Актуальность заключается в том, что в условиях современной рыночной экономики, высокой конкуренции и в сложнейшем экономическом положении такие средства автоматизации считаются довольно-таки действенными методами, а автоматизация функций менеджера проектов в отделе обслуживания программного обеспечения компании обеспечит увеличение скорости принятия решений, понизить стоимость управления, позволит собирать требуемую статистику по обслуживанию, что считается крайне важным шагом на пути к формированию обоснованной стратегии предприятия.
Введение для отчета по практике МФПУ «Синергия» - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
В предоставленной работе предложено проанализировать некоторые функции в отделе техобслуживания и ремонта оборудования компании ООО «ЗИОМ».
Задачи работы:
- Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с законом РФ в области информационных технологий.
- Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности инженеров информационных систем на предприятии (организации). Описать место прохождения практики.
- Характеристика основных сведений об организации, ее структуре, функциях, основных задачах. Ознакомиться с организационной, нормативной и отчетной документацией. Выяснить цели и задачи стоят перед отделом администрирования (или другим подразделением, связанным с IT и информационной безопасностью).
- Охарактеризовать материальнотехническую базу и ПО. Принять участие в эксплуатации материально-технической базы и ПО. Принять участие в оборудования, настройке и отладке оборудования.
- Получить опыт установки программного и аппаратного обеспечения, сетевого администрирования, поддержки пользователей, выбора и приобретения комплектующих и периферийного оборудования, устранения поломок/замены аппаратных средств, восстановления работоспособности программного обеспечения и других работах, связанных с эксплуатацией информационных систем.
- Изучить систему администрирования, а также описать характер взаимодействия отдела по обслуживанию ПК в организации, какие существуют программные средства для решения проблем с техникой.
- Описать процесс списания техники в организации. Выяснить основные причины списания. Выяснить как происходит процесс обновления технологической базы IT на предприятии. Предложить методы оптимизации данного процесса.
Скачать введение для отчета по практике можно по ссылке: Скачать введение МФПУ «Синергия»