Группа «М.Видео – Эльдорадо» как крупнейший игрок на российском розничном рынке бытовой техники и электроники, а также как публичная компания ориентирована на долгосрочное развитие. Мы всегда стремились к формированию лучших практик на рынке потребительской электроники, продолжаем развиваться и искать новые пути роста в стремительно изменяющемся мире. Наш бизнес построен на принципах прозрачности и взаимовыгодного партнерства, доверии миллионов покупателей, которым дорожат все сотрудники компании.
Заключение для отчета по практике АНОВО ММУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Группа «М.Видео–Эльдорадо» ведет свой бизнес открыто и честно, придерживаясь принципа нетерпимости к любым проявлениям дискриминации, коррупции, ограничения конкуренции, незаконной торговли, мошенничества и иного незаконного поведения со стороны любого из своих сотрудников вне зависимости от занимаемой им должности. Такого же ответственного отношения к законодательству и бизнес–этике мы ожидаем от каждого делового партнера. Группа «М.Видео–Эльдорадо» нацелены на построение клиентоориентированной, прозрачной и конкурентной бизнес–среды, где каждый участник рынка может реализовать свои цели в соответствии с применимыми правилами.
Руководствуясь лучшими мировыми практиками, акционеры и менеджмент Группы уделяют предельно серьезное внимание процедурам, направленным на предотвращение нарушений законодательных актов и поддержание высоких этических принципов. Мы тщательно проверяем всех своих контрагентов, обучаем всех сотрудников и проводим работу по выявлению и оценке любых возможных рисков.
В компании действует Кодекс деловой этики и рекомендуемого поведения, а также политики в сфере этичного бизнеса, требования которых являются обязательными для наших сотрудников и партнеров.
В ходе практики были выполнены следующие виды работ:
Дана общая характеристика организации.
Проанализированы основные элементы фирменного стиля:
1 Логотип.
2 Сокращенная версия логотипа.
3 Дескриптор.
4 Бренд–лайн.
5 Палитра цветов.
6 Шрифты.
7 Дизайн–элемент.
8 Паттерн.
9 Промо–пиктограммы.
Улучшение фирменного стиля компании Эльдорадо может быть достигнуто следующими способами:
-
- Обновление логотипа.
- Разработка единого стандарта визуальных элементов.
- Обновление фирменного шрифта.
- Улучшение веб–сайта.
- Создание единого стиля в рекламных материалах.
- Продумайте промо–акции и мероприятия.
- Обучение персонала.
- Изучение мнения клиентов.
Скачать заключение для отчета по практике можно по ссылке: Скачать заключение АНОВО ММУ