Частные методики (методика развития речи, методика физического воспитания методика формирования элементарных математических представлений) (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.?
    2. Математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств, установлении взаимно однозначного соответствия между множествами натуральных чисел и предметов – это _______ деятельность
    3. Как называется программа по математике для детей 3-4 лет ( авторы — Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000» «______________»?
    4. Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?
    5. Какое понятие трактуется следующим образом, это сенсорный эталон, пользуясь которым человек определяет форму предметов и их частей.
    6. Каким понятием в концепции А.М. Леушиной определяется период формирования количественных представлений во второй младшей группе детского сада? Его основные задачи: образование, группировка, выделение совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке; обучение сравнению множеств предметов путём установления соответствия.
    7. При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать
    8. Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя», — это
    9. Иррадиация, специализация и стабилизация – физические закономерности формирования двигательного __________
    10. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащихся в период профильного обучения (10-11 классы) является
    11. _____ — взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (М.И.Лисина)
    12. ________ методы в детском саду применяются реже: это чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал
    13. Верны ли утверждения? А) Предмет исследования теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста – это изучение основных закономерностей процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников В)Суть принципа развивающего обучения дошкольников требует ориентировки обучения на «зону ближайшего развития» ребёнка
    14. Какой метод предматематической подготовки в наибольшей степени соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, уровню развития мышления детей, что делает его ведущим методом обучения элементарной математике?
    15. Школьный метод обучения арифметике ХIХ – начало ХХ вв., согласно которому преподавание арифметике должно идти (в пределах 100) от числа к числу; при этом каждое из чисел доступно «непосредственному созерцанию», оно сравнивается с каждым из предыдущих чисел путём установления между ними разностного и кратного отношения, идёт изучение (описание) чисел _____ — это метод
    16. _______ — это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений
    17. Согласно исследованиям П.Я. Гальперина, Л.Ф. Обуховой, на основе метода ______ формирования умственных действий должно быть построено обучение дошкольников элементарной математике для приближения их к формированию понятий и развития понятийного мышления
    18. Для проектирования работы по формированию элементарных математических представлений и организации разноуровневой и коррекционной работы с детьми сколько раз в год рекомендуют проводить учётно-контрольные занятия?
    19. Овладение ________ запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка
    20. Виды деятельности детей при формировании количественных представлений, относящиеся к группе пропедевтических, – это наложение и ______
    21. Каким этапом обучения движениям является их углубленное разучивание?
    22. ______ общение в дошкольном возрасте осуществляется в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каждого вида
    23. Как называется программа по математике для детей 5-6 лет ( авторы — Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000»? ( ответ «Раз – ступенька, два – _________)
    24. Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение совершенства, — это
    25. В _________ образовательном учреждении учреждения педагогом решается следующая задача по развитию временных представлений у детей: учить последовательно называть дни недели, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра?
    26. Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это
    27. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является
    28. Вставьте пропущенное слово: « … направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь»
    29. _______ методы направлены на применение речевых навыков и умений и их совершенствование
    30. Деятельность, сущность которой состоит в количественном дроблении измеряемых объектов и установлении величины данного объекта по отношению к принятой мере, – это ____ деятельность
    31. Оптимальная в минутах длительность занятия по математике в средней возрастной группе детского сада
    32. Какой этап обучения движениям соответствует закреплению и совершенствованию двигательного действия?
    33. Современный отечественный педагог, предложивший методику введения детей-дошкольников в мир логико-математических представлений: свойства, отношения, множества, операции над множествами – с помощью специальной серии обучающих игр, в частности игр с обручами. Редактор учебного пособия для студентов вуза по формированию элементарных математических представлений, изданного в 1988 году.
    34. ________ включает следующие структурные компоненты: а) название (тема), б) программные задачи, в) задачи индивидуальной работы с детьми, г) дидактический материал, д) ход
    35. Какие методы активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях?
    36. Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это
    37. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется
    38. В __________ г. впервые была создана «Программа воспитания и детском саду», в которой определены задачи речевого развития детей от двух месяцев до семи лет
    39. Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?
    40. Выберите правильный ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от
    41. Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза
    42. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?
    43. Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка, роли его двигательной активности как основы жизнеобеспечения организма являются
    44. Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это
    45. Одним из основных средств речевого развития является ________
    46. Развитие связной речи включает развитие: __________ речи
    47. Они предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:
    48. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это
    49. Отечественный методист, психолог проводивший исследования в 60-е, 70-е годы ХХ века по проблемам освоения дошкольниками пространственных отношений, её система работы нашла своё отражение в традиционной «Программе воспитания и обучения в детском саду» Т.А. __________
    50. Различают ______ вида(ов) речевых умений

    Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.?

    • пропедевтические
    • коррекционно-развивающие
    • образовательные
    • оздоровительные

    Математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств, установлении взаимно однозначного соответствия между множествами натуральных чисел и предметов – это _______ деятельность

    Как называется программа по математике для детей 3-4 лет ( авторы — Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000» «______________»?

    Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?

    • инструмент (средство, способ) педагогического воздействия
    • мероприятие, связанное с подготовкой конференции
    • вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников
    • посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время

    Какое понятие трактуется следующим образом, это сенсорный эталон, пользуясь которым человек определяет форму предметов и их частей.

    Каким понятием в концепции А.М. Леушиной определяется период формирования количественных представлений во второй младшей группе детского сада? Его основные задачи: образование, группировка, выделение совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке; обучение сравнению множеств предметов путём установления соответствия.

    При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать

    • йод
    • бинт
    • вату
    • жгут

    Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя», — это

    • двигательная деятельность
    • физические упражнения
    • физическое развитие
    • двигательная активность

    Иррадиация, специализация и стабилизация – физические закономерности формирования двигательного __________

    • принципа
    • навыка
    • умения
    • равновесия

    Основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащихся в период профильного обучения (10-11 классы) является

    • развитие креативности
    • развитие специальных способностей
    • развитие учебной деятельности
    • развитие общих способностей

    _____ — взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (М.И.Лисина)

    ________ методы в детском саду применяются реже: это чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал

    Верны ли утверждения? А) Предмет исследования теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста – это изучение основных закономерностей процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников В)Суть принципа развивающего обучения дошкольников требует ориентировки обучения на «зону ближайшего развития» ребёнка

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Какой метод предматематической подготовки в наибольшей степени соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, уровню развития мышления детей, что делает его ведущим методом обучения элементарной математике?

    Школьный метод обучения арифметике ХIХ – начало ХХ вв., согласно которому преподавание арифметике должно идти (в пределах 100) от числа к числу; при этом каждое из чисел доступно «непосредственному созерцанию», оно сравнивается с каждым из предыдущих чисел путём установления между ними разностного и кратного отношения, идёт изучение (описание) чисел _____ — это метод

    _______ — это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений

    Согласно исследованиям П.Я. Гальперина, Л.Ф. Обуховой, на основе метода ______ формирования умственных действий должно быть построено обучение дошкольников элементарной математике для приближения их к формированию понятий и развития понятийного мышления

    Для проектирования работы по формированию элементарных математических представлений и организации разноуровневой и коррекционной работы с детьми сколько раз в год рекомендуют проводить учётно-контрольные занятия?

    Овладение ________ запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка

    Виды деятельности детей при формировании количественных представлений, относящиеся к группе пропедевтических, – это наложение и ______

    Каким этапом обучения движениям является их углубленное разучивание?

    • все ответы верны
    • третьим
    • вторым
    • первым

    ______ общение в дошкольном возрасте осуществляется в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каждого вида

    Как называется программа по математике для детей 5-6 лет ( авторы — Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000»? ( ответ «Раз – ступенька, два – _________)

    Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение совершенства, — это

    • физическое развитие
    • физическое совершенство
    • физическое воспитание
    • физическая культура

    В _________ образовательном учреждении учреждения педагогом решается следующая задача по развитию временных представлений у детей: учить последовательно называть дни недели, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра?

    Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это

    • физическая культура
    • физическое воспитание
    • физическая подготовленность
    • физическое совершенство

    Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является

    • формирование социальных знаний, умений, навыков
    • формирование аддиктивного поведения
    • формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок
    • формирование социальной компетентности личности

    Вставьте пропущенное слово: « … направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь»

    • понятия физического воспитания
    • формы физического воспитания
    • задачи физического воспитания
    • физические упражнения

    _______ методы направлены на применение речевых навыков и умений и их совершенствование

    Деятельность, сущность которой состоит в количественном дроблении измеряемых объектов и установлении величины данного объекта по отношению к принятой мере, – это ____ деятельность

    Оптимальная в минутах длительность занятия по математике в средней возрастной группе детского сада

    Какой этап обучения движениям соответствует закреплению и совершенствованию двигательного действия?

    • второй
    • третий
    • первый
    • четвертый

    Современный отечественный педагог, предложивший методику введения детей-дошкольников в мир логико-математических представлений: свойства, отношения, множества, операции над множествами – с помощью специальной серии обучающих игр, в частности игр с обручами. Редактор учебного пособия для студентов вуза по формированию элементарных математических представлений, изданного в 1988 году.

    ________ включает следующие структурные компоненты: а) название (тема), б) программные задачи, в) задачи индивидуальной работы с детьми, г) дидактический материал, д) ход

    Какие методы активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях?

    • В дидактические
    • Г вербальные
    • А физические
    • Б наглядные

    Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это

    • система физического воспитания
    • цель физического воспитания
    • принципы физического воспитания
    • средства физического воспитания

    Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется

    • закаливание
    • здоровый образ жизни
    • культура здоровья
    • аутогенная тренировка

    В __________ г. впервые была создана «Программа воспитания и детском саду», в которой определены задачи речевого развития детей от двух месяцев до семи лет

    • 1975
    • 1968
    • 1980
    • 1962

    Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?

    • характеристика упражнения
    • идеомоторный акт
    • содержание упражнения
    • техника физических упражнений

    Выберите правильный ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от

    • количества воспитательных мероприятий в школе
    • целостности и системности воспитательной системы
    • дисциплины в школе
    • самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта

    Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза

    • «Я уже говорил(а), что разговаривать на уроке нельзя»
    • «Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными учениками»
    • «Мне трудно объяснять материал, когда кто-то разговаривает в этот момент»
    • «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я спрошу по данной теме»

    По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?

    • по дидактическим целям
    • по количеству времени, отводимому на достижение главной цели
    • по количеству структурных частей
    • по расположению элементов урока

    Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка, роли его двигательной активности как основы жизнеобеспечения организма являются

    • принципами физического воспитания
    • методологической основой предмета теории и методики физического воспитания
    • задачами физического воспитания дошкольников
    • особенностями физического воспитания

    Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это

    • физическое совершенство
    • физическая культура
    • физическое воспитание
    • физическое развитие

    Одним из основных средств речевого развития является ________

    Развитие связной речи включает развитие: __________ речи

    • звуковой
    • монологической
    • грамматической
    • диалогической

    Они предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:

    • оздоровительные
    • коррекционно-развивающие
    • воспитательные задачи
    • образовательные

    Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это

    • упражнение
    • гимнастика
    • движение
    • спорт

    Отечественный методист, психолог проводивший исследования в 60-е, 70-е годы ХХ века по проблемам освоения дошкольниками пространственных отношений, её система работы нашла своё отражение в традиционной «Программе воспитания и обучения в детском саду» Т.А. __________

    Различают ______ вида(ов) речевых умений

    • четыре
    • два
    • пять
    • три
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!