Основная часть для отчета по практике МУИВ

Отчёт по практике

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ И ДАННЫХ

    Основная часть для отчета по практике МУИВ - актуальные примеры

    1. Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
    2. Готовый отчет по практике. (ВШП)
    3. Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
    4. Готовый отчет по практике. (ММУ)
    5. Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
    6. Готовый отчет по практике. (МТИ)
    7. Готовый отчет по практике. (МИП)
    8. Готовый отчет по практике. (МОИ)
    9. Готовый отчет по практике. (МФЮА)
    10. Готовый отчет по практике. (НИБ)
    11. Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
    12. Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
    13. Готовый отчет по практике. (РГСУ)
    14. Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
    15. Готовый отчет по практике. (Росдистант)
    16. Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
    17. Готовый отчет по практике. (Синергии)
    18. Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
    19. Готовый отчет по практике. (ТГУ)
    20. Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
    21. Готовый отчет по практике. (ФЭК)

    Со времён первой компьютерной игры до современных игр прошло почти 50 лет. Игры давно перестали позиционироваться как поверхностное, простенькое развлечение. Сейчас большие игровые проекты от таких компаний как Sony и Microsoft оказывают большое влияние на мировую экономику и культуру.

    Компьютерная игра (видеоигра) — приложение, построенное с использованием мультимедийных возможностей компьютера, в котором игровое поле находится под управлением ЭВМ или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра определяется алгоритмом, описывающим процесс ее прохождения.

    Видеоигры считаются одними из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящиеся к досугу, воспитанию и образованию.

    В 21 веке, в свете непрерывного развития высоких технологий, именно игровая индустрия стала проводником идей творчества и новаторства. В данной работе будет раскрыта тема новой реальности игровой индустрии, а также рассмотрены самые важные аспекты ее развития.

    Игровая индустрия постепенно становится значимой в глобальной экономике. Следствием больших финансовых успехов индустрии становится возникновение и развитие определенных тенденций. Так, большую роль играют технологии виртуальной реальности, мобильные и инди-игры, а также киберспорт. Именно эти направления способствуют развитию перспектив игровой индустрии.

    Виртуальная реальность — это смоделированная реальность, в которой создается иллюзия присутствия пользователя в искусственном мире, его взаимодействия с предметами и объектами этого мира с помощью органов чувств — ушей (слух), глаз (зрение), кожи (осязание) и др.

    Инди-игра — это компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

    Киберспорт — это любительские и профессиональные соревнования, которые проводятся по некоторым компьютерным играм. История киберспорта началась в конце 20 века. На данный момент времени проводятся чемпионаты по компьютерным играм различного уровня — от отдельных школ до международных турниров, организованный подобно олимпийским играм. Призовые фонды соревнований по самым популярным играм составляют в среднем 1,5 миллиона долларов. Имеются специальные сайты и блоги, на которых игроки могут делиться новостями и секретами любимой игры.

    Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг, а также существуют обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют использовать игроков в научно-исследовательских работах.

    Мощная индустрия компьютерных игр постоянно совершенствуется, что приводит к увеличению количества игроков, которыми являются люди разного возраста и социального статуса.

    Современная компьютерная игра — это яркий, образный трехмерный мир, который вполне можно считать настоящим из-за высокого качества изображения и звуковых эффектов. В этом мире интерактивное действие очень динамично, присутствует многоуровневая нить событий, создана реалистичная среда с детализированными предметами и персонажами.

    Классификация компьютерных игр

    Психологическая классификации создана в конце 80-х годов ХХ века московским ученым А.ГШмелевым, предложившим разделить видеоигры на две группы:

    1. Ролевые — игры с видом от первого лица компьютерного героя, а также игры с видом от третьего лица на компьютерного героя;
    2. Неролевые — аркады, головоломки, игры на быстроту реакции.

    По цели игры бывают развлекательными, обучающими и развивающими. Следует отметить, что развивающими и познавательными играми, как правило, еще интересуются родители дошкольников, обучая малышей с помощью специальных программ чтению, счету, иностранным языкам. По мере взросления игровой мир детей становится все более самостоятельным, а интересы очевидно сдвигаются в сторону развлекательных игр.

    По количеству игроков игры представляют собой две большие группы: однопользовательские (рассчитанные на игру с компьютером) и многопользовательские (предполагающие одновременную игру нескольких участников по локальной сети или в Интернете, последний вариант называется также онлайн-игрой).

    Существует также классификация игр по их жанру, которая является довольно запутанной, поскольку во многих играх представлено смешение нескольких из жанров. Укажем наиболее распространенные жанры:

    1. Экшн (от англ. Action — действие) — жанр компьютерных игр, в котором делается упор на эксплуатацию физических возможностей игрока. В экшен-играх обычно игрок управляет протагонистом или аватаром. Этот персонаж должен найти выход из уровня, собрать предметы, избежать препятствий и сразиться с врагами разными способами.
    2. Квесты (от англ. guest — поиски, странствия) представляют собой путешествие одного или нескольких персонажей к поставленной цели посредством преодоления разнообразных трудностей. Это, прежде всего, игры-сказки, игры-страшилки, игры, построенные на сюжетах известных фильмов;
    3. Стратегии — игры, моделирующие деятельность управленца. Их суть заключается в построении некоторого мира, общества, его развитии и обогащении;
    4. Симуляторы — игры-тренажеры, имитирующие управление автомобилем, самолетом, вертолетом, космическим кораблем и т.д;
    5. Аркады — игры с поуровневой структурой, в которых переход на следующий уровень обеспечивается за счет набора очков и бонусов;
    6. Логические игры — направлены на тренировку одноименного вида мышления.

