В наше время все более и более популярным способом проведения досуга становятся игровые приложения на разнообразных платформах, начиная с персональных компьютеров и консолей до смартфонов и телефонов. Подобный спрос не мог не породить целую индустрию, готовую его удовлетворить. За один только 2015 год, согласно аналитикам SuperData, игровая индустрия заработала более 64.7 миллиарда долларов, из которых 24.7 миллиарда приходятся на мобильные платформы (рис. 1) [28]. Кроме того, по данным экспертов компании Newzoo, среднегодовой темп роста прибыли индустрии мобильных игр составляет порядка 23% (рис. 2) [19].
Введение для отчета по практике МУИВ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
И хотя оценки разных компаний разнятся на миллиарды долларов, в целом, все аналитики сходятся в том, что рынок игр в целом и мобильных игр в частности год от года будет лишь расти. И несмотря на огромные деньги, вращающиеся в игровой индустрии, ни одна компания так и не смогла захватить рынок [6]. Благодаря такой ситуации, барьеры вхождения в отрасль минимальны, из-за чего даже небольшие компании и разработчики-одиночки могут выставить свое приложение на рынок и заработать на его продаже.
Цель работы и задачи
Целью данной работы является создание игрового тамагочи приложения на мобильную платформу.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать ранок игровых приложений и составить представление о трендах;
- выбрать жанр и платформы будущего приложения;
- изучить существующие игровые приложения выбранного жанра;
- изучить и выбрать ПО для разработки приложения (так называемые «движки»);
- проанализировать потребности будущего приложения и выбрать необходимое оборудование;
- спроектировать список требований к приложению;
- создать приложение, удовлетворяющее требованиям.
После этого, планируется опубликовать тестовую версию приложения в одном из сетевых магазинов. Это не только решит задачи тестирования на большом числе различных устройств, но и познакомит людей с продуктом, и, возможно, сформирует группу лояльных игроков, готовых вложить в конечную версию приложения реальные деньги. Людям, установившим тестовую версию и активно участвующим в тестировании продукта, по окончании публичного теста будут предоставлены награды (например, часть платного контента в подарок).
Кроме того, будут созданы сообщества приложения в социальных сетях, которые будут приглашать людей принять участие в тестировании, тем самым расширять аудиторию игроков и поднимать игру в топах магазина за счёт большого количества скачиваний, комментариев и оценок пользователей.
Скачать введение для отчета по практике МУИВ можно по ссылке: Скачать введение для отчета по практике МУИВ