Содержание
- Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
- В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
- В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
- Какое из перечисленных дополнительных требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано неверно?
- В каких местах устанавливаются кнопки аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?
- Какому значению должна соответствовать дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов?
- Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
- Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?
- В каком случае проводятся динамические испытания?
- Какой из перечисленных параметров КД может контролироваться перед, во время и после процесса сцепления зажимов?
Какие из перечисленных требований к
башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
-
1. Длина радиуса скругления концов башмака должна соответствовать
трехкратному диаметру каната. -
2. Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при
неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10 %
прилегали к башмаку по радиусу. -
3. На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак
должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 500 Па.
4. Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий
трехкратному диаметру несущего каната.- 5. Все перечисленные требования указаны верно.
В какой срок пассажиры должны быть
оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
1. В течение 15 минут с момента ее возникновения.- 2. В течение 10 минут с момента ее возникновения.
- 3. В течение 4 часов с момента ее возникновения.
- 4. В течение 30 минут с момента ее возникновения.
В каком случае тормоза должны
приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных
дорогах и наземных канатных дорогах?
-
1. При падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже
допустимого значения. - 2. При прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю.
- 3. При размыкании в цепи безопасности.
4. Во всех перечисленных случаях.
Какое из перечисленных дополнительных
требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано
неверно?
- 1. Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах от 1,18d до 1,28d.
-
2. Для каната диаметром от 12 до 18 мм длина втулки зажима должна быть равна
40±1 мм. -
3. Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр втулки зажима должен
составлять 40-46 мм.
4. Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны
быть указаны в технологическом регламенте.
В каких местах устанавливаются кнопки
аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?
1. На пунктах управления.- 2. На лестницах к приводному и обводному шкивам.
- 3. На приводе.
- 4. В машинном помещении.
Какому значению должна соответствовать
дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих
канатов?
-
1. Пятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
роликовой цепи плюс 3 м.
2. Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
роликовой цепи плюс 5 м.-
3. Трехкратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
роликовой цепи плюс 5 м. -
4. Десятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины
роликовой цепи плюс 10 м.
Распространяется ли действие Правил
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные
буксировочные канатные дороги?
-
1. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с
промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
2. Да, распространяется.- 3. Нет, действие Правил распространяется только на подвесные канатные дороги.
-
4. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с
промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Каким устройством должны быть оснащены
все типы канатных дорог?
- 1. Анемометром или анеморумбометром.
2. Счетчиком моточасов.- 3. Аварийным приводом.
- 4. Аварийным тормозом.
В каком случае проводятся динамические
испытания?
- 1. При проведении еженедельной проверки.
- 2. При проведении пробного пуска.
3. При проведении ежегодного технического освидетельствования.- 4. При проведении ежемесячной ревизии.
Какой из перечисленных параметров КД
может контролироваться перед, во время и после процесса сцепления зажимов?
1. Зажимное усилие.- 2. Отделение зажима от каната.
- 3. Правильное охватывание каната губками зажима.
- 4. Открытое положение губок зажима.