РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Основная часть для отчёта по практике МУИВ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
- Наименование и цель создания организации, ее организационная структура
Целью создания Общества с ограниченной ответственностью «Веста» является извлечение прибыли[1].
Миссия ООО «Веста»: принимать активное участие в развитии торговли продуктами питания региона деятельности компании, социальной стабильности и процветанию. Использовать в своей деятельности передовые транспортно-логистические технологии. Обеспечивать клиентам конкурентоспособный, качественный товар для улучшения своего здоровья и благосостояния.
Итак, главной миссией своей деятельности ООО «Веста» ставит обеспечение максимальной удовлетворенности покупателей. Для достижения поставленных целей, Общество применяет различные стратегии. Одной из таких стратегий является стратегия расширения доли рынка через активное продвижение и рекламу. Другой стратегией является стратегия инноваций, которая основывается на создании уникальных услуг, которых нет на рынке. Третья стратегия — стратегия дифференциации продукции. Она включает в себя внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов. Путем комбинирования и применения этих стратегий Общество стремится достичь своих целей.
Основная деятельность данного предприятия заключается в оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Его задачи включают изучение запросов и потребностей в товарах, формирование ассортимента, организацию товароснабжения магазина и обеспечение розничного товарооборота с помощью имеющейся материально-технической базы.
Для выполнения своих функций предприятие осуществляет следующие действия:
- Закупка товаров у производителей или оптовых компаний с целью последующей продажи населению.
- Реализация мер по стимулированию сбыта товаров на территории торгового предприятия.
- Формирование товарного ассортимента, включая маркировку товаров с указанием информации для покупателей, такую как наименование, стоимость и другие параметры продукции.
- Организация товарной выкладки для эффективной демонстрации товаров.
[1] Устав ООО «Веста» от 15.07.2020 г.
Скачать основную часть для отчёта по практике можно по ссылке: Скачать основную часть для отчёта по практике МУИВ Экономика