Практическое задание 2
Практическое задание для отчёта по практике ФГБОУ ВО ТГУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Этап практики – Теоретический этап
Задание. Реализовать Программу знакомства с образовательной организацией по вопросам осуществления научно–исследовательской деятельности в образовательной организации. В аналитическом отчете отразить результаты анализа научно–методической и научно–исследовательской деятельности образовательной организации, базы практик.
Цели, задачи методической работы на 2022/2023 учебный год
Методическая тема школы: «Использование педагогических образовательных технологий, способствующих повышению качества в условиях ФГОС»
Цель: обеспечение современного качественного образования на основе его соответствия актуальным потребностям субъектов образовательного процесса.
Задачи:
Обновление содержания образования через:
реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО в штатном режиме:
- дальнейшую реализацию системно–деятельностного подхода в обучении; личностно – ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родите– лями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования си– стемы открытого образования;
- вариативность образовательных линий УМК, элективных курсов; создание насыщенной информационно–образовательной среды, использование информационных технологий как средства повышения качества образования;
- расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;
- совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования; организация общественной экспертизы деятельности.
Основные направления деятельности методической службы
№ | Планируемое мероприятие | Срок | Ответственный | Результат | ||
I. Обеспечение управления методической работой школы
Цель: обеспечить непрерывную связь системы методической работы с образовательным процессом школы |
||||||
1.1. Организационно–педагогическая деятельность Цель: выработка единых представлений о перспективах работы, определение направлений деятельности. | ||||||
1. | Утверждение методической темы школы на 2022–2023 уч. год | Август,2022 | Администрация | Утверждение методической темы школы | ||
2. | Составление плана методической работы школы на 2021–2022 уч. год | Сентябрь,
2022 |
Зам. дир. по МР | Утверждение плана методической работы школы | ||
3. | Утверждение состава методиче ского совета | Сентябрь, 2022 | Администрация | Приказ | ||
4. | Комплектование МО | Сентябрь, | Администрация, зам. дир.по УВР, зам. дир. по МР | Приказ | ||
5. | Создание базы данных о количественном и качественном составе педагогов школы, перспективный план аттестации | Сентябрь, 2022 | зам. дир. По УВР, зам. дир. по МР | Учёт педагогических кадров, КПК | ||
6. | Изучение нормативно–правовых документов | В течение го да | зам. дир. поУВР,
зам. дир. по МР |
Изучение нормативно– правовой базы организации методической работы | ||
Скачать практическое задание для отчёта по практике можно по ссылке: Скачать практическое задание ФГБОУ ВО ТГУ Психология (37.03.01)