- Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684193 (дата обращения: 21.07.2022). – ISBN 978-5-394-04207-2. – Текст : электронный.
- Баландин, А. С. Рекламное дело: шпаргалка : учебное пособие : [16+] / А. С. Баландин, С. Н. Мишанин ; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578371 (дата обращения: 21.07.2022). – ISBN 978-5-9758-1993-2. – Текст : электронный.
- Сайкин, Е. А. Основы дизайна : учебное пособие : [16+] / Е. А. Сайкин ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 58 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575026 (дата обращения: 21.07.2022). – Библиогр.: с. 55. – ISBN 978-5-7782-3610-3. – Текст : электронный.
- Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие : [16+] / Е. Н. Сердобинцева. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 161 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57575 (дата обращения: 21.07.2022). – Библиогр.: с. 128-129. – ISBN 978-5-9765-0910-8. – Текст : электронный.
- Сердцова, А. В. Типографика в современном дизайне логотипа: коммуникативно-визуальный аспект / А. В. Сердцова ; у. т. Санкт-Петербургский. – Санкт-Петербург : б.и., 2021. – 113 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617909 (дата обращения: 21.07.2022). – Текст : электронный.
- Пономарева, А.М. Креатив и копирайтинг : учебник / А.М. Пономарева. – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 268 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568146 . – Текст : электронный.
- Основные принципы составления рекламных текстов// Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684499 . – Текст : электронный.
Список литературы для отчета по практике ЧПОУ ФЭК - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Скачать список литературы для отчета по практике ЧПОУ ФЭК можно по ссылке: Скачать список литературы для отчета по практике ЧПОУ ФЭК