    Первая видеоигра была создана физиком Уильямом Хигинботэмом в октябре 1958 года.

    Хигинботэм, который работал в лаборатории, хотел создать интерактивное развлечение для посетителей. Много лет спустя в одном из своих интервью он рассказывал, что хотел «…оживить это место. Создать игру, в которую люди могли бы играть и которая донесла бы до них, что наши научные изыскания приносят обществу пользу».

    В игру под названием «Tennis for Two» играли на миниатюрном пятидюймовом экране, который отображал только тонкие синие линии. Посетители выстроились в очередь, а эксперимент Хигинботэма вскоре стал самым популярным экспонатом лаборатории.

    В те давние времена вычислительная мощность компьютеров ограничивала игры, которые могли создавать программисты. На сегодняшний день технологии позволяют разработчикам игр реализовать все, о чем они только могут мечтать. Поэтому за последние несколько лет появились новые жанры и категории игр, выходящие за рамки традиционных классификаций.

    Разработка компьютерных игр — процесс создания компьютерных игр на Игровом движке. Разработкой видеоигр может заниматься как один человек, так и фирма (команда разработчиков). Коммерческие игры создаются командами разработчиков, нанятыми одной фирмой. Фирмы могут специализироваться на производстве игр для различных игровых консолей.

    В начале 1980-х годов после появления первых домашних компьютеров и игровых приставок один программист мог управлять почти всеми задачами, связанными с разработкой игры. Разработка современных игр предполагает наличие широкого круга навыков и персонала поддержки.

    Для работы над одним сложным проектом часто требуются целые команды разработчиков, в состав которых обычно входят представители ряда специализаций. Команды разработчиков могут варьироваться в размерах от небольших групп по два-три человека, которые делают игры у себя дома, до сотен сотрудников, которые создают игры крупного масштаба. Компании делят подзадачи разработки игры. Отдельные должности могут различаться, однако роли в отрасли одинаковы. Некоторые из членов команды могут выполнять несколько ролей; аналогично, несколько задач могут делаться одним и тем же сотрудником.

    Фирма-издатель по окончании разработки занимается распространением игры и берёт на себя связанные с этим затраты. Противоположным подходом является такая разработка, когда фирма самостоятельно (без участия издателей) распространяет копии игр, например, через Мировую сеть.

    АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ И ВОЗМОЖНЫХ СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

    Игровой движок (англ. game engine) — базовое программное обеспечение компьютерной игры. Это комплекс программ, выполняющих наиболее сложные, ресурсоемкие и рутинные задачи ранее стоявшие перед всеми игровыми программистами.

    Игровой движок выполняет следующие функции:

    1. Вывод графики;
    2. Поиск путей решения задач;
    3. Включение моделей из 3D-редакгоров в игру;
    4. Расчёты физики и столкновений объектов;
    5. Оптимизация использования ресурсов процессора и тд.

    На сегодняшний день игровая разработка доступна для любого человека. В сети можно найти сотни руководств и десятки движков под любые запросы.

    Решение задач, которые раньше требовали от игрового программиста немалого математического аппарата и хотя бы минимальное знание языка программирования — доступны в игровом движке.

    На данный момент благодаря игровым движкам новичок-программист, без глубоких познаний в математике, языках программирования, без особых финансовых затрат способен создать игру невозможную по меркам начала 2000-ых годов.

    Движок — это возможность без затруднений начать разработку игры. Многие из представленных ниже платформ позволяют разрабатывать игры простым перетаскиванием элементов. Конечно, знание языков программирования на сложных этапах все же потребуется, но если у разработчика знаний пока нет, а желание что-то создать есть, то изучение игровых платформ — первый шаг в создании первой игры.

    Популярные игровые движки:

    Unity — одна из самых популярных платформ для создания игр. Она появилась в 2005 году и до сих пор не теряет спроса среди разработчиков игр. Первая причина, почему движок так долго держится на плаву — это огромное сообщество и множество официальных и неофициальных гайдов (уроков), которые помогают создавать игры и решать многие проблемы. Также от самих создателей можно найти курсы для прокачивания своих навыков.

    Unreal Engine — это платформа, заточенная под 3D с системой визуального программирования Blueprint, благодаря которой можно собирать прототипы без навыков программирования. Кроме того, в официальном магазине часто появляются бесплатные ассеты — части игрового контента, которые можно использовать в коммерческих целях.

    CryEngine — это игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek в 2002 году и первоначально использовавшийся в шутере от первого лица. Движок отлично подходит для создания шутеров от первого лица. CryEngine позволяет создавать игры с фотореалистичной графикой. При должном умении проекты, разработанные с его помощью, превосходят по качеству картинки любые игры на Unreal Engine или Unity. Движок содержит функционал, позволяющий быстро испытать только что созданный уровень или сцену.

    Скачать основную часть для отчета по практике МУИВ можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике МУИВ

     

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!