Цель прохождения практики: развитие у обучающихся практических умений и навыков, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника, а также согласно требованиям к сформированности соответствующих компетенций. Формирование, закрепление, развитие профессиональных навыков и компетенций в ходе практической подготовки обучающихся путем непосредственного выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Введение для отчета по практике РГСУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Задачи прохождения практики:
- формирование и развитие умений и навыков в сфере решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- формирование и развитие умений и навыков работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
- приобретение навыков самоорганизации и самообразования в профессиональной сфере;
- развитие способности учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
- формирование и развитие умений и навыков в сфере применения качественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях;
- отработка умений и навыков организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды;
- формирование и развитие умений и навыков в сфере использования знаний нормативных документов и знаний предметной области в культурно-просветительской работе;
- развитие способности вести профессиональную деятельность в поликультурной среде;
- овладение основными методами выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся;
- формирование и развитие умений и навыков составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся;
- приобретение умений и навыков применять имеющиеся знания о системе социальной защиты детства в профессиональной деятельности.
Скачать введение для отчета по практике РГСУ можно по ссылке: Скачать введение для отчета по практике РГСУ