ЗАДАНИЕ 1. Анализ производственной ситуации
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Веста».
Основная часть для отчета по практике ТГУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Сокращенное наименование: ООО «Веста».
Место нахождение ООО «Веста»: 427628, Удмуртская республика г. Глазов ул. Сибирская, д. 129 а.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Тип – частное учреждение.
Учредителем и собственником закрепленного за ООО «Веста» имущества является учредитель ООО «Веста».
ООО «Веста» является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты; от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
ООО «Веста» отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ООО «Веста» собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
Детский центр абилитации и реабилитации «Веста» начал свою работу в 2011 году.
В центре проводится комплексная реабилитация и абилитация детей и подростков от 1 месяца до 18 лет, имеющих сложную патологию нервной и опорно — двигательной систем, при следующих состояниях:
- детский церебральный паралич;
- задержка психомоторного, речевого, интеллектуального развития;
- заболевания, связанные с перинатальной патологией (задержка внутриутробного развития, недоношенность, гипоксическое поражение
- ЦНС, врожденные пороки развития);
- психические расстройства детей, в том числе расстройства аутистического спектра;
- ортопедическая патология (сколиоз, последствия травмы).
Центр занимается не только восстановлением утраченных навыков, но и обучаем первичным навыкам, которыми ребенок не обладал. Основные принципы работы Центра — индивидуальный подход к каждому ребенку и профессионализм врачей и специалистов:
- для каждого ребенка определяется количество и интенсивность процедур и занятий в рамках 2-х недельного или 4-х недельного курса.
- Длительность оптимального курса определяется врачом неврологом при первичном обращении в центр.
- все сотрудники центра прилагают максимум усилий и личного участия для достижения успехов каждым ребенком.
- В работе применяется опыт отечественной и зарубежной реабилитации, психологии, логопедии, педагогики.
Работа ведется в следующих направлениях:
- восстановление нарушенных навыков: уровня двигательной активности, жевания, глотания, речи, поведения, эмоций;
- повышение уровня социально-бытовой адаптации;
- повышение качества жизни ребенка и родителей;
- подбор технических средств реабилитации.
Основной задачей в работе детского центра абилитации «Веста» является комплексная интенсивная реабилитация детей и подростков с детским церебральным параличом и другими нарушениями опорно-двигательного аппарата с целью предоставить каждому ребенку возможность научиться самостоятельно сидеть, стоять, ходить, говорить, научиться общаться со сверстниками, приобрести независимость и уверенность в себе, чтобы в будущем он смог получить профессию и заниматься любимым делом.
Реабилитация осуществляется согласно индивидуальному плану, подобранному для каждого ребенка командой специалистов после диагностики, продолжительность реабилитационных занятий зависит от поставленной цели и физиологического состояния ребенка.
Основными направлениями работы с детьми с ДЦП в центре являются различные методики физической терапии, в результате применения которых
происходит восстановление движений и активности ребенка:
- Бобат-терапия.
- Войта-терапия.
- Комплексные занятия по нормализации мышечного тонуса.
- АФК с использованием на занятиях различных тренажеров, таких как — платформа Галилео, тренаже Гросса, реабилитационная беговая дорожка и др.
В работе также могут применяться нагрузочные костюмы «Адели».
Дополнительно применяются мягкие мануальные техники и рефлексотерапия.
Отдельное внимание уделяется приобретению навыков владения руками и самообслуживания. Данные навыки приобретаются на занятиях по терапии рук и эрготерапии, занятиях по развитию мелкой моторики.
При наличии у ребенка сопутствующих задержек речевого, психического и интеллектуального развития в план реабилитации индивидуально добавляется логопедическая и психолого-педагогическая помощь, которую оказывают в центре логопеды, дефектологи, нейро-психологи, специалисты по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию.
Специалисты имеют большой опыт работы со всеми формами нарушений благодаря чему нам удается помочь детям и при тяжелых формах ДЦП.
Большое значение для успеха реабилитации имеет непрерывность процесса, в котором должны принимать активное участие не только специалисты, но и родители. Во время курса специалисты центра обучают родителей:
- необходимым методикам, которые необходимо выполнять дома для закрепления полученных результатов;
- приемам, помогающим развитию у ребенка самостоятельности в выполнении всех необходимых видов деятельности;
- техникам правильного перемещения и позиционирования;
- методам адаптации окружающей среды.
Также специалисты центра осуществляют подбор и адаптацию технических вспомогательных средств реабилитации.
Одним из основных направлений работы детского центра абилитации «Веста» является комплексная нейро-реабилитация детей и подростков с задержкой психомоторного, речевого и интеллектуального развития.
На первом этапе работа по коррекции нарушений начинается с консультации невролога и диагностики ребенка специалистами. После комплексного обследования команда специалистов составляет индивидуальный маршрут реабилитации.
Занятия по коррекции психомоторного, речевых нарушений и интеллектуального развития проводятся комплексно, поэтому в реабилитации участвуют:
- невролог (первичный осмотр, сбор анамнеза, назначение (по необходимости) медикаментозного лечения, направленного на устранение органических поражений), коррекция маршрута реабилитации);
- логопед, нейро-логопед (занятия направлены на коррекцию произношения и темпа речи. Вызывания речи, если речь отсутствует.
- детский психолог, нейро-психолог (работа с психологическими причинами задержки речи, способствует адаптации к социуму, развитие межполушарного взаимодействия, взаимодействие с семьей);
- дефектолог (развитие памяти, внимания, мышления, адаптация и подготовка к школе);
- физический терапевт (коррекция нейродинамики, развитие вестибулярного аппарата, общей и мелкой моторики);
- специалист по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию (развитие каналов переработки информации, анализаторных связей и получения сенсорного опыта, моторной реализации и умения моторного планирования, вестибулярного аппарата, мышления, коррекцию нейродинамики и активизацию речевой деятельности);
- специалист по методу Томатиса (улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды, улучшается концентрация внимания, качество обучения и развитие речевых и коммуникативных способностей);
- остеопат (выявление дисфункций и применение техник, направленных на устранение внутренних блоков, нормализацию крово – и лимфообращения, улучшение подвижности суставов, позвоночника и не только);
- иглорефлексотерапевт (физическое воздействие на точечные участки поверхности тела. Благодаря такому воздействию возникает импульс, который передается в соответствующие нервные центры, а те в свою очередь передают сигнал в пораженный орган, активизируя систему самовосстановления);
- арт-терапевт («излечение с помощью творчества»; психотерапия, в которой используются творческие техники);
- музыкальный терапевт (благотворное влияние мелодии на организм и психологическое состояние ребенка, логоритмическая составляющая).
В процессе занятия с ребенком, специалист большое внимание уделяет обучению родителей необходимым методам и приемам, с целью закрепления полученных навыков в домашней среде.
Количество и продолжительность занятий зависит от плана реабилитации, который составлен с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.
Скачать основную часть для отчета по практике ТГУ можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике ТГУ вариант 1,вариант 2,вариант 3,вариант 4,вариант 5