1. ОСНОВНОЙ ЭТАП
Основная часть для отчета по практике МФЮА - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
1. Общая характеристика МФЮА
Московская финансово– юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного образования.
В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА получила статус университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. С самого начала МФЮА ориентирован на воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик.
В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации», которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение.
С 2003 года МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции.
Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности.
Непрерывная работа по воспитанию уважительного отношения к отечественной истории и её традициям получила признание со стороны общественности: за высокие достижения в развитии научного потенциала России. Ректор МФЮА Алексей Григорьевич Забелин награждён орденом Дружбы.
Наличие мощного интеллектуального потенциала, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений делают МФЮА конкурентоспособной на рынке образовательных услуг.
Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.
МФЮА осуществляет свою деятельность не только в Москве, но и имеет филиалы в различных регионах России: Владимирский филиал, Калужский филиал, Московский областной филиал, Чеховский филиал, Ярославский филиал, Калининградский филиал, Кировский филиал, Орский филиал, Ступинский филиал, Волгоградский филиал. В своей работе Московский финансово– юридический университет МФЮА использует следующие нормативно – правовые обеспечения учебного процесса:
- Устав МФЮА
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (плюс по всем филиалам).
Свидетельство о государственной аккредитации МФЮА с приложениями.
Правил приема МФЮА на обучение по образовательным программам – бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.
Учебно – методическое обеспечение представляют следующие документы:
- Положение о режиме занятий в МФЮА и его филиалах.
- Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам ВО в МФЮА и его филиалах.
- Положение о процедуре объективной оценке уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников.
- Положение о мониторинге и периодическом рецензировании основных образовательных программ (программ магистратуры) в МФЮА и его филиалах.
- Порядок разработки и утверждения образовательных программ высшего образования (аспирантура).
- Инструкция о порядке пересдачи экзаменов с целью повышения оценки в МФЮА и филиалах.
- Положение о портфолио студентов СПО.
- Положение о порядке заполнения и выдачи справок об обучении (о периоде обучения) в МФЮА и его филиалах.
- Положение об организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в МФЮА и его филиалах.
- Положение об организации практики обучающихся осваивающих ОПОП ВО в МФЮА и его филиалах.
- Положение об организации учебного процесса по заочной форме обучения СПО.
- Положение об особенностях проведения государственного экзамена и защиты ВКР с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в МФЮА.
2 УЧЕБНАЯ РАБОТА
2.1 Изучение государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению «Экономика».
Основная миссия профессиональной подготовки по направлению «Экономика» заключается в комплексной подготовке квалифицированных специалистов в области экономики для оценки деятельности хозяйствующих субъектов, их затрат и результатов, функционирования рынков, финансовых и информационных потоков, производственных процессов с использованием современных образовательных технологий. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
- экономические, финансовые, маркетинговые, производственно– экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; финансовые, кредитные и страховые учреждения; органы государственной и муниципальной власти;
- академические и ведомственные научно– исследовательские организации; учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.
Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:
- Учетная;
- Педагогическая;
- аналитическая;
- научно– исследовательская (основной);
- расчетно – экономическая.
В результате освоения программы у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
ОК– 1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции.
ОК– 2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. ОК– 3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности.
ОК– 4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
ОК– 5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ОК– 6 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности.
ОК– 7 способностью к самоорганизации и самообразованию.
ОК– 8 способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
ОК– 9 способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Выпускник, освоивший ОПОП ВО, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
ОПК– 1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно– коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
ОПК– 2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач.
ОПК– 3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы. ОПК– 4 способностью находить организационно – управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность.
Скачать основную часть для отчета по практике МФЮА можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике МФЮА