Англ. Яз. Национальная специфика картины мира изучаемого языка. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Процесс формирования идей на основе знаний о реальном мире — это
    2. Универсальные семантические признаки, общие для естественных языков — это
    3. Запечатленное в лексике соответствующего языка национально-специфическое видение всего сущего, где в слово «видение» вкладываются понятия «логическое осмысление», «чувствование» и «оценивание», а в понятие «сущего» — не только реальный материальный мир, но и все привносимое в него человеческим сознанием
    4. Центральное место занимают работа, сила, независимость, материальный успех, открытость, конкуренция и соперничество и существует также разграничение мужских и женских ролей
    5. К странам с высоким контекстом культуры принадлежит
    6. Повторяющийся, идеальный образ, сложившийся в сознании индивидуума — это
    7. К типу низкоконтекстуальных культур можно отнести
    8. Неоднократно учеными высказывались предположения, что зависимость мышления от языка может быть обнаружена скорее
    9. К культурам с высоким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как
    10. К типу низкоконтекстуальных культур можно отнести
    11. В самых разных языках слова со значением «хорошо» часто употребляются в значении «нормально», а слова, которые на шкале + («плюс») или — («минус») занимают срединное положение, имеют тенденцию сдвигаться к полюсу
    12. Влияние культуры народа на характер нормативно-стилистического уклада носит более опосредованный, но и более глубокий характер, чем
    13. К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как
    14. На первом плане ____________________ находятся эмоциональные связи между людьми, забота о других членах общества, сам человек и смысл его существования.
    15. К странам с высоким контекстом культуры принадлежит
    16. К культурам феминного типа Г. Хофстеде относит
    17. К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как
    18. Назначение категории лица состоит в том, что
    19. Тезаурус коммуникантов, который должен рассматриваться как часть культурной и научной компетентности коммуникантов при их равной языковой компетентности, — это
    20. То, что культура того или иного народа формируется под влиянием языка, который используется в данном языковом континууме, лежит в основе
    21. Единица ментального тезауруса человека — это
    22. В ______________ культурах у детей поощряется честолюбие, дух соревнования, самопрезентация.
    23. Категориальное представление знания об объекте, явлении, процессе, основанный на сумме представлений всех носителей данной культуры — это
    24. К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как
    25. Религия и язык входят в число тех факторов, которые определяют _______________ народа, то есть своеобразие психического склада, мировосприятия и поведения.
    26. К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как
    27. К культурам феминного типа Г. Хофстеде относит
    28. Единица информации о каком-либо объекте окружающего мира, представленном в сознании людей в виде инвариантной единицы — это
    29. В поисках доказательств гипотезы Сепира — Уорфа часто пишут о различиях между языками в
    30. Культуры, в которых время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен не один, а сразу несколько видов деятельности, называют
    31. К странам с высоким контекстом культуры принадлежит
    32. К культурам с высоким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как
    33. К типу низкоконтекстуальных культур можно отнести
    34. Работа НКМ в форме национального языка — это
    35. Убеждение в том, что люди видят мир по-разному — сквозь призму своего родного языка, лежит в основе
    36. Люди в большей степени склонны к риску в незнакомых условиях и для них характерен более низкий уровень стрессов в неизвестной ситуации
    37. Культуры принято разделять на два противоположных вида: в одних культурах время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок возможен только один вид деятельности, поэтому одно идет за другим, как звенья одной цепи
    38. В … культурах при воспитании детей большее значение придается развитию чувства солидарности и скромности.
    39. _________________ — это отраженная в сознании человека система знаний и представлений об окружающем мире; часть этой информации хранится в виде образов и представлений, а другая, большая часть облечена в языковую форму, то есть имеет эквивалент, представленный в виде языкового знака — слова, морфемы.
    40. Гумбольдт пришел к мысли о том, что разные языки — это не просто разные оболочки человеческого сознания, но
    41. В обществах ___________________ люди считают, что они способны решать проблемы и без множества формальных правил.
    42. В странах _________________ наблюдается отчетливое противоборство относительно введения формализованных правил, которое чаще всего эмоционально окрашено.
    43. Изменяется не столько с новыми знаниями о мире, сколько с изменяющимися условиями повседневной жизни, с появлением новых реалий, требующих своей вербализации и тем самым включения в ЯКМ
    44. К культурам маскулинного типа Г. Хофстеде не относит
    45. К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как
    46. Одним из важных показателей в межкультурной коммуникации, поскольку с его помощью объясняются различия в поведении представителей разных культур, является разделение культур на
    47. Люди в обществах __________________ в состоянии много работать, если необходимо, но при этом не чувствовать потребности быть постоянно активным.
    48. Культуры, в которых доминирует линейное распределение времени, называют
    49. Дети рассматриваются в качестве равноправных членов семьи с того времени, как только они начинают активно включаться в семейную жизнь
    50. Отражение в языковой картине мира основных концептов мышления в виде семантических универсалий — это

