Раздел 1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием и поставленными задачами
Основная часть для отчета по практике МУИВ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
- Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность организации
В университете в наличии все необходимые внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные направления деятельности вуза, в том числе: положения обо всех структурных подразделениях и коллегиальных органах Университета; должностные инструкции сотрудников; приказы ректора по организации и обеспечению образовательного процесса и др.
Внутренние локальные нормативно-правовые документы Университета регулярно актуализируются, а также приводятся в соответствие требованиям законодательства и документам, регламентирующим деятельность образовательных организаций в Российской Федерации.
Общие требования к принятию локальных нормативных актов установлены ч. 3 ст. 30 Закона об образовании в РФ. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при их наличии).
Одна из особенностей локального регулирования заключается в том, что в образовательной сфере часть локальных актов принимается в обязательном порядке. Однако принятие данных актов возможно и по усмотрению образовательной организации высшего образования при наличии специального указания в законе или подзаконном акте на возможность принятия таких актов и области отношений, в которой данный акт будет действовать.
В обязательном порядке принимаются устав образовательной организации высшего образования; локальные нормативные акты, регулирующие образовательные отношения; локальный нормативный акт, предусмотренный законодательством о государственных закупках; локальные нормативные акты, предусмотренные трудовым законодательством, и другие локальные нормативные акты.
В зависимости от степени обязательности принятия, локальные нормативные акты можно разделить на три группы:
- локальные нормативные акты, принятие которых обязательно в силу указания общих или конкретных формальных оснований в Законе об образовании в РФ: предмета локального регулирования, полномочий образовательной организации, в том числе полномочий по принятию локального нормативного акта определенного вида;
- условно обязательные локальные нормативные акты, принятие которых становится обязательным при наличии определенных объективно сложившихся внешних и внутренних условий осуществления образовательной деятельности;
- рекомендуемые локальные нормативные акты, принятие которых возможно в силу наличия в Законе об образовании в РФ формальных оснований для их принятия, но зависит исключительно от усмотрения образовательной организации высшего образования, выбора ею стратегии, форм и дополнительных механизмов для осуществления образовательной деятельности.
Таким образом, содержание локального регулирования определяется сложной правовой природой локального акта, как вида юридически значимого документа, при помощи которого обеспечивается процесс принятия и исполнения решений в пределах образовательной организации, реализуются правовые предписания, создаются при необходимости локальные нормы. При этом для образовательной деятельности имеет особое правовое значение высокая степень обязательности ряда локальных актов, а также возможность локального регулирования в границах, установленных законодательством РФ.
2. Порядок ведения делопроизводства и документооборота (порядок прохождения документов) в организации
Непосредственное ведение делопроизводства в структурных подразделениях возлагается на сотрудников, назначенных ответственными за эту работу, которые обеспечивают учет и прохождение документов в установленные сроки, информируют руководство о состоянии их исполнения, осуществляют ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
Работники структурных подразделений несут ответственность за выполнение требований Инструкции, за сохранность находящихся у них служебных документов. Об утрате документов немедленно докладывают руководителю подразделения и сообщают в управление делами.
Передача документов, их копий работникам сторонних организаций допускается с разрешения руководства вуза.
В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются на документопотоки: регистрируемые и незарегистрированные документы, входящие, исходящие и внутренние документы, документы, поступающие или направляемые в вышестоящие подразделения, документы, направляемые или поступающие из подведомственных учреждений, и др. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота. Поступающие в организацию документы образуют поток входящей документации, которые, пройдя необходимые инстанции обработки, разбиваются на подпотоки в виде конкретных поручений, попадающих в конечном итоге к конкретным сотрудникам для ознакомления и на исполнение.
В подразделениях из документации, формируемой сотрудниками, так же образуются документопотоки, которые в результате сливаются в единый поток исходящей документации. А документы, созданные в организации и не предназначенные к выходу за ее пределы, составляет поток внутренней документации.
