Индивидуальное задание для отчёта по практике РГСУ - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
№№ п\п | Содержание задания | Сроки выполнения задания |
11. | Подготовить конспект лекции на одну из тем по социальной онтопсихологии на выбор (подумайте и определите проблематику Вашего научного интереса, что в продолжении поможет определиться с темой магистерской диссертации). | С 20.03.23г. по 30.03.23г. |
22. | Записать видео выступления на 15–20 минут в качестве преподавателя (то есть на предполагаемую аудиторию студентов). Ссылку на снятое видео прикрепить в отчете. |
С 30.03.23г. по 10.04.23г. |
33. | Сделать психолого–педагогический анализ проведенной Вами лекции:
– цель лекции (замысел; основная идея лекции, объясняющая все предметное содержание) – постановка психологических целей занятия (развитие познавательных интересов обучающихся к изучаемому предмету; стимулирование их мыслительной активности; развитие объема памяти; формирование психологических качеств, убеждений) – характер задач, реализующих замысел лекции: информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные – организационная форма лекции (монологическое высказывание; монолог с опорой на аудиовизуальные средства; монолог с элементами эвристической беседы; эвристическая беседа) – соотнесение своих индивидуально–психологических особенностей (темп речи, интонация, громкость, паузы; самообладание, эмоциональность, жесты, мимика) с условиями реализации поставленных целей – языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика) – оценка собственной педагогической деятельности (пути коррекции и совершенствования) |
С 10.04.23г. по 30.04.23г. |
Скачать индивидуальное задание для отчёта по практике можно по ссылке: Скачать индивидуальное задание для отчёта по практике РГСУ Социальная онтопсихология и педагогика (44.04.02)