НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Индивидуальное задание для отчета по практике МФПУ «Синергия» - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Event-менеджмент
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
|
Декан факультета Менеджмент |
(Подпись) (ФИО) |
«__11__» ___января__ 2023 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п | Практические кейсы-задачи |
Кейс-задача 1 | Кейс-задача № 1
Описание ситуации: Вы являетесь сотрудником ивент-организации. Компания начинает работу над инновационным проектом. Перед вами стоит задача формирования команды и распределения задач по проекту. Для этого нужно прояснить для себя ряд моментов: — Какие типы технологических и продуктовых инноваций будут применены в проекте — Обозначить источники возникновения инновационных идей для проекта — Сформировать принципы формирования команды креаторов. |
Кейс-задача 2 | Кейс-задача № 2
Описание ситуации: Вы работаете маркетологом в ивент-организации. Руководство поставило перед вами задачу оценить воздействие макроэкономической среды на функционирование организации. Вам нужно проработать следующие направления: — Выявить факторы непосредственного и опосредованного воздействия на организацию — Выявить и проанализировать рыночные и специфические риски для организации — Провести анализ потребностей потребителей и предложить спектр новых предложений для рынка — Изучить структуру рынка отрасли ивента и обозначить основных конкурентов организации. |
Кейс-задача 3 | Кейс-задача № 3
Описание ситуации: Вы работаете в ивент-организации. Руководство поставило перед вами задачу улучшения системы сбора информации для принятия управленческих решений. Для этого вам нужно проработать следующие направления: — Выявить и обозначить первичные и вторичные источники информации для деятельности организации — Найти в отрасли ивента организации, которые занимаются сбором синдикативной информации — Предложить организационно-управленческие модели работы с информацией. |
Кейс-задача 4 | Вы утверждены в должности начальника отдела ивент-агентства. Коллектив с вами не знаком. Подготовьте тезисы своего выступления перед работниками отдела, придерживаясь следующего плана:
— Что вы можете рассказать о себе как о человеке и специалисте (ваше прошлое, настоящее, планы на будущее) — Какие мотивы побудили вас прийти именно в этот отдел и занять должность начальника — Ваше отношение к своим обязанностям, правам, полномочиям — Какие задачи вы хотели бы решать. |
Кейс-задача 5 | Кейс-задача № 5
Описание ситуации: Вы работаете в ивент-организации. Руководство поставило перед вами задачу организовать концерт. Основной статьей дохода мероприятия является продажа билетов. Для выполнения этой задачи вам нужно: — Выстроить путь клиента от размещения рекламы до покупки билетов на концерт — Проанализировать и выбрать каналы информирования мероприятия — Выстроить систему работы отдела продаж |
Скачать индивидуальное задание для отчета по практике можно по ссылке: Скачать индивидуальное задание МФПУ «Синергия» Менеджмент 38.03.02, Информационные системы и технологии 09.03.02, Юриспруденция 40.03.01