Производственная практика в ДОУ позволяет познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Заключение работы для отчёта по практике - актуальные примеры
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике ВГУЭиС
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике ВШП
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике КЦЭиТ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике ММУ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике академии предпринимательства
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике МТИ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике МИП
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике МОИ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике МФЮА
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике НИБ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике ОСЭК
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике политехнического колледжа Годикова
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике РГСУ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике Росдистант
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике СамНИУ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике Синергии
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике ТИСБИ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике ТГУ
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике университета им. Витте
- Скачать Заключение работы для отчёта по практике ФЭК
В процессе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
- Изучена основная информация о базе практики.
- Изучен план режимных моментов группы «Капелька».
- Самостоятельная организация и проведение режимных моментов в группе «Капелька» в 1–ю и во 2–ю половину дня.
- Подготовка и проведение ежедневной ООД в группе «Капелька».
- Организация и проведение опытно–экспериментальной работы по теме ВКР.
- Выполнено задание на демонстрационный экзамен, а именно:
- разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию;
- оформление календарно–тематического плана мероприятий второй половины дня с включением беседы, дидактической и сюжетно–ролевой игрой (с элементами самостоятельной деятельности детей.
В результате прохождения данной производственной практики приобрела следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно–коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
- ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
- ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
- ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
- ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
- ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
- ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
- ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
- ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
- ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
- ПК 2.4. Организовывать общение детей.
- ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
- ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
- ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
- ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
Скачать заключение для отчёта по практике можно по ссылке: Скачать заключение для отчёта по практике