В целях рациональной организации службы документационного обеспечения управления, а также строгого соблюдения действующих нормативных и методических документов в сфере документации и информации разработано Положение по делопроизводству. Положение устанавливает единую систему делопроизводства в институте и его структурных подразделениях, порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля за исполнением, учетом, хранением, печатанием, копированием и тиражированием служебных документов.
К структурным подразделениям, организующим документооборот, относятся:
- Ректорат (издает приказы, распоряжения по структурным подразделениям, разрабатывает положения института);
- Деканаты (издает приказы по студентам, хранит личные карточки студентов, регистрирует документы, сдают документы в архив и т.д.);
- Кафедры (получают документы, издают их, хранят учебные планы, после заседания кафедры составляются протоколы, планы работы кафедры, сдают документы в архив и т.д.);
- Отдел кадров (хранит личные дела сотрудников и студентов, заполняет трудовые книжки, издает приказы по личному составу, регистрирует выдачу дипломов, справок, документов и т.д.);
- Бухгалтерия (ведет прием денежных средств от студентов, выдает заработную плату и стипендию, выдает справки о заработной плате и т.д.).
На факультетах издаются приказы по студентам, а также часть общих приказов. Приказы по личному составу составляются на основании заявления с визами, контракта в отделе кадров института. На документах, прилагаемых к приказу (указанных в основании каждого приказа) руководитель подразделения, т.е. декан, ставит свою резолюцию. При подписании приказа все документы подкалываются к нему. В другие ВУЗы, при переходе студентов, готовится академическая справка, в которой указываются пройденные студентом предметы, оценки по ним и т.д. Она печатается на бланке государственного образца, подлежащей строгому учету.
В состав программного обеспечения, использующегося в образовательном процессе, входят:
− Windows 7,10 Professional,
− Adobe Flash player
− Adobe Reader
− Java (8)
− Microsoft Office (Только MMK и Преподавателя)
− LibreOffice
− WinRAR
− 7-Zip
− Антивирус Касперского (Kaspersky Endpoint Security)
− K-Lite Codec Pack
− VLC media player
− Microsoft Visual Studio Community
− 1С:Предприятие 8
− PyCharm Edu
− Google Chrome
− Firefox
− Android Studio
− Apache NetBeans IDE (11.1)
− ARIS Express
− Bloodshed. Dev-C++
− Wamp сервер (для Windows) + CMS Joomla (3.9)
− Foxit Reader
− Gimp
− GNS3
− Java (Java 6.0, Java 7)
− Java SE Development Kit (12.0.2)
− LibreOffice
− Microsoft SQL Server Developer\Express
− PostgreSQL (11 )
− MySQL Community Edition
− MYBIOS
− Npcap
− Wireshark
− Oracle VM
− VMware Player
− PSPP
− Python (3.5)
− Scilab (6.0.2)
− SMath Studio
− StarUML (3.1.0)
− Brackets.io
− MOVAVI Видеоредактор
− SketchUp
− Microsoft Access
− Microsoft Visio
− Microsoft Project
− Adobe Pagemaker, Photoshop, PremierePro
− Autodesk.AutoCAD (Есть регистрация и лицензионное соглашение, необходимо определить количество необходимых лицензий и место установки) − CorelDRAW. Graphics Suite − Graphisoft. ArchiCAD
− Альта-Максимум Грузовая таможенная декларация
− Альта-Максимум Заполнитель
− Альта-Максимум Такса
− Альта-Максимум Таможенные документы
− Физикон. Виртуальный практикум по Физике для вузов
− Effecton
− Константа «Бюджет
− Консультант + (учебный − Линко V8.2
− Мини-кадры
– Лайтик-Кадры и Корс-Кадры
− САМО-турагент
− Финансовый анализ и оценка бизнеса
− ВККБ Бизнес Курс Максимум
Скачать основную часть для отчета по практике МУИВ можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике МУИВ