Принципиально введение в отчете не отличается по структуре от вступления к курсовой работе (дипломной) однако, есть моменты на которые необходимо обратить внимание.
Введение отчета по практике по геодезии - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Одним из значимых этапов учебной деятельности считается подготовка отчета по практике. В ходе обучения студенту-бакалавру вне зависимости от того, в какой ВУЗ он поступил, придется сдать не менее трех отчетов по практике. Каждая отдельная практика отличается от остальных и имеет ряд особенностей и, что не удивительно, собственное название.
Учебная программа ВУЗа включает в себя три практики:
- Преддипломная.
- Производственная.
- Учебно-ознакомительная.
Забегая вперед, опишем один из самых существенных аспектов, который необходимо учитывать при подготовке введения отчета. Актуальность и цели практики формируются на основании ее типа.
1. Цели практики
Для указания цели практики используются практически те же самые слова, причем специальность не имеет никакого значения. Учебно-ознакомительная практика преследует следующие цели: систематизация предоставленной информации, получение различных данных с их последующей обработкой, изучение видов деятельности в определенной сфере; производственная практика: использование теоретических знаний; преддипломная практика: выполнение экспериментальных работ, которые соответствуют теме ВКР.
Студенту необходимо учитывать предоставленную еще до начала практики информацию. Вы получаете в свое распоряжение нормативные акты и документацию. Этих исходных данные будет вполне достаточно для написания введения, если у вас есть понимание того, для чего это делается.
Главная цель введения – доказательство актуальности и описание полученных компетенций и всей работы. Если говорить более точно, то введение должно описывать компетенции, развитие которых возможно в результате проведения практики. В заключении перечисляются профессиональные компетенции, которые удалось развить.
2. Актуальность и задачи
Сразу после формулировки целей практики нужно подтвердить ее актуальность, которая вытекает из формируемых компетенций. Другими словами, производственная практика позволяет развивить навыки, позволяющие применять теоретические знания на практике. Во введении описывается то, каким образом вы их применяете. При этом необходимо учитывать свою специализацию. Во внимание берется выполняемая вами деятельность, ее название, перечень качеств и компетенций, которые понадобятся для выполнения.
В качестве примера рассмотрим прохождение практики в туристическом агентстве. В этом случае развитию подлежит умение работать с потенциальными и существующими клиентами, коммуникабельность и прочие навыки. Актуальность нужно описывать примерно так: практика актуальна по той причине, что развивает как компетенции, так и профессиональные качества, среди которых.
Уже с учетом целей практики (проведение исследования, знакомство с профессиональной деятельностью, развитие профессиональной компетенции) определяются задачи, с помощью которых планируется достижение данных целей. К ним можно отнести изучение деятельности в конкретной сфере (ее особенностей, функций и обязанностей), организаций и нормативных документов, которыми руководствуется предприятие в процессе своей деятельности (эта часть содержится практически в каждом отчете, причем чаще всего во введении). Помимо уже описанных задач также можно отметить подготовку исследовательской работы или совершение профессиональной деятельности (можно по пунктам расписать, какие задачи в ходе профессиональной практики были решены).
3. Дополнительные сведения
Здесь можно указать предприятие или наименование компании, которая приняла вас для прохождения практики, а также некоторые уточняющие данные, касающиеся этой организации. В случае исследовательской практики необходимо указать группы, в отношении которых проводится исследование. Например, при исследовании по педагогике предпочтение отдается группе учащихся, а при исследовании по психологии – группе референтов. Также можно коротко указать информацию о проделанной работе (используемые методы, перечень основных методов, теоретическая база и т. д.).
Для написания введения понадобится:
- Определить тип практики.
- С учетом типа выбрать цели.
- Сформулировать задачи, с помощью которых будут достигнуты поставленные цели.
- Отметить актуальность практики.
- Указать источники и материалы, которые были использованы при написании отчета.
- Перечислить этапы, которые вызвали определенные затруднения (не обязательно).При желании можно перенести в заключение.
Введение служит для краткого описания содержимого отчета по практике и обоснования ее целесообразности. Большинство требований к этой части отчета уже давно стандартизированы и относятся к категории формальных. Вы по собственному усмотрению можете использовать представленные рекомендации.
Также вы можете ознакомиться с несколькими примерами написания отчетов для того, чтобы иметь представление о последовательности написания каждой части введения и структуре в целом.
Вам не нужно будет слишком сильно изменять введения, которые использовались в качестве примера. Большинство фраз идентичны в каждой отдельной работе. Изменения касаются лишь дополнительных параметров, зависящих от типа практики и конкретной специализации. Однако писать введение нужно максимально качественно, так как на эту часть отчета преподаватели обращают особое внимание. При написании введения следует руководствоваться принятой структурой и существующими алгоритмами. В этом случае вся работа будет более качественной.