитие
    • развитие элементарных математических представлений
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!