Производственная практика непосредственно ориентирована на профессионально–практическую подготовку обучающихся с видами деятельности, на которые ориентирована данная программа магистратуры, типом производственной практики определена: педагогическая практика
Введение для отчёта по практике РГСУ - актуальные примеры
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ ВГУЭиС
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ ВШП
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ КЦЭиТ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ ММУ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ академии предпринимательства
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ МТИ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ МИП
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ МОИ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ МФЮА
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ НИБ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ ОСЭК
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ политехнического колледжа Годикова
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ РГСУ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ Росдистант
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ СамНИУ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ Синергии
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ ТИСБИ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ ТГУ
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ университета им. Витте
- Скачать Введение для отчёта по практике РГСУ ФЭК
Задачи практики:
- формирование и развитие у обучающихся навыков анализа, планирования и организации педагогической деятельности;
- развитие у обучающихся навыков владения методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований в педагогической практической деятельности;
- развитие у обучающихся навыков владения методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности;
- развитие у магистрантов педагогических способностей (экспрессивно–речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя высшей школы (индивидуально–психологические особенности, профессионально значимые способности, нравственные качества и качества профессионально–педагогической направленности и др.).
- формирование и развитие у обучающихся общепедагогических навыков и умений:
- диагностических, связанных с диагностикой качества учебных достижений обучаемых, уровня их воспитанности (прежде всего, в аксиологическом аспекте), самоанализа педагогической деятельности;
- проективных, обеспечивающих дидактическое проектирование педагогического процесса, отбор соответствующих особенностям обучающихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий.
Скачать введение для отчёта по практике можно по ссылке: Скачать введение для отчёта по практике РГСУ Социальная онтопсихология и педагогика (44.04.02)