Педагогическая практика создает реальные возможности для формирования готовности студентов к проведению образовательной работы в качестве преподавателя, потребности получать и применять новые теоретические и методические знания и одновременно усваивать передовой педагогический опыт. В процессе практики закрепляются и углубляются теоретические знания, приобретенные в образовательном учреждении, вырабатываются профессиональные умения и навыки, развиваются творческие способности, педагогическое мышление, интенсифицируется процесс формирования профессиональных личностных качеств. Важное значение приобретает развитие коммуникативной культуры будущих преподавателей, формирование навыков педагогического взаимодействия и сотрудничества.
Введение для отчета по практике АНОВО ММУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Цель педагогической практики: закрепить теоретические знания, полученные при обучении, приобретении и совершенствовании компетентностей, определенных соответствующей образовательной программой высшего образования.
Задачи:
– овладение современными методами комплексного педагогического анализа образовательной деятельности заведений высшего образования;
– развитие профессионально-педагогических знаний, умений, навыков в ходе исследования особенностей учебной группы, проведение учебных занятий;
– формирование готовности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию.
Прохождение педагогической практики обеспечивает формирование у соискателей высшего образования следующих компетентностей:
Интегральная: способность решать сложные задачи и проблемы в определенной области профессиональной деятельности или в процессе обучения, что предполагает проведение исследований;
Общие: способность применять знания в практических ситуациях; знание и понимание предметной области и понимание профессии; способность к поиску, обработке и анализу информации из разных источников; способность к адаптации и действию в новой ситуации; способность генерировать новые идеи (креативность); способность выявлять, ставить и решать проблемы; навыки межличностного взаимодействия; ценение и уважение разнообразия и мультикультурности;
Специальные (профессиональные): – способность проектировать и реализовать содержание образования, содержание обучения, индивидуальные образовательные траектории по уровням Национальной рамки квалификаций; – способность к созданию образовательной среды, обеспечивающей качество образования; – способность разрабатывать комплексное учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины; – способность продуцировать систему управления познавательной деятельностью, обеспечивающую достижение программных результатов обучения; – способность применять инновационные педагогические технологии с учетом особенностей подготовки специалистов по разным специальностям; – способность планировать и проводить теоретические и эмпирические исследования в сфере образования; – способность применять диагностический инструментарий оценивания академических достижений соискателей образования; – способность осуществлять управление и самоуправление в образовательном процессе; – способность реализовать здоровьесберегающий подход в организации образовательного процесса; – способность строить эффективное коммуникативное взаимодействие с субъектами образовательного процесса; – способность к рефлексии в процессе решения профессиональных задач; – способность к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию; – способность применять информационные технологии в образовательном процессе; – способность обеспечивать межпредметные связи.
Социальные навыки (soft-skills) в соответствии с НРК: выбирать и реализовывать коммуникативные стратегии и тактики в соответствии с контекстом педагогического взаимодействия; проводить самостоятельные научные исследования педагогических явлений и экстраполировать их результаты в практику преподавания.
Скачать введение для отчета по практике можно по ссылке: Скачать введение АНОВО ММУ