    Процесс формирования идей на основе знаний о реальном мире — это

    • актуализация
    • концептуализация
    • препозиция
    • сценарий

    Универсальные семантические признаки, общие для естественных языков — это

    • лакуна
    • семантические примитивы
    • фрейм
    • сценарий

    Запечатленное в лексике соответствующего языка национально-специфическое видение всего сущего, где в слово «видение» вкладываются понятия «логическое осмысление», «чувствование» и «оценивание», а в понятие «сущего» — не только реальный материальный мир, но и все привносимое в него человеческим сознанием

    • научная картина мира
    • языковая картина мира
    • национальная языковая картина мира
    • национальная научная картина мира

    Центральное место занимают работа, сила, независимость, материальный успех, открытость, конкуренция и соперничество и существует также разграничение мужских и женских ролей

    • в монохронных культурах
    • в феминных культурах
    • в маскулинных культурах
    • в полихронных культурах

    К странам с высоким контекстом культуры принадлежит

    • Австрия
    • Швейцария
    • Германия
    • Франция

    Повторяющийся, идеальный образ, сложившийся в сознании индивидуума — это

    • гештальт-структура
    • фрейм
    • лакуна
    • сценарий

    К типу низкоконтекстуальных культур можно отнести

    • Италию
    • Австрию
    • Японию
    • Россию

    Неоднократно учеными высказывались предположения, что зависимость мышления от языка может быть обнаружена скорее

    • на уровне текста
    • в фонетике
    • в лексике, чем в грамматике
    • в грамматике, чем в лексике

    К культурам с высоким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как

    • Швеция
    • Уругвай
    • Дания
    • Ямайка

    К типу низкоконтекстуальных культур можно отнести

    • Германию
    • Японию
    • Россию
    • Италию

    В самых разных языках слова со значением «хорошо» часто употребляются в значении «нормально», а слова, которые на шкале + («плюс») или — («минус») занимают срединное положение, имеют тенденцию сдвигаться к полюсу

    • “плохо”
    • “нормально”
    • “отлично”
    • “хорошо”

    Влияние культуры народа на характер нормативно-стилистического уклада носит более опосредованный, но и более глубокий характер, чем

    • влияние словаря на культуру
    • фонетики на синтаксис
    • влияние культуры на словарь
    • лексики на грамматику

    К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как

    • Португалия
    • Греция
    • Сингапур
    • Гватемала

    На первом плане ____________________ находятся эмоциональные связи между людьми, забота о других членах общества, сам человек и смысл его существования.

    • в монохронных культурах
    • в феминных культурах
    • в маскулинных культурах
    • в полихронных культурах

    К странам с высоким контекстом культуры принадлежит

    • Австрия
    • Швейцария
    • Италия
    • Германия

    К культурам феминного типа Г. Хофстеде относит

    • Японию
    • Данию
    • Италию
    • Австрию

    К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как

    • Великобритания
    • Гватемала
    • Португалия
    • Греция

    Назначение категории лица состоит в том, что

    • все языки различают говорящего и слушающего
    • все языки различают говорящего
    • все языки различают говорящего и не-участника общения
    • все языки различают слушающего и не-участника общения

    Тезаурус коммуникантов, который должен рассматриваться как часть культурной и научной компетентности коммуникантов при их равной языковой компетентности, — это

    • культура
    • менталитет
    • пресуппозиция (по Г.В.Колшанскому)
    • характер

    То, что культура того или иного народа формируется под влиянием языка, который используется в данном языковом континууме, лежит в основе

    • интеракционной концепции коммуникации
    • межкультурной коммуникации
    • лингвистики текста
    • лингвистической теории Сепира-Уорфа

    Единица ментального тезауруса человека — это

    • концепт
    • лакуна
    • сценарий
    • фрейм

    В ______________ культурах у детей поощряется честолюбие, дух соревнования, самопрезентация.

    • монохронных
    • маскулинных
    • полихронных
    • феминных

    Категориальное представление знания об объекте, явлении, процессе, основанный на сумме представлений всех носителей данной культуры — это

    • сценарий
    • фрейм
    • лакуна
    • концепт

    К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как

    • Ирландия
    • Гватемала
    • Португалия
    • Греция

    Религия и язык входят в число тех факторов, которые определяют _______________ народа, то есть своеобразие психического склада, мировосприятия и поведения.

