1.Выбор средств разработки
Основная часть для отчета по практике МФЮА - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
В настоящее время используется множество СУБД, которые отличаются самыми разными принципами обработки информации:
– SQL Server;
– Access;
– mySQL;
– Oracle и прочее.
Рассмотрим основные положительные и отрицательные стороны СУБД SQL Server, поскольку она будет использовать для обработки данных в разрабатываемой конфигурации.
SQL Server – это реляционное средства разработки хранилищ данных как для незначительных проектов, так и для корпоративных баз данных. Основным преимуществом СУБД является ее масштабирование и развертывание.
На рисунке 1 показан интерфейс СУБД SQL Server:
Рисунок 2 – Интерфейс SQL Server
SQL Server имеет специальную оболочку Management Studio для удобной работы с БД, которая обеспечивает достижение таких целей:
– создание таблиц;
– разработка запросов;
– использование хранимых процедур и функций;
– применение операций по администрированию данных и прочее.
Другие преимущества СУБД:
– применение языка SQL для создания, редактирования и обработки базы данных;
– использование триггеров для автоматизации основных действий с базами данных;
– расширенные возможности репликации, резервного копирования и администрирования данных;
– внедрение в различные языки программирования и средств разработки в виде SQL-инъекций и т.п.
Для непосредственной разработки ИС по учету заявок будет применяться платформа 1С:Предприятие 8.3.
На рисунке 2 показан интерфейс указанной системы:
Рисунок 2 – Интерфейс 1С:Предприятие 8.3
Указанное средство разработки является отечественным инструментальным обеспечением.
В перечень его основных преимуществ можно отнести такие:
– для хранения информации в 1С:Предприятие применяются несколько типов объектов:
- документы;
- справочники;
- перечисления.
– для накопления информации и последующей обработки используются:
- регистры накопления;
- регистры сведений;
- журналы.
– для формирования отчетности применяются такие объекты:
- печатные формы;
- отчеты.
Кроме этого, платформа имеет расширенные методы администрирования:
– репликация;
– резервное копирование;
– разграничение прав доступа;
– установка привилегий и ролей и прочее.
Выполнив описание СУБД SQL Server и платформы 1С:Предприятие 8.3 можно сделать вывод, что для разработки ИС по приему и обработке заявок в техническую поддержку МФЮА будут использоваться именно эти средства разработки, поскольку они полностью соответствуют поставленной задаче.
2. Проектирование программного модуля
Для качественно работы пользователя с ИС по учету заявок в техподдержку МФЮА необходимо спроектировать структуру основного меню. Это даст возможность предварительно спланировать внешний вид программы, качество отображения объектов пользовательского интерфейса, продумать логику программы.
На рисунке 3 рассматривается макет меню ИС учета приема и обработки заявок ВУЗа.
Рисунок 3 – Сценарий диалога
Стоит отметить, что процесс разработки в итоге даст разбиение всех объектов программного обеспечения на несколько категорий:
– Действия;
– Справочники;
– Документы;
– Отчеты;
– Формы и прочие.
К каждой категории относятся несколько объектов, которые соответствуют спроектированной базе данных.
Для непосредственной разработки объектов по сценарию диалога, показанному на рисунке 4, нужно, прежде всего, создать подсистемы для разграничения объектов по определенным направлениям.
На рисунке 5 – 6 показаны командные интерфейсы для рассматриваемых подсистем:
Рисунок 4 – Командный интерфейс подсистемы Руководство
Рисунок 5 – Командный интерфейс подсистемы Техподдержка
Для хранения справочной информации по учету заявок нужно разработать справочные таблицы (рисунок 6):
Рисунок 7 – Перечень справочных таблиц
Для создания таких таблиц нужно выполнить последовательность действий:
– ввести основные данные о справочнике;
– выбрать нужную подсистему (рисунок 8);
– ввести реквизиты справочника (рисунок 9);
– ввести данные непосредственно в справочник.
Рисунок 8 – Выбор подсистемы
Рисунок 9 – Ввод реквизитов справочника
Для учета обращений пользователей услуг технической поддержки (заявок), нужно выполнить действия, аналогичные тем, которые выполнялись для справочников. Пример описания данных документа Прием и указание его реквизитов показан на рисунках 10 и 11:
Рисунок 10 – Описание документа Прием
Рисунок 11 – Ввод реквизитов документа Прием
Скачать основную часть для отчета по практике МФЮА можно по ссылке: Скачать основную часть для отчета по практике МФЮА Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3, Вариант 4, Вариант 5