1 Общие сведения об организации прохождения практики
Основная часть для отчета по практике РГСУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
1.1 Характеристика структурного подразделения прохождения практики
Местом прохождения практики является средняя общеобразовательная школа «Веста» (далее СОШ). Организационно-правовая форма: коммерческая организация, созданная для осуществления образовательных, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.
СОШ является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, счета в территориальном органе Федерального казначейства, открытые в установленном порядке, печать установленного образца, бланки и штампы со своим наименованием.
СОШ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанность, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
Правовой основой деятельности являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», другие федеральные законы и нормативные правовые акты РФ, законы и иные региональные правовые акты, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, а также Устав СОШ. Внутренняя организационно-распорядительная документация состоит из следующих документов:
- Положение о проведении ВПР
- Положение о контрольно-пропускном режиме в СОШ
- Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности
- Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между СОШ и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся
- Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости
- Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся СОШ
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Положение об организации занятий, оценивании и аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура» в СОШ
- Положение о проверке тетрадей
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение об охране и укреплении здоровья обучающихся
- Положение о требованиях к одежде обучающихся
- Положение об использовании сети Интернет в школе
- Положение о Попечительском совете МБОУ СОШ №12
- Коллективный договор
- Кодекс этики
- Положение о совете при директоре
- Положение о ведении документации
- Положение о внутришкольном учете
- Положение о кадровой политике в СОШ
- Положение о классном родительском комитете
- Положение о комиссии по применению мер дисциплинарных взысканий
- Положение о методическом объединении учителей-предметников
- Положение о правилах пользования мобильными телефонами, смарт-часами во время учебного процесса в СОШ
- Положение о педагогическом совете школы
- Требования к внешнему виду работника.
В числе важнейших организационных форм управленческой деятельности школы входят:
— совет школы,
— педагогический совет,
— совещание при директоре,
— совещание при заместителях директора школы,
— оперативные совещания,
— методические семинары,
— заседания комиссий, клубов,
— заседания учкома и др.
Деятельность педагогического совета направлена на решение следующих функций:
— обсуждение, оценка и отбор учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, соответствующих требованиям государственных стандартов, и внедрение форм и методов
— учебно-воспитательного процесса, определение способов их реализации;
— обсуждение работы коллектива школы по выполнению перспективных годовых, текущих планов, обсуждение качества учебно-воспитательной работы;
— организация работы по повышению квалификации учителей, воспитателей, развитию творческой активности, формированию инновационной среды в педагогическом коллективе, по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
— проведение аттестации педагогических работников с учетом мнения учителей, учащихся, родителей, внесение предложений по совершенствованию технологии аттестации, ходатайство перед органами управления образованием о присвоении категорий, званий, разрядов;
— рассмотрение и утверждение кандидатур учителей на стажировку, на курсы повышения квалификации, в аспирантуру, представление лучших учителей к различным формам морального и материального поощрения;
— определение основных направлений взаимодействия школы с научно-исследовательскими учреждениями и учебными заведениями, государственными и общественными организациями, творческими союзами; организация опытно-экспериментальной работы, создание в структуре школы методических служб, центров.
В число основных функций педагога входят:
— Осуществление обучения, воспитания учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возраста.
— Организация и содействие в осуществлении внеурочной деятельности, направленной на получение дополнительного образования, исследовательских навыков, знаний в области проектирования.
— Закрепление знаний, умений и навыков, развитие творческих способностей обучающихся, которые, в свою очередь, должны соответствовать заявленным стандартам.
— Обеспечение гигиенических и санитарных норм во время проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий. Отслеживание соблюдения правил безопасности.
Базовые функциональные обязанности включают в себя пункты:
- Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования.
- Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников.
- Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников.
- Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся.
- Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
- Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении.
- Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала.
- Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости.
- Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года.
- Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях.
- Регулярное (ежегодное) прохождение медицинских осмотров.
- Организация участия обучающихся в разнообразных конкурсных мероприятиях и фестивалях.
- Подготовка учебного кабинета к приемке перед началом каждого учебного года.
- Учителю запрещено:
- менять установленное расписание учебных занятий по своему усмотрению;
- пользоваться при реализации учебного процесса неисправным оборудованием;
- менять продолжительность учебных занятий;
- отменять учебные занятия без одобрения администрации образовательного учреждения.
Скачать основную часть для отчета по практике РГСУ можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике РГСУ