    • менталитет
    • свободу
    • характер
    • язык

    К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как

    • Гватемала
    • Греция
    • Индия
    • Португалия

    К культурам феминного типа Г. Хофстеде относит

    • Японию
    • Италию
    • Австрию
    • Нидерланды

    Единица информации о каком-либо объекте окружающего мира, представленном в сознании людей в виде инвариантной единицы — это

    • лакуна
    • концепт
    • фрейм
    • сценарий

    В поисках доказательств гипотезы Сепира — Уорфа часто пишут о различиях между языками в

    • фонетике
    • грамматике
    • членении цветового континуума
    • синтаксисе

    Культуры, в которых время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен не один, а сразу несколько видов деятельности, называют

    • монохронными
    • маскулинными
    • феминными
    • полихронными

    К странам с высоким контекстом культуры принадлежит

    • Австрия
    • Германия
    • Испания
    • Швейцария

    К культурам с высоким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как

    • Индия
    • Великобритания
    • Япония
    • США

    К типу низкоконтекстуальных культур можно отнести

    • Швейцарию
    • Японию
    • Италию
    • Россию

    Работа НКМ в форме национального языка — это

    • национальная научная картина мира
    • языковая картина мира
    • научная картина мира
    • национальная языковая картина мира

    Убеждение в том, что люди видят мир по-разному — сквозь призму своего родного языка, лежит в основе

    • теории «лингвистической относительности»
    • работ Ф. Боаса
    • исследований Л. Блумфилда
    • учения Гумбольдта

    Люди в большей степени склонны к риску в незнакомых условиях и для них характерен более низкий уровень стрессов в неизвестной ситуации

    • маскулинных
    • в культурах с низким уровнем избегания неопределенности
    • полихронных
    • монохронных

    Культуры принято разделять на два противоположных вида: в одних культурах время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок возможен только один вид деятельности, поэтому одно идет за другим, как звенья одной цепи

    • по отношению ко времени
    • по исчислению времени
    • по способу использования времени
    • по летоисчислению

    В … культурах при воспитании детей большее значение придается развитию чувства солидарности и скромности.

    • монохронных
    • полихронных
    • феминных
    • маскулинных

    _________________ — это отраженная в сознании человека система знаний и представлений об окружающем мире; часть этой информации хранится в виде образов и представлений, а другая, большая часть облечена в языковую форму, то есть имеет эквивалент, представленный в виде языкового знака — слова, морфемы.

    • концептуальный мир
    • концепт
    • менталитет
    • сценарий

    Гумбольдт пришел к мысли о том, что разные языки — это не просто разные оболочки человеческого сознания, но

    • различия в знаниях
    • разные категории
    • различные видения мира
    • разные представления о пространстве

    В обществах ___________________ люди считают, что они способны решать проблемы и без множества формальных правил.

    • с низким уровнем избегания неопределенности
    • монохронной культуры
    • с высоким уровнем избегания неопределенности
    • полихронной культуры

    В странах _________________ наблюдается отчетливое противоборство относительно введения формализованных правил, которое чаще всего эмоционально окрашено.

    • монохронной культуры
    • с низким уровнем избегания неопределенности
    • с высоким уровнем избегания неопределенности
    • полихронной культуры

    Изменяется не столько с новыми знаниями о мире, сколько с изменяющимися условиями повседневной жизни, с появлением новых реалий, требующих своей вербализации и тем самым включения в ЯКМ

    • языковая картина мира
    • научная картина мира
    • национальная научная картина мира
    • национальная языковая картина мира

    К культурам маскулинного типа Г. Хофстеде не относит

    • Италию
    • Японию
    • Швецию
    • Австрию

    К культурам с низким уровнем избегания неопределенности относят такие страны, как

    • Греция
    • Португалия
    • Гватемала
    • Дания

    Одним из важных показателей в межкультурной коммуникации, поскольку с его помощью объясняются различия в поведении представителей разных культур, является разделение культур на

    • индивидуалистские и коллективистские
    • полихронные и монохронные
    • маскулинные и феминные
    • традиционные и нетрадиционные

    Люди в обществах __________________ в состоянии много работать, если необходимо, но при этом не чувствовать потребности быть постоянно активным.

    • с низким уровнем избегания неопределенности
    • с высоким уровнем избегания неопределенности
    • полихронной культуры
    • монохронной культуры

    Культуры, в которых доминирует линейное распределение времени, называют

    • полихронными
    • феминными
    • монохронными
    • маскулинными

    Дети рассматриваются в качестве равноправных членов семьи с того времени, как только они начинают активно включаться в семейную жизнь

    • в культурах полихронных
    • в культурах с высокой дистанцией власти
    • в монохронных культурах
    • в культурах с малой дистанцией власти

    Отражение в языковой картине мира основных концептов мышления в виде семантических универсалий — это

    • лакуна
    • скрипт
    • фрейм
    • концептуальная картина мира
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!