- Характеристика Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области
Место прохождения практики — Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области находится по адресу: 170100, Тверская область, город Тверь, Новоторжская ул., д.10. ОГРН 1026900559355 от 29 ноября 2002 г., ИНН/КПП 6905044326/695001001.
Основная часть для отчета по практике МФЮА - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области (далее — Главное управление) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным в сфере государственной охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Главное управление является правопреемником комитета по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области.
Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся государственной собственностью и закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в управлении казначейства Министерства финансов Тверской области, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
Финансирование Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области и за счет субвенций, предоставляемых в областной бюджет Тверской области из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в соответствии с федеральным законодательством.
Основными задачами Главного управления являются:
а) государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
б) анализ и прогнозирование ситуации в сфере государственной охраны и использования объектов культурного наследия в Тверской области.
Главное управление осуществляет следующие функции:
а) вносит в Правительство Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и других документов, по которым требуется решение Правительства Тверской области и Губернатора Тверской области;
б) разрабатывает ведомственную целевую программу Главного управления;
Начальник Главного управления имеет двух заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей начальником Главного управления в установленном порядке.
Сотрудники Главного управления назначаются на должность и увольняются с должности приказом начальника Главного управления.
Начальник Главного управления:
а) осуществляет руководство Главным управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций;
б) действует от имени Главного управления без доверенности, выдает доверенности иным лицам;
в) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
г) в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты и иные акты ненормативного характера;
д) распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений Главного управления;
е) утверждает должностные регламенты, назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;
ж) решает вопросы оплаты труда работников Главного управления в соответствии с действующим законодательством;
з) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников Главного управления;
и) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам Главного управления;
к) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Главного управления к наградам и присвоению почетных званий;
л) распоряжается в пределах своей компетенции финансовыми средствами и имуществом, закрепленными за Главным управлением в установленном порядке;
м) утверждает в пределах штатной численности и фонда оплаты труда работников Главного управления штатное расписание Главного управления, смету расходов на его содержание в пределах бюджетных ассигнований на государственное управление, утвержденных на соответствующий период;
н) участвует в приеме граждан и представителей организаций, рассматривает их жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции;
о) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Тверской области.
В случае юридического отсутствия начальника Главного управления его полномочия в установленном порядке исполняет один из его заместителей.
Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Главного управления могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.
Главное управление в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иными организациями.
Главное управление в установленном порядке обязано представлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям.
Контроль за деятельностью Главного управления осуществляет Правительство Тверской области и иные уполномоченные органы.
Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления Главным управлением переданных полномочий осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия.
Ревизия деятельности Главного управления осуществляется уполномоченными Правительством Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством.
Главное управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности уполномоченным органам в установленном порядке и в определенные законодательством сроки.
2. Анализ региональных финансов Тверской области
Основные характеристики бюджета Тверской области на 2022 и 2023 годы:
1) общий объем доходов областного бюджета на 2022 год в сумме 78212447,5 тыс. руб., на 2023 год в сумме 81722211,4 тыс. руб.;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2022 год в сумме 84792663,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2600000 тыс. руб., на 2023 год в сумме 84884284,6 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3600000 тыс. руб.;
3) дефицит областного бюджета на 2022 год в сумме 6580216,2 тыс. руб., на 2023 год в сумме 3162073,2 тыс. руб.
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2021 году в сумме 32139417,8 тыс. руб., в 2022 году в сумме 16473063 тыс. руб., в 2023 году в сумме 15178976,8 тыс. руб.
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2021 году в сумме 24939175,6 тыс. руб., в 2022 году в сумме 20691636,1 тыс. руб., в 2023 году в сумме 20677166,7 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Тверской области, на 2021 год в сумме 7584766,2 тыс. руб., на 2022 год в сумме 7151701,6 тыс. руб., на 2023 год в сумме 7188154,9 тыс. руб. согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы Тверской области на 2021 год в сумме 11528282,7 тыс. руб., на 2022 год в сумме 6976453,3 тыс. руб., на 2023 год в сумме 4709976,1 тыс. руб., в том числе:
Скачать основную часть для отчета по практике МФЮА можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике МФЮА Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3, Вариант 4, Вариант 5, Вариант 6, Вариант 7