Содержание
- Атоническая форма умственной отсталости сходна по описанию с
- В связи с чем нарушен контакт атонических олигофренов
- Верно ли утверждение, что атоническая форма умственной отсталости является врожденным или рано приобретенным заболеванием
- Двигательная активность чаще
- Интенсивность проявляемых эмоций
- К какой классификации относится атоническая форма умственной отсталости
- Какая перинатальная патология имеет наибольшее значение в развитии атонической формы умственной отсталости
- Какие безусловно-ориентировочные реакции ослаблены у детей с атонической формой умственной отсталости
- Какие виды внимания нарушены при атонической форме умственной отсталости
- Какое из перечисленных определений лучше всего раскрывает суть атонической формы умственной отсталости
- Какой из перечисленных критериев не относится к атонической форме умственной отсталости
- Крайняя степень нарушения непроизвольного внимания может проявляться
- Кто является автором клинико-физиологической классификации умственной отсталости
- Могут ли действия и движения пациентов с атонической формой умственной отсталости носить стереотипный характер
- Могут ли дети с атонической формой умственной отсталости обладать хорошей механической памятью
- Мышление атонических олигофренов характеризуется
- Нуждаются ли дети с атонической формой умственной отсталости в стимулирующей помощи
- Поведение и деятельность больных с атонической формой умственной отсталости характеризуется
- Поражение каких структур головного мозга может влиять на психический тонус
- При какой степени умственной отсталости возможно снижение психического тонуса
- Привлечь внимание ребенка с атонической формой умственной отсталости
- Речь атонических олигофренов характеризуется
- Речь пациентов с атонической формой умственной отсталости
- Способны ли атонические олигофрены проявлять теплоту и ласку к близким
- Темп мышления чаще
- Укажите распространенность атонической формы умственной отсталости
- Характерна ли для атонических олигофренов выраженная неравномерность интеллекта
- Характерно ли нарушение взаимодействия с другими людьми
- Характерно ли недоразвитие моторики
- Характерно ли отсутствие эмоционального контакта
Атоническая форма умственной отсталости сходна по описанию с
В связи с чем нарушен контакт атонических олигофренов
- торпидной формой умственной отсталости;
- эретичной формой умственной отсталости
Верно ли утверждение, что атоническая форма умственной отсталости является врожденным или рано приобретенным заболеванием
- в связи с избеганием контакта;
- в связи с нарушениями внимания;
- в связи с нарушениями речи;
- в связи с низким интеллектом
Двигательная активность чаще
- верно;
- неверно
Интенсивность проявляемых эмоций
- нормальная;
- повышена;
- понижена
К какой классификации относится атоническая форма умственной отсталости
Какая перинатальная патология имеет наибольшее значение в развитии атонической формы умственной отсталости
- нормальная;
- повышена;
- различная у разных пациентов;
- снижена
Какие безусловно-ориентировочные реакции ослаблены у детей с атонической формой умственной отсталости
- клинико-морфологической;
- клинико-физиологической;
- этиопатогенетической
Какие виды внимания нарушены при атонической форме умственной отсталости
- гипоксически-ишемическое поражение головного мозга;
- недоношенность;
- родовая травма
Какое из перечисленных определений лучше всего раскрывает суть атонической формы умственной отсталости
- оборонительные;
- ориентировочные;
- пищевые
Какой из перечисленных критериев не относится к атонической форме умственной отсталости
Крайняя степень нарушения непроизвольного внимания может проявляться
- непроизвольное внимание;
- произвольное внимание
Кто является автором клинико-физиологической классификации умственной отсталости
- врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации;
- особая форма умственной отсталости, которая помимо признаков интеллектуального недоразвития характеризуется наличием врожденного либо рано приобретенного снижения психического тонуса, проявляющегося в выраженном снижении способности к сосредоточению внимания, снижении целенаправленности деятельности, затруднении контакта, ослаблении безусловно-рефлекторных реакций, недостаточности инстинктивных проявлений, «мобилизации» психических функций при настойчивой вербальной и тактильной стимуляции;
- особая форма умственной отсталости, которая проявляется в снижении способности к сосредоточению внимания, снижении целенаправленности деятельности, затруднении контакта, ослаблении безусловно-рефлекторных реакций, недостаточности инстинктивных проявлений, «мобилизации» психических функций при настойчивой вербальной и тактильной стимуляции
Могут ли действия и движения пациентов с атонической формой умственной отсталости носить стереотипный характер
- «мобилизация» психических функций при настойчивой вербальной и тактильной стимуляции;
- выраженное затруднение или невозможность продуктивной целенаправленной деятельности;
- нарушения внимания более выражены, чем для данной степени умственной отсталости: включая гипопрозексию (апрозексию), невозможность или значительное затруднение концентрации внимания;
- ослабление безусловно-рефлекторных реакций и недостаточность инстинктов;
- отсутствие социально-эмоциональной взаимности, которая проявляется в нарушенной или девиантной реакции на эмоции других людей, или отсутствие модуляции поведения в соответствии с социальным контекстом
Могут ли дети с атонической формой умственной отсталости обладать хорошей механической памятью
- бездеятельностью и безучастностью;
- полевым поведением
Мышление атонических олигофренов характеризуется
Нуждаются ли дети с атонической формой умственной отсталости в стимулирующей помощи
- В.М. Башина;
- Г.Е. Сухарева;
- С.С. Мнухин
Поведение и деятельность больных с атонической формой умственной отсталости характеризуется
- могут;
- не могут
Поражение каких структур головного мозга может влиять на психический тонус
- могут;
- не могут
При какой степени умственной отсталости возможно снижение психического тонуса
- «заумностью» и витиеватостью рассуждений;
- наличием своеобразных шизоформных картин;
- причудливыми малосодержательными и монотонными фантазиями;
- склонностью к резонерству
Привлечь внимание ребенка с атонической формой умственной отсталости
Речь атонических олигофренов характеризуется
- не нуждаются;
- нуждаются
Речь пациентов с атонической формой умственной отсталости
- бесцельной двигательной активностью;
- низкой целенаправленностью;
- ограниченностью и примитивностью интересов;
- практической беспомощностью
Способны ли атонические олигофрены проявлять теплоту и ласку к близким
- лимбическая система;
- лобные доли коры;
- мезолимбическая система;
- мозжечок;
- ретикулярная формация
Темп мышления чаще
- глубокой;
- легкой;
- тяжелой;
- умеренной
Укажите распространенность атонической формы умственной отсталости
Характерна ли для атонических олигофренов выраженная неравномерность интеллекта
- легко;
- трудно или невозможно
Характерно ли нарушение взаимодействия с другими людьми
- наличием неологизмов;
- наличием эхолалий;
- неправильным использованием местоимений
Характерно ли недоразвитие моторики
- появляется поздно;
- появляется рано
Характерно ли отсутствие эмоционального контакта
- неспособны;
- способны
- замедленный;
- нормальный;
- ускоренный
- 3%;
- от 0,39% до 4,89%;
- распространенность неизвестна
- нехарактерна;
- характерна
- нехарактерно;
- характерно
- нехарактерно;
- характерно
- нехарактерно;
- характерно