Московский университет имени С.Ю. Витте
Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ - актуальные примеры
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ ВГУЭиС
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ ВШП
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ КЦЭиТ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ ММУ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ академии предпринимательства
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ МТИ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ МИП
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ МОИ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ МФЮА
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ НИБ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ ОСЭК
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ политехнического колледжа Годикова
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ РГСУ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ СПбГТИ(ТУ)
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ Росдистант
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ СамНИУ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ Синергии
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ ТИСБИ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ ТГУ
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ университета им. Витте
- Скачать Индивидуальное задание для отчета по практике МУИВ ФЭК
Руководитель практики* от предприятия
/………../ «__»_ 20 г. |
Руководитель практики от Университета
/…………/ «_ »_ 20 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1
Студенту _________________________
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психология и социальная педагогика
Вид практики производственная практика
Тип практики педагогическая практика
Срок прохождения практики с 18.10.2021 по 26.12.2021
Организация «ЧОУ ВО Московский университет имени С.Ю. Витте»
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка на предприятии ознакомлен.
с 18.10.2021 / _________________ /
Подпись ФИО обучающегося
* для практики на базе кафедры Университета не вносится
Период |
Содержание задания |
Формируемые компетенции | Структурное подразделение организации |
Организационный этап. Оформление | |||
документов на практику, | |||
ознакомление с требованиями по | |||
за 1 неделю до начала практики | прохождению практики и правилами
оформления документов по практике. Составление индивидуального плана- |
Университет им. С.Ю. Витте | |
задания прохождения практики | |||
руководителем практики от | |||
Университета. | |||
В ходе практики студент должен: | |||
дать общую характеристику | |||
образовательного учреждения | |||
и отразить в отчете: | |||
-наименование, цель создания | |||
учреждения; | |||
-организационно-правовую форму и | ОПК-3, ПК-3 | ||
форму собственности; | |||
-основные учредительные документы, | |||
1-я неделя |
внутреннюю организационно- распорядительную документацию, в
т.ч. положения, должностные |
Организация, где проходит практика | |
инструкции, учебно-методическое | |||
обеспечение образовательного | |||
процесса и т. п.; | |||
и отразить в отчете: | |||
— характеристику основных | |||
подразделений; | |||
— характеристику основных | |||
законодательных документов и | |||
внутренних регламентов учреждения; |
изучить особенности организации учебно-воспитательного процесса, отразить в отчете:
обеспечение учреждения. |
||||
В ходе практики студент должен: | ||||
самостоятельно (под наблюдением | ||||
педагога-психолога практики) | ||||
осуществлять действия, связанные с | ||||
исполнением должностных | ||||
обязанностей работников, | ||||
осуществляющих психолого- | ||||
педагогическое сопровождение | ||||
образовательного процесса и | ||||
отразить в отчете: | ||||
— социальные, психолого- | ||||
педагогические и когнитивные, | ||||
эмоциональные особенности | ||||
контингента конкретного класса;
|
Практика в образовательной организации общего образования | |||
психологов; | ||||
— особенности образовательной | ||||
программы; | ||||
— основные трудности, испытываемые | ||||
обучающимися в образовательном | ||||
процессе, и работу по их | ||||
преодолению; | ||||
— результаты психолого- | ||||
2-9я недели | педагогической диагностики
обучающихся; |
ОПК-3, ПК-3 |
||
— планы развивающих занятий | ||||
(элементов занятий) или анализ | ||||
уроков, проведённых с обучающимся. | ||||
В ходе практики студент должен: |
Практика образовательной организации дошкольного образования |
в |
||
самостоятельно (под контролем | ||||
педагога-психолога) осуществлять | ||||
действия, связанные с исполнением | ||||
должностных обязанностей | ||||
работников, осуществляющих | ||||
психолого-педагогическое | ||||
сопровождение образовательного | ||||
процесса | ||||
и отразить в отчете: | ||||
— цели и задачи конкретных занятий | ||||
(элементов занятий) с | ||||
дошкольниками; | ||||
— планы занятий (элементов занятий) | ||||
с дошкольниками; | ||||
— особенности и результаты | ||||
взаимодействия с педагогами и | ||||
психологами в дошкольной | ||||
организации; | ||||
— особенности педагогического | ||||
общения педагогов и психологов; | ||||
— социальные, психолого- | ||||
педагогические и когнитивные |
особенности контингента конкретной
группы. |
|||
В ходе практики студент должен: самостоятельно (под контролем педагога-психолога) осуществлять действия, связанные с исполнением должностных обязанностей
работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; приобретать навыки проведения целостных занятий и организации развивающих мероприятий в условиях ДО и отразить в отчете:
|
Практика в образовательной организации дополнительного образования |
||
9-10 неделя |
Сбор и анализ материала. Рефлексия собственной психолого- педагогической деятельности.
Разработка совместно с педагогом- психологом предложений по совершенствованию психолого- педагогического процесса. Выявление основных трудностей в процессе практики и указание проделанной работы по их преодолению. Подготовка отчёта и других документов по результатам прохождения практики (планы работы, отчеты, конспекты, наглядный материал и т.д.). |
Для всех мест прохождения практики |
|
Защита итогов практики, отраженных в отчете – в соответствии с расписанием | Выставление зачета по производственной практике | ОПК-3, ПК-3 |
Университет им. С.Ю. Витте |
Целью Практики является формирование, закрепление, развитие профессиональных умений и навыков и компетенций, том числе педагогической деятельности в области психологии и педагогики.
Задачами Практики выступают:
- формирование педагогической самостоятельности на основе проведения (под наблюдением руководителя практики) целостных развивающих занятий с обучающимися;
- формирование у студента умения комплексной педагогической рефлексии образовательного процесса и самого себя как его субъекта и будущего профессионала;
- углубление знаний о психолого-педагогических условиях реализации образовательных программ.
Планируемые результаты обучения и индикаторы их достижения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Наименование категории (группы) компетенций | Код и наименование компетенции выпускника
программы бакалавриата |
Код и наименование индикатора достижения компетенции |
Совместная и индивидуальная учебная и воспитательная деятельность обучающихся | ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | ОПК 3.1. Демонстрирует знания организации процесса психолого-педагогического взаимодействия в рамках совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
ОПК 3.2. Обладает умениями обоснованно выбирать формы, методы и средства реализации совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. ОПК 3.3. Владеет методами эффективного психолого- педагогического взаимодействия в рамках совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
Педагогическая деятельность | ПК-3 Способен к педагогической деятельности в сфере образования | ПК 3.1. Знает основы, принципы, методы, средства, функции и приемы педагогической деятельности в сфере образования
ПК 3.2. Применяет на практике обоснованно выбранные формы, методы и средства педагогической деятельности в сфере образования ПК 3.3. Владеет педагогическими навыками в сфере образования
|
Скачать индивидуальное задание для отчета по практике можно по ссылке: Скачать индивидуальное задание МУИВ Психолого-педагогическое образование 44.03.02, Прикладная информатика 09.03.03, Информационные системы и программирование 09.02.07.