В этой работе был произведен анализ деятельности компании ООО «ЗИОМ». В процессе анализа работы была рассмотрена организационная штатная структура компании, дана характеристика главных бизнес-процессов. В результате проанализирован процесс приема заявок на ремонт и модернизацию ПК в ООО «ЗИОМ».
Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» - актуальные примеры
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» ВГУЭиС
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» ВШП
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» КЦЭиТ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» ММУ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» академии предпринимательства
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» МТИ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» МИП
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» МОИ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» МФЮА
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» НИБ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» ОСЭК
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» политехнического колледжа Годикова
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» РГСУ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» Росдистант
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» СамНИУ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» Синергии
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» ТИСБИ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» ТГУ
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» университета им. Витте
- Скачать Заключение для отчета по практике МФПУ «Синергия» ФЭК
В результате проведен обзор аналогов программ рассматриваемой предметной области.
В результате, построено дерево программных модулей и проведено их описание, построены дерево функций и сценарий диалога работы с системой. В результате проведено описание работы пользователей в данной ИС.
На практике было рассмотрено развертывание на сервере администрирования единой консоли управления, что показало универсальность данного программного обеспечения с разносторонним применением средств управления, обработки и, самое главное, согласованной работы антивирусной системы с программой 1С «Учет ИТ-активов», в которой отображаются данные о конфигурации оборудования, полученные от консоли управления с сервера администрирования. Они, в свою очередь, получены от ПК, который управляется консолью Kaspersky Security Center локальной версии. Мы имеем возможность сравнить полученные характеристики оборудования с базой данных «Учета ИТ-активов» не только в части наличия или комплектации самой техники как таковой, но даже в части рабочих характеристик отдельных технических модулей.
В проекте были представлены минимальные системные требования для корректной работы программы, а так же подробная инструкция пользователя. Произведен экономический расчет.
После проведения тестирования выявленные ошибки были исправлены, поэтому можно с уверенностью сказать, что консоль KSC успешно справляется с поставленными задачами и имеет ресурс модернизации.
Считаю необходимым подчеркнуть еще один аспект актуальности данной темы. Он связан с переходом на удаленную работу многих пользователей из многих подразделений компании в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в России и во всем мире. Необходимость надежной защиты информации, всех информационных систем Общества, а также персональных данных резко возросла. Такую защиту дает грамотно построенная, модернизированная система антивирусной защиты с элементами удаленного администрирования – единая консоль управления решениями «Лаборатории Касперского» — Kaspersky Security Center. Это и было представлено в данном проекте. Даже при поверхностном рассмотрении трудно было бы осветить все возможности программы, а тем более сделать детальный обзор, разобрать все возможные встроенные инструменты управления, администрирования, фиксирования отчетов, работы с базами данных и др. Система предоставляет также возможность привнесения в нее любых своих собственных решений, начиная от процедуры установки системы с наложением групповых политик на отдельно взятый ПК до мониторинга и управления всеми ресурсами ИТ-инфраструктуры Общества.
В предоставленной работе рассматривалась работа отдела техобслуживания, отдельно выделялись функции менеджера проектов, даны обоснования в необходимости его автоматизации.
Скачать заключение для отчета по практике можно по ссылке: Скачать заключение МФПУ «Синергия»