Технический отчет
Основная часть для отчета по практике ОАНОВО МОИ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
Практика ознакомительная – учебная проходилась на кафедре Московского Технологического Института МТИ. В качестве примера рассмотрим предприятие Автовской ТЭЦ города Санкт-Петербурга. ИНН 7805059176, КПП 780501001, ОГРН 1027800012019.
Строительство Автовской ТЭЦ начато в 1956 г. в связи с увеличением тепловых нагрузок в юго-западной части города. 23 декабря 1956 г. были введены в эксплуатацию котел ТП-170 и турбоагрегат первой станции. За 45 лет установленная мощность станции возросла более чем в 12 раз.
ТЭЦ является крупнейшим энергоисточником в юго-западной части Санкт-Петербурга. По установленной мощности станция находится на пятом месте в системе ПАО «ТГК-1», по тепловой мощности — на третьем месте.
Завершен капитальный ремонт турбины и генератора №3 с ремонтом проточной части турбины и заменой лопаток 15-ой ступени ротора турбины.
Завершен капитальный ремонт котлоагрегата №3 в 2017 году.
Завершен капитальный ремонт котлоагрегата №6 в 2018 году.
C 2019 года реализуется приоритетный инвестиционный проект «ТГК-1» по реконструкции Автовской ТЭЦ.
В декабре 2021 завершен I этап проекта — модернизация турбоагрегата №7. Это первый в России проект, реализованный в рамках конкурентного отбора проектов модернизации на 2022–2024 годы.
Организационная структура предприятий Автовская ТЭЦ
Организационную структуру Автовской ТЭЦ города Санкт-Петербург представим на рисунке 1.
Рисунок 1 — Структурное подразделение Автовская ТЭЦ города Санкт Петербург
Обеспеченность предприятия персоналом, качественная и количественная структура персонала предприятия представлена в таблице 1 для Автовской ТЭЦ города Санкт Петербург.
Таблица 1 — Обеспеченность предприятия персоналом и структура персонала предприятия.
Показатели | 2022 г. |
Среднесписочная численность персонала, всего (чел.) | 488 |
из них | |
рабочие (чел.) | 76 |
служащие (чел.) | 412 |
в т.ч. | |
руководители (чел.) | 54 |
специалисты (чел.) | 312 |
непромышленный персонал (чел.) | 45 |
Опишем схему тепловую Автовской ТЭЦ, представим ее на рисунке 2.
Рисунок 2 – Тепловая схема Автовской ТЭЦ
- Топливное хозяйство;
- подготовка топлива;
- котел;
- промежуточный пароперегреватель;
- часть высокого давления паровой турбины (ЧВД или ЦВД);
- часть низкого давления паровой турбины (ЧНД или ЦНД);
- электрический генератор;
- трансформатор собственных нужд;
- трансформатор связи;
- главное распределительное устройство;
- конденсатор;
- конденсатный насос;
- циркуляционный насос;
- источник водоснабжения (например, река);
- подогреватель низкого давления (ПНД);
- водоподготовительная установка (ВПУ);
- потребитель тепловой энергии;
- насос обратного конденсата;
- деаэратор;
- питательный насос;
- подогреватель высокого давления (ПВД);
- шлакозолоудаление;
- золоотвал;
- дымосос (ДС);
- дымовая труба;
- дутьевой вентилятов (ДВ);
- золоуловитель.
Обобщая все вышеописанное, получаем состав тепловой электростанции:
- топливное хозяйство и система подготовки топлива;
- котельная установка: совокупность самого котла и вспомогательного оборудования;
- турбинная установка: паровая турбина и ее вспомогательное оборудование;
- установка водоподготовки и конденсатоочистки;
- система технического водоснабжения;
- система золошлокоудаления (для ТЭС, работающих, на твердом топливе);
- электротехническое оборудование и система управления электрооборудованием.
Топливное хозяйство в зависимости от вида используемого на станции топлива включает приемно-разгрузочное устройство, транспортные механизмы, топливные склады твердого и жидкого топлива, устройства для предвари-тельной подготовки топлива (дробильные установки для угля). В состав ма-зутного хозяйства входят также насосы для перекачки мазута, подогреватели мазута, фильтры.
Подготовка твердого топлива к сжиганию состоит из размола и сушки его в пылеприготовительной установке, а подготовка мазута заключается в его подогреве, очистке от механических примесей, иногда в обработке спецприсадками. С газовым топливом все проще. Подготовка газового топлива сводится в основном к регулированию давления газа перед горелками котла.
Шлак и уловленная зола удаляются обычно гидравлическим способом на золоотвалы.
При сжигании мазута и газа золоуловители не устанавливаются.
При сжигании топлива химически связанная энергия превращается в тепловую. В результате образуются продукты сгорания, которые в поверхностях нагрева котла отдают теплоту воде и образующемуся из нее пару.
Совокупность оборудования, отдельных его элементов, трубопроводов, по которым движутся вода и пар, образуют пароводяной тракт станции.
В котле вода нагревается до температуры насыщения, испаряется, а образующийся из кипящей котловой воды насыщенный пар перегревается. Из котла перегретый пар направляется по трубопроводам в турбину, где его тепловая энергия превращается в механическую, передаваемую на вал турбины. Отработавший в турбине пар поступает в конденсатор, отдает теплоту охлаждающей воде и конденсируется.
Из конденсатора конденсат откачивается конденсационным насосом и, пройдя через подогреватели низкого давления (ПНД), поступает в деаэратор. Здесь он нагревается паром до температуры насыщения, при этом из него выделяются и удаляются в атмосферу кислород и углекислота для предотвращения коррозии оборудования. Деаэрированная вода, называемая питательной, насосом подается через подогреватели высокого давления (ПВД) в котел.
Конденсат в ПНД и деаэраторе, а также питательная вода в ПВД подогреваются паром, отбираемым из турбины. Такой способ подогрева означает возврат (регенерацию) теплоты в цикл и называется регенеративным подогревом. Благодаря ему уменьшается поступление пара в конденсатор, а следовательно, и количество теплоты, передаваемой охлаждающей воде, что приводит к повышению КПД паротурбинной установки.
Скачать основную часть для отчета по практике ОАНОВО МОИ можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике ОАНОВО МОИ Вариант 1, Вариант 2