В период с «22» мая по «04» июня 2023 года была пройдена учебная практика в ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», объектом исследования выступило Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 «Огонек» г. Пушкино.
Введение для отчета по практике МУИВ - актуальные примеры
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ ВГУЭиС
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ ВШП
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ КЦЭиТ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ ММУ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ академии предпринимательства
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ МТИ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ МИП
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ МОИ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ МФЮА
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ НИБ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ ОСЭК
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ политехнического колледжа Годикова
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ РГСУ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ Росдистант
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ СамНИУ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ Синергии
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ ТИСБИ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ ТГУ
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ университета им. Витте
- Скачать Введение для отчета по практике МУИВ ФЭК
Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.
Задачами практики выступают:
— обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
— приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
— овладение необходимым набором универсальных компетенций.
В ходе практики запланировано формирование следующих компетенций ОПК-1, ОПК- 3, ОПК-4. Данные компетенции будут сформированы при помощи анализа нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения; особенностей организации учебно-воспитательного процесса в учреждении; социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.
Подготовка отчѐта и других документов по результатам прохождения практики также способствует формированию данных компетенций
Скачать введение для отчета по практике МУИВ можно по ссылке: Скачать введение для отчета по практике МУИВ