Производственная практика (организационно-управленческая практика) проходила в туристическом агентстве ООО «Веста» с 20.06.2022 года.
Введение для отчета по практике ТИСБИ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Цель производственной (организационно-управленческой) практики по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис»: приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление теоретических знаний по пройденным курсам, изучение организационно-управленческих аспектов, выполнение индивидуального задания по практике и сбор материалов для написания курсовой работы бакалавра.
Задачи производственной (организационно-управленческой) практики:
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, соотнесенных с видами и задачами профессиональной деятельности обучающегося:
- углубление и закрепление теоретических знаний, применение их на практике;
- изучение особенностей работы предприятия, оказывающего услуги населению;
- овладение конкретными методами управления, используемыми в организации — базе практики;
- приобретение практических навыков по анализу и организации работы объекта практики;
- овладение профессиональными умениями, навыками самостоятельного ведения работы; приобретение умений и навыков самостоятельной работы с клиентами;
- формирование профессионально-значимых качеств личности, обуславливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста сферы сервиса.
Индивидуальный план-график работы:
20.06.2022 | Прохождение инструктажа по технике безопасности, получение краткой информации о предприятии и об этапах прохождения практики. |
21.06.2022 | Знакомство с турагентством «Веста» и его руководством, кадровой спецификой предприятия, а также выявление основных направлений деятельности. |
21.06.2022 | Разработка плана индивидуальной работы и сроков прохождения заданий, связанных с изучением работы предприятия, совместно с руководителем практики. |
23.06.2022 | Беседа с руководителем практики об особенностях предприятия, определение должностных обязанностей, а также характер взаимодействия с остальными службами турфирмы. |
24.06.2022 | Знакомство со структурой предприятия, изучение ее деятельности, изучение особенностей работы системы турагентства. |
28.06.2022 | Изучение документации, регламентирующей деятельность турагентства. |
29.06.2022 | Изучение методов управления, используемых в организации, технологических новаций и информационного обеспечения |
30.06.2022 | Оказание помощи различным специалистам, получение опыта работы в сфере услуг. |
05.07.2022 | Определение должностных обязанностей менеджера по туризму, графика работы, изучение правовой базы деятельности менеджера по туризму, беседа об особенностях работы с клиентами. |
07.07.2022 | Изучение методов управления, используемых в организации |
10.07.2022 | Изучение технологических новаций и информационного обеспечения |
Скачать введение для отчета по практике ТИСБИ можно по ссылке: Скачать введение для отчета по практике ТИСБИ Сервис (43.03.01)