Если вы только поступили в высшее учебное заведение, то не расслабляйтесь. Конечно, затрачены колоссальные усилия, но помните, посещением лекций и познанием теории дело не ограничится. В будущем вас ждёт отчёт по практике. Его важность не стоит недооценивать. Результаты проделанной работы станут основой для написания дипломного проекта, отражающего то, чему вы научились в вузе. Другими словами, отчёт по практике следует воспринимать как полноценную научную работу, дающую наглядное представление о подготовке студента, его профессиональной пригодности.
Виды отчетов по геодезической практике - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
1. Самостоятельное написание отчета по практике
Процесс обучения предполагает прохождение нескольких видов практик. Данные мероприятия не следует воспринимать как формальность. Они представляют собой чрезвычайно значимое дополнение к учебному процессу. Ни одному студенту ещё не удалось снять с себя обязанность по написанию отчётов по практике. Да, процесс трудоёмкий, и многие обращаются за помощью к профессионалам. Мы можем решить проблемы и честно отработаем уплаченные нам деньги. Вам это не надо? Тогда учимся писать отчеты самостоятельно. Это полезный навык и если вы распологаете временем то лучше писать самим.
Однако давайте отойдём от лирики. Первая практическая составляющая – производственна практика, представляющая собой групповой вид занятий. Студентам даётся возможность посещения предприятий, где они поймут, как теория, так сказать, сочетается с реальным производственным процессом. Выполнять те или иные действия самостоятельно студенту никто не разрешит. К нему приставят грамотного, ответственного сотрудника и куратора. Функция этих людей – введение в курс дела, то есть ответы на вопросы, касающиеся неясных моментов. Правда, не следует во всём надеяться на помощников. Без личной заинтересованности получить результат не получится. Придётся потрудиться, попытаться вникнуть в производственные проблемы и составить отчёт о проделанной работе.
2. Что собой представляет ознакомительная или учебная практика
Ко второму виду практики относят ознакомительную или учебную практику. Данный вид работ индивидуального характера. Этап лёгким не будет и, как правило, сопряжён с неудобствами и трудностями. Студенту предстоит с головой окунуться в полноценный рабочий процесс. Руководством организации учитывается отсутствие опыта, но на какие-либо поблажки рассчитывать не стоит.
Обычно практикантам предлагается не очень сложная работа. Тем не менее она даёт возможность вникнуть в суть дела, ознакомиться со структурой, разобраться с особенностями деятельности компании. Беспроигрышный вариант – допуск к документации организации, которая может быть представлена как в электронном виде, так и в бумажном.
Студенты получают представление о программном комплексе, действующем на предприятии. Сведения заносятся в дневник, который станет основой всего проекта. Именно на этой стадии решается вопрос, касающийся написания отчёта по практике.
3. Производственная практика
Здесь подразумевается вывод студента на профессиональный уровень. О полученных навыках и опыте ему предстоит отчитаться и предоставить итоговый проект. Место прохождения практики допустимо выбирать самостоятельно. Учитываются также результаты ознакомительной практики. Молодого человека вполне могут принять туда, где он её проходил. На сегодняшний день руководство многих высших учебных заведений склоняется к тому, что лучше предоставлять студентам право определяться самим относительно места прохождения производственной практики. Преследуется цель привить студенту понятие, что он полноценный сотрудник и в состоянии выполнять серьёзную работу, решать поставленные задачи, приносить пользу. Многие расстраиваются, считают, что им доверяют лишь то, чем не хотят заниматься другие. Однако определённый смысл есть в любых действиях. Ведь приобретается бесценный опыт, воспитывается чувство ответственности. Кураторам надлежит отслеживать действия подопечных, наставлять, отвечать на вопросы, связанные с написанием отчёта по практике, оставлять отзывы. Студентами ведётся такой же дневник, как и по ознакомительной практике. В нём описываются проделанные работы.
4. Преддипломная практика
Это последний этап практики. Он считается самым трудным. В данном случае человек воспринимается не как студент. К нему уже относятся как к специалисту. К тому же требования несколько завышены. Причём их надо выполнять и показать себя усердным работником. Тут есть ещё один принципиальный момент – молодой специалист учится взаимодействовать с коллективом, сглаживать конфликты.
5. Написание преддипломного отчёта
Отчёт по преддипломной практике предполагает достижение конкретных целей. Процесс подготовки – одна из главных задач, решаемых каждым студентом. Чрезвычайно важная составляющая – сбор, анализ и предоставление материала в письменном виде. Это сделать не получится, если не принимать участия в производственном процессе, не собирать литературу, не систематизировать данные.
Если всё будет сделано на должном уровне, то руководитель практики оставит положительный отзыв и наложит свою рецензию. Сие означает, что студент добился желаемого. Но это произойдёт только в том случае, когда практикант старался и плодотворно работал, искал соответствующие материалы, приобретал навыки, собирал данные о предприятии.
После предоставления отчёта руководителю и его одобрения проекта студенту, уже ставится зачёт. Если честно, то писать отчёты по практике не так легко. Но делать это лучше самостоятельно. И саое главное заблаговременно!. В противном случае в будущем вы рискуете столкнуться с проблемами, которые покажутся вам просто ужасными, а на их решение вы затратите много времении денег. Так не лучше ли в процессе обучения разобраться в неясных моментах?