Вид практики – учебная практика.
Введение для отчета по практике АНОВО ММУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Тип практики – учебно-ознакомительная практика.
Учебная практика запланирована для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 37.03.01 Психология (профиль – Психологическое консультирование).
Форма проведения практики – дискретная.
Цели учебной практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
- расширение профессионального кругозора студентов;
- приобретение первичных навыков и изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 «Психология».
Задачи учебной практики:
- ознакомление с организацией психологических служб учреждений и предприятий в сфере образовательных организаций (положениями, руководствами, инструкциями), обязанностями психологов и штатной структурой центров, лабораторий, консультационных центров по оказанию психологической помощи населению;
- осмотр и изучение автоматизированного рабочего места психолога, новых технических устройств и методического оснащения психолога в интересах психологической деятельности, психологического обследования населения, поддержания базы психологических данных и ведения психолого-педагогических дневников или психологических карт личности;
- установление должностных профессиональных отношений с участниками практической работы (психологом, методистом, преподавателями, администрацией, родителями);
- изучение опыта разработки методических приемов и плановых мероприятий по психологическому просвещению, развитию, профилактике и психотерапии;
- ознакомление с функциями психологов и планами работы в специализированных психологических учреждениях;
- изучение и анализ технологий подбора и использования методического арсенала обследования и оказания помощи в развитии личности, а также групповых процессов;
- подбор психодиагностического инструментария: выбор методов и соответствующих методик, отвечающих цели и предмету диагностики, имеющих соответствующую валидность и надежность;
- организация психодиагностического пространства и времени в соответствии с целями, задачами и личностными особенностями обследуемых;
- оценка прогностических возможностей психодиагностических методик по конкретным ситуациям психологической работы – психологическому обеспечению деятельности, профилактике отклоняющегося поведения и оказанию психологической помощи;
- формирование способностей к самоорганизации и самообразованию;
- составление отчета о практике с формулировкой предложений по возможным направлениям более полного использования потенциала организации и повышения психолого-педагогической компетентности персонала.
Скачать введение для отчета по учебной практике можно по ссылке: Скачать введение НИР АНОВО ММУ Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3, Вариант 4.