Производственная практика непосредственно ориентирована на профессионально–практическую подготовку обучающихся с видами деятельности, на которые ориентирована данная программа магистратуры, типом производственной практики определена: педагогическая практика
Введение для отчёта по практике РГСУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Задачи практики:
- формирование и развитие у обучающихся навыков анализа, планирования и организации педагогической деятельности;
- развитие у обучающихся навыков владения методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований в педагогической практической деятельности;
- развитие у обучающихся навыков владения методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности;
- развитие у магистрантов педагогических способностей (экспрессивно–речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя высшей школы (индивидуально–психологические особенности, профессионально значимые способности, нравственные качества и качества профессионально–педагогической направленности и др.).
- формирование и развитие у обучающихся общепедагогических навыков и умений:
- диагностических, связанных с диагностикой качества учебных достижений обучаемых, уровня их воспитанности (прежде всего, в аксиологическом аспекте), самоанализа педагогической деятельности;
- проективных, обеспечивающих дидактическое проектирование педагогического процесса, отбор соответствующих особенностям обучающихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий.
Скачать введение для отчёта по практике можно по ссылке: Скачать введение для отчёта по практике РГСУ Социальная онтопсихология и педагогика (44.04.02)